Название: Проблема в ГБЦ или vtec Отправлено: antowka от 21 Октября 2016, 18:00:40 Вообщем всем здрасте! Сразу не ругайтесь, что диагноз по признакам ставить не реально :)
Вообщем случилась такая история с мои срв-антом. Проехал 1200км в со средней 120-160км\ч и при резких разгонах и сбросе газа за весь путь раза три стрельнуло в выхлоп, раньше такого не было. Других проблем за весь путь не было. И вот на очередной заправке на трассе после заправки, не завёлся, даже не пыталось схватывать. Искру проверил, бенз тоже свечи поливал, да и на фишку форсунок импульс приходил. А вот компрессия пропала вообще т.е. 0. Но иногда если долго покрутить может показать 8-10. Ещё уровень масло чуток упал, перед поездкой залил по верхней метке, а когда не завёлся уже посмотрел, то было ниже середины, ближе к минимуму, но и проехал 1200км. Т.е. мог столько подъесть за эту дистанцию. движ ещё не вскрывался в ожидания ЗП, т.к. ремонтик зреет не дешёвый. Интересует мнения спецов, чего ожидать. Может ли это подклинил vtec, т.к. до этой заправки за 15 мин, стоял в очень длинной пробке и глушил-заводил раз 5, заводилась с пол пинка, а тут раз и всё. На азс заглушил сам не заглохла, да и движок работал нормально, равномерно. Стуков не было тоже поэтому не думаю, что цепь проскочила и клапана загнуло или обломало. Может у кого-то, что-то подобное было. Движок: K24a1, в cr-v 2003г AT , ГБО(пропан) Название: Re: Проблема в ГБЦ или vtec Отправлено: DM128 от 21 Октября 2016, 18:55:15 снимай крышку, смотри зазоры клапанов. как могут клапана подвиснуть и иногда не закрыться, чтоб компрессии не было? если их так сильно прожарило от гбо...
Название: Re: Проблема в ГБЦ или vtec Отправлено: antowka от 15 Ноября 2016, 20:23:40 Вообщем случилось тогда самое печальноt, проскачила цепь и погнуло клапана + задиры на цилиндрах. Вообщем сейчас капиталка ГБЦ и перегильзовка блока грозит. :( Вот такая вот печалька. Движ контрактный искал K24A1, в адекватном состоянии, но пока не нашёл. Есть K24A но они как я понял далеко не все походят, а только те у которых впускной коллектор пластиковый. Может кто-то может посоветовать что лучше сделать откапиталить свой движок или искать дальше контрактник?
Название: Re: Проблема в ГБЦ или vtec Отправлено: SанSаныч от 16 Ноября 2016, 10:21:50 И что то мне подсказывает, что этому печальному событию предшествовала длительная езда с горящим "чеком" или оный вообще удалён из приборки...
Название: Re: Проблема в ГБЦ или vtec Отправлено: Afreec от 16 Ноября 2016, 14:10:11 Я бы поставил контракт, а навеску можно и свою перекинуть.
Название: Re: Проблема в ГБЦ или vtec Отправлено: antowka от 05 Декабря 2016, 15:41:47 И что то мне подсказывает, что этому печальному событию предшествовала длительная езда с горящим "чеком" или оный вообще удалён из приборки... :) Да чек горел, с ошибкой низкого или высокого напряжения на датчике изменения геометрии впуска - вроде такой. OBDшка висела постоянно включеной и я поглядывал на ошибки переодически, за два дня до смерти движка, других ошибок не было. А причиной ослабления новой цепи, сказали стало, как-то неправильно установленный натяжитель, его типа как-то обжали в тисках, и это привело к тому что он подклинил, походу цепь новая была, а натяжитель старый. точно Хз т.к. это делалось предыдущем владельцем. Ну в общем движ уже новый(контрактный) в машине, вместо K24A1 -> K24A от StepWGN RF7, движ отличный удалось приобрести, по рекомендациям здешних ребят. Но есть один вопрос, на старом движке у меня клапан vtec был без датчика давления по соседству т.е. там стояла заглушка в виде болта (http://static.baza.farpost.ru/v/1444802738649_bulletin) , а в контрактном там есть датчик (http://www.http://forum.crvclub.ru/images/stati/vtec_valve/valve_01.jpg) - типа такого, но фишка есть для этого датчика на моей проводке. Но на котрактном движке с клапана и датчика давит неслабо масло, и ребята с СТО говорят, что надо менять клапан и датчик. Можно ли со старого мотора перекинуть весь этот блочёк целиком, т.к. там не задолго до поломки мне меняли прокладочки и мыли его. Т.е. прошлый движ работал без датчика давления, а мозги я оставил от своего движка. Т.е. раньше эта фишка для датчика была не задействована. Долнение: На старом моторе у меня стоит клапан 15810-RAD-Y03(без датчика), а на новом 15810-RAD-Y01(c датчиком). Есть вопрос если с 15810-RAD-Y03 выкрутить болт заглушку и крутить туда датчик 37250-PNE-G01, впринципе тогда получим 15810-RAD-Y01? Название: Re: Проблема в ГБЦ или vtec Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2016, 18:45:30 Переставляй. Можешь хоть из двух один собирать.
|