Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: dzyuden от 26 Октября 2017, 12:30:28



Название: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: dzyuden от 26 Октября 2017, 12:30:28
Здравствуйте ! Заранее извиняюсь , не знал в какой теме задать свой вопрос. Перенесите пожалуйста , если считаете нужным.
При достижении рабочей температуры двигателя, по сканеру ELM 327 - 84-85 градусов , н ХХ.  двигатель начинает слегка захлебываться, что отражается на краткосрочной и долгосрочной коррекции топлива. (она ползёт в минус)
Что именно может влиять на такое поведение ?
Спасибо!


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: нмc от 26 Октября 2017, 13:01:49
Подозреваю в мозг заложена именнг эта температура и при отсутствии нагрузки система включает экономично-экологичный режим и как итог снижение потребления топлива


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: sass от 27 Октября 2017, 05:30:00
Допуск для  коротко срочной  компенсации плюс  минус  10%


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: svo1988 от 27 Октября 2017, 07:10:38
Интересно вот, какая рабочая температура у наших моторов?
У меня всегда болтается 78-79 градусов, считаю что это катастрофически мало ( смотрел на ЕЛМ)
Заказал себе термостат на 82 градуса открытие, если рабочая температура будет около 85-86, надеюсь расход немного упадет


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: sass от 27 Октября 2017, 08:57:40
Не  упадёт не  при 70  не  при 88. И  не  забывайте  про  температуру  воздуха по  которой  тоже  идёт компенсация % топлива.


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: dzyuden от 27 Октября 2017, 14:05:00
Допуск для  коротко срочной  компенсации плюс  минус  10%

Вот в том то и проблема , что она в этот момент , когда двиг. начинает как бы слегка подтраивать , краткосрочная лезет больше  минус 10.
И в холод это проявляется сильнее. Клапана отрегулировал, и не знаю куда копать еще. Как понять , это механический износ двигателя или датчик какой-то некорректные показания дает.


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: sass от 27 Октября 2017, 14:31:55
Ну  тут всё  просто
бензин по  качеству/ форсунка/ свеча/ лямда= показания мозгу  чего  добавить  убавить.


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: dzyuden от 29 Октября 2017, 07:16:57
А можно Вас попросить послушать работу двигателя ? Примерно с 1.05 из под машины , это же явно не клапана? Если что-нибудь услышите конечно из видео. Спасибо! Вот ссылка на youtube https://youtu.be/Lk13QCpfFJk


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: sass от 29 Октября 2017, 12:33:23
А если форсунки по одной отключать звук  меняется?
Тук тук  то слышно нормально.


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: dzyuden от 29 Октября 2017, 13:10:38
Форсунки отключал , но слушал не с этой стороны , а со стороны капота , на днях попробую в этого же ракурса поснимать и отключать.


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: dzyuden от 30 Октября 2017, 08:51:40
Вообщем еще раз поотключал форсунки , и так и не понял, отключаю , но после отключения этот звук либо пропадает , либо его становится не разобрать , и так на всех цилиндрах.


Название: Re: Поведение двигателя при рабочей температуре
Отправлено: sass от 30 Октября 2017, 09:17:56
если  пропадает то это  либо  вкладыши, либо палец  в  поршне