Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: vlad1252 от 30 Августа 2007, 22:36:26



Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: vlad1252 от 30 Августа 2007, 22:36:26
Всем привет! Не мажте направляющие стекла ВДшкой!!! В случае если стекло туго ходит причина одна-его клинит в направляющих. Или перекос, или грязь в направляющих. ВДшкой только усугубите ситуацию, пыли ещё больше налипнет. Разбираете дверь, опускаете стекло, берёте распылитель(пойдёт для цветов) наливаете воды с какой нибудь шампунью, и не боясь посудной губкой моете все направляющие. Грязи будет море. В особо тяжёлом случае возможно придётся вынимать весе направляющие. В общем нужно как можно лучьше вымыть всё. Не бойтесь залить водой-её туда обычно много попадает при каждой мойке и дожде. Потом протереть тряпкой, подсушить, весь механизм смазать например литолом, а направляющие только силиконом! Именно на хонде не делал, пока всё работает, но  на других машинах делал сотни раз-пару лет тонировкой занимался. Обычно и перекос пропадает. И ещё желательно проверить работу двигателя на холостом и отдельно лёгкость перемещения стекла в пазах. Многое станет понятно.  Уф.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Володя. от 31 Августа 2007, 07:13:24
или рейку.  Разбирать  побоялся, может хитрости  какие  есть,  а  то  снять,  то  снимешь,  а  вот  поставить  назад....

Привет! :)
Про разбор двери смотри тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2466.0.html
Ничего сложного нет там.. ;)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Vitaly от 01 Сентября 2007, 14:20:01
На аккумулятор кидай + и - Вот и вся диагностика.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Roadster6 от 05 Сентября 2007, 16:36:00
вот он


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Roadster6 от 05 Сентября 2007, 16:36:37
А вот внутренность редуктора


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: said от 27 Февраля 2008, 13:02:08
А уменя другая проблемка: стекло на водительской двери поднимается нормально, но в самом верхнем положении вдруг раздается громкий стук. Если во время не отпустить кнопку управления подъемником - будет несколько "стуков".
Может там должен быть какой датчик конца подъема стекла? И он не работает?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Electron от 27 Февраля 2008, 21:22:10
Да, там на роторе мотора есть два контакта, которые при вращении периодически замыкают цепь обратной связи на блок управления. Эта штука только у водительского стеклоподъемника. Но она отвечает за авто опускание.
У тебя скорее всего проворачивает редуктор или ось мотора. ИМХО

А у меня оказалось мотор работает. А вот минус с блока управления не доходит. А плюс доходит и разность потенциалов есть, а моторчик не крутит! Это меня и сбило с толку, и я решил, что электродвигатель умер. ((
Вобчем сразу в этом всем не разобрался и купил на разборке стеклоподъемник а он тоже не включается. Вот тогда и стал цепь всю ревизовать.  Пока не могу найти где минус теряется.

ЗЫ . Теперь у меня есть запасной стеклоподъемник. Если кому надо. ))))))))))


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Ares от 28 Февраля 2008, 23:11:40
А вообще, задние и передние электромоторчики заменяемые?
У меня проблема тоже с передвижением стекол передних, первый раз обшивку снял все прочистил, промазал, но помогло не на долго. Хочется теперь наверняка зделать, купил резинки наружние, а то старые совсем не прилегают к стеклу, грязи наверное уже опять полным полно.
Так вот, если заменямые бы были, то просто перекинуть их. Задними стеклоподъемниками пользуюсь очень редко


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Electron от 01 Марта 2008, 20:25:46
Мотор водительского стеклоподъемника отличается от остальных.
Три других отличаются только в какую сторону повернут редуктор (право-лево).
А вот рамки -рейки-направляющие с задних вперед вряд ли   подойдут . имхо


