Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: jangir от 09 Сентября 2017, 20:26:05



Название: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: jangir от 09 Сентября 2017, 20:26:05
Всем доброго дня!.....  Представил себе на минутку такую ситуацию. Вышел в отпуск и поехал с семьей куда то отдыхать,идешь по трассе эдак со скоростью 120-140км.ч. И тут!.. то что может произойти: Патрубок радиатора(старая трещинка) лопается и весь тосол аккурат выходит,причем не заметно. Ты нормально едешь по трассе,любуешься окружающей средой.А уже как минут 5-7 как в моторе нет охладителя,причем пара как правило из под капота не бывает видно из за приличной скорости. Всё! приехали! хана мотору! Неужели все ездят так,что один глаз смотрит на щиток а второй на дорогу, или всю дорогу как молитву повторять:смотри на щиток,смотри на щиток! Что за удовольствие?! Может это недоработка? Что трудно было создать какой либо сигнализатор отсутствия воды в моторе?....В связи с этим появилась идейка:под капотом есть расширительный бачок с щупом.Может заменить его на какой то подобный от ну к примеру от бачка омывателя от жигулей или или тормозного расширительного бачка где имеются клеммы и при понижении уровня тосола будут замыкаться контакты и будет подаваться какой то звуковой сигнал. У кого есть какие идеи? Интересно было бы выслушать.


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: нмc от 09 Сентября 2017, 21:34:25
В нашемарках колхоз обычное дело но в иномарку сомнительная затея. Я бы лишь для детальности добавил светодиодную индикацию на приборку зелёный - рабочий диапазон жёлтый карлосон включился красный перегрев пошёл. Реализацию идеи автора не вижу, может в американке так но у меня крышка и часть расширительного где мин макс укладывается сильно смещены поэтому поплавок контролирующий уровень не влезет и крышку с нуля надо изобретать чтобы а ля крышки 2109 от тормозного расширительного- пятачок на оси поплавка который при низком уровне замыкает два контакта


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: zabor от 09 Сентября 2017, 23:11:35
А у меня еще проще - стоит БК и задан макс. предел ТОЖ, как его превысит начнет орать женским голосом и мигать табло......... То же самое с напряжением борт/сети и макс. скоростью.  O0


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: alex_x5 от 09 Сентября 2017, 23:38:05
Автору:
А ещё несколько мигалок...
"А вдруг камешек от фуры" или
"А вдруг идиот на трассе" или
"А вдруг кардан отвалится..."
Перед выездом проверять всё надо... И всё будет хорошо...
P.S. А представь номера потеряешь вдруг перед постом ГИБДД?
З.З.Ы. Если так переживаешь, лучше поездом воспользоваться...


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: MeD от 10 Сентября 2017, 00:14:18
джан а чего ты во втором поколении делаешь тебе в первый надо


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: alex_x5 от 10 Сентября 2017, 00:25:56
А смысл-то не изменится))) :)


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: sass от 10 Сентября 2017, 08:15:49
На всю  эту  беду  есть  джеки
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
и  есть  будильник на  приборке.
И есть понятие, не  мешай системе  работать. 


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: jangir от 10 Сентября 2017, 09:50:58
Автору:
А ещё несколько мигалок...
"А вдруг камешек от фуры" или
"А вдруг идиот на трассе" или
"А вдруг кардан отвалится..."
Перед выездом проверять всё надо... И всё будет хорошо...
P.S. А представь номера потеряешь вдруг перед постом ГИБДД?
З.З.Ы. Если так переживаешь, лучше поездом воспользоваться...
Проверять то все проверяют перед поездкой,но! несмотря на это судьба всегда может тебе преподнести сюрприз. Двигатель  это тебе не шутки и это  не камушек из под фуры, не номер перед ГИБДД. Столкнешся,поймешь.


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: alex_x5 от 10 Сентября 2017, 10:24:07
Двигатель  это тебе не шутки и это  не камушек из под фуры...

Сильно) :)


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: sass от 10 Сентября 2017, 13:11:17
Человек  видимо  не  в курсе что когда  температура  воды  идёт  к  120  градусам и  на  приборке горит джеки,  двигатель  автоматический  глохнет. Точно  так  же если  выдернуть  фишку с  датчика температуры  воды, вы наврятли  заведёте  свой  двигатель.
Так  что  не  надо мешать  техники  работать своими  сюрпризами.


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: zabor от 11 Сентября 2017, 17:16:13
джан а чего ты во втором поколении делаешь тебе в первый надо

вот как быстро все меняется.... ;D У него уже 2005год и мотор с объемом 0,1 литра. Такой перегреть нефиг делать

P.S. Модераторы, мне кажется уже пора забить в ФАК, что второе поколение в профиле (нике) это две английские буквы "I" на латинской раскладке.....


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: jangir от 12 Сентября 2017, 18:19:15
Человек  видимо  не  в курсе что когда  температура  воды  идёт  к  120  градусам и  на  приборке горит джеки,  двигатель  автоматический  глохнет. Точно  так  же если  выдернуть  фишку с  датчика температуры  воды, вы наврятли  заведёте  свой  двигатель.
Так  что  не  надо мешать  техники  работать своими  сюрпризами.
Не знал. Проблемы не было. Но, каюсь за неосведомлённость теперь буду знать. А то думал что как на жигулях.......)))))).Спасибо.


Название: Re: Сигнализатор перегрева двигателя.
Отправлено: Alexander_Vasilyev от 26 Июля 2021, 09:57:30
На всю  эту  беду  есть  джеки
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
и  есть  будильник на  приборке.
И есть понятие, не  мешай системе  работать. 
Привет, парни! Пару дней назад ездил на рыбалку, температура по БК доходила 97-101, ехал в таком режиме около 30 мин. Вентиляторы крутили, но жара и медленная езда по степной дороге и по ветру, видимо, делали своё дело. Ошибок не было. Александр, я так понимаю, что это - не критично в плане перегрева и что за будильник на приборке?