Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: BrAndrey от 12 Января 2017, 08:40:41



Название: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: BrAndrey от 12 Января 2017, 08:40:41
Всем здравствуйте. Обращаюсь за помощью. Недавно приобрел Хонда ЦРВ 2008 г. в. Левый руль. 2.4 4 wd( не знаю насколько это важно). Нужна замена термостата. Термостат в корпусе. Родной идет на 78 градусов. Здесь на форуме прочитал что ставят на 84 градуса. Но я облазил все, насколько позволяют мои небольшие навыки в знании компьютера. Нигде не могу найти.. Подскажите где можно заказать или приобрести такой термостат. заранее спасибо за помощь.


Название: Re: Замена термостата
Отправлено: tarroman от 12 Января 2017, 10:02:44
А где прочитал? Ссылку выложи


Название: Re: Замена термостата
Отправлено: BrAndrey от 12 Января 2017, 11:31:23
Да здесь. По темам лазил, читал. Набирал термостат, и по печкам. Если надо я конечно поищу.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: zадрot от 12 Января 2017, 13:11:27
Если родной на 78, то и ставить нужно на 78 :) С 84 вроде разница всего шесть градусов, но это по температуре ОЖ, стенка цилиндра при этом станет горячей уже не на шесть, а поршень и подавно. Лак, перегрев, нагар, залёгшие кольца... Оно тебе надо?


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: BrAndrey от 12 Января 2017, 13:19:37
Машина у меня 3 месяц. Хонда первая. На улице -35. После 20 минут (печка на минимуме)прогрева нагрел только до 2 деления. проехался, вроде нагрел. Печку ставлю на средние обороты. Пока у магазина ждал жену. Температура упала на 4 деления. А если печку еще прибавить, падает прямо на глазах. Что то у меня первая машина так себя ведет. Вот и начал читать, искать причину. На вашем сайте и вычитал что ставят на 84.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: zадрot от 12 Января 2017, 16:19:46
Норма - 8 делений, первое появляется примерно на 50, и далее каждая чёрточка - около пяти градусов. Проверь термостат: при прогреве верхний патрубок радиатора должен быть тёплый, нижний холодный. По-хорошему утеплять надо (если ещё не сделал этого) остывать будет медленнее. У меня и на новой, пока жил на севере, так же было, положил "автотепло" стало получше, но греется всё равно долго


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: tarroman от 12 Января 2017, 17:38:12
и салонный фильтр поменять надо.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: BrAndrey от 13 Января 2017, 08:18:34
Машину я утеплил. И с переди и сверху. Фильтра, ОЖ, масла поменял сразу как купил. Термостат по патрубкам непонятно как себя ведет. То так, то сяк. Почему она остывает пока на холостых молотит. Чуть печку посильнее включишь она стынет. Все таки попробую поменять термостат. Поставлю оригинал. На 78.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Alex.. от 13 Января 2017, 12:51:09
2 деления шкалы за 20 минут- это хороший показатель, могу заметить...), да при том, что за бортом -35 градусов, очень даже неплохо...

У меня после 20-ти минут прогрева ни одного не появляется... но правда и климат работает в режиме "AUTO" (без кондея).

Поменял термостат, но ситуация не сильно изменилась. Пришёл к выводу, что это норма!!!

Видимо такие уж моторы, не приспособлены они для суровых условий... "?"

А ещё, начитавшись узнал, что прогревать долго эти машины и эти моторы (в смысле современные) нет смысла, только первые 3 минуты, чтобы масло стало более текучим и распределилось по всем каналам. Они, мол греются с момента начала движения... Только двигаться надо без фанатизма... 


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: BrAndrey от 14 Января 2017, 06:02:20
Большое спасибо всем за советы. Век живи век учись. Но я все же попробую поменять термостат. Жена у меня мерзнет  :) Она тоже водит. У нас спасио тоже был холодный. Ставил дополнительную помпу на печку. Получилось оччень тепло. Может и здесь попробую.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: BrAndrey от 20 Апреля 2017, 05:16:20
Здравствуйте всем. Решил написать что с моей печкой. Может кому и интересно. Выписал и поставил дополнительную водяную помпу. Печка стала заметно быстрее нагреваться. Поток воздуха заметно горячее. Я понимаю что это не нормальная работа печки и надо разбираться, почему она плохо работает. Но доп.помпа на мой взгляд такой наиболее быстрый и менее трудозатратный выход из положения. Теперь ждем зимы.Время покажет.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: BrAndrey от 20 Апреля 2017, 11:31:56
Пробег 158000. Насчет помпы не знаю. Машина такая мне досталась. Езжу на ней с осени и вот зимой столкнулись что в машине холодно. Печка чуть живая. Чтобы ее прогреть надо ей хорошо дать про...  :) прогазовать вообщем.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Egooist от 20 Апреля 2017, 11:47:31
Ребята всем привет!
Столкнулся с проблемой (падает температура), сразу начал думать на термостат т.к. похожая проблема была на старом авто и решилось всё заменой именно его. А вот сейчас сижу и думаю мало ли это помпа ещё чудит? Чудит в плане не такого горячего воздуха как хотелось бы) как проверить помпу ? Спасибо!
Да и где найти пошаговое описание замены антифриза с термостатом! 


