Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: basov от 30 Мая 2008, 21:52:24



Название: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: basov от 30 Мая 2008, 21:52:24
 Заменил вчера подшипник задней ступицы (левой), т.к. он загудел, но тишины нет :( Теперь слышен какой то ровный такой заунывный вой(тихий довольно) откуда то снизу. На любых режимах, любой скорости. Может для АКПП свойственно несколько гудеть??? Или что там может быть?? Менял жижу в коробке (сразу после покупки), залил по средине уровня, но только что прочитал на форуме, что надо не доливать 3 мм до минимума. Понятно, что придется слить жижу,но может и гудит из-за большого уровня??? (CR-V 2000 год, дв.B20Z2,АКПП, пробег 208000.)


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: ViciN от 31 Мая 2008, 17:22:46
Заменил вчера подшипник задней ступицы (левой), т.к. он загудел, но тишины нет :( Теперь слышен какой то ровный такой заунывный вой(тихий довольно) откуда то снизу. На любых режимах, любой скорости. Может для АКПП свойственно несколько гудеть??? Или что там может быть?? Менял жижу в коробке (сразу после покупки), залил по средине уровня, но только что прочитал на форуме, что надо не доливать 3 мм до минимума. Понятно, что придется слить жижу,но может и гудит из-за большого уровня??? (CR-V 2000 год, дв.B20Z2,АКПП, пробег 208000.)

не до минимума, а до маскимума!


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: basov от 08 Июня 2008, 23:03:44
Есть подозрение на раздатку >:( Кто знает, как ее обслуживать, как масло поменять и вообще можно ли с ней что делать??? В мануале информации - ноль, только как снять.....


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 08 Июня 2008, 23:23:49
АТФ и есть смазка раздатки.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: basov от 08 Июня 2008, 23:39:49
В смысле, раздатка отдельно не смазывается, а смазывается ATF из коробки?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2008, 00:00:39
Да:


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: basov от 09 Июня 2008, 00:18:12
А как разобрать (ну и собрать :D), есть инфа???


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2008, 00:22:33
...как разобрать, (там вообще то длинная история):


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Freestyler от 11 Августа 2009, 10:45:46
Приветствую, коллеги!
Подскажите, не разводят ли меня на деньги ???
У моей американки 1998 года, как и у многих здесь, пробуксовывала коробка с III на IV. Езжу на ней 1,5 года, у прошлого хозяина тоже пробуксовывало неизвестно сколько, нам особо не мешало. Где-то полгода стала своеобразно включаться задняя передача: стоя на паркинге, чаще всего R сразу не включалась, а требовалось сначала воткнуть переднюю, а потом уже R. Схватывало с толчком.
И вот неделю назад включаю заднюю, как обычно, через переднюю, R схватилась, но еле тянет. Подгазовываешь, а машина быстрее не едет, ползёт еле-еле. Всё, это был последний раз, когда подключилась задняя. Больше вообще не включалась, никак, даже обороты двигуна не падают.
Сразу же заменил жижу, не помогло. Жижа была чёрная, хотя менял год назад.
Живу в Архангельске, за ремонт АКПП берутся в 2-х местах, но в одном мастер ещё в отпуске. Поставил в другое. Снять-ремонт-поставить 19800, + стоимость зап.частей. Уточнённая диагностика при снятии. сняли, мастер говорит: "Фрикционы и редуктор, фрикционы есть в наличии, редуктор надо искать" Причём о замене редуктора как-то не особенно настойчиво говорил, типа, можно и так, но без 3-х летней последующей гарантии. Вчера звонит: "Б/у редуктор не нашли, есть новый в Москве в сборе, 28000+доставка" Мастер, кстати, с 24 августа уезжает на 2 месяца.
Уважаемые ветераны, подскажите, что мне делать? Так ли важна замена этого редуктора? Каков вообще его взнос в данную ситуацию? Какие могут быть ещё варианты? Я сам врач-бюджетник, 50000 для меня очень ощутимая сумма :-[