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Находка от 27 Марта 2008, 01:42:58
Это глюк.Снимай обшиву,разбирай кнопку и чисти контакты.Извеняюсь-обшиву снимать не надо.Достаточно снять ручку.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Якорь от 07 Апреля 2008, 10:58:56
Разобрал кнопку стеклоподъемника, почистил контакты, собрал - всё равно в одну сторону работает, в другую не хочет. :(
Снова разобрал, присмотрелся получше. А там.... :o А там две пружинки с проволочками. Так вот посадочные гнёзда пружинок разработались. Там ещё две чёрные (как карбоновые) втулочки были. Так вот они рассыпались и пружины люфтили. А втулочки ма...хонькие, да ещё с прорезью, хрен сделаешь. Ну, думаю, п...ц, приехали.  :'(
Стал чесать репу, почесал, взял латунную фольгу толщ. 0.3мм и из неё согнул две трубочки точно по диаметру пружинок и оставил прорезь ~0.5мм. вставил, капнул суперклея потом собрал кнопку.... и всё заработало.  O0Это я к тому что не торопитесь выкидывать отказавшую кнопку стеклоподъёмника. А ручка - точно сдвигается вбок! Спасибо.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Якорь от 07 Апреля 2008, 12:02:41
Хотел сделать фоты если всё получится. Но как собрал неохота было заново разбирать. К тому же кажется всё равно на них ничего не было бы видно. Втулки делал на сверле диам. 1.8мм. Сегодня сделаю маленький чертежик. Может пригодится кому.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Dmitry от 10 Июля 2008, 14:17:47
Roadster6,

А такая же байда, из какого металлу они это делают не понятно, все сгнило.
Пришлось дяде токарю заказать детальку, вот что вышло


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Валерий Нос от 26 Октября 2008, 20:36:46
Сегодня решил вопрос стеклоподьемников O0 O0 O0.В водительской двери замена: шкива со звездочкой и шайбы,которая на него надевается с тремя выступами плюс стопорное кольцо(все сгнило от ржавчины)в пассажирской: только чистка и смазка,ржавчина не прошла во внутрь редуктора,но сильно изьела шкив с шестеренкой во втулке,из-за чего он еле крутился.Все работает как надо.Теперь советы.
1.После откручивания всех болтов зафиксируйте стекло в верхнем положении-руками поднять и скочем приклеить к рамке двери.
2.Супер липкий герметик под паровой пленкой ,который может перемазать все в округе на сто метров лучше сразу заклеить скотчем,не измажитесь, а потом скотч легко снимите.
3.Приготовьте торцевой ключ на 10 с удлиннителем -для откручивания болтов стекла,которые находятся в углублениях.
4.Динамик можно не снимать,а только отсоединить его клемму через низ обшивки.
5.Я ни каких меток не ставил .
Всем удачи.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: _AR_ от 13 Апреля 2009, 08:49:15
Вчера наблюдал такую ситуацию: пассажир выходя из авто (CR-V RD1) включил поднятие стекла и у него зазвонил телефон, пока он болтал (секунд 30) палец был на кнопке. Т.е. стекло в максимально поднятом положении, а на мотор всё ещё поступает напруга. Была б моя машина я б ему ручку прищемил дверкой  ;D

я водиле - не сгорит мотор ?
а он мне спокойно так - там защита стоит.
я - надёжная ?
Он - от инженеров хонды, защита по токовым шумам. 

Это правда ???

И вот вопрос:
Автодоводчик стекол на RD1 - кто нибудь делал (паял) сам ?
Набросал схему прямо в машине  ;D Спецы электронщики посмотрите плиз, работоспособно ?
с сигналки можно подавать регулируемый по времени отрицательный импульс (кажется 10 секунд достаточно)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: alenok от 14 Апреля 2009, 22:35:43

я водиле - не сгорит мотор ?
а он мне спокойно так - там защита стоит.
я - надёжная ?
Он - от инженеров хонды, защита по токовым шумам. 

Это правда ???

На редукторе стеклоподъемника водительской двери стоит дисковый концевик.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: _AR_ от 15 Апреля 2009, 06:42:20
Но включён то был подъем переднего пассажирского стекла  ???


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: alenok от 15 Апреля 2009, 20:38:24
Но включён то был подъем переднего пассажирского стекла  ???
Можешь сам посмотреть, что на схеме не совсем понятно, есть защита от перегрузок или нет:


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: _AR_ от 15 Апреля 2009, 21:07:39
Ну если тебе непонятно, мне и подавно.

А возле изображения двигателя, в квадрате, дугообразная загогулина - не она ?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: alenok от 15 Апреля 2009, 21:10:55
Все, нашел. Эта загогулина называется прерывателем. Как она выглядит в натуре, не знаю, привод не разбирал


