Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Den172 от 19 Октября 2017, 08:04:22



Название: #Мойка и чистка топливного инжектора (форсунок) и дроссельной заслонки
Отправлено: Den172 от 19 Октября 2017, 08:04:22
Уже несколько официалов на разных ТО рекомендуют помыть :)
Вот и задумался.
С заслонкой понятно, ее можно самому посмотреть и увидеть грязь. Наверное надо помыть. Моют со снятием ? Сам никто не мыл? Пишут, что "обучать" после нужно, что под этим подразумевается ?

Мойка инжектора - это форсунки?? Стоит ли их мыть ? Что то сомневаюсь. Если заправлялся только на проверенных АЗС и топливный фильтр чистый, то что может быть в форсунках?
Плюс до этого на предыдущих мыл и эффекта никакого не было. Сомневаюсь в эффективности данной процедуры. Есть у кого другой опыт ?
_________________________________________________________________________________________

Наша установка для очистки форсунок Launch CNC-801 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66049.0.html
Диагностика, прошивка и ремонт http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Vadim92 от 19 Октября 2017, 08:31:07
Обучать заслонку - после промывки нужно через компьютер выставить ее нулевое положение, иначе холостые могут быть некорректными. У меня после самостоятельной мойки так и случилось - 1.4 тыс на холостых было.
Инжектор промывал без снятие форсунок, к рампе напрямую подключали моющую жидкость и двигатель на ней работал минут 40, на пробеге в 120 тысяч. Рекомендуют для профилактики даже, потому что даже на проверенных заправках неизвестно что льем. Как по итогу - холостые на холодную работают намного ровнее, ранее поддергивало машину. После промывки форсунок рекомендуют менять свечи


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Den172 от 19 Октября 2017, 09:35:58
На 120к соглашусь, но до 100к мыть инжектор мне кажется не целесообразным, если не беспокоит.
А на расходе никак не отразилось?

P.S. мыли у официалов или в клубном?


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Vadim92 от 19 Октября 2017, 10:06:37
На расходе я не заметил разницы. Как было стабильно по трассе до 8, по городу до 12-13, так и осталось. мыл у официалов где с нуля обслуживаюсь


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: vitanic от 19 Октября 2017, 10:44:10
Как-то прилетала смска от флайта - я помыл заслонку и топливную.
Заслонку тряпочкой и зубной щеткой чистили, брызгая какой-то ядреной штукой ))) Обучилась быстро.
Топливную гоняли минут 30-40 Винсом. Свечи не менял.

Честно сказать, особой разницы не заметил. Заплатил 4кр. Пробег на тот момент уже был 100к.
Имхо, для профилактики сойдет.


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Den172 от 19 Октября 2017, 11:01:11
Заслонку снимали ? ))
P.s. мне озвучили под 10к сейчас ценник.. правда не флайты


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Tims от 19 Октября 2017, 11:40:52
После промывки форсунок рекомендуют менять свечи
а если уже поменял свечи ,но не мыл ???


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: MeD от 19 Октября 2017, 11:42:13
без снятии заслонки эта мойка равносильна похлопать по пizде ладошкой а винсом мыть форсунки вообще жопа свечи нужно было менять после данной процедуры если они конечно промывали а не просто написали что сделали данную процедуру как дилеры обычно делают


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Vadim92 от 19 Октября 2017, 12:36:43
Я делал в ФК моторс на щелковской. Всегда присутствую рядом с авто от и до. Они никогда и не препятствовали этому.


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: vitanic от 19 Октября 2017, 14:07:19
Во флайте тоже присутствовал все время (ушел уже когда поработала минут 5 на винсе).
MeD, ну зачем так сразу и ладошкой )
Зажали педаль, зафиксировали заслонку в открытом положении, отпидорили все кругом. Чем собсно снятие намного так круче будет?
По поводу винса они сами сказали что не обязательно менять свечи, проблем после промывки не замечено.
Да и перед данной процедурой почитал много инфы: проблемы со свечами - единичные случаи.


