Название: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики Отправлено: magicshock от 22 Января 2018, 17:44:25 Сильно не бейте ногами, но темы не нашел.
Заранее спасибо Сан Санычу за подробнейший мануал по ручной диагностике. По сути нужна помощь по расшифровке и куда смотреть (в первую очередь лезть). Для начала опишу "пациента": CR-V американка (приборка с милями), 2008 года, 2,4. куплена год назад с пробегом 137 тыс. км. (именно км показывает бортовой - соответственно лазили в мозги, мне так кажется). Тогда же поставлено ГБО BRC sequent 32 (просьба удержаться от ликбеза-"стоит-не стоит"). В начале использования загорался чек на бедную/богатую смесь - 1 раз переучили - чек пропал и не загорался. К слову - датчик давления шин отключен или не работает (ниразу не пищал и не моргал), если не пристегнут водитель или пасажиры - машина молчит как партизан, хоть бы раз пикнула. Уже почти год как чек не горит, машина заводится, едет (три раза сплюнул через плечо и постучал по дереву). Итак перечень ошибок: 1) АКПП: - 10 длинных миганий D и 7 коротких: U0028 (107-1) F-CAN malfunction (F-CAN bus OFF) Неисправность F-CAN (F-CAN контроллер не работает) U0122 (107-4) F-CAN malfunction (PCM-to-VSA modulator control unit) Отсутствует связь F-CAN между PCM и блоком управления VSA U0155 (107-3) F-CAN malfunction (PCM-to-gauge control module) Отсутствует связь F-CAN между PCM и приборной панелью 2) MIL: 4 длинных и 5 коротких: P0171(45) Fuel System Too Lean Топливовоздушная смесь слишком бедная P0172(45) Fuel System Too Rich Топливовоздушная смесь слишком богатая (Могла ли эта ошибка просто остаться в памяти - так как клемы не скидывали, а просто перепрошили параметры ГБО мозгов и я стал заправляться норм газом?) 12 длинных и 6 коротких: U0028(126) F-CAN Malfunction (BUS-OFF (ECM/PCM )) Неисправность цепи F-CAN (ШИНА НЕ РАБОТАЕТ (ECM/PCM)) U0122(126) F-CAN Malfunction (ECM/PCM -VSA Control Module Unit) Неисправность F-CAN (нет связи: ECM/PCM - Блок управления- модулятор системы VSA) U0155(126) F-CAN Malfunction (ECM/PCM - Gauge Control Module) Неисправность цепи F-CAN (нет связи: ECM/PCM – приборная панель) Салон: b 1008 10 - Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП) Что это вообще такое и с чем его едят? Связаны ли они в одну целую ошибку или это просто старая ошибка? Или забить на все и радоваться жизни?)) PS если кто куда будет звать-посмотреть-помочь - пометочка - живу я под Киевом. Спасибо заранее! Всем ни гвоздя ни жезла! Название: Re: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики Отправлено: Ramzes4 от 22 Января 2018, 18:54:41 по этому всему скорее всего у вас панель от европы вот и ошибки иду что нет связи, попробуйте сбросить и посмотреть заново, либо панель снимали на включенном зажигании.
Название: Re: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики Отправлено: magicshock от 22 Января 2018, 22:16:44 запрещено цитировать сообщения предыдущего автора :punish2:
Название: Re: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики Отправлено: magicshock от 23 Января 2018, 13:13:26 По приборной панеле:
Километраж в километрах Спидометр - болшие цыфры в милях, маленькие - в км (американский вроде дисплей) расход показывает в милях/галлон (хотя по факту кажеться, что км/ч) может панель оставили американскую, а мозг приборки заменили на англ и от этого такие ошибки, которые к тому же не обнуляли? Название: Re: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики Отправлено: magicshock от 25 Января 2018, 11:14:40 Итак, ошибки обнулили.
Заново не вылезли. Тему можно закрыть) Всем спасибо! Название: Re: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики Отправлено: Alex.. от 10 Декабря 2019, 15:33:30 Добрый день!
Ошибка U0155- Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов. Что бы это могло быть? Название: Re: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики Отправлено: magicshock от 13 Декабря 2019, 14:56:32 у меня скорее всего было связано с заменой приборки с Американки на Европейку. Обнулив появляется только ошибка связи с ЕУР, поскольку в американках ГУР.
|