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: _AR_ от 15 Апреля 2009, 21:15:31
Превышение тока - прерывание ? И работоспособна моя схема или нет ?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: alenok от 15 Апреля 2009, 21:24:41
По твоему она действительно защищает или нет (превышение тока - прерывание) ? И работоспособна моя схема или нет ?
Прерыватель - это не защита. Это выключатель, принцип работы может быть разный, но я склоняюсь к схеме теплового (токового) расцепителя. Подробнее можно узнать только разобрав узел. Твою схему подробно не изучал, скажу сразу, работать не будет. Ошибки в подаче питания на правое реле и, второе, как ты собирался снимать реле с блокировки?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: aksrus от 16 Апреля 2009, 02:08:31
   В общем так. По просьбе одноклубников выкладываю отчёт. На фото китайский стеклоподъёмник с редуктором водительской двери. Установка: обшивка снята, стекло зафиксированно малярым скотчем в верхней точке без перекосов. Далее вставляем стеклоподёмник в дверь (сложив руками) и крепим на болты №5, 6, 7, 8. Там вариантов для косяков нет. Далее крепим болты под номерами 3, 4 , но вот здесь очень внимательно так как собственно из-за этого я и покупал новый подъёмник, дело в том что деталь эта не ссиметрична, а повернуть её можно в обе стороны как именно не помню но советую болты затянуть не сильно...Подключаем разём, придерживая верхнюю чёрную планку рукой поднимаем подъёмник пока она не поравняется с крепежами на стекле, накидываем планку на эти болты (на стекле), по мне так это единственный неприятный момент, далее убираем скотч и припускаем стекло так, чтобы появился доступ к болтам на нём и затягиваем... Пробуем, если хруст и скрип то нужно перевернуть ту самую маленькую нижнюю чёрную планку о которой я говорил (с болтами №3, 4)Затягиваем их(только у одного есть люфт для регулировки менее см.) И тогда проблем не будет. Удачи.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: cares от 05 Мая 2009, 23:16:58
 ;)Господа! А не подскажете ли вы мне, у меня православная эрвишка 1996г.в.- мне не нравится работа правого стеблеподъемника, но есть "донор" с которого можно стащить механизм свеклоподъёмника, правда он с левым рулем2000 г.в. КАКОЙ подъемник снимать!? Левый или правый? И вообще подойдет ли он ко мне???


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Мая 2009, 05:29:16
;)Господа! А не подскажете ли вы мне, у меня православная эрвишка 1996г.в.- мне не нравится работа правого стеблеподъемника, но есть "донор" с которого можно стащить механизм свеклоподъёмника, правда он с левым рулем2000 г.в. КАКОЙ подъемник снимать!? Левый или правый? И вообще подойдет ли он ко мне???
Снимай с донора правый... В механизмах у правых/левых подъёмников разные только кресты и крепления редукторов.
А вобще, смазка трущихся деталей помогает на ура!
У меня в левом заднем редукторе куча ржавчины было после покупки... Продувка + растворитель ржавчины + силиконавая паста решили проблему...


