Название: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 16:45:02 Приехал авто, рестайл, на одо 78 ткм, странно для л/р, но потом сомнения пропали. Проблема - стук в ДВС. Звонкий, с частотой вращения к/в, появился около 100 км. назад, т.к. это произошло за городом, приехал своим ходом. Методом отключения форсунок, установили: звук больше в районе 1 цил.
Ну что, идем в поддон (компрессию не измеряли, как потом выяснилось, зря). Перед этим вскрыли клапанную крышку, там идеальная белизна, выпускной р/в девственный, как и цепь. Сомнения в пробеге стали улетучиваться. Герметик везде заводской, все сухо, следов предыдущих вмешательств не обнаружено. Снимаем поддон, еще раз убеждаемся в заводском монтаже, и наблюдаем такую картину Название: Re: Заводской брак? Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 16:49:12 ха, ну вот причина. Достали, разогнули, оказался вкладыш шатунный, на вид новый. Как?? Как он туда попал? На всякий случай открутили крышки подшипников шатунов, естественно все вкладыши на месте.
Название: Re: Заводской брак? Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 16:58:39 долго чесали репу, как он туда попал 9-й вкладыш, и является ли он причиной стука. В цилиндры особо не приглядывались, собрали, картина не изменилась.
Утро вечера мудреней, дошло и до измерения давления, и оно оказалось 9 в 1 цил., в остальных по 12. Снимаем ДВС, через 4 часа наблюдаем такую картину в 1 цилиндре Название: Re: Заводской брак? Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 17:03:30 поршень как будто прилипал к стенкам цилиндра, причин много, но правильной не установили, естественно. По причине таких непоняток, особенно с девятым вкладышем, решили не ремонтировать, а менять на контракт. Повторюсь, никто в двс не лазил, все чистенькое-беленькое
Название: Re: Заводской брак? Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 17:06:01 Решил вынуть остальные поршни, ради интереса. И тут вскрылось то, что послужило названием темы
смотрим фото (так на всех четырех шейках) Название: Re: Заводской брак? Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 17:10:07 как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша?? ДВС точно никто не вскрывал, по маркировке на к/в (ВВВВ) и на шатунах (2222), должны были стоять желтые. Как туда попал (9-й вкладыш (зеленый, кстати)?
Название: Re: Заводской брак? Отправлено: SанSаныч от 23 Ноября 2016, 09:35:30 как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша?? Да запросто! Видел такое и не раз, в том числе и на своём моторе. В заводской сборке сомневаться не приходится. Название: Re: Заводской брак? Отправлено: sass от 23 Ноября 2016, 15:36:05 Вкладыши нужно подбирать под шеику коленвала. Они всё разных размеров и с определены цветом
жёлтый зелёный коричневый чёрный и т.д. Я у себя собирал последний мотор шатуны все зелёные вкладыши на коленвале первый горшок зелёные зелёный второй получился зёлёный коричневый третий коричневый чёрный и четвёртый зелёный зелёный. Всё подбирается индивидуально под каждую шеику. https://www.youtube.com/watch?v=YrUKjdhPU80 Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: garrik от 23 Ноября 2016, 16:54:51 да это понятно, может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый. И так все 4 шатуна. Если на к/в написано ВВВВ, а на шатунах 2222, то согласно таблице, ставим 8 желтых вкладышей, так? А там стоит так. Да и тема с девятым вкладышем не понятна: он новый, от К20, пробовал пихать через сливные каналы и через лобовину, никак не проходит, значит уронили его на заводе.
Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: garrik от 23 Ноября 2016, 17:05:03 видео это я давно видел, показуха, Че он без герметика блок собрал? Ничего не подбирал, так вид сделал, тем более все тюнинговое все, в т.ч. и вкладыши
Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: sass от 23 Ноября 2016, 17:56:27 где он герметик не ставит?
на какой минуте В такое свинства с завода, я не верю. https://www.youtube.com/watch?v=pI4nU1ziHc4 мотор просто стенда не про идёт, так какой смысл его туда кидать? После установки мотор в машину она выходит на полигон где жарит по брущаткам и лежачим полицеиским на все деньги. https://www.youtube.com/watch?v=j8ZDjZFa9KI Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: SанSаныч от 23 Ноября 2016, 20:58:54 может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый Так мы ж всё поняли. У меня с завода стояли два желтый-жетлый, два желтый-зелёный. При сборке, с замерами зазора, я поставил себе три зеленый-зелёный и один жёлтый-зелёный. Вот как то так... И то, что разные вкладыши, я видел не только на своём моторе. Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: sass от 23 Ноября 2016, 21:22:30 Зелёные вкладыши имеют нулевую точку отщёта, с них всё начинается.
Это я так, напомнить. Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: SанSаныч от 24 Ноября 2016, 10:32:38 Что ты хочешь этим сказать? Зелёные самые тонкие? Что то у меня с этим не увязывается:
(http://www.http://forum.crvclub.ru/images/dokumentaciya/owers/group21b.jpg) Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda? Отправлено: sass от 24 Ноября 2016, 11:44:19 зелёные между толстыми и тонкими.
|