Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: aircon2100 от 22 Ноября 2016, 22:09:26



Название: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: aircon2100 от 22 Ноября 2016, 22:09:26
Проблема началась с того что наступили холода и мой аккум разрядился сразуже.
Аккум стоял с завода.Машина 2013 года выпуска 2.4 AWD.При замене аккума мастер замерял вольтаж,было 12.5 В.порекомендовал посмотреть что с генератором иначе новому аккуму будет писец.Так как он не заряжается при езде.так вот
Был сегодня у официального дилера HONDA в Харькове.мастера не понимают в чем пробела.получается парадокс.сейчас объясню.
Холодную машину запускают и сразу прибором замеряют вольтаж аккумулятора.показание 14.2 В
т е все в норме...
дают нагрузку разными способами например печь подогрев сидений ближний дальний свет обогрев зеркал одновременно=значение падает с 14.2 до 13.9.т е тоже в норме,НО как только машина прогревается до 90 градусов и при этом отключаем всю нагрузку ,то напряжение падает до 12.5 В.Опять включаем нагрузку в этом случае просто ближний свет и напряжение сразу нормализуется до значения 14.2 В.
Т е при включении ближнего света аккум заряжается,а когда выключаю свет напряжение падает до 12.5В и естественно не заряжается.то есть все происходит наоборот.
парадокс
при этом мастер сверял показания через компьютер в онлайне и все значения упомянутые выше я лично сам видел.
при нагретом двигатели без нагрузки вольтаж падает до 12.5В а как включаем свет то сразу же растет до 14.5В.
Если кто знает или кто сталкивался с данной ситуацией прошу помочь.СПС


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Uri-67 от 22 Ноября 2016, 22:16:04
Предполагаю, что проблема в реле-регуляторе.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2016, 23:12:25
На генератор приходит сигнал управления, надо на этом выводе посмотреть, как меняется напряжение. Косяк может быть сильно глубже генератора.
Вполне возможно, что без нагрузки действительно нет необходимости заряжать аккум, вполне хватит и 12,5. Дольше проживёт.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Uri-67 от 23 Ноября 2016, 19:35:32
Вполне возможно, что без нагрузки действительно нет необходимости заряжать аккум, вполне хватит и 12,5. Дольше проживёт.

Дим, вот тут позволь с тобой не согласиться. Для АКБ приход 12,5 на работающем ДВС - однозначно мало.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2016, 19:52:10
Увы. 12,5 это именно то напряжение, которое можно длительно подавать на полностью заряженный акум. А 14,3 убьёт его.
Может наконец автопроизводители сообразили...


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Uri-67 от 23 Ноября 2016, 20:18:23
Я всегда ориентировался на 12,8 - 13,1. 14,3 согласен, многовато, но это с учётом нагрузки.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: SанSаныч от 23 Ноября 2016, 21:11:29
Я тоже наблюдал, что по прошествии некоторого времени после запуска двигателя, без нагрузки напряжение падает.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: DM128 от 24 Ноября 2016, 06:50:14
14,3 согласен, многовато, но это с учётом нагрузки.
Вот именно с учетом нагрузки 12,5 правильнее. С цифровыми АТС работал, там рассчитано на годы непрерывной работы. А 14,3 под нагрузкой все равно погубят аккум перезарядом, когда сутками едешь.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Uri-67 от 24 Ноября 2016, 06:55:10
 :)

ИМХО. Не согласен. Но спорить не буду.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: DM128 от 24 Ноября 2016, 08:18:05
дабы поставить жирную точку в обсуждениях, предлагаю или по БК следить за бортсетью, или в прикуриватель дешевый индикатор воткнуть. сильно помогает при светопредставлении на панели приборов.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Батькович от 25 Ноября 2016, 19:56:09
На RD-1 Зарядкой управляют мозги (может я ошибаюсь?).По ОBD наблюдал скачки напряжеения.Сразу после запуска 13,9 потом падает до 12,5(видимо напруга АКБ). И так далее- включил нагрузку-напруга поднимается, затем падает и так циклично.Думаю, что на последующих поколениях аналогично.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Alvim от 29 Ноября 2016, 09:36:46
Я где то такую тему поднимал в первом поколении. При чем это стало заметно при новом аккумуляторе. Заметил, что свет чуть тусклее становится, а когда включались вентиляторы радиатора, напряжение восстанавливалось. С подсевшим аккумулятором такого не происходило. Значит когда ток заряда низкий, регулятор отключает заряд, что бы аккум не выкипал. А официалы обязательно бы нашли неисправность, поменяв за ваши деньги половину электрики.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Alvim от 08 Февраля 2017, 23:42:10
Заинтересовало меня, что же такое ELD UNIT на схеме заряда АКБ на всех хондах, может уже это обсуждалось, но я не встречал.
Так вот это и есть "корень зла" данной темы.


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: DM128 от 09 Февраля 2017, 08:12:48
в поиске пишешь ELD или 1298 и читаешь
не в нем дело, это измеритель тока


Название: Re: скачки напряжения в бортсети
Отправлено: Батькович от 09 Февраля 2017, 18:46:49
Если коротко http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85262.30.html пост 44.
Про всю систему _https://www.драйв2/l/6089328/.