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Freestyler от 11 Августа 2009, 11:06:02
Сейчас звонил, уточнил.
Оказывается, если точно ;), "блок сателлитов дифференциала"


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Poll от 12 Августа 2009, 13:50:30
Дык фотки б нада глянуть. Скорее всего зубья сателлитов погрызаны, питтинг называется.. Замена чашки сателлитов в сборе. Однозначно.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: makkkss от 04 Октября 2009, 14:23:13
Народ кто-нить сталкивался с гулом в раздатке? АКПП работает как часы гул именно с раздатки где крепится кардан. Кто сталкивался такой проблемой и можно как нить устронить без замены акпп.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: man-at-work от 04 Октября 2009, 15:57:50
ток называется не раздатка а угловой редуктор, подшипники там рассыпаются. и гудит. очень. снимаем, разбираем, иеняем.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Lanapan от 17 Марта 2010, 13:19:02
У меня точно такая же проблема (гул снизу, спереди). Пменял ступичные, всё-равно гудит. Загнал на эстакаду, покачал кардан, подвесной внорме, без люфтов, покачал фланец, который выходит из передней раздатки к фланцу кардана, обнаружил люфт милимметра полтора, отсоединил кардан, подтянул гайку, она подалась, подсоединил кардан, поехал, гул остался, но стал жёстче, решил разбирать редуктор. Разобрал, обнаружил, что все конические подшипники изношены в хлам, выписал подшипники и регулировочные кольца через ехист, всё собрал и отрегулировал. Поехал, гул присутствует, но гораздо тише. Опять всё разобрал, обратил внимание на шестерни, имеется неравномерный износ по зубьям, понял, что лечение было слишком поздним, надо было раньше обращать внимание на кардан и вовремя подтягивать гайку на фланце редуктора.
Вердикт: менять редуктор в сборе, покупать новый-цена кусается, как вариант взять б/у с разборок Владивостока, но они продают только в сборе с коробкой цена от 25000 и выше.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Ksanf 545 от 02 Апреля 2010, 16:33:16
перебрали всю переднюю подвеску - поменяли все что мона и низя - итог: гудел подшипник ступицы, а шум раздавался из коробки....


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Stason от 05 Апреля 2010, 11:31:17
Подскажи, как продиагностирвать подшипник?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Ksanf 545 от 05 Апреля 2010, 13:05:42
а никак, пока не разобрали обоймы подшипника и не увидели, что один ряд шариков имел маленькую выработку + снаружи подшипника были какие-то царапины, но возможно они появились при его выпресовке. Я же говорю когда все слушали на заведенной и вывешенной машине ощущение было такое, что что-то гудит в коробке, гул раздавался из середины машины, чуть левее :idiot2:. Думал внутренний шрус - поменял, гул остался, подшипник полуоси, поменял - гул остался. Оффы сказали подклинивает суппорт - купил ремкомплект, но решил вначале поменять ступичный подшипник - все прошло ;) теперь в запасе ремкомплект суппорта есть.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dreams 80 от 13 Ноября 2010, 22:06:00
Меня интересует вот какой вопрос, я знаю что у CRV 1 поколения ставились два вида раздаток. Внешне они отличаются передней крышкой, у старой она меньшего диаметра чем у новой. Вопрос подойдет ли раздатка от ЦРВ 96 (128 л.с.) к ЦРВ 99 (150 л.с.)? Смотрел по каталогу вроде все внутренности одинаковые, а следовательно и передаточное число совпадает, хотя отличие в одной шестеренке. Номера у них отличаются на одну цифру. Все остольное одинаково.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Тими от 02 Июля 2011, 00:30:42
    Неделю назад крякнула коробка. Вынули привода, дифференциал сразуе перекосился. Первичный приговор - дифференциал. Вчера разобрали АКПП и выяснилось что на дифференциале выкрошились зубья сателита. Кругом металические осколки. Мне сказали: достанешь дифференциал поставим, промоем всю АКПП, но есть вероятность, что металические осколки попали в  фрикционы, а также в блок управления и машину после сразу продавать.
Возникает много вопросов (АКПП разобрали к вечеру с мастером поговорить не получилось):
1. Откуда такая подвижность дифференциала, может ещё чего недосказали мастера в сервисе, есть какие-нибудь ещё нюансы.
2. Можно ли достать б/у дифференциал для АКПП М4ТА.
3. Если в зоне дифференциала осколки зубьев могли ли они попасть в фрикционы и блок управления.
4. По моим подсчётам ремонтировать рационально, но очень много "но", что нужен совет, как лучше поступить?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: SанSаныч от 02 Июля 2011, 08:19:35
1. Откуда такая подвижность дифференциала, может ещё чего недосказали мастера в сервисе, есть какие-нибудь ещё нюансы.

