Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Андрейп 73 от 08 Мая 2017, 10:56:11



Название: Вибрация на ХХ
Отправлено: Андрейп 73 от 08 Мая 2017, 10:56:11
Всем доброго времени суток!ПРОБЛЕМА!Началось так называемое дизеление на ХХ двигателя.Заменил все подушки,свечи прочистил форсунки.Проверил компрессию,во всех котлах равномерно под 12 давит.Проявляется вибрацией по кузову при пуске холодного двигателя,по мере прогревания немного ровнее работает,но полностью не проходит.Знатоки говорят может бублик АКПП,а может еще что....Возможно была у кого подобная проблема подскажите как бороться,а то лезть во все узлы слишком дорого встанет,заранее благодарен.Похожей темы не нашел,поэтому создал новую.Хонда CR-V 2003 2.0 АКПП.


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: DerSkyi от 09 Мая 2017, 18:38:46
Остается отрегулировать клапана


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: Андрейп 73 от 09 Мая 2017, 22:10:44
Клапана регулировал,поменян клапан VTEC,соответственно масла и фильтра в движке и коробке. Колбасит по кузову именно на холостых,причем неважно в каком положении D илиP,N....в движении нормализуется.


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: VsK от 09 Мая 2017, 23:03:27
И чек не горит? или его уже до тебя "заглушили" (заклеили, отрезали). Что говорит диагностика?
С чего началось? Ни с того, ни с сего не бывает - повод нужен.
Подушки двигателя-коробки в норме?
Подача топлива нормальная? Топливный насос давит 3,5? Фильтры топливные чистые?


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: vicet от 10 Мая 2017, 11:23:50
Если все по параметрам, можно проверить защиту двигателя если есть, ослабить все подушки и затянуть по мануалу.
Можно попробовать раскоксовку сделать, может двигатель дизелит из-за нагара...


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: VsK от 10 Мая 2017, 11:59:29
Ну, я бы начал с того, что можно сделать самому и практически не требует финансовых затрат.
Нагар так вдруг и сразу не возникает. Раскоксовка - мера профилактическая. Если регулярно не делается - весчь бесполезная и, если нагара много и кольца залегли, не поможет.
Так что лучше начать с диагностики двигателя и коробки (можно скрепкой). Методики в ФАКе.


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: Андрейп 73 от 10 Мая 2017, 12:29:49
Тысяч 20 назад подкинул колечки и отхонинговал цилиндры,замены поршней и большего не потребовалось по результатам замеров при вскрытии,были залегшие маслосъемные кольца,чек горел выдавал ошибку VTEK,выше 2700 обороты сбрасывались и не развивал мощность, после замены колечек все стало хорошо,но после пробега 5000-10000 стало подколбашивать.При разборе движка все чистилось промывалось и закоксоваться не должно было успеть.В общем проблема по всем параметрам возникла на ровном месте,диагносты разводят руками,комп говорит все в норме...Защиту двиглу не ставил сознательно,чтоб вентиляция была нормальная.Машина не серьезный внедорожник,в грязь лезу очень аккуратно и недалеко,поэтому считаю пагубно для мотора ограничивать естественный обдув.(несколько машин в городе страдают перегревом крайних котлов как раз из-за защиты). Проблема неординарная,поэтому и прошу помощи и подсказок с вашей стороны.Машина у меня уже 8 лет,стараюсь все делать вовремя и не запускаю никаких проблемных моментов,машина может быть грязной,с коцкой на кузове,но всегда в хорошем техсостоянии.Слесаря порой пальцем крутят,что заезжаю к ним с несуществующими стуками,звуками,говорят-все хорошо..


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: VsK от 10 Мая 2017, 22:20:40
Защита, помимо нарушения температурного режима, способствует собиранию пыли-грязи на себе и элементах крепления двигателя-подвески, которая (пыль-грязь) в свою очередь собирает и впитывает воду и приводит к досрочному сгниванию этих самых элементов.
По коробке ошибок нет? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Универсальные сканеры не всегда читают все коды.
Из недорогих вариантов дальнейшей диагностики: когда менялись топливные фильтры и проверить давление топлива. Как вариант форсунки (может льют) (можно предварительно без съёма проверить скоростью падения давления в системе после остановки двигателя (хотя может не держать обратный клапан или с регулятором давления проблема)).
Если всё в порядке, то, похоже, тогда ты столкнулся с проблемой как у V_Mixalych почитай его посты с начала: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108011.150.html. хотя у него 2,4L. и чуть посвежее. Он даже движок менял. ;) Может найдете вместе решение.


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: SанSаныч от 10 Мая 2017, 23:03:19
Что за терминология? "Дизеление"... "Подкинул колечки"...
А 20 тыс. назад цепь привода масляного насоса правильно установили? В нём балансирные валы между прочим.


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: svo1988 от 11 Мая 2017, 11:56:02
а может балансирный ремень порвался?


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: VsK от 11 Мая 2017, 12:21:17
Это что за ремень такой? У нас есть только ремень навесных агрегатов. И 2 цепи: ГРМ и масляного насоса. А вот в масляном насосе балансирные валы. Если цепь насоса порвалась - то давления масла не будет.


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: V_Mixalych от 12 Мая 2017, 08:30:53
Двигатель у меня 2.0, выше ошиблись, проблема у меня несколько другая, которая никак не беспокоит на холостых. По озвученой, мне кажется попроще, правая гидроопора двигла может быть визуально целой, но многие подкладывают шайбы и зазор между кронштейном двигателя и подушкой вроде как есть, но шпилька подушки внутри имеет "лапу" которая в варианте с шайбами начинает долбить по сепаратору внутри полушки, зазоры клапанов, дроссель / клапан холостого хода. По подушке знаю на собственном опыте, разбирал, знаю как и что там.


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: Андрейп 73 от 24 Мая 2017, 11:23:40
Двигатель у меня 2.0, выше ошиблись, проблема у меня несколько другая, которая никак не беспокоит на холостых. По озвученой, мне кажется попроще, правая гидроопора двигла может быть визуально целой, но многие подкладывают шайбы и зазор между кронштейном двигателя и подушкой вроде как есть, но шпилька подушки внутри имеет "лапу" которая в варианте с шайбами начинает долбить по сепаратору внутри полушки, зазоры клапанов, дроссель / клапан холостого хода. По подушке знаю на собственном опыте, разбирал, знаю   
как и что там.

В начале я писал, что подушки поменял вкруговую,клапана(и ХХ,и VTEC) и дроссель,все чистилось ,регулировалось...Проблема вылезла из ниоткуда.Думаю что придется бублик отдавать на ремонт.Неделю пешеходом побыть и лишиться пока неопределенной суммы...                                                                                                                 


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: V_Mixalych от 24 Мая 2017, 22:13:13
Опоры какие ставил? Оригинал? Аналог? У меня вон оригинал лёг за 3 дня, подделкой оказалась. Аналоги LynxAuto - шлак, ложится при опускании домкрата, Jikiu такая же шляпа. Если левая и тем более передняя - задняя катят и аналоги, то с правой не прокатит, с конца прошлого лета с ними мучаюсь)


Название: Re: Вибрация на ХХ
Отправлено: Андрейп 73 от 28 Мая 2017, 21:21:36
Да подушки не оригинал  Ashika ,но механики слушали стетоскопом,щупали пальцами ,смотрели глазами :)-там тишина и порядок...