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: директор 13 от 23 Апреля 2017, 08:01:23
1 >:(


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Alex.. от 24 Апреля 2017, 09:09:28
При чём тут помпа?
Если бы зачудила помпа, вы бы сразу об этом узнали...
Замена термостата занимает не более 15 минут своими силами с перекурами, да и по финансам бюджетно (помпа+ антифриз)...


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: директор 13 от 24 Апреля 2017, 11:02:20
 Если уровень антифриза ниже уровня, то так же бывает что печка плохо греет. Посмотрите уровень.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: V_Vital от 11 Октября 2018, 18:46:46
Добрый вечер, у меня термостат тоже "дурить" начал, на трассе температура падает, так я посмотрел везде на нашу машину идёт 82 градуса, может я не прав и не там читал?


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Freitag108 от 18 Декабря 2018, 13:24:02
Здравствуйте. В салоне прохладно как то, грешу на термостат. Позамерял температуру охл. жидкости с помощью торкуе и выводом инфы на экран климат-контроля. Максимум до 84 градусов доходит. Как только остановился на светофоре, то температура постепенно опускается. т.е. при температуре воздуха до -10 градусов на приборке 8 кубиков, в движении 82-84 градуса, при остановке на светофоре до 79-80 за минуту падает. Вроде как не должна на холостых опускаться температура охл.жидкости? Или как тут пишут выше это норма на 84 градуса максимум, т.к. термостаты идут на 79-84 градуса?


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 18 Декабря 2018, 16:35:33
...Как только остановился на светофоре, то температура постепенно опускается...
А вентилятор отопителя салона включен на 3-5 делений и забор воздуха снаружи. Верно?


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Freitag108 от 19 Декабря 2018, 09:41:19
...Как только остановился на светофоре, то температура постепенно опускается...
А вентилятор отопителя салона включен на 3-5 делений и забор воздуха снаружи. Верно?

да, все так, если зайти в настройки, а то у меня все в авто


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 19 Декабря 2018, 11:46:59
to Freitag108
  Никаких конкретных значений для нормы температуры охлаждающей жидкости нет.
Регламентируются  параметры работы узлов и агрегатов. К примеру, для термостата с температурой 78 градусов (К24Z4), нормой для начала открытия является температура 76-80, полное открытие 90, а высота подъема клапана 8 мм. Вентиляторы охлаждения должны включится  при достижении температуры ОЖ 93 градуса.
   То есть при температуре ОЖ  в 92 градуса, система ещё не нуждается в охлаждении, а  температура  в  84 градуса не считается поводом для полного открытия  большого контура.
Пример того, что на холостом ходу происходит незначительное понижение температуры ОЖ при её охлаждении через радиатор отопителя салона потоком холодного воздуха и отсутствии отбора мощности с КВ это нормальное  рабочее состояние данной системы.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Vladik84 от 19 Декабря 2018, 17:39:13
Читайте  (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20241.msg923943.html#msg923943)опыт переделки термостата во 2-ом поколении. Однозначно на зиму это положительно! Даже расход уменьшается, так как при нашем климате идёт постоянно "недогрев" и как следствие увеличение подачи обогащённой смеси на форсунки двигателя. Заметили что зимой расход увеличивается? :( Вот именно! Опытные пользователи подпиливают шток на термостате на 2-3 мм и тем самым увеличивают температуру двигателя с 80 градусов до 90, мозги это воспринимают положительно и расход топлива падает. Ну а печка греет - Ташкент O0 Не слушайте тех кто пугают что двигатель перегреется, если карлсон исправен, тем более на климате постояно включается, тогда перегрев вам не страшен! А вот недогрев ОЖ, последствия печальны, расход двадцатка и холодина в салоне.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 20 Декабря 2018, 03:54:33
to Vladik84
Дружище, Славик!
Извиняюсь за выражение, но то, что написано по ссылке - полная туфта.
   Во первых: параметры работы термостата на двигателях серии «К» вот такие:
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2n.htm#154054
но никак те, которые ты указал в посту #190 по ссылке.
   Во вторых: вентиляторы охлаждения на двигателях серии «К» включаются при температуре 93 градуса:
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3i.htm#155522
а не какие то невесть откуда взятые 105.
   В третьих: длина штока конструктивно определяет не только начало открытия, но и величину этого открытия, т.е. 8 мм. Подпиливание штока на 2 мм, уменьшает величину полного открытия на те же 2 мм. Кроме того на конце штока расположена «тарелка», которая при открытии термостата перекрывает малый контур. Будет ли она при таком изменении выполнять свою функцию?
   В четвертых: на двигателях серии «R” устанавливается термостат с температурой 82 градуса, при полном открытии на 95, что на 5 градусов больше, чем на серии «К». Можно поинтересоваться у владельцев – не страдают ли они от этого самого "ташкента" в салоне авто?


