Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Газзель! от 19 Января 2017, 17:00:08



Название: перенос омывайки cr-v 2
Отправлено: Газзель! от 19 Января 2017, 17:00:08
посиком не нашел. 

проблема, что очень люблю зимой пользовать воду, много плюсов.  но надоедает каждый раз сливать и прокачивать незамерзайку на ночь.

вопросы:

1. ктонить переносил бачек в более удобное место?  например взять бачек от жигулей, который пристегивается жгутом и разместить его над выхлопом.  вывести на короб отельную форсунку посреди стекла.

2. в идеале  еще на ниве хотел сделать бачек в салоне, после снятия продувать или шприцем прокачать незамерзайку, но так и не придумал, где его в салоне ставить, темболее он может течь при отсоединении.

3. На праворульных бачек с правой сторны?  также сделать дублирующую систему, основная аварийная всегда с незамерзайкой -70, а  справа основаная для воды, с тротуара заправлять, даже если замерзнет- не беда.

4. может есть нагревательный шланг, который можно удобно до форсунок про тащить? конкретное название и конкретный магаз, где такое дают

может есть у кого конкретные примеры с фото и указанием ходовых распространенных запчастей?

конечно хотелось бы сделать переключатель  бачков на рычаг, но мнеб хватило и кнопки под левую руку.

зы- не понимаю, почему на жигулях не делают отдельный лючек наподобие бензобака? явно же для нашего климата очевидная необходимость.


Название: Re: перенос омывайки
Отправлено: Username от 19 Января 2017, 18:24:10
В чем проблема ездить на незамерзайке? У нас в Екб при -25 проблем с ее использованием нет, а в мААААскве дык и подавно не должно быть. Зачем колхоз такой?


Название: Re: перенос омывайки
Отправлено: lord14 от 19 Января 2017, 19:36:17
Бред. *facepalm*


Название: Re: перенос омывайки
Отправлено: КОРЕШ от 19 Января 2017, 20:46:00
1. ктонить переносил бачек в более удобное место?  например взять бачек от жигулей, который пристегивается жгутом и разместить его над выхлопом....

Представил картину: еду я за CR-V 2002-го года, а у неё над выхлопной трубой бачок жигулёвский болтается. Стяжкой к бамперу прицепленный.  Круть!!!

1. вывести на короб отельную форсунку посреди стекла.

Отельные - коровы бывают.

3....также сделать дублирующую систему, основная аварийная всегда с незамерзайкой -70, а  справа основаная для воды, с тротуара заправлять, даже если замерзнет- не беда.

Так с незамерзайкой - основная или аварийная? И что ты туда будешь заливать, чтоб до минус 70? Этиловый спирт, "градусов" эдак 86-88? Все пять литров? Первое: где взять, второе: цена вопроса. Не, есть и правильные спецжидкости - не спорю. Цена вопроса на пять литров?
А справа - это какая? "Основанная" - это, вообще-то, причастие. Глагольная форма. Она не может быть "для воды".

зы- не понимаю, почему на жигулях не делают отдельный лючек наподобие бензобака? явно же для нашего климата очевидная необходимость.

Ты уверен, что не ошибся форумом?

4. может есть нагревательный шланг, который можно удобно до форсунок про тащить? конкретное название и конкретный магаз, где такое дают
может есть у кого конкретные примеры с фото ...?

Ладно, хватит стебаться.
Смотри картинки. 0-1 и 0-2 - это дыхательные трубки аппаратов вентиляции лёгких. Бывают детские, 10 мм в диаметре. Отдельный нагреватель - провод. Суй его в трубку, пихай в бачок... Хватило фантазии всякую хрень написать? Ну и на это хватит.
Напряжение 12 Вольт. Мощность нагрева не знаю.
Картинка 0-3 - Printscreen с Алибабы.
Ты спросил: "Есть такие?" Я ответил: "Есть!" И фото дал. Магаз сам ищи. Ну а чтоб там ещё и давали... Найдёшь - мне не забудь сказать.


Название: Re: перенос омывайки
Отправлено: VsK от 19 Января 2017, 22:04:35
проблема, что очень люблю зимой пользовать воду, много плюсов.  но надоедает каждый раз сливать и прокачивать незамерзайку на ночь.
Хотелось бы узнать плюсы применения воды зимой.

