Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: volkjeka от 13 Августа 2016, 00:30:13



Название: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: volkjeka от 13 Августа 2016, 00:30:13
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Форум еще не освоил, может тема уже и была...
неделю назад я стал обладателем Автомобиля Honda CR-V, 2004 года рождения, 2литра, Механическая коробка.
Не нравится как работает сцепление, решил заменить его!
прошу совета бывалых Хондоводов, какое сцепление приобрести?


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: DM128 от 13 Августа 2016, 10:30:38
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42699.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60953.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10646.0.html

И это не предел. Заходишь на страницу второго поколения, в поиск вбиваешь "сцепление" и читаешь


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: vassal76 от 05 Января 2019, 13:50:46
Завтра попытаюсь самостоятельно поменять выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Один вопрос: обязательно для этого разбирать пол машины? Бампер, шаровые, переднюю балку (всю переднюю подвеску), все привода, масло сливать из коробки и т.д.? или можно обойтись меньшими потугами?


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: sass от 05 Января 2019, 14:41:53
А  что  есть в  наличие?  Яма, подёмник, голый  пол с крючком на  потолке.


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: vassal76 от 05 Января 2019, 14:46:03
только яма


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: sass от 05 Января 2019, 16:00:52
Домкраты сколько поднимают? И  если  крюк на  потолке?


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: vassal76 от 05 Января 2019, 16:15:53
Домкраты есть гидравлические, один большой как на шиномонтажке, есть два маленьких плюс родной, крюка на потолке нет

Сбросил бы кто нибудь фотоотчет или видеоинструкцию по их замене


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: sass от 05 Января 2019, 20:09:44
Придётся раму  делать  что  будит  двигатель  держать и  коробку  в  низ на  лебёдке опускать.  Подрамник  вместе с рычагами подвески придётся  снять. Полуоси, кардан, раздатка, нижняя защита.  Вот  с  кондем я  не  помню надо спускать его  и  отсоединять порты от компрессора  или  нет.   У  себя подобное  я через  верх  выдёргиваю  всё.
(https://i.ibb.co/tBc7TYQ/jcWXu.jpg)


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: Кантри от 05 Января 2019, 21:37:01
Сцепление меняли в сервисе на подъемнике , но я присутствовал от начала до конца. Бампер не снимался и радиаторы тоже . Кондей не выпустили. Масло с кпп сливалось . Шаровые отсоединяли от кулака. Работал один человек , напарник помог ему коробку только снять и потом воткнуть. По времени часов пять.


Название: Re: сцепление Honda CRV 2
Отправлено: Ewgsv от 06 Января 2019, 09:35:41
Давно это было. Конкретно всего не помню. С начало масло (чтобы не облиться и тем более если есть 4wd (редуктор зачем-то снял)), фильтр тяги привода (шаровые и рычаги не снимал только два болта на стойке). Дальше если фокусник то проще. Открутить заслонку, отсоединить стяжки не сломав (при сборке не защёлкивал, а просто на проволоку) пластиковый коллектор не вылезет. Его опускаем вниз и постоянно меняем местоположение (не поцарапав) снимаем алюминиевый. С тем тоже запара, но снимается с выкрутасами. Перед этим спиливаем надфилем немного AL и не поцарапав об шпильки выкручивая снимаем его. Кажется никак, но всё же снимается. На наждаке стачиваем чуть больше для лучшей установки. Там стартёр. Ослабляем болты коробки.  Делаем дополнительное ухо на выпускной коллектор с права так как двиг останется только на одной левой подушке. Поддомкрачиваем двигатель (желательно обеспечить хорошую площадь по поддону), снимаем подушки и четыре болта подрамника (перед откручиванием этих болтов надо пометить маркером местоположение подрамника, иначе разбегутся колёса относительно задней оси и руль). Он просто болтается внизу. Опускаем домкрат чтобы у коробки появилось место для выхода (следим за шлангами и проводами ( тосол лучше слить). Одновременно был привязан регулирующийся трос к дополнительному уху через распорную трубу машины чтобы двиг не кувыркнулся. Вдвоём (третий на подстраховке) стянули коробку вниз. Весит примерно 40 кг. Дальше маховик и сальник на коленвалу, оправка из черенка для сцепления  и всё обратно.