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Vladik84 от 20 Декабря 2018, 10:23:24
Алексей, я купил термостат который шёл как 82*C, однако когда он пришёл то на тарелочке (для малого круга) было выбило 78*C. По факту они делаются все одинаковыми ??? По поводу опасения что 8 мм тарелочка малого круга не будет доставать, я понял одну вещь, что термостат полностью всё равно не открывается никогда, так как это только в кастрюле он может принудительно нагреваться до полного открытия. По факту внутри системы происходит саморегуляция и как только он открывается до определённого места, то начинает охлаждаться, и это висит в положении недоокрытия и вот эта самая "тарелочка" никогда не достаёт до перекрытия малого круга. А вот как раз когда я подпилил шток, то в связи с повышением температуры ОЖ термостат может работать в режиме большего открывания. Я согласен что это не правильно уменьшать шток, но что вы предлагаете? Напишите, здесь номера от серии "R" которые подходят для двигателя К20А4 с температурой 82*С, я с радастью закажу его. А пока нашёл только не оригинал NIPPARTS J1534014 или MEYLE 31282280003


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Peperz от 20 Декабря 2018, 11:12:07
недавно менял термостат,брал такой TamaWV52BC-82,на родном и на этом выбито 82С,двиг 2.0


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Vladik84 от 20 Декабря 2018, 11:27:41
Я рассматривал этот ТАМА на 82 и даже на 88 под номером WV54BN-88 но это какой-то внутренний элемент, а не сам термостат, потому что у меня часть корпуса является неотъемлемой составляющей термостата. Поэтому элементы которые на 3 поколение во втором так не меняются, они идут сразу в сборе с корпусом. Отсюда и остаётся только подпиливать шток. У вас проще, у вас можно просто менять сам термоэлемент с пружинками.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Peperz от 20 Декабря 2018, 11:29:53
Так у нас тут вроде и ветка по 3 поколению)


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 21 Декабря 2018, 07:08:01
Касаемо этого самого «Ташкента» в салоне авто...
   Домыслы о том, что если поставить термостат «по горячее» и проблема с нагревом салона решиться, это в основной массе заблуждение.
Основными факторами подачи теплого воздуха являются:
- температура подаваемого на вход радиатора воздуха;
- температура входящего в радиатор теплоносителя;
- скорость движения теплоносителя по каналам радиатора;
- объем проходящего через радиатор  воздуха;
- площадь теплоотдачи радиатора.
А теперь по пунктам:
1. Вне всяких сомнений, что температура в салоне авто выше чем снаружи и если подачу воздуха переключить на рециркуляцию, то воздух нагреется быстрее.
2. Чем выше температура ОЖ, тем выше теплоотдача, однако же, разницу при входящей в радиатор 85 либо 90 градусов по температуре прошедшего через радиатор воздуха ощутить может разве что градусник ( это в тему термостата "по грячее")
3. Работа двигателя на холостых оборотах даёт не только сравнительно небольшое выделение теплоты, но и меньшую скорость её движения по системе охлаждения, т.е при обдуве радиатора она охладится быстрее.
4. Чем выше обороты вентилятора, тем выше скорость входящего потока воздуха, соответственно воздух, прошедший через радиатор меньше успеет нагреться. Именно по этой причине при малой производительности вентилятора, воздух из дефлекторов  будет горячее, чем когда он работает на «полную катушку». Однако, чем меньше поступает этого теплого воздуха, тем дольше салон греется. Здесь уже выбирать, как душе удобнее.
5. Здесь два фактора: входящая поверхность должна быть чистой и не закрытой всякими листьями, шелухой, пухом и пр., а входящая  ОЖ должна иметь возможность проходить через все каналы радиатора, т.е. трубки радиатора не должны быть засорены  отложениями из-за грязной ОЖ.
  Ну и не забывать о сохранении этого самого тепла, т.е. отсутствии открытых окон, дверей, наличии щелей. Хороший эффект даст шумо-звуко изоляция.
Уделившим внимание для чтения сего опуса спасибо и пожелания комфортного климата в салоне ваших автомобилей!