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Den172 от 19 Октября 2017, 14:53:55
Хммм.. а если без снятия, разве надо обучать ? Там же ничего тогда не должно сбиться.
 Ну и основное отличие, что если снять, то грязь смоешь в тазик, а без снятия весь шлак в двиг..


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: vitanic от 19 Октября 2017, 15:29:24
Ну попшикал дрянью и тряпочкой трешь ) Ничего никуда не сыпеться)
Я так понял что после удаления нагара немного но меняются углы.


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: угу от 19 Октября 2017, 16:23:44
3400 аояма просит за мытье с обучением .
Время называют - до 1,5 часа .


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Doom303 от 19 Октября 2017, 23:52:54
вполне сносный ценник то.


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Max от 27 Октября 2017, 23:42:54
Господа, мойка дросселя на хондах не очень актуальна, на CR-V 4 генерации это можно отследить через HDS. Но, как профилактика эта процедура обоснованная, раз в 100000 км. можно этим заморочится. Процедуру дучше делать с снятым дросселем и потом обучение всей системы.
С уважением.


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Den172 от 05 Ноября 2017, 12:25:33
А что именно можно отследить по HDS ?
И почему не актуально? Если скинул патрубок и видна грязь это разве не повод мыть ?


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: deminab от 09 Мая 2019, 12:17:50
Делал ТО-3 у ОД на пробеге 42000 км. Рекомендовали промывку дроссельной заслонки. Заслонки не снимали, просто почистили и обучили. В рем. зоне всегда присутствую. Стоимость 3150 руб. за обслуживание и 1260 руб. за обучение. За обслуживание конечно ценник адский..... :D


Название: Re: Мойка инжектора и заслонки.
Отправлено: Den4 от 09 Мая 2019, 14:47:57
Заслонки не снимали, просто почистили и обучили.
Без снятия дроссельной заслонки, данная процедура бесполезна.... ;)


Название: Re: Мойка инжектора и дроссельной заслонки Honda CR-V 4
Отправлено: Тракторист516 от 13 Мая 2019, 16:51:58
Добрый день !
Сколько стоит чистка ДЗ со снятием и обучением в клубном Сервисе ?
Спасибо !

набери и узнай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


Название: Re: Мойка инжектора и дроссельной заслонки Honda CR-V 4
Отправлено: SergeB от 23 Мая 2019, 23:56:44
Пробовал мыть форсунки со снятием и контролем факела распыления (не на хонде).
В общем признали, что процедура мыться форсунок бесполезна, и так все нормально было.
Было это лет 10 назад (бензин тогда был сильно хуже, чем сейчас, пробег у машины был около 150 тыс км).


Название: Re: Мойка инжектора и дроссельной заслонки Honda CR-V 4
Отправлено: SeleN7 от 18 Июня 2019, 11:48:03
На сивике сталкивался с изменением угла дросселя из за того что отключаешь разъем от заслонки. Знакомый посоветовал отключить аккумулятор и снимать дроссель, в этом случае положение не сбивается, так ли это?


Название: Re: Мойка инжектора и дроссельной заслонки Honda CR-V 4
Отправлено: color от 18 Июня 2019, 12:46:40
нет, не так. В любом случае придется обучать заслонку.


Название: Топливные форсунки.
Отправлено: degris8311 от 08 Сентября 2020, 08:59:09
Начал жрать топливо! Кто нибудь менял топливные форсунки?


Название: Re: Топливные форсунки.
Отправлено: starnov от 08 Сентября 2020, 09:05:22
зачем сразу менять? а винсом помыть? дроссель почистить, свечи проверить? лямбды в конце концов..


Название: Re: Топливные форсунки.
Отправлено: degris8311 от 08 Сентября 2020, 09:12:37
В сервисе поставили диагноз менять! Кто менял на аналоги?


