Название: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: valentinknu от 01 Октября 2017, 13:00:15 Доброго времени! Вот такая беда- появилась вибрация слева спереди, причем поменял уже всё. Начиная от привода в сборе, заканчивая всеми расходными элементами подвески. Проверил все. Осталось смотреть уже внутри самой АКПП… что делать не знаю. Характер вибрации-появилась, скорость не падает, просто "бьет " руль и по колесу отдает. Причем отпустил газ, перестает. Подушки двигателя заменил. Они были конечно уже плохие. Но проблема осталась.
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: нмc от 01 Октября 2017, 13:32:54 Ступичный не диагностируется? Рулевой наконечник?
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: valentinknu от 01 Октября 2017, 13:48:27 Это все заменил. А она остается
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: izhpol от 01 Октября 2017, 17:05:48 На скорости, под нагрузкой, вибрацию может дать подшипник полуоси - при отпускании педали газа, вибрация пропадает.
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: andrew81 от 01 Октября 2017, 19:02:22 Не факт, что контрактный привод, в рабочем состоянии. По сути там проблема кроется во внутреннем ШРУСе, а именно на поверхностях (стенках корпуса ШРУСа), на которые при передаче крутящего момента давят ролики трипода, образуются раковины; в начале мало различимые на ощупь со временем становятся больше. Вот из-за этих раковин и появляется поперечная вибрация, передающаяся на кузов. Это я к том, что лучше было бы сделать ревизию контрактному приводу перед установкой, заодно наружный ШРУс разобрать и заменить смазку. Для наружнего ШРУСа используют смазку ШРУС, с дисульфидом молибдена, для внутреннего - Slipkote Polyurea CV Joint (самая оптимальная, но в тоже время дорогая и достаточно редко встречающаяся смазка для ШРУСа трипод). Сам сталкивался с такой проблемой. Появилась поперечная вибрация при нажатии на педаль газа и пропадающая при отпускании педали. После диагностики якобы выявили правый внутренний ШРУС. Так как отдельно внутренние гранаты для CRV не найти, предложили поменять привод целиком на контрактный (7000 р). Поменяли. В итоге вибрация осталась. По матерился, поехал купил левый внутренний ШРУС, от Одиссея RA7, продавался отдельно от привода (700 р.), перебрал его полностью до иголочек в роликах и поставил на машину. Вибрация практически прошла, но не совсем. Так как правый привод стоял контрактный, то свой я не торопясь разобрал до иголочек, провел так сказать ревизию, все смазал, собрал и поставил обратно взамен контрактного. И вот наконец вибрация пропала совсем. А на моем левом внутреннем ШРУСе и на контрактном правом во внутреннем ШРУСе были раковинки на стенках.
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: Max от 01 Октября 2017, 23:25:04 Так как отдельно внутренние гранаты для CRV не найти......
44310-SCA-305 - внутренний левый 44310-S9A-300 - внутренний правый все есть! С уважением. Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: andrew81 от 02 Октября 2017, 04:01:07 Оригиналы дороговато выходят, а дубли на любителя.
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: valentinknu от 02 Октября 2017, 04:39:50 Спасибо! Привод и гранаты проверил. Там все хорошо. А вот само посадочные место внутреннего шруса имеет люфт, что это может быть?? *facepalm*
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: sander76 от 02 Октября 2017, 06:48:17 тормозной диск, суппорт тоже смотрел?
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: valentinknu от 02 Октября 2017, 14:04:38 Конечно смотрел, в первую очередь. Развал и балансировку сделал еще раз на другом сто
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: andrew81 от 02 Октября 2017, 18:09:41 Небольшой люфт в шлицевом соединении внутреннего ШРУСа и полуосевой шестерни дифференциала всегда есть. Если даже допустить износ подшипника дифференциала, то скорее появится шум в АКПП и течь сальника привода, чем поперечная вибрация. Тормозные диски дают вибрацию при торможении. Наружний ШРУС начнёт щёлкать, трещать, в конце-концев заклинит или рассыпится, но поперечной вибрации не даст. Подушки двигателя также напрямую не влияют на возникновение вибрации. Просто при их замене меняется пространственное положение силового агрегата из-за чего в свою очередь смещается пятно контакта ролика со стенкой стакана ШРУСа, что в свою очередь даёт мнимое пропадание вибрации. Скорее всего изменится скорость, при которой возникает и пропадает вибрация.
Название: Re: Вибрация слева по приводу, что делать? Отправлено: Max от 06 Октября 2017, 21:31:12 to-andrew81
Очень правильно и грамотно отмеченно. to-Автор: Sander76 Поставьте два внутренних шрус новых и оригинальных и будет Вам счастье. С уважением. |