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Vladik84 от 21 Декабря 2018, 10:58:59
Я крокодил, кракажу и буду крокодить, туда сюда ходить :rofl:
Гена, ну ты не понимаешь, главная цель уменьшить расход топлива?! А по поводу печки, так она и так горячая, я никогда не мёрз в серванте, как в жигулях. Потому что сама по себе машину тёплая. Дело в том что у меня расход стал 20 литров, поэтому ищем от чего расход. Уже всё перепробовали от чисток форсунок, до замены свечей, ничего не помогает. Обнаружили что стрелка температуры стала ниже, померили сканером 80 градусов ОЖ на датчике, сравнили с тем что должно быть, оказалось этого мало. Надо повышать, менять термостат. А если туда лезть, так решили ещё и шток подпилить на зиму. А летом, конечно поменяем на обычный термик, без подпиливания штока. Вот и всё, а ты тут разрываешься, крокодил и крокодишь, туда сюда ходишь :flag_of_truce:


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 21 Декабря 2018, 11:21:10
to Vladik84
Славик, а ты нечё не попутал???
Название темы "Замена термостата на Honda CR-V III", а не как "уменьшить расход топлива", который "стал 20 литров" на "Honda cr-v 2.0 год:2006"!!! :P :P :P
Да и сей пост вовсе не к тебе обращён то был! ;D


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Vladik84 от 21 Декабря 2018, 12:30:22
Я сказал что это обмен опытом 2 поколения. Люди и здесь ставят 82 градуса вместо 78 и всё у них нормально и двигатель не перегревается. Однако везде есть люди, которые "идеализируют" инженеров Хонды и всем внушают что ни в коем случае нельзя менять параметры чего-либо... *facepalm* Вот и здесь я столкнулся с тем что расход элементарно решается подпиливанием штока, а мне тут вешают лапшу про то что это будет якобы нарушением конструкции. Да, по твоему я должен ездить на недогретой машине в угоду теории, что всё там сделано идеально? Да как ты посмел смерд запускать свои шаловливые ручки в идеальное творение термостата и пилить 2 мм!? Расстрелять за это! :gigakach_01: Ты что посмел усомниться в правильности градусов?! Потом шток малого круга не будет достигать до отверстия и не сможет перекрыть поток жижи малого круга >:D Сказано 78 градусов и НИ-НИ! Не больше, ни меньше! Не смей что-то менять! >:(


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: zub73 от 08 Марта 2019, 13:12:11
Господа, двигатель K24Z4, по компьютеру вентилятор включается при 103 градусах. Какие параметры должны быть? И как из вашего опыта? Спасибо заранее.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: zub73 от 10 Марта 2019, 18:30:43
Всем спасибо за ответы! Теперь все стало понятно.
 :(


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 11 Марта 2019, 03:03:17
to zub73
Так далеко не у всех есть в автомобиле компьютер, чтобы с такой точностью отследить момент включения вентилятора!  ;D
Касаемо какие параметры должны быть, Руководство по ремонту указывает 93°С.
Ну а если по личному опыту, то вполне достаточно отследить температуру по шкале на панеле приборов, чтобы понять, что с параметрами включения воздушного охлаждения всё нормально! ;)


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: zub73 от 11 Марта 2019, 10:22:16
Пока не купил этот elm все у меня было хорошо :)