Название: Re: Топливные форсунки.
Отправлено: degris8311 от 08 Сентября 2020, 09:17:02
Кто может на АлиЭкспресс заказывал?


Название: Re: Топливные форсунки.
Отправлено: Alex.. от 08 Сентября 2020, 15:22:48
На Али кстати как то наткнулся на недорогую приблуду для промывки снятых форсунок. Вставляется в приблуду форсунка с одной стороны, с другой баллон с промывкой, и 2 провода с крокодилами на АКБ...


Название: Re: Топливные форсунки.
Отправлено: starnov от 08 Сентября 2020, 18:04:10
мне в сервисе промывали инжектор винсом. сказали мол так и форсунки чистятся, и впускной коллектор, и клапана с камерой сгорания. потом только надо масло поменять, чтобы слить всю гадость, т.к. в масло она тоже каким-то образом попадает. и свечи тоже


Название: Re: #Мойка и чистка топливного инжектора (форсунок) и дроссельной заслонки
Отправлено: degris8311 от 09 Сентября 2020, 10:43:13
У меня кончилась одна форсунка .К сказали сильно повреждена! Только замена! Вот и ищу . Оригинал больно дорогой.


Название: Re: #Мойка и чистка топливного инжектора (форсунок) и дроссельной заслонки
Отправлено: Alex.. от 09 Сентября 2020, 12:49:49
А симптомы какие если не секрет?
Троит, дергается ещё что то?


Название: Re: #Мойка и чистка топливного инжектора (форсунок) и дроссельной заслонки
Отправлено: degris8311 от 09 Сентября 2020, 20:39:04
Троит и  расход 20+ литров


Название: Дроссельная заслонка CR-V 4
Отправлено: dakar от 23 Сентября 2020, 15:15:05
Напишите пожалуйста рекомендации (правила) по процедуре очистки ДЗ. Авто CR-V 4 MT 2,0.
Какие правила нужно соблюдать? Обязательно-снимать ДЗ? Я бы хотел почистить не снимая.
Например можно-ли протирать тряпочкой с бензином и даст ли это эффект? Или надо купить спец химию и брызгать?
Как сильно можно давить при протирке? Начитался тут, так вроде там все такое нежное (шестеренки, золотистый слой).

С актуализацией ДЗ я думаю разберусь. Поеду в сервис где есть компьютер. Но вот очистку хочу или сам сделать или поручить сервису, но под моим контролем.


Название: Дроссельная заслонка CR-V 4
Отправлено: dakar от 23 Сентября 2020, 15:19:57
В местном сервисе мне пытались помыть ДМРВ, но не смогли выкрутить винты (2 шт) крепящие его в крышке. В результате попшикали спец химией и вроде ок. Прошло уже 3 года. Хочу опять его мыть.
Можно ли на эти винты попшикать Вэдэшкой предварительно? Если внутрь она просочится плохо будет?
Как и чем ДМРВ надо чистить? Опишите процедуру пожалуйста. CR-V 4, MT, 2,0.


Название: Re: #Мойка и чистка топливного инжектора (форсунок) и дроссельной заслонки
Отправлено: Алик Борисов от 23 Сентября 2020, 20:20:30
Чё там мыть то ,люди по 500000 км,накатывают и ничего не моют, масло меняют и фильтра и всё.датчик дмрв лучше вообще не трогать,а так есть специальный спрей,так и называется для мойки дмрв.Двигатель надёжнее не бывает,не мешайте ему работать


Название: Re: #Мойка и чистка топливного инжектора (форсунок) и дроссельной заслонки
Отправлено: kentochek от 26 Октября 2024, 13:00:10
Всем привет, вчера меняли масло в АКПП, при этом снимали корпус воздушного фильтра и отключили разъем от ДМРВ, без снятия клеммы, после вылез чек...скидыванием клеммы с АКБ чек тухнет, но затем появляется вновь. Вопрос: ошибку нужно скидывать сканером или она сама потухнет, когда мозги поймут, что датчик на месте?