Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Markis от 29 Ноября 2017, 05:05:16



Название: Ошибка 1
Отправлено: Markis от 29 Ноября 2017, 05:05:16
Сегодня по дороге при остановке на светофоре движек начал захлебываться будто топлива не хватает через 5 сек заглох, после повторной заводка еще немного поколбасило и заглох окончательно. Скрепкой считан код "1".  Т е чек загорается один раз потом большая пауза и вновь один раз и тд. Странный код, расшифровку не нашел. Я на работе, машина на дороге мерзнет. Может кто что подскажет для оперативности. В одной из таблиц 1- ошибка датчика кислорода. Это же фигня. Может топливный насос? Нет топлива - не правильное поведение датчика кислорода, других ошибок нет.


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: svo1988 от 29 Ноября 2017, 07:58:05
насос кончился скорее всего, или просто бенз


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: SанSаныч от 29 Ноября 2017, 10:36:44
Одна длинная вспышка - это код 10. Датчик IAT (температуры на впуске).


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: Markis от 30 Ноября 2017, 13:47:13
Точно длину не засекал, может 0.5-0.7 сек. Эпопея слава Богу закончилась. На обеде съездил до машины, убедился что насос не слышно при повороте ключа, на такси сгонял в ближайший "гиперавто", благо сотовые телефоны дают информационные возможности. После работы домой, переоделся и  к машине. Заменил насос. Вуаля! заработало. Но не наступить на грабли я не мог, хотя уже менял насос. Вобщем когда машина замерзла и надо было ехать... Не завелась. Замучил аккумулятор, таскал на веревке, ни в какую. Разобрал сигналку - не помогло. Есть такой принцип: не может быть одновременно появление двух неисправностей. Я опять в насос, и конечно же опять вижу перекошенное кольцо. Можно конечно пенять на плохое освещение, на зрение, но причина во внимательности, понимании принципов работы механизмов. Нельзя подходить к вопросу только с гаечным ключем. Рассеянность, что еще сказать.

Кстати насос проданный мне не подошел. Хотя в магазине утверждали для RD-5, KA-20 проверяли по своим каталогам. Я его тулю, а он не идет до конца. Упираюсь, думаю упротнение. Потом сравнил они разные, на купленном дополнительно наплывы с защелками. Не начинать же все сначала. Выламываю наплывы - вопрос совместимости решен.


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: VsK от 30 Ноября 2017, 13:57:15
Что за насос пытался пристроить?


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: Markis от 04 Декабря 2017, 13:38:52
masuma


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: Markis от 04 Декабря 2017, 13:40:05
...


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: Dr_Zlo от 05 Декабря 2017, 22:29:53
Владимир (Markis), а это не забыл?
(http://www.masuma.ru/up/catalog/55601.jpg)


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: svo1988 от 06 Декабря 2017, 05:19:52
Во, я угадал)


Название: Re: Ошибка 1
Отправлено: Markis от 10 Декабря 2017, 04:06:49
В комплекте с насосом идет фильтр, но он не подходит. Так как ремонт делал в полевых условиях и надо было машину двигать домой, поставил старый фильтр с мыслью заменить позже. И конечно уже забыл об этом.
Кирил, спасибо за напоминание и за инфу, возьмусь за замену.