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: КОРЕШ от 10 Мая 2009, 01:42:02
Решил выложить малость фоток, чтоб народ знал что его ждёт под обшивкой. Снял стеклоподъёмник, а стекло закрепил жестянками и шомпуром для шашлыка. Стоит 20 р\штука, а длинные жестяные пластинки поискать надо. Руками снаружи стекло не опустить - разбить проще. Эта белая "срань" (прости, Господи) липнет ко всему. Пока ремонтировались, я плёнку около машины справа на землю положил. Дамочка одна задом разворачивалась, на колесо её себе намотала  ??? :D и уехала. Вот мы обыскались по-округе - и на собак, и на пацанов грешили...
Когда обратно приехала, мы её спросили:
- У тебя ничего не шуршало, случаем?
- Шуршало, после светофора перестало (через 1,5 км).
Ну если раньше не шуршало, а теперь зашуршало - выйди, глянь!
Пришлось из обычной толстой плёнки по-месту вырезать.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Sandro_89 от 28 Августа 2009, 23:08:35
Значит так..  Прелюдия...
Была у меня подобная проблемка - стекло на водительской двери начало, точнее перестало открываться/закрываться. Причем сие произошло не сразу, а как-то постепенно. Т.е. то работает стеклоподъемник, то нет. В итоге стало колом. Мне как-то не горело и год ездил с наглухо закрытым стеклом.
Намедни решил разобраться. Пропуская мелочи... надо снимать стекло, далее вынимать весь механизм (с салазками и мотором). (Одному можно, но лучше иметь вторую пару рук..)
Теперь смотрим на рисунок, на моторчик (3) и то к чему он крепится (1). Там червячный механизм передает вращение на шестернь (ну в общем что-то круглое :-))) в коробочке (1)) и уже через звездочку на сам механизм стеклоподъемника. Ну так вот. У этой коробочки (ну не знаю как правильно ее обозвать, не судите строго) снимаете крышку (2) (отверткой поддеть чуток) и.... у меня там было ПОЛНО ржавчины. Каким-то образом туда попала влага и все закоксовалось намертво.
Далее это все было вычещенно, смазано, крышка обработана герметиком и поставлена на место. СОбрали. Включили. Работает! (ну.. движок сразу проверили, как отсоединили)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Alex1 от 14 Сентября 2009, 07:49:34
Всем привет!!!!!!!!
Сделал ремонт мотор редуктора стеклоподъемника!!!!!!!!!
Итак, здесь многие описывали что снимали вместе с направляющими стекла, а потом мучались его ставить и регулировать стекло, так вот, не нужна снимать направляющие, достаточно открутить 3болта №17 см. картинку со стороны улицы внутри двери, ослабить № 22 чтобы был по больше зазор для вытаскивания и все!!!!!!Теперь самое главное, естественно внутри все проржавело, шайба от шестерни отлетела, все протер, на шестерне наварил по-больше сварки, ну так чтоб патом в отверстие проходило, вытачил квадрат и такой же сделал квадрат в шайбе, все квадратное зацепление готово, все смазал, собрал, и с нутренней стороны завальцевал немного, одел крышку и опать закернил!
Теперь собирать наместо, самое главное попасть шлицами шестерни в звезду, вот здесь тока када отвезал стекло чтоб нимного вниз опустилось соответственно звезда пошевелилась тока тогда встало на место, руками нащупал отверстия и вкрутил болты №17.все гатова!!!
Теперь летает как новое, ну еще канешно смазал направляющие двери селиконой смазкой!
Всем удачи!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Putnik от 12 Ноября 2009, 12:31:59
Наконец-то сделали мне детальки (болел там у них фрезеровщик и зуборезчик).
Вообщем, делали мне новую шестерню и новую металическую штуковину с тремя пальцами. На фото сначала идут старые детальки, затем те которые остались и в новой комлектации (вал с шестеренкой и резиновый демпфер), не знаю зачем вам размеры, так как я просто отдал свои старые детали и мастер сам всё померил что ему надо, ну некоторые основные размеры, которые я смог замерить я нанёс, ещё не знаю ничего про зубья - шаг и прочее тоже мерил мастер.
Когда всё собрал, сначала всё работало, но к вечеру - что-то заклинило, на следующий день снял опять обшивку и всё проверил, помните кто-то писал про то что регулировочную планку надо правильно поставить, так вот стояла она правильно (как в мануале), а заклинило в районе сектор-рейки и шестерни мотор-редуктора, всё потому что последний зубец сектора немного подносился и шестерня там проворачивалась и её клинило. Проблему вроде решил наклонив регулировочную рейку в другую сторону, сутки - полёт нормальный


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 12 Ноября 2009, 19:26:23
Спасибо Артем!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Ksanf 545 от 29 Ноября 2009, 23:30:05
Вчера стеклоподъемник сделал дрыкккк.... и дальше просто жужание мотора жжжжж...., стекло спокойно двигалось руками...
Зная что там нет тросика я сделал вывод что где-то отпадла какая-то шестерня или ось.
Сегодня прочитав все сообщения по данному вопросу загнал машину в бокс и начал ломать данный дивайс.
Сначала снял обшивку (отдельный респект за подробную инструкцию O0) и добрался до стелоподъемника, опустив стекло руками на 3/4 вниз добрался до винтов крепления стекла и отсоединил стекло от рейки. Стекло поднял руками вверх и зафиксировал расперев резиновыми ручками отверток.
Снял механизм открутив все 6 винтов, предварительно обведя места крепления маркером.
Открутив механизм привода я увидел подробную картину (сам не снимал, телефон сел, взял чужую фотку - там тоже самое) и много грязи, воды, ржавчины и сгустков смазки... в общем дерьмо... :o :'( Все отчистил и отмыл. Ржа съела часть штока, стопорную шайбу и в результате разбило шайбу с штырями до просто круглого отверстия как на фото...
Станка для вытачивания новой под рукой нет.... все пипец... :'(

