Название: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 15 Июня 2007, 04:33:18 Обороты держит на прогретом двигателе 810-850 ???. надавишь на газ обороты поднимаются в вверх и падают опять так же на 810-850 и работает двигатель с чуть заметным потряхиванием.иногда ниже бывают обороты,тогда и двигатель работает ровно ,свечи менял не помогает,и не один раз.У других смотрел обороты около 650-700 держат. :-\
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: sass от 15 Июня 2007, 10:55:56 Если рд5 то клапон холостого хода забит грязю. Снять продуть и поставить на место.
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 18 Июня 2007, 03:54:10 А где находится этот клапан холостого хода? Как его снять? Я конечно не боюсь машины сам смогу сделать все что нужно,лишь бы не осталось зап.частей после моей разборки.Заранее спасибо за ответ..
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 19 Июня 2007, 05:33:20 Если рд5 то клапон холостого хода забит грязю. Снять продуть и поставить на место. А где этот датчик кто подскажет? Помогите ,есть тут специ или нет? Все книги перерыл и инете искал не нашел где он находится. :-\Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: sass от 19 Июня 2007, 14:52:17 Извени на тебя со всем времени не было что бы ответить.
Так первый рисунок это система холодного пуска завязаного с охлождающей жидкостю. На холодный двиготель шланг Р должен продуватся хорошо на горячий он не должен продуватся если продувается клапону конец трепуется чиска или замена. Второй рисунок клапон холостого как правила всегда обходится чиской замена очень редкая. Что бы да него добратся процедура следующая каробку с воздушным филтром убрать/ резиновый погиб с отсоединеным дачико температуры воздуха, убрать/ четыре гаики крепления дросельной заслонки, да предворительно отсоеденив электро разёмы датчико и клапонов, убрать/ ну и перевернув дроссельный блок открутить два винта клапона холостого хода, подуть, сказать три любимых слова, нееееее сначало новерное будит три любимых слова , а патом продуть. Дальше все в обратном порядке. Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 21 Июня 2007, 10:12:18 А может без рабора можно продиагностировать,он или не он.А то у меня вчера за 1,5 года сами обороты упали на 700 и держались почти целый день.Сегодня то 830,то 700 прыгают.А может датчик положения дросельной заслонки навернулся?Как определить?И как провести сакмому эту самую диагностику двигателя? Подскажи пожалуйста
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 25 Июня 2007, 10:57:36 Прочистил дросельную заслонку японской промывкой пенной для дросельных заслонок и инжекторов,обороты держит пока на 680-710.Не знаю снимать или не снимать саму дросельную заслонку и клапан холостого хода или нет?
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: sass от 25 Июня 2007, 11:29:24 Мне добавить к выше написаному не чего.
К сожелению я не старик хотабычь. :'( Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 26 Июня 2007, 04:22:03 Мне добавить к выше написаному не чего. И на том что ты помог дельным советом огромое спасибо!!!! O0 Всех благ и удачи. ;)К сожелению я не старик хотабычь. :'( Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 28 Июня 2007, 02:24:47 Мне добавить к выше написаному не чего. Залил для промывки топливной системы японскую промывку.......Посмотрю какой будет эффект......К сожелению я не старик хотабычь. :'( Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 28 Июня 2007, 02:27:02 Хотя обороты так и ходят от 800 к 700 и обратно,но только не как на волнах,а четко или 700 или 800
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: sass от 28 Июня 2007, 08:55:58 Вот так и оставь всё в покое. У меня или 1000 или 650, и я на это плавоне забил уже давно.
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 02 Июля 2007, 03:59:43 Вот так и оставь всё в покое. У меня или 1000 или 650, и я на это плавоне забил уже давно. Понял,все так говорят,послушаю товарища.Хотя после прочисти дросельной заслонки,да плюс еще я инжектора прочитил с японской промывкой,обороты стоят большуюю часть на 700,иногда на 650,а иногда на780. Вот так.Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: durak_ma$ter от 04 Июля 2007, 02:59:46 Вот мне всегда было интересно как вымерять обороты 650, 750-780 особенно в этом интервале... у вас чё тахометры такими шкалами размечены? ???
