Название: Утро, стартер, тишина Отправлено: eron_nvs от 11 Декабря 2017, 16:44:07 Месяц назад делал ТО стартеру, менял износившийся щеточный узел, ну и чистку смазку. Всё отлично заработало. Сегодня утром пытаюсь завести, слышу щелкает реле под капотом стартер не крутит при этом гаснет блок климата. Что делать други? Вечером поставил в гараж, все нормально заводилось. Причем проверил АКБ там 12.5В и она думаю не причём. Странно то что на всех режимах селектора акпп поворот ключа зажигания дает щелчок под капотом в районе стартера и просадку напряжения как при замыкании, но не крутит от слова вообще.
Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: Perah от 11 Декабря 2017, 17:32:57 Проверь питание на проводе с аккумулятора на контакте стартера. Если Ак заряжен и бендех шёлкает то только два варианта:
1) Нет питания. 2) Неисправен стартер. Удачи. Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: tarroman от 11 Декабря 2017, 18:19:48 Слышал что наши стартеры неремонтопригодны из-за приваженным щёток, которые проблемно правильно приварить. Спец сервисы не хотят за них браться. Думаю стартеру кирдык
Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: Den4 от 11 Декабря 2017, 18:32:59 Мы делаем.... ;) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: eron_nvs от 11 Декабря 2017, 19:06:08 Похоже снова снимать стартер, думаю что то с новым щеточным узлом, либо собрал криво, вот такие дела.
Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: burjui010 от 11 Декабря 2017, 19:34:00 нужно зачистить клемы до блеска на акб
Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: eron_nvs от 11 Декабря 2017, 21:11:49 Парни кто знает как на нашем стартере замкнуть контакты напрямую? помню при разборке только один силовой контакт.
Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: Крокодил Гена от 12 Декабря 2017, 03:40:38 Там два контакта, один силовой - толстый провод, прикручен гайкой, другой питание обмотки втягивающего реле - тонкий с фишкой.
На толстом должен быть всегда плюс (при условии, что АКБ подсоединён), на тонкий подаётся питание от реле стартера. Если подать питание на тонкий, то шток втянется и замкнёт силовую цепь. Ротор начнёт вращаться. То есть, если при подачи питания на тонкий провод нет щелчка, то это неисправность обмотки либо цепи управления втягивающего реле. Если щелчок есть, а ротор не крутится, это либо плохой контакт силового провода, либо подгорели пятаки силовых контактов, либо обрыв в обмотке, либо что-то с узлом щеток. Для начала неплохо бы было проверить (зачистить и поджать) силовой провод. Возможно после ремонта ослабли контакты. Да и ещё... То что при повороте ключа зажигания в положения START гаснет табло климата, это не просадка напряжения. В этом положении ключа снимается питание с цепи IG2, на которую заведён блок управления климат-контролем. УДАЧИ! Название: Re: Утро, стартер, тишина Отправлено: eron_nvs от 13 Декабря 2017, 13:22:13 Всем спасибо за неравнодушие и помощь, вопрос решен. На первое место вышла ранее озвученная версия кривых рук. Вытащил и разобрал стартер, все стало ясно. При проведении то стартеру месяц назад я обильно не жадничая смазал планетарный редуктор, излишняя смазка при работе стартера через отверстие вала якоря попала в щеточный узел. Смешавшись с угольной пылью смазка загустела, забила щетки и шток привода бендикса на котором через стопорную шайбу прикреплена контактная шайба самого электродвигателя. Стопорная шайба не выдержала нагрузки и вылетела вместе с контактной шайбой. Отсюда резкое прекращение работы стартера. Вот и все о чем мне рассказал стартер. :)
|