Крошение зубьев чаще всего следствие пренепрежения водителем стояночного тормоза. На паркинге без "ручника" автомобиль откатился, все детали трансмиссии оказались нагруженными, при снятии с паркинга происходит резкая разблокировка и обратный удар по всем шестерням.
Вторая из возможных причин: (т.к. дифференциал перекосило уже после извлечения полуосей) - разбило посадочное место (места) подшипника(ов) дифференциала в корпусе. Тут уже замена корпуса потребуется.

Цитировать
2. Можно ли достать б/у дифференциал для АКПП М4ТА.
Можно. Дифференциалы у всех коробок перкого поколения CR-V одинаковы.

Цитировать
3. Если в зоне дифференциала осколки зубьев могли ли они попасть в фрикционы и блок управления.
Нет. Там фильтр.

Цитировать
4. По моим подсчётам ремонтировать рационально, но очень много "но", что нужен совет, как лучше поступить?
С учётом, что ремонтники ещё не начиная ремонта уже заранее советуют продавать авто, и с учётом того, что наверняка потребуется замена корпуса, по моему мнению, ремонтировать дороже и ненадёжно. М4ТА из Японии ещё можно найти.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dr.X от 02 Июля 2011, 18:51:21
интересно, а что-то как-то проявлялось до окончательного обездвиживания?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Тими от 02 Июля 2011, 23:23:59
Честно говоря были подозрения, но на шрузы. В поворот потеря приёмистости. Но это было в совокупе с умирающей катушкой, поэтому поменяв катушку и почувствовав нормальную приёмистость неуспел отъездить и недели!!! Выезжал с обочины, много пропускал авто, руль был выкручен. И в свободное окно между машинами я стартую и тут как выстрел. Бах. Потормозам. Трогаюсь - опять выстрел в трансмиссии...  Около 1 км до сервиса. Сначала грешили на шрузы, но после их снятия диагноз однозначный - ДИФФЕРЕНЦИАЛ! С кем не говорил, все меняй коробку и продавай. А мне машина нравится. Хочу отремонтировать АКПП.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dr.X от 03 Июля 2011, 19:20:55
Честно говоря были подозрения, но на шрузы
Сначала грешили на шрузы
почему?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Тими от 03 Июля 2011, 19:25:21
В сервисе сразу сказали, что такое бывает когда лопается обойма у шруза. Да я сам на коробку и подумать не мог.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dr.X от 06 Июля 2011, 13:16:41
скажи ещё, что на любые хондовские коробки, а потом покажи варианты конкретно для RD1/2 и для автомата, и для ручки?
или таки для B16, D-серии, К и т.п.?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Тими от 09 Июля 2011, 11:42:52
В раздаточной коробке АТF или другое масло.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dr.X от 09 Июля 2011, 13:04:35
раздатка имеет общую полость с остальной коробкой, сальник под номером 21
а выше вопрос был совсем иной, про прокладки между коробкой и мотором.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Тими от 12 Июля 2011, 00:05:13
Считал ошибку чек - 70, АКПП-41. Читаю темы, не пойму то ли писец, то ли жаба, а может быть и белка. Этого ничего небыло, заменили дифференциал и писец. Снова диагностика, а тут жаба. Прочитал темы и тут уж точно белка. Вскрывали коробку, меняли неисправную деталь, собрали и ..... Чего делать? Русская проблема.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: SанSаныч от 12 Июля 2011, 00:33:54
Для того, что бы понять, что там внутри происходит, есть только один способ - цеплять манометры на контрольные точки и смотреть как гидравлика отрабатывает переключения, и что вообще и в какой последовательности передачи включаются.
Р0730 (41) - это неисправность системы переключения, ещё трактуется как неверное передаточное число. Ездить с этим нельзя - скорят фрикционы.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dr.X от 13 Июля 2011, 05:25:44
да походу с проводкой и разъёмами накосячили