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 05 Июля 2007, 07:43:32 Вот мне всегда было интересно как вымерять обороты 650, 750-780 особенно в этом интервале... у вас чё тахометры такими шкалами размечены? ??? Я говорю так потому что видно по шкале,750 стоит по серединке между 700 и 800 или 780 ближе к 800.Вот так я расчитываю.Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: fatnew от 05 Июля 2007, 07:46:35 Вот так и оставь всё в покое. У меня или 1000 или 650, и я на это плавоне забил уже давно. Понял,все так говорят,послушаю товарища.Хотя после прочисти дросельной заслонки,да плюс еще я инжектора прочитил с японской промывкой,обороты стоят большуюю часть на 700,иногда на 650,а иногда на780. Вот так.Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. П Отправлено: Honda.ru от 23 Октября 2007, 10:22:41 Доброго времени суток. Сегодня когда ехал на работу, был в недоумении. А именно, пришлось крутануть двигатель до 3-4 килооборотов (в общем как обычно на этом перекрёстке) на 1-ой передачи и ... :'( Из воздуховодов полетел вонючий запах толи масла толи незнаю чего. Приговорили свечи, но менял я их недавно, да и сам двигатель работает как-то странно. Иногда при запуске, такое чувство, что заводится он как-то не полностью, обороты не переваливают 600-700 оборотов, где-то так (при пуске двигла) :'( :-[ >:D Повторный пуск, через раз, исправляет ошибку. Диагностику делал пол года назад, официалы сказали как новый, был в шоке:), а друзья сказали (Это же Хонда), накаркали >:( Может кто знает че за фигня.
Или направьте по форуму туда куда нужно. Я не нашёл похожих тем :-\ Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: evgen371 от 19 Февраля 2013, 17:14:29 ПРошу помощи!!! Постепенно стали расти обороты на ХХ. Буквально за месяц выросли до 2000. В сервисе промыли весь узел, после промывки стали прыгать с интервалом в 2-3 сек. от 1000 до 2000. Сказали, что накрылся клапан ХХ. На разборе нашёл заслонку с клапаном, заменили, результат тот-же. В сервисе настаивают, что и на разборе купил умерший клапан. Что делать? Часто ли клапана ХХ умирают? Что заставляет их выйти из строя? Или может нужно тщательней клапан прочистить??? Помогите....
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: Monst1983 от 20 Февраля 2013, 08:03:02 Понятное дело, если тот же сервис что тебе посоветовал купить другой клапан. Они и после покупки нового будут настаивать, что тебе пришел бракованый клапан. Большие обороты могут быть из за лишнего воздуха поступающего через впускной коллектор( и не обязательно через клапан ХХ). Статистических данных у меня нет. но думаю в клапане ХХ особо выходить из строя нечему(ротор в магнитном поле). Основная причина-засорение твердыми составами( чистить только с полной разборкой и механическими методами). Если чистка не помогает и ты сам убедился, что ротор клапана свободно вращается, то я посоветовал бы позамерять электрические характеристики системы ХХ: сопротивление клапана, рабочие напряжения при работающем двигателе(что бы видеть изменяет ли блок управления сигнал идущий на клапан ХХ). После замерки электрических параметров КХХ можно сделать приблизительные выводы о работе системы ( сигналы с блока управление, влияние их изменения на работу двигателя на ХХ, состояние электропроводки). Думаю через поиск либо в мануалах найдешь номинальные параметры элементов системы ХХ.
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: Zoran от 25 Февраля 2013, 19:20:54 Проверь термоклапан, через который идет воздух при запуске на рампу. Его рукожопые мутанты-сервисмены частенько отламывают и приклеивают на клей. Через него может сосаться воздух и обороты танцуют рубму. У меня так и было например.
Название: Re: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!! Отправлено: Zoran от 25 Февраля 2013, 19:24:26 Вот этот клапан (в зеленом кружке). Посмотри, не приклеили ли к нему трубочки.
|