Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Японский терминатор от 20 Июля 2018, 12:03:55



Название: Сталл тест
Отправлено: Японский терминатор от 20 Июля 2018, 12:03:55
2100-2200 об/мин.
2.0 л
это нормально ?
У кого сколько на прогретом моторе ?


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Железяка152 от 20 Июля 2018, 15:49:06
хх 650-700


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: magicshock от 20 Июля 2018, 16:27:56
В сервис-книге - для 2.4 USA:
2 445 rpm - Specification
service limit - 2.295-2.595
И если за пределами сервисных границ - это уже проблемы (при чем на передачах R, D, 1 и 2 показатели должны быть одинаковыми)

И еще цитирую:
stall speed rpm low - Engine output low; Engine throttle valve closed; Torque converter one-way clutch slipping


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Японский терминатор от 23 Июля 2018, 15:07:22
а для 2,0 ?


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: magicshock от 23 Июля 2018, 15:46:52
Для 2.0 не знаю - не нашел сервис мануал.
Но, вот здесь https://www.драйв2.ru/l/458359460658689589/ (драйв заменить на drive)
нашел показатели для хонды элемент (2,4 гибрид) - от 1950 rpm - возможно и для 2.0 будут меньше.
Спроси Сан Саныча-он все знает (у него сайт есть с гостевой книгой-опросником). Не думаю, что у тебя беда. Но спросить знающего - первое дело.


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Японский терминатор от 24 Июля 2018, 07:54:44
у гибрида свои нюансы.
Народ, у кого 2.0, посмотрите обороты ?
А то ощущение, что цепь растянута.


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Melok от 25 Июля 2018, 08:57:36
для прогретого мотора это не нормально, 600-800 обороты, примерно на глаз
если б цепь растянулась - думаю машина об этом просигнализировала
вспоминайте, предшествовал этому какой либо ремонт


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: magicshock от 25 Июля 2018, 12:00:19
Для MELOK - это СТАЛЛ ТЕСТ - тест коробки-движка
ручник, нажимаешь на тормоз и педаль газа в пол (3-5 сек - написано до 8 - но нафиг) на передаче D, R, 1, 2 (на P, N - нельзя).
Вроде так как-то.

это не просто данные о ХХ.
ХХ - без нагрузок 650 RPM +- 50
ХХ с нагрузкой - 700 RPM +-50 (вкл кондиционер, охлаждение максимум, вентилятор-макс обдув, дальний свет, обогрев заднего стекла вкл)


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Японский терминатор от 25 Июля 2018, 13:15:48
для прогретого мотора это не нормально, 600-800 обороты, примерно на глаз
если б цепь растянулась - думаю машина об этом просигнализировала
вспоминайте, предшествовал этому какой либо ремонт

у вас какие обороты ?


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: magicshock от 25 Июля 2018, 13:52:21
если ХХ - как по книжке - 650
стал тест не проводил. так как грешу на 3 передачу и боюсь добить диски сцепления. в то же время самодиагностика проблем не відает-катаюсь так.

по поводу растяжения цепи - при регулировке клапанов проверьте-лишним не будет.
Но при разтяжении чек однозначно будет.
В то же время считаю лучше до растяжения не доводить-себе дороже будет-еще порвется не дай Бог.


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Виктор111 от 29 Июля 2018, 06:58:13
2.490-2.590 если ниже недостаточная мощность двигла если выше проблема с коробкой


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Японский терминатор от 29 Июля 2018, 17:30:24
зазоры выставил пару мес назад, все идеально.
Распред выставлял точно по метке, при этом шкив колена градусов на 5-7 вперед ушел.
Цепь менять лень. Еще вибрация на ХХ нормальная такая.
ХХ 650 об.


Название: Re: Сталл тест
Отправлено: Max от 01 Августа 2018, 22:41:18
Если за 2600 об/мин по сканеру при прогретой АКПП заваливает - значит есть проблема. Это для 2.0 и для 2.4 с 2007 по 2011 год выпуска ( 5 ступенчатый автомат).

С уважением.