Как вышел из положения:
покурил и попил кофе, подумал...
обточил шток слегонца его утоньшив с двух сторон, и проточил поглубжи пазы под фиксаторную шайбу.
слегонца расплющил внутреннее отверстие в шайбе (оно уменьшилось в диаметре) и расточил его надфилем под новые размеры штока, так, что бы шток входил в натяг.
взял коленый гровер и сделал из него новое стопорное кольцо O0
заменил резиновое кольцо со стороны шестерни на новое и потолще
все смазал обильно литолом и литеевой смазкой
собрал все в обратном порядке, проверил - все крутит и вертит :)
отмыл и отчистил эти страшные грязные и окислившиеся рычаги, все промазал литиевой смазкой и расходил, пока все не завращалось и не закрутилось легко и не принужденно... O0
привернул вращающий механизм на место.
поставил все назад и прикрутил по маркерным меткам.
проверл как все поднимается и опускается ;) от кнопки на панели.
опустил на 3/4 вниз механизм и медленно опуская стекло зафиксировал его винтами крепления на планке (мне помогли - так удобней). проверил как ходит стекло.
Вниз замечательно вверх очень плохо - тяжело и медленно. Поднял стекло до упора и обе направляющие стекла внутри двери обильно смазал силиконовой смазкой - стекло стало ходить мягко и плавно без рывков...

через 15 минут все собрал в обратном порядке (даже ни один винтик лишний не остался), вымыл на мойке машину и стекло из нутри... ;D ;D


ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ !!!!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Putnik от 30 Декабря 2009, 22:56:48
Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ НАОБОРОТ РАБОТАЕТ! Все очень просто! У меня такая же хрень была, когда собрал один раз не правильно. Чтобы это исправить надо отмеченный на рисунке красной стрелкой корпус эл.мотора (на двух болтиках держится который) открутить и развернуть на 180град, наоборот короче. А с разъёмами напутать крайне сложно, там же "защита от дураков" - защёлка (направляющая) не позволит воткнуть разъем неправильно.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Декабря 2009, 23:33:39
Интересная линеечка... ;)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: arik71 от 31 Декабря 2009, 00:04:19
Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ НАОБОРОТ РАБОТАЕТ! Все очень просто! У меня такая же хрень была, когда собрал один раз не правильно. Чтобы это исправить надо отмеченный на рисунке красной стрелкой корпус эл.мотора (на двух болтиках держится который) открутить и развернуть на 180град, наоборот короче. А с разъёмами напутать крайне сложно, там же "защита от дураков" - защёлка (направляющая) не позволит воткнуть разъем неправильно.

вот черт ,надо было этот вопрос раньше поднять ,я эту часть тоже откручивал ,что бы грязь вымыть из червяка,потом мучился  с щетками, один уголек выпал ,теперь точно поленюсь все откручивать . Все равно спасибо за ответ . Зато сделал вывод ,что тут на форуме можно получить дельный совет и помочь другому ,а это многого стоит.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: alenok от 31 Декабря 2009, 00:12:16
там же "защита от дураков" - защёлка (направляющая) не позволит воткнуть разъем неправильно.
Я имел ввиду клеммы перекинуть.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: srog3163 от 01 Января 2010, 09:58:24
Резюмирую проблему
Масса
Обрыв провода
не работает мотор
провернулась шестерня
Моторчик можно разобрать промыть смазать подогнать самому щётки (сделал работает)
шестерню толже прочистил и приварил
силикон действительно помогает


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: SergBagin от 05 Января 2010, 14:19:23
Всех  с прошедшим и наступающими праздниками!
У меня проблема на всех 4-х дверях.
Опускаются хорошо, а закрываются только с помощью Руки (Сил не хатает :dwarf:)
После выходных пойду в гараж откапываться и разбирать двери!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Ramazan от 06 Января 2010, 18:55:00
Ну вот в принципе все видно что творилось у меня в редукторе....
Щетку сделал сам (фото нет т.к. делал не дома да и руки были по локоть.....)
исходную взял от зарядки у кента в сервисе нашли старые и вооружившись натфилем выточил то что должно стоять в нашем движке,
вставляя зажимаешь маленькими усиками и все готово.
Но перебор редуктора не дал ожидаемого результата.....
пришлось капнуть по направляющим еще тормозухи (то что было под рукой) :) :) :)
Сейчас просто шепчет.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: КОРЕШ от 07 Января 2010, 01:59:29
Молодца! А вот с тормозухой ты погорячился. Воду она любит безмерно. Натянет - там ещё ржаветь - заедать начнёт.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Ramazan от 07 Января 2010, 11:06:34
Дак тормозуху я капал по резинкам ноправляющего стекла.....
На сколько мне известно резина не поддается ржавчине ;D ;D ;D


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: srog3163 от 06 Февраля 2010, 20:31:01
Можно снять привод целиком с двигателем снять двигатель выточить из подшодящих щёток новые вставить их под пластинчатые пружины установить двигатель в редуктор и стеклоподъёмник опять заработает