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dos от 28 Сентября 2011, 11:42:01
Вопрос к знатокам:
При трогание с места щелкающие звуки,от дающие в пол, причем без разницы влево или вправо трогаешься.
Звук очень похож на умирающую гранату,но это не граната.(
Привод который вставлется в коробку имеет значительный люфт.
Стошники хором говорят что менять коробку.
Может можно обойтись только заменой подшипников или дуфференциала в сборе?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: SанSаныч от 29 Сентября 2011, 17:12:30
Для этого всё равно надо снимать и разбирать коробку.
Конечно лечить "по телефону" - дело неблагодарное. Но я бы всё же начал с инспекции внутренних ШРУСов.
Вынь внутренний шруз и сразу станет понятно, если это дифференциал, то будет виден износ зубцов сателитов и очень большой люфт.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dos от 06 Ноября 2011, 08:21:49
Шрусы в порядке,посмотреть на дифференциал при снятом приводе не догадался(((
полез обратно разбирать.
Спасибо. :)


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: servanты4 от 11 Ноября 2011, 22:19:10
Дайте , пожалуйста наружный диаметр сальника правого выхода диффа. Другими словами сальника правого привода АКПП,  МDMA, Америка 2001, RD-1. :-\


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2011, 23:02:14
Вотъ :)
91206PC8003


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: servanты4 от 12 Ноября 2011, 00:49:58
Вотъ :)
91206PC8003

   Спаси Господи. Нашел.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: ник от 06 Апреля 2012, 23:42:55
всем привет.может кто подскажет ремонтируются дифференциалы механической кпп, у меня люфты большие в сателитах,может кто знает продаються ли отдельно сателиты,ато в сборе стоит 15000р если да то дайте номерки плизззззз!!!!!!!


