Название: Приободрить машину на низах Отправлено: art-danilov от 27 Января 2018, 18:58:31 Доброго времени суток.
Есть CRV 2002 г, 2.0 на механике, англичанка. Пробег 260 ткм, масло 0w20, "жор" - 1,5 л на 5 ткм. Всем нравится, кроме разгона на низких оборотах и провала при резком нажатии на педаль, особенно на 2-й скорость, при оборотах 1,3-2кк. Очень хочется её немного приободрить с мыслью, что на машине буду ездить ещё 2-3года. По моему мнению, у меня есть следующие варианты: - замена движка на k24a(n) (тут вопрос - не нашёл никакой информации - возможна ли такая замена без больших колхозов и переделок (у меня k20a4) и если да, то на какую версию (n) я могу такую процедуру инициировать?) (и тут же вопрос - он прожорливей, чем k20a4?) - замена движка на k20a(1) - который со stepwgn, он же stream, как я понял (вычитал тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152438.0.html). (тут хотелось бы узнать - а почему, собственно, он приёмистее на низах и "ест" меньше бензина, чем k20a4? - кол-во лошадей - всего на 10 больше, момент тот же, "мозги" топик стартер вроде не менял?) - чиповка без замены ДВС (тут хотелось бы узнать - какую лучше программу выбирать - говорят чипуют на евро2 и евро4 или это не то и нужна другая программа?) - какие-либо другие варианты решения задачи? Цена вопроса, в которую хочется уложиться - 100к. Был бы признателен за ответы и идеи, спасибо. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_двигатель#K20A Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: Username от 27 Января 2018, 19:52:44 Да не поедет никакой из вариантов в диапазоне который ты описал.. Моторы рассчитаны на работу в другом диапазоне.
Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: Birbox от 28 Января 2018, 11:12:02 Решение вашей проблемы есть. Установите дизельный двигатель, т.к. только он бодро чувствует себя на низах. На форуме есть дизельная ветка, но эти моторы очень редки и ЭБУ думаю там другой. Думаю проще сменить авто.
Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: sass от 28 Января 2018, 11:41:01 Birbox
+1 есть отличная машина под названием акура RDX которая от отличии хонда ср-в 02-04 позволяет мозгам шьится. Наши OKI процессоры на к-лаиде ещё не кому не удалось прошить. Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: svo1988 от 29 Января 2018, 05:30:56 Надо было брать 2,4 литра
Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: art-danilov от 30 Января 2018, 20:39:58 Birbox Меня тут друг прокатил на йети 1.8, 152лс - никаких RDX не хочется) Хочется оставить себе эту машину, но хоть как-то сделать её порезвей(+1 есть отличная машина под названием акура RDX которая от отличии хонда ср-в 02-04 позволяет мозгам шьится. Наши OKI процессоры на к-лаиде ещё не кому не удалось прошить. Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: art-danilov от 30 Января 2018, 20:41:05 Надо было брать 2,4 литра Дак проблем-то нет поменять - вверху я, собственно, описал варианты - хотелось услышать о них авторитетное мнение, что из области фантастики, а что реально сработает.Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: sass от 30 Января 2018, 21:27:34 резвость определяется цифрами
так на сколько резвее? Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: SанSаныч от 04 Февраля 2018, 19:45:25 Нельзя сравнивать разные автомобили. Помимо "лошадок" и момента значение имеют и передаточные числа и масса/габариты автомобиля и т.д.и т.п. Попробуй поставь колёса меньшего размера - удивишься как она пуляет...
Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: svo1988 от 07 Июня 2018, 08:39:58 Народ! Помогите, машина не едет с низов вообще, т.е гудит так Ууууууууууу, и не едет, а когда раскрутится до 3000 оборотов, то подхватывает, а потом включается втек и понеслась, а вот со светофора если топнуть, то вот такая фигня..... Ошибок нет, свечи менял 7000км назад IK20, Клапана регулировал год назад, масло свежее. Грешу на: Систему изменения геометрии впускного коллектора...
Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: vicet от 11 Июля 2018, 10:52:11 Ездил на Алтай и столкнулся с проблемой, при проезде бродов, машина через пару секунд резко теряет тягу, настолько, что выехать из брода я уже не смог.
При нажатии на педаль газа в пол обороты более 700 не поднимались. Машина стояла в воде и пыталась заглохнуть, подгазовывал, чтобы не заглохла... Вытащили. Впуск весь сухой под капотом сухо, немного мокрый ремень подвесных агрегатов, да и брод был не такой и большой... По сути в воде оказывается выпускной коллектор. После 5 минут работы на суше, машина поехала как раньше... до следующего брода. На следующем броде тоже самое, при переключении на нейтраль или парковку, прогазовывается до 3000 оборотов, ставишь на D, и выше 700 обороты не растут при педали газа в пол. Странная ситуация, если есть непроходимость выхлопных газов в катализаторе, то вода не может создавать такое давление, чтобы машина пыталась заглохнуть. До катушек и свечей даже близко вода не добиралась... Негерметичность разъема у кислородных датчиков...? Возможны ли такие симптомы...? Как-то сомнительно...еще возможно что-то с коробкой, при охлаждении коробка может всасать в себя воду через сальники, но в коробке нормальное масло (без эмульсии) Кто-нибудь сталкивался? Есть идеи? Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: svo1988 от 12 Июля 2018, 05:55:05 А если у тебя не герметичен адсорбер? И вода через шланги засасывается во впуск
Название: Re: Приободрить машину на низах Отправлено: vicet от 13 Июля 2018, 05:57:49 Не рассматривал такой вариант, спасибо, проверю...
|