Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: garrik от 22 Ноября 2016, 16:45:02



Название: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 16:45:02
Приехал авто, рестайл, на одо 78 ткм, странно для л/р, но потом сомнения пропали. Проблема - стук в ДВС. Звонкий, с частотой вращения к/в, появился около 100 км. назад, т.к. это произошло за городом, приехал своим ходом. Методом отключения форсунок, установили: звук больше в районе 1 цил.
Ну что, идем в поддон (компрессию не измеряли, как потом выяснилось, зря).
Перед этим вскрыли клапанную крышку, там идеальная белизна, выпускной р/в девственный, как и цепь. Сомнения в пробеге стали улетучиваться. Герметик везде заводской, все сухо, следов предыдущих вмешательств не обнаружено.
Снимаем поддон, еще раз убеждаемся в заводском монтаже, и наблюдаем такую картину


Название: Re: Заводской брак?
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 16:49:12
ха, ну вот причина. Достали, разогнули, оказался вкладыш шатунный, на вид новый. Как?? Как он туда попал? На всякий случай открутили крышки подшипников шатунов, естественно все вкладыши на месте.


Название: Re: Заводской брак?
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 16:58:39
долго чесали репу, как он туда попал 9-й вкладыш, и является ли он причиной стука. В цилиндры особо не приглядывались, собрали, картина не изменилась.
Утро вечера мудреней, дошло и до измерения давления, и оно оказалось 9 в 1 цил., в остальных по 12. Снимаем ДВС, через 4 часа наблюдаем такую картину в 1 цилиндре


Название: Re: Заводской брак?
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 17:03:30
поршень как будто прилипал к стенкам цилиндра, причин много, но правильной не установили, естественно. По причине таких непоняток, особенно с девятым вкладышем, решили не ремонтировать, а менять на контракт. Повторюсь, никто в двс не лазил, все чистенькое-беленькое


Название: Re: Заводской брак?
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 17:06:01
Решил вынуть остальные поршни, ради интереса. И тут вскрылось то, что послужило названием темы
смотрим фото (так на всех четырех шейках)


Название: Re: Заводской брак?
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2016, 17:10:07
как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша?? ДВС точно никто не вскрывал, по маркировке на к/в (ВВВВ) и на шатунах (2222), должны были стоять желтые. Как туда попал (9-й вкладыш (зеленый, кстати)?


Название: Re: Заводской брак?
Отправлено: SанSаныч от 23 Ноября 2016, 09:35:30
как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша??

Да запросто! Видел такое и не раз, в том числе и на своём моторе. В заводской сборке сомневаться не приходится.


Название: Re: Заводской брак?
Отправлено: sass от 23 Ноября 2016, 15:36:05
Вкладыши  нужно  подбирать под  шеику  коленвала.  Они  всё  разных  размеров и  с определены  цветом
жёлтый  зелёный  коричневый чёрный и  т.д.
Я  у  себя  собирал  последний  мотор шатуны  все  зелёные вкладыши
на  коленвале первый  горшок зелёные зелёный  второй  получился зёлёный  коричневый  третий коричневый  чёрный и четвёртый зелёный  зелёный.

Всё  подбирается  индивидуально под  каждую  шеику.
https://www.youtube.com/watch?v=YrUKjdhPU80


Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: garrik от 23 Ноября 2016, 16:54:51
да это понятно, может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый. И так все 4 шатуна. Если на к/в написано ВВВВ, а на шатунах 2222, то согласно таблице, ставим 8 желтых вкладышей, так? А там стоит так. Да и тема с девятым вкладышем не понятна: он новый, от К20, пробовал пихать через сливные каналы и через лобовину, никак не проходит, значит уронили его на заводе.


Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: garrik от 23 Ноября 2016, 17:05:03
видео это я давно видел, показуха, Че он без герметика блок собрал? Ничего не подбирал, так вид сделал, тем более все тюнинговое все, в т.ч. и вкладыши


Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: sass от 23 Ноября 2016, 17:56:27
где  он  герметик  не  ставит?
на  какой  минуте

В такое  свинства  с  завода, я не  верю.
https://www.youtube.com/watch?v=pI4nU1ziHc4
мотор  просто  стенда  не  про идёт, так  какой  смысл его  туда  кидать?
После  установки  мотор  в  машину  она  выходит  на  полигон где  жарит  по  брущаткам и лежачим  полицеиским  на  все  деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=j8ZDjZFa9KI



Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: SанSаныч от 23 Ноября 2016, 20:58:54
может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый

Так мы ж всё поняли.
У меня с завода стояли два желтый-жетлый, два желтый-зелёный. При сборке, с замерами зазора, я поставил себе три зеленый-зелёный и один жёлтый-зелёный. Вот как то так...
И то, что разные вкладыши, я видел не только на своём моторе.


Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: sass от 23 Ноября 2016, 21:22:30
Зелёные  вкладыши имеют нулевую  точку  отщёта, с  них  всё  начинается.
Это  я  так, напомнить.


Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: SанSаныч от 24 Ноября 2016, 10:32:38
Что ты хочешь этим сказать? Зелёные самые тонкие?   Что то у меня с этим не увязывается:

(http://www.http://forum.crvclub.ru/images/dokumentaciya/owers/group21b.jpg)



Название: Re: Заводской брак или прихоть Honda?
Отправлено: sass от 24 Ноября 2016, 11:44:19
зелёные между  толстыми  и  тонкими.