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: marat73 от 19 Мая 2012, 21:55:34
Вопрос к специалистам!!! После замены дифференциала (большой люфт в оси сателлитов) нет задней передачи, в режиме D передачи переключаются. Все проверяли на подьемнике. Идет сильный нагрев коробки, а трубки на охлаждение не прогреваются. Нечеткое переключение селектора. Коробка MDMA. До ремонта работала без нареканий, только была вибрация при разгоне из-за разбитой оси сателлитов.  При ремонте гидроблок не трогали. Давление в конрольных точках проверили, все в норме. Подскажите в чем может быть причина,заранее благодарю Вас.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: SанSаныч от 20 Мая 2012, 22:25:49
Т.е. при включении R, на пакете 4-й передачи есть давление? Тогда может переключающую шестерню (ту что на вилке) "верх ногами" поставили.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: marat73 от 21 Мая 2012, 12:14:25
Сан Саныч добрый день. Разобрали. Вилка и шестерня оказались подпалены.  Но шестерня стояла правильно.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: SанSаныч от 21 Мая 2012, 12:37:10
А вторичный вал не разбирали? Там шестерёнку под именем HUB если наоборот поставить, то заклинивает шестерню 4-й передачи.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: marat73 от 21 Мая 2012, 12:41:34
Еще обнаружили -зажблокирована шестерня четвертой передачи. Немного постучав по ней она завращалась. Получается зажимает вал. Сам вал не разбирали.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: vitamor от 04 Октября 2012, 15:31:41
Добрый всем день!
Помогите  дилетанту советом, информацией. Вчера ездил на сервис  диагностировать –ремонтировать машинку перед техосмотром. Выявили кое что по подвеске и, в том числе обнаружили течь АТФ сальника правой полуоси (которая входит в редуктор автомат коробки). Пока бегал за запчастями, меня обрадовали- замена сальника ничего не даст, т.к. полуось болтается внутри коробки (люфт 4-5мм )Вердикт, как серпом по молоту, надо снимать и разбирать коробку(автомат) и смотреть, че там развалилось, ищи, говорят, автоматчиков или подходящее СТО, в общем ты попал. Обратно приехал домой своим ходом, т.к. уровень масла в коробке оказался нормальным, но течь продолжается. Передачи переключаются, не буксуют, не дергают особо, т.е. никаких  признаков, все пока как и раньше (езжу третий год, пробег 260тыс.км)
 Сейчас роюсь в инете. Че там могет быть? Хочу хотя бы теоретически подготовится (и морально)к неизвестностям. К счастью есть такой замечательный клуб и отзывчивые люди.
Я тоже люблю Хонду. Поможите, люди добры, что там в коробке могло произойти, почему болтается полуось, к чему готовиться?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 04 Октября 2012, 18:34:57
Вот моя машина ездит уже 12 год, а полуоси что-то не болтаются. И сальники не текут....
С чего бы это? С того, что просто так он не мог прохудиться, правильно? А следовательно,
надо припомнить, зачем туда лазили. Далее, заменить резинку это пустяк. Ты сам справишься.
А вот менять дифф, куда интереснее. Особенно по деньгам.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: vitamor от 04 Октября 2012, 20:35:06
Перемещение моей темы сюда – это и есть диагноз моей проблемы, я правильно понял?
На счет «туда лазили», я не лазил, у меня даже отвертки в машине нет, говорю же- дилетант я, по другой специальности.
Прочитав данную тему, узнал что у людей коробка при поломке дифференциала – кирдык, т.е. признак неисправности выражается
в отказе коробаса, а у меня пока все работает, может не все потеряно? Интересуют подробности ни столько из любопытства,
а чтобы не попасть на кидалово шустрых ребят из СТО, которые разденут, как жертву тьмы незнаний.
А на счет причины, вспоминаю, прошлым летом в лесу наскочил на пенек, вроде не сильно, но может как раз попал точно в точку проблемы???


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 04 Октября 2012, 21:25:40
Нужно заменить сальник. Это, если что попадалово на ~ 300 рублей, если делать самому.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: SанSаныч от 05 Октября 2012, 07:27:15
Это зависит от квалификации мастеров, которые будут её делать. Если коробка ездила без нареканий и при разборке туда не накидают грязи, то можно обойтись только заменой дифференциала, ну и фильтр заодно ПОМЕНЯТЬ (а не продуть), что бы корявыми ручками не испортили исправный агрегат.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 05 Октября 2012, 21:57:14
Я внимательно читал первый пост. И не увидел в нем признаков, при которых вал болтается в коробке.
При этом с вашей стороны нет таких упоминаний как вибрация, посторонние шумы. Единственный факт,
притянутый за уши, это удар о пень год назад. У меня вопрос - и что, только через год выяснилось, что
сальник течет!? Сами вы под машину не лазили, а все трактует со слов диагностов.
Получается красивая картина, приехал диагностировать, что надо починить перед ТО, а оказывается
надо менять дифф! А теперь я поставлю себя на ваше место:
Почему вал, который болтается в коробке, ни как не влияет на разгон, торможение, и высокую скорость?
Почему выявленный люфт, не мешает машине нормально "жить", ни чем, не выдавая себя? Тогда я забираюсь
на яму, и начинаю мучить вал и гранату рукой в диаметральном и радиальном направлении. Вот и всё.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: oven от 06 Октября 2012, 09:58:54
Подскажите есть ли где поэтапный разбор раздаточной коробки RD-1 2001 Америка автомат


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 06 Октября 2012, 16:06:05
Мануал в руки. ;)