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: EvgenCHik от 11 Января 2021, 12:17:48
Решил не создавать новую тему, а продолжить эту.
Перед НГ заметил что на ходу начал остывать двигатель, т.е. пока стою в пробке температура в норме, а при движении падает на несколько делений.
В качестве эксперимента поставил между радиаторами картонку и "о чудо" температура за два дня ни разу не дернулась... решил заменить термостат, думал он в открытом положении залип.
Проехал я с картонкой около 500км (по трассе) все было норм, после НГ заменил термостат (Tama) и антифриз Синтек мультифриз.
Проехал примерно 600-700км и не мог нарадоваться, что с температурой все норм...Но..
Вчера шел мокрый снег, на ковриках вода, и пришлось почти все время ехать с обдувом лобового (я понимаю, что почти все время работал вентилятор радиатора) и вот температура начала падать, причем как на ходу, так и на стоячей машине, падало до 2-3 делений (на улице было -1-0°С).
Сегодня утром -1°С, первое деление температуры показалось примерно через 15 минут движения (без работы кондея), и только через 25 минут (8-9км по городу) полностью нагрелся двигатель, но на длинных участках без остановок на 1-2 деления падало... Для справки, обычно в любую Краснодарскую погоду первое деление температуры появлялось через 2-3 минуты движения, а полный прогрев не больше 10 минут.
Собственно вопрос, куда копать, чет я в тупике, неужели снова термостат?


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 11 Января 2021, 15:15:01
... пришлось почти все время ехать с обдувом лобового (я понимаю, что почти все время работал вентилятор радиатора)
Вентиляторы работали потому, что был включен компрессор кондиционера.
Цитировать
неужели снова термостат?
Вероятнее всего он!

Могу сказать по двигателю К24 - первая "палка" на шкале температуры, (это 56-57°),  при уличной в -20...-25 градусов, появляется на шестой минуте после запуска при выключенной печке. Каждая такая «палка» равна (исходя из личных наблюдений) 3°. Всего их при нормальной эксплуатации 8-9.
Даже при наружной температуре -35°...-40°, во время движения показания (ELM-327) температуры ОЖ стабильны: 80°...82°, а вот при остановке падает до 50...60° с работающей на средних оборотах печкой.
Добавлю: картонки нет и морда не укрыта.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Крокодил Гена от 11 Января 2021, 15:20:20
Господа, двигатель K24Z4, по компьютеру вентилятор включается при 103 градусах.
Немного с опозданием, но всё же напишу правильный  ответ:
Вентиляторы охлаждения включаются при температуре антифриза в радиаторе 93°, температура ОЖ в двигателе при этом 103…105°.

ELM-327 с соответствующим софтом, берёт данные по температуре от датчика ЕСТ-1 с двигателя, а вот температуру в радиаторе (датчик ЕСТ-2) эта приблуда не видит.
Показания температуры масла в АКПП это по факту  температура ОЖ в ДВС, несмотря на то, что прибор якобы кажет трансмиссию


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Борисыч 73 от 12 Января 2021, 22:20:20
Всем привет!
Была у меня тема один в один как у EvgenCHik.
На трассе температура доходила до трех делений, а в городе приходила в норму до 8-9 делений.
Пробег на момент поломки составлял 213 000км.
Заменил  Термостат на  Vernet -TH6267.82J по стоимости 500р.
Работу по замене проводил  01,12,20г. , пробег после замены 3000км. работает без замечаний.


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: Борисыч 73 от 13 Января 2021, 20:31:44
Всем доброго вечера!
Ошибся с показанием температуры не 8-9 делений, а всего до восьми доходит, сейчас при минус 10 С по городу и трассе температура не падает!
Печка жарит отлично, режим вентилятора больше двойки не ставлю, в салоне в одной рубашке мне тепло, а супруга в шубе и ей также хорошо)

Всем удачи!


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: EvgenCHik от 14 Января 2021, 16:20:45
В день написания коммента я подошел вечером к машине и открыл крышку радиатора посмотреть нужно ли долить антифриз, он оказался в норме, понажимал на клапан крышки, он еле двигался, повыдувал из-под него мусор, разработал и обратно закрыл и после этого поехал... и вот уже четвертый день полет нормальный, как-бы сильно не дула печка с кондером или без него, а температура статична.
ХЗ что это было, возможно термостат заедал, а потом раздуплился))) буду наблюдать...


Название: Re: #Замена термостата на Honda CR-V III
Отправлено: maivtu от 20 Июня 2021, 09:12:34
Всем здравствуйте.

Решил заменить антифриз. Буду пользоваться вот этой инструкцией https://www.драйв2/l/543290136834606837/ (https://www.драйв2/l/543290136834606837/)
Заодно хочу поменять термостат. Каталожных номеров в ветке crv 3 четыре штуки(термостатов)  Подскажите пожалуйста какой лучше всего поставить. Или может посоветуете хорошие аналоги (качество/стоимость)
Заранее спасибо.