Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: gen2017 от 02 Декабря 2017, 03:32:41



Название: Троит двигатель
Отправлено: gen2017 от 02 Декабря 2017, 03:32:41
Хонда CR-V 2002 года, двигатель K20А4, механическая коробка, левый руль. Двигатель троит на малых оборотах, загорелся чек, потери мощности нет, расход топлива норма, при повышении оборотов двигатель работает нормально. Провел диагностику показала ошибку по датчику распредвала, заменили на рабочий ошибка осталась. Дальнейшая проверка показала что на датчик VTC с блока управления приходит напряжение 1 В, говорят что должно быть 12В. Что делать?



Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: Keo от 02 Декабря 2017, 20:42:34
Регулировать зазоры клапанов и заодно смотреть как поставлена цепь по меткам на шкиве коленвала и меткам на звездочках распредвалов (по инструкции). У меня цепь растянута была и метки не совпадали на 1см и поэтому подтраивала иногда (прада, ещё возможно причина была в умирающем генераторе который не давал хорошую искру). На цепи есть три намагниченных звена - датчик коленвала их считывает и сравнивает с положением распредвалов, если не совпадает их положение выдаёт ошибку. Может у вас цепь проскочила на звено или её не правильно установили.


Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: MeD от 02 Декабря 2017, 21:13:30
влад у тебя в профиле что за хэ?


Название: Re: Троит двигатель
Отправлено: gen2017 от 03 Декабря 2017, 04:27:48
Спецы в сервисе сказали что с метками все в порядке.