Название: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: dakar от 14 Марта 2017, 14:48:38 Привет! У меня отрицательный опыт. Но тоже делюсь. В морозы этой зимой иногда появлялся небольшой писк. Жена даже не замечала пока я ей не сказал где слушать. С теплом все прошло. Но решил сделать предупредительный ремонт. Заменить подшипники используя информацию с этого форума и с другого. Заказал подшипники. Принес снятый мотор с моими подшипниками в ремонт генераторов. Они заменили подшипники. Я поставил мотор на место. А шум стал сильнее. Точнее его вообще не было. А теперь появился. В общем несколько раз разбирали и собирали. Потом заказали другие подшипники. Мои были NTN, теперь поставили SKF. Ничего не изменилось. Есть небольшой шум. Не писк как бывало, а шуршание. Слышно только на первой скорости. На второй за шумом воздуха не слышно. И боюсь не начал бы он прогрессировать. Не знаю буду ли так ездить, или придется новый мотор покупать. На CRV 4 он стоит минимум 13 500 руб, без гарантии доставки, а в Москве на складе 40 000 руб. Пишу что знаю про методику разбора и попутную информацию:
- Что бы достать оба подшипника нужно снять крыльчатку. Лучше нагреть пластик. Но мои ремонтеры и так сдернули. Сначала нужно снять пластиковую бобышку. Отверткой подковырнуть, а дальше съемником. А крыльчатку руками стягивать. - Мотор разобрать разжав зажимы. Осторожно не сломать. Перед этим мастер от клемм откуда-то пружину вывернул. Она щетки вроде поджимает. - Дальше крышку снимаете и ротор с 2мя подшипниками у вас в руках. Нужны съемники для работы. - После 2го разбора, шум стал еще больше. Обнаружили что верхний подшипник проворачиваться стал в крышке. Намазали герметиком собрали. Сильный шум исчез. Вернулся прежний тихий. С которым и езжу. При каждом разборе ставили новые подшипники. - Заметьте место где стояли старые подшипники. А то есть варианты и по другому поставить. - NTN что поставили при первой замене и SKF что поставили при второй и третьей - звук не изменился - Крыльчатку обратно ставить до упора в обойму подшипника - Я предполагаю что шум появился после первого разбора из-за того, что мастер зажимал ротор в тиски, бил молотком сажая подшипник, еще раз поджимал тиски так как ротор сползал. Возможно геометрия ротора пострадала. - Мастер 13 500 компенсировать не хочет. Макс что готов вернуть 500 руб, что я платил за работу. Еще рассматриваю вариант купить мотор для CRV 3, если там такой-же электродвигатель. Если такой-же то пластик перекину с моего и тогда ок. Так как на CRV 3 вентилятор стоит около 4000 руб. Кто знает одинаковые-ли электродвигатели? Пластиковый обвес точно отличается, хоть и немного. Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: dakar от 07 Января 2019, 18:02:36 Дополняю свой пост.
Еще раз разобрали все в том же сервисе. Мастер увидел что наружная обойма верхнего подшипника проскальзывает в посадочном. Намазал герметиком тонко и равномерно. Собрали. И все стало почти хорошо. Подшипинка наверное можно было и не менять. Почти -так как - Шум от работы немного больше чем был изначально. Но я быстро к нему привык и уже не замечаю. Наверное этот шум вызван тем что якорь немного повредили в тисках. А может и другая причина. Но вот прошло уже больше года, все работает нормально и повышенного шума не замечаю. Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: угу от 07 Января 2019, 21:25:06 Я один ничего не понял ???
Что - зачем и т д .... Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Grasper от 09 Января 2019, 12:32:37 Да что тут непонятного? Подобные темы есть на всех форумах всех марок и моделей авто. Мотор печки рано или поздно приказывает долго жить. И это нормально. На недешевых авто мотор стоит так же не дешево. И всегда эти моторы пытаются ремонтировать. Где подшипники менять. Где литол пихать. Где щетки менять. Где втулки вытачивать и т.д. Только это все равно дает результат не надолго... Но годик, может два протянуть сможет. Только потом все равно умрет, т.к. вентилятор печки работает практически столько столько же сколько включено зажигание. А ресурс у любого агрегата естественно ограничен.
Ваш Кэп :) Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Doom303 от 09 Января 2019, 13:35:29 я на цивике не давно менял сам, нашел аналог за 2200руб новый, и за полтора часа камасутры заменил, с ремонтом даже и не за заморачивался.
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Alex.. от 16 Февраля 2021, 12:58:03 Всем привет!