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: oven от 26 Октября 2012, 22:45:31
Кирилл кто нибудь пробовал убирать люфт хвостовика раздатки путем подтягивания гайки хвостовика . По мануалу видно что на валу стоит распорная втулка и за щет нее возможно убрать люфт.Может что знаешь подскажи?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: oven от 07 Ноября 2012, 19:47:39
Подскажите плиз у нас автоматические коробки разные а на них раздатки одинаковые или к каждому автомату своя раздатка только подходит.У меня проблема в раздатке.Я нашел на разборке раздатку от автом. коробки но сказали что возможно не подойдет.Уменя меня авт.коробка 1PHK  A7 .Какая для нее подойдет раздатка?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Priz777 от 07 Ноября 2012, 20:30:16
Кстати, сюда же вопрос - а механическая раздатка в сборе взаимозаменима ли с автоматной или нет?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 09 Ноября 2012, 20:11:58
Олег, коническая пружинная шайба (это дословно), подлежит замене.
Если разбит подшипник, или какая, либо деталь, отсутствует вовсе... какая может быть подтяжка?
Раздатку надо снимать и всесторонне осматривать см. стр 14-236 и далее.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2012, 22:42:13
Кстати, сюда же вопрос - а механическая раздатка в сборе взаимозаменима ли с автоматной или нет?

Найдем 10 отличий  :)


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Priz777 от 19 Ноября 2012, 22:47:17
Кирилл, о наличии различий в отдельных деталях   по сборочным чертежам мне известно.
Вопрос в том, взаимозаменяемы ли они В СБОРЕ, т.е., буквально  - 1. одинаковы ли присоединительные размеры и  2. одинаковы ли передаточные числа? 
Из чертежей этого не видно, практических случаев замены одного на другое найти не удалось...


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2012, 22:56:23
Это не сборочный чертеж, это куда более простая схема.
Мне, например видны отличия передаточного вала, в чем проблема у других?
- В том, что модератор в состоянии пролистать 300 с лишним страниц по коробке?
Как так? А так, что ему этот вопрос показался куда более интересным, нежели тем, кто его задает.
Ну, и про передаточные числа, можно узнать, заглянув в профильную тему.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Скул от 22 Июня 2014, 19:55:25
ребят подскажите.слышал что без кардана если ездить раздатка загудит.правда нет.просто снял кардан для замены крестовин.пока без него передвигаюсь.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Kirill от 22 Июня 2014, 21:17:21
Враньё.


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: q4runner от 02 Апреля 2017, 23:38:06
Небольшой отчет о замене конического подшипника хвостовика раздатки.
Был постоянный сильный вой откуда то снизу, после 130 км/ч было ощущение что вот вот что то отвалится или заклинит. Осмотр на яме показал приличный люфт вала раздатки на соединении с карданом.
Был заказан оригинальный подшипник NTN 91125-PRV-003 (26.9x50.2x14.2), пружинное кольцо 29361-PH8-000 (менять обязательно), сальник FEBEST 95PAY40560912C.
Замена по мануалу производится на снятой раздатке. Так как менялось сцепление и снималась коробка, раздатку с коробки не снимал.
Из инструментов понадобится газовый ключ, головка на 32, вороток подлиннее, динамометрический ключ, молоток, зубило, отвертка плоская.
Отгибаем загнутую кромку гайки легкими ударами молотка по зубилу.

(http://www.imageup.ru/img285/2728651/20170318_112450.jpg)

Удерживая газовым ключом фланец, откручиваем гайку головкой на 32 и длинным воротком.
Снимаем пружинное кольцо и вытягиваем фланец с шлицов вала.
Снимаем с вала уплотнительное резиновое колечко (обязательно вернуть на место при сборке).
Плоской отверткой аккуратно поддеваем и извлекаем сальник, избегая попадания грязи внутрь раздатки.
поддеваем и вытаскиваем внутреннюю часть подшипника, затем внешнюю обойму. А вот и наш музыкант.

(http://www.imageup.ru/img285/2728652/20170317_232133.jpg)

Аккуратно запрессовываем наружную обойму нового подшипника через оправку. Смазываем трансмиссионным маслом новый подшипник и устанавливаем его на вал. Смазываем также новый сальник, и через оправку (старый сальник) запрессовываем его на место.

