Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: kot51 от 16 Ноября 2016, 10:30:21



Название: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: kot51 от 16 Ноября 2016, 10:30:21
Периодическое пропадание напряжения генератора на клеммах аккумулятора.
______________________________________________________________________________

#Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,239.0.html


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Артур85 от 29 Декабря 2016, 13:25:20
Здравствуйте. Удалось понять, в чем проблема, если это является проблемой конечно. У меня тоже периодически во время работы двигателя напряжение 12,19В, 12,35В. В морозы машина проблемно заводится :(


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Avtom от 29 Декабря 2016, 22:24:00
Весной этого года была проблемма с аккумулятором на машине сына VW-Bora.Сделал переходник в прикуриватель,чтобы можно было в процессе езды измерять мультиметром напряжение бортсети. Как-то потом,для интереса, решил проверить работу генератора на своей Хонде.И охренел от алгоритма работы генератора.После включения двигателя напряжение 14.0в(как и обычно во всех машинах) и в течении минут 5 держится на этом уровне.Я уже хотел прекратить измерение и вдруг напряжение резко падает до 12.7в(то есть генератор отключается и бортсеть остается чисто на аккумуляторе).По мере езды .а это где-то минут 10-15. напряжение плавно уменьшается до 11.98в.Аккумулятор естественно разражается.Самое интересное.что если я в этом режиме снимаю ногу с газа .то напряжение резко увеличивается до 15.3в .При нажатии на газ генератор снова отключаеся и напряжение возвращается в исходное положение плюс 0.1в.Скажем так-заряд аккумулятора идет в режиме гибрида.После дотижения 11.98в генератор снова включается- 13,3в.В этом режиме снятие ноги с педали газа ничего не меняет.напряжение -13.3в.Я позвонил в Вильнюс и спросил о таком поведении генератора на что менеджер естественно ничего путного мне не сказал.После этого я улетел в командировку и только недавно вернулся.В мое отсутствие на машине ездит жена.За это время,как в принципе и за 2 предыдущих года, никаких проблемм с заводом машины  небыло, никаких надписей о неисправности генератора не выскакивало.Скоро поеду на очередное ТО тогда и попробую лично встретится с элекриком и узнать про такую особенность работы генератора.Надеюсь,что это так и должно быть на машинах со Старт-стоп системами и продающимися в Европе.Смущает еще то что напряжение на аккумуляторе с утра было 11.8в и машина без проблемм заводится.На Bore при 12.1в машину уже было не завести.Правда тут стоит аккумулятор для Старт-стоп машин.У кого какие мысли? ???


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Sandy от 30 Декабря 2016, 09:14:33
Именно так и работает.
ПисАл об этом еще в прошлом году в теме про аккумуляторы.


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Tims от 30 Декабря 2016, 11:18:13
ага..


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Gavinranaya от 07 Февраля 2017, 21:57:11
Здравствуйте. Удалось понять, в чем проблема, если это является проблемой конечно. У меня тоже периодически во время работы двигателя напряжение 12,19В, 12,35В. В морозы машина проблемно заводится :(

Нужно проверить клемы стартёра нет ли окисления или подгорания, или может где-то коротит. На старой хонде такая же проблема была, немного проседал акб, но я особого внимания не обращал поскольку машина работала пусть, и немного дольше приходилось стартер крутить. Пока акб не стал сильно разряжаться. Я подумал что из-за мороза акб испортился и поставил новый аккумулятор для honda
 >:(
-http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/ Нового акб хватило на неделю, и пришлось искать проблему в утечке тока. Друг электрик обнаружил короткое замыкание которое возникало в момент пуска двигателя, отсюда плохо крутил стартер и быстро садился акб.


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: garrik от 08 Февраля 2017, 06:03:47
на первом поколении (только правый руль) работой генератора так же управляет ЭБУ, поэтому не надо понимать алгоритм его работы


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Артур85 от 07 Марта 2017, 13:36:30
Нужно проверить клемы стартёра нет ли окисления или подгорания, или может где-то коротит. На старой хонде такая же проблема была, немного проседал акб, но я особого внимания не обращал поскольку машина работала пусть, и немного дольше приходилось стартер крутить. Пока акб не стал сильно разряжаться. Я подумал что из-за мороза акб испортился и поставил новый аккумулятор для honda

Спасибо большое за ответ.


