Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: PureZ от 21 Ноября 2017, 00:10:19



Название: Горит лампа катализатора, ошибки нет в мозгах
Отправлено: PureZ от 21 Ноября 2017, 00:10:19
Здравствуйте уважаемые хондовцы. Приобрел дизельную хонду срв 2011 года двигатель idtec 2.2. После проезда около 3 тысяч километров выскочила ошибка и загорелась лампа катализатора, авто выпало в аварийный режим. Сделали диагностику - принудительный прожиг фильтра. После этого поездил неделю и теперь загорелась лампа та же, но никакие диагностики (у разных товарищей) ошибку в ЕКУ не видят. А видят сервисное предупреждение о прожиге фильтра, если его убрать - авто едет нормально всего 2 км и опять аварийный режим, и лампа катализатора без ошибки в мозгах. Сажи на фильтре диагностика не видит. Вопрос след: нужно ли удалять фильтр, если он чист или ковырять мозги? В общем нужен совет. Заранее спасибо. Смущает то, что не видит ошибки при том, что машина в аварийном.


Название: Re: Горит лампа катализатора, ошибки нет в мозгах
Отправлено: Sland от 21 Ноября 2017, 21:49:46
Универсальная диагностика может не выявить ошибку. Вернее код выдать должна, а вот название ошибки может не дать.
Думаю, что причиной такой быстрой забиваемости - некачественная солярка.
Поскольку машина рестайлинговая, то сажевый фильтр удалить сложно, но можно, поскольку он в одном корпусе с катализатором.
Тогда уж и перепрошивка требуется.
В общем варианты:
1. Искать заправку с приемлемым качеством топлива;
2. Удалить сажевый с перепрошивкой.