Название: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: dzyuden от 26 Октября 2017, 12:30:28 Здравствуйте ! Заранее извиняюсь , не знал в какой теме задать свой вопрос. Перенесите пожалуйста , если считаете нужным.
При достижении рабочей температуры двигателя, по сканеру ELM 327 - 84-85 градусов , н ХХ. двигатель начинает слегка захлебываться, что отражается на краткосрочной и долгосрочной коррекции топлива. (она ползёт в минус) Что именно может влиять на такое поведение ? Спасибо! Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: нмc от 26 Октября 2017, 13:01:49 Подозреваю в мозг заложена именнг эта температура и при отсутствии нагрузки система включает экономично-экологичный режим и как итог снижение потребления топлива
Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: sass от 27 Октября 2017, 05:30:00 Допуск для коротко срочной компенсации плюс минус 10%
Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: svo1988 от 27 Октября 2017, 07:10:38 Интересно вот, какая рабочая температура у наших моторов?
У меня всегда болтается 78-79 градусов, считаю что это катастрофически мало ( смотрел на ЕЛМ) Заказал себе термостат на 82 градуса открытие, если рабочая температура будет около 85-86, надеюсь расход немного упадет Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: sass от 27 Октября 2017, 08:57:40 Не упадёт не при 70 не при 88. И не забывайте про температуру воздуха по которой тоже идёт компенсация % топлива.
Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: dzyuden от 27 Октября 2017, 14:05:00 Допуск для коротко срочной компенсации плюс минус 10% Вот в том то и проблема , что она в этот момент , когда двиг. начинает как бы слегка подтраивать , краткосрочная лезет больше минус 10. И в холод это проявляется сильнее. Клапана отрегулировал, и не знаю куда копать еще. Как понять , это механический износ двигателя или датчик какой-то некорректные показания дает. Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: sass от 27 Октября 2017, 14:31:55 Ну тут всё просто
бензин по качеству/ форсунка/ свеча/ лямда= показания мозгу чего добавить убавить. Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: dzyuden от 29 Октября 2017, 07:16:57 А можно Вас попросить послушать работу двигателя ? Примерно с 1.05 из под машины , это же явно не клапана? Если что-нибудь услышите конечно из видео. Спасибо! Вот ссылка на youtube https://youtu.be/Lk13QCpfFJk
Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: sass от 29 Октября 2017, 12:33:23 А если форсунки по одной отключать звук меняется?
Тук тук то слышно нормально. Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: dzyuden от 29 Октября 2017, 13:10:38 Форсунки отключал , но слушал не с этой стороны , а со стороны капота , на днях попробую в этого же ракурса поснимать и отключать.
Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: dzyuden от 30 Октября 2017, 08:51:40 Вообщем еще раз поотключал форсунки , и так и не понял, отключаю , но после отключения этот звук либо пропадает , либо его становится не разобрать , и так на всех цилиндрах.
Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре Отправлено: sass от 30 Октября 2017, 09:17:56 если пропадает то это либо вкладыши, либо палец в поршне
|