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Борян от 07 Марта 2010, 11:41:17
Roadster6,

А такая же байда, из какого металлу они это делают не понятно, все сгнило.
Пришлось дяде токарю заказать детальку, вот что вышло
И у меня кончился спеклоподъмник. Ничего не щелкает и мотор не жужжит, поэтому есть надежда, что проблема в проводах разъема или с самой кнопке-вставлял туда подсветку и может что накосячил...
Дмитрий, поставить бы изготовление таких деталей на поток и высылать нуждающимся. И токарю был бы приработок и тебе...
Заказывать это в Москве будет очень дорого, да и еще надо найти где заказать...
В Москве нашел мужичка, который где-то покупает необходимые деталюхи и перебирает редуктора-свой отдаешь, а он выдает уже перебраный, но ломит за это 5000р - мне кажется очень  дорого!!!!
С его слов, покупать БУ нет смысла - проходит недолго...


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: duzh от 17 Марта 2010, 13:01:53
Дергается стекло при подъеме, при заведенном двигателе....
При заглушенно двигателе, при подъеме стекла, стекло немного дергаеться...вот... ::) ::) ::)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Putnik от 17 Марта 2010, 14:47:43
У меня тоже после ремонта редуктора стеклоподъемника при закрытии стекло немного дергается, как-то не обращал внимания если зависимость при заведённом/выключенном двигле, но дергается.... Я особо не заморачиваюсь, т.к. считаю, что у меня это из-за того что детальки в редукторе свежевытаченные, видать довольно плотно и ещё не совсем приработались, также может я не очень правильно отрегулировал полозья механизма когда собирал - вот и подклинивает стекло когда вверх едет. Ничего в регулировках трогать пока не хочу, пусть дергается - не напрягает, т.к. до этого регулировал чуть-ли не каждый день и оно потом то работает, то заклинивает в закрытом положении, а сейчас хоть не заклинивает, поэтому ну его нафиг трогать.

Что думаю я:
1. Может сбилась настойка направляющей механизма, надо разбирать обшивку-смотреть
2. Может надо смазать все полозья механизма, надо разбирать обшивку-смотреть
3. Может надо почистить направляющие стекла, надо вообще все разбирать, снимать стекло
4. Может потихоньку умирает редуктор (см. эту тему выше, с фотками)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Борян от 17 Марта 2010, 14:53:49
Дергается стекло при подъеме, при заведенном двигателе....
При заглушенно двигателе, при подъеме стекла, стекло немного дергаеться...вот... ::) ::) ::)
Ну теперь более понятно. Сильнее дергается при заведенном из-за большего напряжения.
" когда дверь откроешь и закрываешь, не заметно дергается...." - как понимать это?
Хлопнул дверью - не дергается?
Предполагаю две причины:
 -надломился провод в разъеме водит. двери-то контачит то нет...
 -традиционные проблемы с редуктором.
В любом случае надо смотреть.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Алек от 22 Апреля 2010, 15:01:09
А вот у меня стопорнуло в верхнем положении... Кто нибудь снимал в таком положении механизм - стекло то не отпустить? опишите возможно


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Валерий Нос от 24 Апреля 2010, 10:20:36
В чем проблема-то.Все равно разбирать придется все.Даже если моторчик с редуктором снимешь отдельно,установить назад не вынимая подьемный механизм очень проблематично.Так-что по моему надо разбирать и снимать все.
Очень легко снимается стекло с металлической планки.Там 2 болта,их надо только чуть открутить,не выкручивая полностью и подвинуть планку в сторону.
Ну а все остальные болты видны.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ss67 от 26 Апреля 2010, 16:41:08
я решил проблему следующим образом:
т.к. чаще всего  пользуюсь водительским стеклоподъемником, снял механизм (шестерню и вал) с заднего стеклоподъемника - оказалась в девственном состоянии, а с водительской двери восстановил методом наклепа и поставил на заднее стекло (стопорную шайбу заменил).
пока все ок


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: alenok от 02 Июня 2010, 19:58:04
Провел ревизию своих стеклоподъемников: водительского и правого заднего пассажирского, так как начали медленно подниматься стекла. Обошлось смазкой направляющих. Ребята, я честно не пойму, что произошло с вашими моторчиками и редукторами. Сгнившие пластины демпфера, срезанные зубъя, ржавый вал ротора. Не пойму, как туда могла попасть вода? У меня редукторы, как с завода, новые! Машине 11-й год пошел. Те же дожди, мойки и прочее...


