Название: Сталл тест Отправлено: Японский терминатор от 20 Июля 2018, 12:03:55 2100-2200 об/мин.
2.0 л это нормально ? У кого сколько на прогретом моторе ? Название: Re: Сталл тест Отправлено: Железяка152 от 20 Июля 2018, 15:49:06 хх 650-700
Название: Re: Сталл тест Отправлено: magicshock от 20 Июля 2018, 16:27:56 В сервис-книге - для 2.4 USA:
2 445 rpm - Specification service limit - 2.295-2.595 И если за пределами сервисных границ - это уже проблемы (при чем на передачах R, D, 1 и 2 показатели должны быть одинаковыми) И еще цитирую: stall speed rpm low - Engine output low; Engine throttle valve closed; Torque converter one-way clutch slipping Название: Re: Сталл тест Отправлено: Японский терминатор от 23 Июля 2018, 15:07:22 а для 2,0 ?
Название: Re: Сталл тест Отправлено: magicshock от 23 Июля 2018, 15:46:52 Для 2.0 не знаю - не нашел сервис мануал.
Но, вот здесь https://www.драйв2.ru/l/458359460658689589/ (драйв заменить на drive) нашел показатели для хонды элемент (2,4 гибрид) - от 1950 rpm - возможно и для 2.0 будут меньше. Спроси Сан Саныча-он все знает (у него сайт есть с гостевой книгой-опросником). Не думаю, что у тебя беда. Но спросить знающего - первое дело. Название: Re: Сталл тест Отправлено: Японский терминатор от 24 Июля 2018, 07:54:44 у гибрида свои нюансы.
Народ, у кого 2.0, посмотрите обороты ? А то ощущение, что цепь растянута. Название: Re: Сталл тест Отправлено: Melok от 25 Июля 2018, 08:57:36 для прогретого мотора это не нормально, 600-800 обороты, примерно на глаз
если б цепь растянулась - думаю машина об этом просигнализировала вспоминайте, предшествовал этому какой либо ремонт Название: Re: Сталл тест Отправлено: magicshock от 25 Июля 2018, 12:00:19 Для MELOK - это СТАЛЛ ТЕСТ - тест коробки-движка
ручник, нажимаешь на тормоз и педаль газа в пол (3-5 сек - написано до 8 - но нафиг) на передаче D, R, 1, 2 (на P, N - нельзя). Вроде так как-то. это не просто данные о ХХ. ХХ - без нагрузок 650 RPM +- 50 ХХ с нагрузкой - 700 RPM +-50 (вкл кондиционер, охлаждение максимум, вентилятор-макс обдув, дальний свет, обогрев заднего стекла вкл) Название: Re: Сталл тест Отправлено: Японский терминатор от 25 Июля 2018, 13:15:48 для прогретого мотора это не нормально, 600-800 обороты, примерно на глаз у вас какие обороты ? если б цепь растянулась - думаю машина об этом просигнализировала вспоминайте, предшествовал этому какой либо ремонт Название: Re: Сталл тест Отправлено: magicshock от 25 Июля 2018, 13:52:21 если ХХ - как по книжке - 650
стал тест не проводил. так как грешу на 3 передачу и боюсь добить диски сцепления. в то же время самодиагностика проблем не відает-катаюсь так. по поводу растяжения цепи - при регулировке клапанов проверьте-лишним не будет. Но при разтяжении чек однозначно будет. В то же время считаю лучше до растяжения не доводить-себе дороже будет-еще порвется не дай Бог. Название: Re: Сталл тест Отправлено: Виктор111 от 29 Июля 2018, 06:58:13 2.490-2.590 если ниже недостаточная мощность двигла если выше проблема с коробкой
Название: Re: Сталл тест Отправлено: Японский терминатор от 29 Июля 2018, 17:30:24 зазоры выставил пару мес назад, все идеально.
Распред выставлял точно по метке, при этом шкив колена градусов на 5-7 вперед ушел. Цепь менять лень. Еще вибрация на ХХ нормальная такая. ХХ 650 об. Название: Re: Сталл тест Отправлено: Max от 01 Августа 2018, 22:41:18 Если за 2600 об/мин по сканеру при прогретой АКПП заваливает - значит есть проблема. Это для 2.0 и для 2.4 с 2007 по 2011 год выпуска ( 5 ступенчатый автомат).
С уважением. |