Мощность нагревателей дыхательных трубок с подогревом регулируемая, поддерживает температуру дыхательного контура 37 град.в основном для того, чтобы в трубках не конденсировалась влага и не было благоприятной среды для развития микрофлоры. Применяется при длительной искусственной вентиляции легких (ИВЛ), чтобы трубки часто не менять и не дезинфицировать, что собственно и сказано в описании на картинках постом выше. Вот здесь: 1http://www.berner-ross.ru/?pageId=58  мощность 150 Вт.. Стоимость трубки с подогревателями совсем недешевая.
Технологически выглядит так: в трубку для ИВЛ (диаметр примерно 3/4 - 1/2 дюйма) затягивается нагревательный элемент в виде проволочной петли в изоляции. Эта петля подключается к увлажнителю воздуха и по термодатчикам (также подключенным к увлажнителю) регулирует нагрев.
По готовый решениям: На WV видел специальные манжеты шириной около 5 см., которые одевались на патрубок системы охлаждения с головки блока. Омывайка после насоса прогонялась через этот девайс и подогревалась. Это приблуда была штатной. Можно самому вставить в разрыв магистрали кусок медной трубки, накрученной на патрубок системы охлаждения. Соответственно если жижа в бачке замерзла - то всё это бесполезно. Здесь на форуме, если не путаю, в теме про форсунки омывателя что-то подобное обсуждалось. Или это обсуждалось промерзание трубки вентиляции картера (которая из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра).
Вариант подогревать бачок. Электрический подогрев не будет эффективен. Вы пробовали пользоваться авто-чайниками-кофейниками. Там объем маленький и даже этот объем греет долго. 5 литров омывайки, которая на улице при минусовой температуре вообще вряд ли растает. Да и ждать 10 лишних мин.пока растает подчас жалко, а иногда этих 10 мин. просто нет! Плюс дополнительная нагрузка на генератор-аккумулятор в зимнее время не есть гуд. Совсем не есть гуд!
Как вариант, делать отвод от системы охлаждения двигателя, тянуть шланги под крыло (или в другое место) и змеевик в бачок.
Бачок для подогрева от выхлопной трубы надо использовать ну никак не пластиковый - растает. Да и пожар может учинить. Только варить специальной формы из нержавейки и думать куда вывести заливную горловину. Может еще с другой стороны поставить лючок как для бензобака?  Приходят воры сливать бензин, глядь, а там вода! Шайтан-машина! ;) Опять же всё это стоит денег.
Смысл пользовать воду зимой?  Сэкономить несколько сотен руб. и поиметь геморой с прокачками?
Обозначу очевидные минусы:
1. Сама процедура прокачек из-за больших временных затрат для большинства водителей просто неприемлема. О чём и говорят первые комментарии.
Температура зимой нестабильна. Утром холодно, днем потеплеет, к вечеру опять похолодает, а на завтра вообще конкретный мороз шарахнет. Кому нужна головная боль постоянно думать, а не замерзнет ли омывайка пока хозяин на работе? Вроде бы уже прошли те времена, когда воду с радиаторов после поездок сливали!?
2. У моторчиков насосов, которые работают от случая к случаю, ресурс во много раз меньше чем у постоянно работающих механизмов. Если задача убить поскорее моторчики - то ежедневная прокачка жидкостей это один из способов.
3. Лобовое стекло CR-V не очень хорошо греется системой вентиляции, особенно в движении (что, конечно, не мешает нормальной обзорности). Если в мороз брызнуть теплой водой на холодное стекло, то ведь можно потом и стекло поменять! И это не 100-200 руб.! А если не треснет, то вода практически мгновенно замерзнет на стекле и вместо чистого стекла, получим размазанную корочку льда, сквозь которую ни фига не видно.
Дальше можно продолжить.
И вот оно всё это надо?
А вообще для троллинга лучше темы не придумать. :)
Извините, если обидел.


Название: Re: перенос омывайки cr-v 2
Отправлено: Газзель! от 23 Января 2017, 12:06:57
в мороз до -3 легко можно мыть водой, а это половина московской зимы и девтяь десятых  весны и осени.   сели преимущества воды не очевидны, то убеждать не буду, нет смысла, пусть это будет просто желание.  в принципе 3т за медицинские трубки можно было б пожертвовать, но  по манере ответа невозможно понять, опробовано это или нет, а у меня сомнения, что ее мощности хватит при нулевой температуре. интереснее, как она смонтируется в короб.  странно, что никто не знает про бачек от праворулек- неужели никто не видел?


Название: Re: перенос омывайки cr-v 2
Отправлено: SанSаныч от 23 Января 2017, 13:43:49
Трубки с подогревом я видел. Стоял такой комплект даже на бывшей машине нашей одноклубницы. Готовый к установке продаётся в магазинах. Как тут справедливо заметили,  ищи сам.

Видел так же и бачок от жигулей установленный в моторном отсеке. Выглядит это вот так:

(http://www.http://forum.crvclub.ru/images/dokumentaciya/owers/washer.jpg)

Моторчик туда так же от жигулей установлен.

Так что, как видишь,  тебе предоставляется широкое поле для реализации своих фантазий. А заодно всё это сфотографировать и описать тут, вместо того, что бы ждать когда это сделает кто то другой.