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: 4wd от 03 Июня 2010, 01:11:16
Такой вопросик ,может не по теме ,но все равно свзан со стеклоподъемником. Как опустить стекло задней двери ( отдельно лежащей в углу) без подключений к каким-либо источникам питания? Просто с силой зажав стекло ладонями и тянуть вниз наверно вряд ли получится ? Моторчик и все остальное, я так понял, можно снять ,когда стекло внизу?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Борян от 03 Июня 2010, 09:25:31
Думаю без питания никак-в редукторе червячная передача :(
Можно попробовать подлезть к двум болтикам крепящим механизм к стеклу...


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Gek от 16 Июня 2010, 19:14:08
Всем большой привет! У меня такая проблема: резко перестал работать стеклоподъемник водительской двери, но он не издает никаких звуков и не дергается, а при нажатии на кнопку щелкает что-то в блоке. Думал что контакты на кнопке, т.к. остальные 3 работают. Разобрал весь блок (ну, что разобралось без усилий) почистил контакты, собрал, а как было, так и осталось.
Может кто знает в чем проблема? Подскажите!

Прочитал все сообщения, но вроде такой проблемы описано не было.
Спасибо!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 16 Июня 2010, 19:25:45
Надо проверить сам моторчик - подать ток на прямую.
Глухо? Звонить проводку.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: oleg CRV от 07 Сентября 2010, 18:14:12
Взаимозаменяем ли редуктор водительского стеклоподъёмника? Новый очень дорог, б\у уже второй месяц не нахожу. Третья профилактика моего уже не поможет..


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: alenok от 07 Сентября 2010, 19:28:55
Взаимозаменяем ли редуктор водительского стеклоподъёмника? Новый очень дорог, б\у уже второй месяц не нахожу. Третья профилактика моего уже не поможет..
Подходит от любой двери. Читай в этой теме.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Вик 2 от 07 Сентября 2010, 21:38:00
Тоже столкнулся с такой проблемой на подъемнике двери водителя.
Ржа съела часть штока, стопорную шайбу и в результате разбило шайбу с штырями до просто круглого отверстия, вращение не передается.
Поступил следующим образом: естественно все промыл, почистил. Просверлил в штоке отверстие диаметром 2мм под рукой сверла меньше не нашлось, вставил проволоку и загнул усики в верх (получилась буква П перевернутая) примерил шайбу со штырями и под усы просверлил в ней отверстия. После чего обильно все смазал, собрал редуктор , одел шайбу на усы а кончики усов загнул в разные стороны.
получилось надежно и нигде не трет, крышку посадил на герметик.
Пошел 4й месяц работает на ура.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: arik71 от 07 Сентября 2010, 22:27:17
Взаимозаменяем ли редуктор водительского стеклоподъёмника? Новый очень дорог, б\у уже второй месяц не нахожу. Третья профилактика моего уже не поможет..

взаимозаменяем с задней двери с той же стороны,но функции "авто" уже не будет,но и без нее можно жить ,,в случае Б.У ,обычно водительские уже порядочно поработавшие,так что лучше от другой двери брать


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Октября 2010, 20:41:56
Тоже столкнулся с такой проблемой на подъемнике двери водителя.
Ржа съела часть штока, стопорную шайбу и в результате разбило шайбу с штырями до просто круглого отверстия, вращение не передается.
Поступил следующим образом: естественно все промыл, почистил. Просверлил в штоке отверстие диаметром 2мм под рукой сверла меньше не нашлось, вставил проволоку и загнул усики в верх (получилась буква П перевернутая) примерил шайбу со штырями и под усы просверлил в ней отверстия. После чего обильно все смазал, собрал редуктор , одел шайбу на усы а кончики усов загнул в разные стороны.
получилось надежно и нигде не трет, крышку посадил на герметик.
Пошел 4й месяц работает на ура.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Октября 2010, 20:43:10
Пошел 4й месяц работает на ура.
Добавка


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Вик 2 от 09 Октября 2010, 21:58:05
Цитировать
Просверлил в штоке отверстие диаметром 2мм под рукой сверла меньше не нашлось, вставил проволоку
Все верно работает, только проволоку надо брать сталистую (прочную) иначе срежет (большое усилие передается.)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: oleg CRV от 19 Октября 2010, 17:27:22
Нашел таки себе стеклоподьемник, но только от правой двери. Были сомнения насчет замены водительского с\п червячного колеса, дабы наклон был как и у правой, но логика унификации подсказывала - одинаковые должны быть. Купил. Привезли. В результате действительно, все червячные пары от всех дверей - одинаковы, в итоге, наконец-то заменил полностью все выемные внутренности, теперь работает как часики.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 25 Мая 2011, 13:33:38
Моторы с редукторами взаимозаменяемы, но только если на водительское место поставить задний, не будет работать автоматика отпускания в одно касание.
На картинке задний правый и передний левый. В кружке разъем автоматики.
Подробней здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,203.0.html