(http://www.imageup.ru/img285/2728658/20170318_103944.jpg)

Очищаем фланец, устанавливаем его на шлицы вала аккуратными движениями, чтобы не повредить сальник.

(http://www.imageup.ru/img285/2728659/20170318_104847.jpg)

На вал одеваем смазанное маслом резиновое колечко и утапливаем его в промежуток между валом и фланцем.

(http://www.imageup.ru/img285/2728665/20170318_105923.jpg)

Сверху одеваем прижимное фторопластовое колечко и устанавливаем пружинную шайбу конусом наружу.
Для сравнения старая слева и новая справа шайбы.

(http://www.imageup.ru/img285/2728661/20170318_110540.jpg)

Затягиваем гайку на 32 моментом 132 Н*м, периодически вращая фланец для установки шестерен.

(http://www.imageup.ru/img285/2728671/20170318_111621.jpg)

Законтриваем гайку. У меня паз вала и замятие на гайке совпали точь в точь.
Убеждаемся что фланец вращается в раздатке без люфтов с небольшим сопротивлением.
Дальше устанавливаем коробку на место (или раздатку в коробку), заправляем коробку маслом, прикручиваем кардан к фланцу (при разборке поставить метки).
Результат превзошел все ожидания. Отныне в салоне тишина.












Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: klvr от 30 Ноября 2017, 21:19:50
доброго здравия обладателям RD1,а так же всем великим и могучим сия форума!
проблема следующая:в моей истинной японки (правый руль) 99г.в гудит раздатка!
наблюдения следующие:поездил лето без кардана,т.к снял его для замены крестовин,всё заменили,смазали,отбалансировали,проверили подвесной,поставил! при снятом кардане ни гула,ни шума не было,как только кардан встал на своё законное место,держи,лови гул! поднимал на подъёмник,включал передачу,гула нет,т.е он проявляется при нагрузке и только при движении! хотел попробовать заменить масло в раздатке,в сервисе не нашли ни сливную не заливную пробку!
от сюда вопросы :
1-он смазывается с маслом АКПП?
2-он ремонтнопригоден или купить контрактную?
3-какая причина вообще может быть?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: Dr_Zlo от 02 Декабря 2017, 20:21:54
Объясните мне один момент. Почему без кардана гула нет, а с карданом есть? Если снять кардан, раздатка всё равно будет работать. Только в холостую.
Присоединили кардан - гул. Откуда?
  • Распусти подушки двигателя и по новой зажми двигатель на подушках.
  • Крестовины (проверка на яме занимает 10 минут штангенциркулем с глубиномером), стаканы крестовин должны быть запрессованы на одинаковую глубину. Проверь кернение (передача - нейтраль, поддомкратить заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан руками).
  • Подвесной (если снимал кардан, то почему его не заменил?), проверить, не установлен ли подвесной с перекосом.
  • Биение. Закати в сервис на подъёмник, приподними колёса от пола, запусти двигатель и включи первую передачу, подними машину с вращающимися колёсами и спокойно сам обычным школьным мелом (тем, что на доске писали "Мама мыла раму"), проверь биение кардана у предохранительных скоб. Если не понимаешь о чём я говорю, спроси у токарей, они объяснят.
  • Отсоедини кардан, прокатись ещё раз. Убедись, гул от раздатки есть?
  • Покрути с другом кардан на столе, послушай стетоскопом подвесной. Шевели крестовины и слушай стетоскопом.
  • Слей масло из коробки, 2 болта - кронштейн раздатки, 4 болта сама раздатка. Достань, покрути руками, послушай стетоскопом.

Ещё один вопрос - замена крестовин - 3-4 часа. Зачем снимать кардан на всё лето?


Название: Re: Угловой редуктор (Раздатка).
Отправлено: kkav от 15 Апреля 2021, 23:50:54
Доброго времени суток, коллеги. 
Существуют ли взаимозаменяемые аналоги раздаточной коробки 29000-PBX-010, 29000-PBX-020  для B20B3/5MT?
Которую можно установить вместо PBX. (что то пропали PBX с продаж б/у) Где то проскакивало что PEP еще подойдет, так ли это?