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Barkas19 от 21 Марта 2017, 20:47:35
Несколько дней наблюдал за алгоритмом работы генератора. По моим наблюдениям генератор не полностью отключается от аккумулятора, то есть машина не остается питаться только лишь от аккумулятора. На не заведенной машине напряжение борт-сети 12,2 В. А вот когда машина на ходу, то оно 12,7 В, или 14,2 В.


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: revenkov от 22 Октября 2019, 03:07:14
Подскажите, у црв 2.0 такой же алгоритм работы, а то я в панике, думал накрылся гена


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: crvod от 07 Ноября 2019, 16:23:09
После замены аккумулятора столкнулся с такими же симптомами. Стоит у меня  приблуда из Китая (температура +напряжение ) в прикуривателе. Раньше таких скачков напряжения не было. А еще если фары включить, то напряжение с 12.3 вырастает до 14.2....


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: crvod от 10 Ноября 2019, 21:06:28
Сегодня проехал 700 км. Весь день, пока ехад бортовое напряжение 14.3-14.2. Под вечер 13.0-12.9...чтл за х..?))


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Judga от 12 Ноября 2019, 08:00:02
ELD ?  Может оно...


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: crvod от 12 Ноября 2019, 21:22:06
На ТО в ближайшее время поеду.  На ЕЛДУ грешить начну. Вся фишка в том, что если бы китайской хрени не стояло бы в прикуривателе, то даже и не знал бы и не парился. ...)


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Den172 от 05 Июля 2022, 09:29:04
Сегодня проехал 700 км. Весь день, пока ехад бортовое напряжение 14.3-14.2. Под вечер 13.0-12.9...чтл за х..?))
Удалось понять в чем проблема ?
Тоже, не наблюдал бы за напряжением никогда бы не узнал.
То стоит 14.1-14.2 как вкопанное, то может начать скакать 12.6-13.5.

или это и не проблема, а так и должно быть ..


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Alex.. от 05 Июля 2022, 11:16:02
Всему виной реле ЕЛД, которое стоит в блоке предов под капотом.
Оно и регулирует напряжение,  в связи со степенью заряженности АКБ (непонятно только зачем придумали реле регулятора???  *facepalm*)

Это очередное бредовое изобретение и портит нам жизнь!

Сам замечал просадку по работе щёток стеклоочистителя и стеклоподъемников.

Это реле постоянно мониторит степень заряженности АКБ и когда считает нужным заряжает его или ограничивает зарядку.

Если подробнее, то из описания: Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.
Только что то ни того, ни другого не ощущается.

Также ещё написано, что каким то образом это реле влияет ещё и на ХХ.


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Den172 от 05 Июля 2022, 13:55:27
т.е. это его штатная работа ..?
Получается бесполезно следить за напряжением сети, что бы предупредить проблемы ..
Если сядет в ноль аккум, значит проблема, а если ошибок нет, то все ок  :)

p.s. везде пишут, что батарея стабилизирует скачки напряжений с генератора и на выходе получаем *ровное* питание мозгов и остальных потребителей, а у нас получается намеренные скачки в цепи  :o


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Alex.. от 05 Июля 2022, 15:38:36
Не совсем так.
Батарея не стабилизирует. Она скорее выступает в роли демпфера, подушки безопасности.

Простым языком: Если при исправной электроцепи автомобиля отключить клеммы АКБ, то ничего не произойдёт.
Авто какое то небольшое время сможет работать без него, теоретически.
Но если предположить, что в цепи что то неисправно, к примеру, вышло из строя реле регулятора и даёт повышенную зарядку на АКБ,
из за чего он самый может греться или даже выкипать,
то сразу привет блоку управления, лампочкам, и всему тому, куда устремится повышенная нагрузка...
Тем самым, у АКБ нет функции стабилизации, но он может сыграть роль подушки, забрав на себя лишнее.

Короче, если АКБ не разряжается в течении 1-2-х дней, то и заморачиваться не стоит, просто подзаряжать его раз в мес. и всё будет хорошо.

А то у меня в один момент тоже возникло ощущение, что гена сдох, пока не прокачал тему...  ;)


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Judga от 05 Июля 2022, 18:15:53
Alex.. не до конца прокачал тему... Intelligent Battery Sensor (IBS) тот что на минусовой клеме стоит. Вот он нам жизнь портит


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Den172 от 15 Февраля 2023, 13:29:04
Аналог идет Krauf, пробовал кто ставить?


Название: Re: Неисправности генератора CR-V IV
Отправлено: Den172 от 23 Января 2024, 10:15:27
Можете посоветовать сервис, где лучше перебрать генератор?
Есть проверенные?