Название: #ABS Pump 57110-S9A-A021-M1 vs 57110-S9A-9612-M1 Отправлено: darkduck от 05 Июля 2017, 16:59:05 Всем добрый день!
Являюсь владельцем CR-V II, англичанка, правый руль. Выпуск - конец 2005 года. Купил около месяца назад. Заметил, что диск на заднем правом колесе ржавый. Очевидно, что колодки его не касаются. Сама машина тормозит нормально. Никаких лампочек на панели не горит. Съездил в (неофициальный) сервис. Мастер подтвердил, что сам тормозной механизм и колодки в порядке, но, скорее всего, ABS Pump не выдает давление на это колесо. Посоветовал поискать и купить ABS Pump самостоятельно. На моем ABS Pump указан номер детали 57110-S9A-9612-M1. В интернете нашел возможность купить заменную б/у-шную деталь, но на ней код 57110-S9A-A021-M1. Вопрос: насколько совместимы данные части? Не будет ли проблем с установкой и последующей эксплуатацией? ЗЫ. Эту тему читал. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125454.0.html Название: Re: ABS Pump 57110-S9A-A021-M1 vs 57110-S9A-9612-M1 Отправлено: VsK от 05 Июля 2017, 21:33:53 Так и писал бы в той теме! Зачем плодить новые? Рекомендую ознакомиться с правилами форума во избежание недоразумений.
Изначально качает не насос ABS, а главный тормозной цилиндр! Советую провести диагностику в более компетентном сервисе. Да где ж его на Кипре возьмешь! :) Не работает суппорт на одном колесе: В блоке ABS только одна помпа и она работает (при блокировании какого-то колеса) на все колеса. Если бы проблема была в помпе она бы не работала на все колеса. Или в ней не работает клапан на это колесо. Те более сервисмен сказал весьма неопределенно: Мастер подтвердил, что сам тормозной механизм и колодки в порядке, но, скорее всего, ABS Pump не выдает давление на это колесо. Посоветовал поискать и купить ABS Pump самостоятельно. Если отключить блок ABS, то тормоза всё равно должны работать! Не стоит бросаться покупать дорогие вещи, если это не оправданно. В сервисе зуб дают или мамой клянутся? Если сервис зуб дает, то он выкупит блок ABS в случае, если не в нем проблема и денег за ремонт не возьмет? Задайте им такой вопрос! А если мамой клянутся, то не стоит им доверять!Как вариант диагностики отвинтить штуцер прокачки и нажать тормоз. Если жидкость идет, то проблема в суппорте (например, закисли пальцы или поршень). Если жидкость не идет - проблема в магистрали (вариант разбухшего тормозного шланга). Да, магистраль идет через блок ABS и, возможно, заклинило клапан. Но в этом надо убедиться. Никаких лампочек не горит. А при включении зажигания загораются? В ФАКе расписано как диагностировать электрическую часть. Название: Re: #ABS Pump 57110-S9A-A021-M1 vs 57110-S9A-9612-M1 Отправлено: darkduck от 06 Июля 2017, 09:46:13 Та тема вроде как очень старая.
При включении зажигания все лампочки загораются, потом гаснут, включая VSA. Съездил в другой (неофициальный) сервис. Там тоже сразу указали на ABS Pump, но менять даже не взялись. Я предлагал первому мастеру открутить штуцер, но он отказался: потом замучаешься обратно в порядок приводить. Записался еще на осмотр у официального дилера (да-да, на Кипре такие тоже есть!). Посмотрим, что они скажут. Однако, если у кого-то есть еще соображения на эту тему, буду рад почитать. Название: Re: #ABS Pump 57110-S9A-A021-M1 vs 57110-S9A-9612-M1 Отправлено: SанSаныч от 06 Июля 2017, 11:35:07 Да уж, с мастерами у вас там туго. Сказочные долбоклюи...
Всеволод всё правильно написал - ABS (хоть с VSA хоть без неё) стоит в тормозной системе посредником, но так, что бы при отказе ABS тормозная система работала как обычная система без ABS. Поэтому надо всё таки разбираться с тормозным механизмом, и прокачать систему, возможно в контуре воздух. Название: Re: #ABS Pump 57110-S9A-A021-M1 vs 57110-S9A-9612-M1 Отправлено: VsK от 06 Июля 2017, 13:14:37 Та тема вроде как очень старая. Почитай правила форума. Старые темы, если в них пишешь сообщения, автоматически поднимаются вверх.Вот и Сан Саныч подтвердил мои предположения. Это первое, что надо сделать. Времени на 30 мин., запчастей не надо (если только доблестные сервисмены штуцер не сломают). Название: Re: #ABS Pump 57110-S9A-A021-M1 vs 57110-S9A-9612-M1 Отправлено: darkduck от 17 Июля 2017, 17:28:23 Возвращаясь к теме.
Съездил в официальный сервис. Там сделали диагностику (около часа) и подтвердили диагноз. Нужен ABS Control Unit with VSA. На замену нужна деталь 57110-S9A-961x-M1, где x - любой символ. Вот теперь думаю, где ее искать, и вообще стоит ли этим заниматься. Вроде бы машина и без него нормально ездит. Название: Re: #ABS Pump 57110-S9A-A021-M1 vs 57110-S9A-9612-M1 Отправлено: Afreec от 19 Июля 2017, 05:06:08 Братан, с тремя тормозящими колесами- это нормально ,если жизнь не мила...
|