Вчера по дороге домой загудел мотор печки, да, именно загудел, при чём почти сразу же звук из тихого перешёл в громкий, почти как турбина самолёта, воющий звук. Предпосылок до этого не было никаких, всё работало тихо. А тут еду, ни с того ни с сего замечаю какой то посторонний звук, даже сначала не придал значения, думал с улицы от большегрузов. Потом смотрю, звук не проходит, выключил мафон, и... действительно мотор печки (!!!) :o :o :o Да что за на, думаю, что за китаймобиль? Сегодня утром звук тоже был по началу, но после нескольких минут пути пропал... И в течении дня совершал поездки, звука также не наблюдалось!!! Что бы это могло быть? Думаю, может попало что туда, или начинать искать мотор печки? Насколько понял, замена подшипников не сильно помогает, если в теле пластика образовывается выработка? P.S. ... И это нормально. ... Не соглашусь, на пробеге менее 100 тыс. это не нормально... (!!!) Даже при условии что он работает постоянно. Он рассчитан на такую работу.Достаточно личных примеров того, что моторы печек на других авто беспроблемно работают и с пробегом за 150-200... Когда продавал свой старый фокус, так там вообще пробег был 350, и ни разу не снимал мотор печки. Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: elvis76 от 16 Февраля 2021, 20:09:49 Предлагаю оценить люфт подшипника, покачав вал при снятом фильтре. Дальше варианты:
1. Купить новый 2. Отдать на ремонт в контору по ремонту стартеров/генераторов. У меня ремонта хватило на 3 года - люфт возвращается, и шумок тоже. я на цивике не давно менял сам, нашел аналог за 2200руб новый, и за полтора часа камасутры заменил, с ремонтом даже и не за заморачивался. Как поживает аналог, работает громче стока? Марка?Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Doom303 от 17 Февраля 2021, 06:17:25 аналог крутится как новый проблем и шума не наблюдаем, марку уже не при помню.
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Alex.. от 17 Февраля 2021, 08:41:31 Предлагаю оценить люфт подшипника, покачав вал при снятом фильтре. Дальше варианты: Первое что сделал, в тот же день когда услышал гул, откинул крышку бардачка, вытащил фильтр (думал мож попало чего?), добрался до крыльчатки рукой, пошатал в разные стороны. Сидит мёртво, вообще без люфтов, ни вправо- лево, ни вверх- вниз. Но гула пока нет... ??? второй день езжу- тишина (!!!) Что это? Залетело что то, или реенкорнация??? ;D К слову, подшипники в крыльчатке должны быть вечные, т.к. нагрузок почти не испытывают. Скорее тело пластика даст люфт если он (пластик) не качественный. ;) Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Doom303 от 17 Февраля 2021, 09:12:14 там стоят плавающие подшипники и они то и закисают (засыхают) вечного там ни чего нету.
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Doom303 от 17 Февраля 2021, 09:36:22 Марка? вот нашёл Ruel RUG413HНазвание: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Alex.. от 17 Февраля 2021, 09:51:57 Вот спасибо!
И цена так ничего, можно хоть каждый год менять... :D Понаблюдаю пока, если повторится- буду заказывать. Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Doom303 от 19 Февраля 2021, 08:33:10 Александр этот номерок не для CRV, а то закажешь.
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Alex.. от 19 Февраля 2021, 09:04:07 Так это на цивик что ли?
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Doom303 от 19 Февраля 2021, 21:52:29 так точно.
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Alex.. от 20 Февраля 2021, 10:48:03 А на сервант есть аналоги?
Что то экз не выдаёт, только оригинал типа, за 10 тыс.... :-[ И доставка больше месяца... Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: elvis76 от 20 Февраля 2021, 17:46:02 Там только левак покупать. Нет кодов поставщиков. Посмотри других агрегаторов, autodoc например.
Заказал аналог(Ruel) на другое авто (читал где то в интернетах), что бы переставить мотор с крыльчаткой. Отпишусь по весне как подошло. Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Alex.. от 21 Февраля 2021, 20:18:00 на аводоке тоже не густо, но хотя бы всего одна замена, в половину стоимости.
POLCAR 3849NU1 Какая то Польская контора??? Не слышал о такой... Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Tat_84 от 25 Февраля 2021, 17:16:32 в морозы за -15(-20) и ниже всегда у меня свистит печка. Уже привык. Знаю, как придет тепло - пропадет. Честно, парит уже не очень сильно...
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Alex.. от 26 Февраля 2021, 12:12:14 Может подскажет кто, есть ли ещё аналоги по моторам печки?
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: elvis76 от 16 Мая 2021, 21:15:22 ..... Корпус оставляем старый, переставляем электродвигатель с рабочим колесом. На контактных пластинах отломил завитушки, иначе не лезли в стоковый корпус (сравните контакты китая и стока - сразу станет понятно). Контакты протащил до конца медицинским зажимом.Заказал аналог(Ruel) на другое авто (читал где то в интернетах), что бы переставить мотор с крыльчаткой. Отпишусь по весне как подошло. Мой обостренный слух ощущает чуть другой звук работы подшипников или щеточного узла на некоторых скоростях. В остальном хорошо. Отъездил 1 день. Ну и у старого ремонтированного моторчика люфта не оказалось - видимо ослабли винты крепления черного корпуса, открутил головкой просто пальцами. Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: dakar от 10 Декабря 2021, 10:04:06 Как сделал "Ответ #1 : 07 Января 2019, 18:02:36" так до лета 21года и работало без вопросов. Продал машину. Думаю и сейчас все в порядке.
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: poletaev3 от 20 Января 2023, 13:44:50 Добрый день. Не подскажете артикул (номер) для поиска мотора для CRV 2.4 2013 года?
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Mayzer от 28 Января 2023, 11:02:54 79310T0AA01 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ, ВЕНТИЛЯТОР
Название: Re: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в. Отправлено: Dambaster от 29 Января 2023, 07:12:15 Мой стал свистеть, когда на улке ниже 20гр.
Поставил HDL01001002 Sailing, работает, но заметно шумней родного. Родной разобрал, все в пыли от щёток и коллектора, сам коллектор, щётки и подшипники в хорошем состоянии. Помыл, смазал, хочу попробовать обратно поставить. Так что HDL01001002 Sailing могу рекомендовать ставить только от безысходности. |