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: sem-735 от 29 Мая 2011, 16:46:10
ЭЭЭЭ. Зная что тема закрыта не стал делать полный фотоотчёт по ремонту стеклоподъёмника вод. двери,есть только фото червячной передачи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ всем у кого стеклоподъёмник вод. двери работает с заеданием,подтормаживанием при закрывание- инсектирование с переборкой, смазкой поможет избежать бОльших капиталовложений в будущем!
На переборку ушло около двух часов с перекурами,всю ржу отмочил в солярке и очистил с помощью наждачки,скребков,отвёрток и т.д.,смазал отечественной мазюкой для крестовин(чёрная типа ШРУС),
подъёмник летает.
Все нюансы по снятию,разборке,регулировке,монтажу описаны в теме очень подробно(читаем внимательно) и в дополнение не нуждаются.
Спасибо всем!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: алексей хлыбов от 29 Мая 2011, 18:37:54
Не всегда затормаживание стекла зависит от неисправности стеклоподъёмного механизма!
У меня 2 года тормозило стекло,приходилось рукой помогать!Выход нашёл!
Силиконовая смазка резиновых направляющих стекла!
Сейчас работает как новый механизм!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Pivovarov3219 от 05 Января 2012, 19:39:36
Всем доброго дня ! Нигде так и не нашёл какие дубли есть у стеклоподёмников ?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Dr_Zlo от 05 Января 2012, 19:40:27
Всем доброго дня ! Нигде так и не нашёл какие дубли есть у стеклоподёмников ?
Дублей нет.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: oleg CRV от 06 Января 2012, 11:08:27
В Минске на авторынке видел некие универсальные стеклоподьемники, довольно очень похожие на наши, на вид размерность такая, но сравнить на тот момент было не с чем. Может кто и колхозил подобное


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: КОРЕШ от 06 Января 2012, 21:55:37
Ответ "Злому Дохтуру" Кириллу:
Я покупал "дубликат". Стоит на водительской двери. Были и фото, и описание девайса. Куда-то пропало с форума. Но те, кто читает внимательно ВСЮ тему - читали ВОТ ЭТО  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,203.msg229428.html#msg229428

Когда я брал свой, мне его вынесли в пакете с надписью (фото ниже), которая не "пробивается" в интернете.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Января 2012, 09:30:21
Да, я помню этот номерок. Изматерился, разыскивая его. Но результат - нулевой.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: КОРЕШ от 07 Января 2012, 16:02:48
Только с этой подделки не получится снять моторчик или редуктор для внедрения в родной агрегат. Ставить "as is".


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 07 Января 2012, 16:37:18
Почему?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: КОРЕШ от 07 Января 2012, 21:25:46
На "дубле" другие шестерёнки.
Да и к чему? Я сначала хотел заморочиться только потому, что японское железо куда толще и прочнее. Родное, своё. Но и эта конструкция работает пока.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: dredgor от 13 Июня 2012, 18:51:55
Приветствую! машина CR-V RD1 2001 американка.  перестало подниматься водительское стекло, разобрал дверь, достал редуктор, как у многих ржавчина +шток разбил шайбу, вылечил чисткой+ шток к шайбе приварил аргоном в автосервисе за 500 р, стекло стало опускаться и подниматься , но медленно, меня такой результат не устроил, поменял местами редуктора: с задней правой двери на переднюю левую  и с передней левой на заднюю правую, все встало без проблем и доработок. Теперь водительское стекло летает, заднее поднимается медленно , но поднимается, меня такой результат устроил.  по поводу замены редуктора на аналогичный, сосед купил криворукую субару 1991 г.в. в довесок ему насыпали целый багажник запчастей, так там стеклоподъемники очень похожие на наши, а может и такие же редуктора как и у нас, номер на редукторах Mitsuba WR-2, на наших тоже Mitsuba, номер не помню, но внешне прям один к одному. у соседа есть 4 стеклоподъемника, говорит может продать, они ему не нужны. если кому надо обращайтесь. фото стеклоподъемника субару.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2012, 19:41:25
Так и не понял, о чем этот рассказ...
О ремонте редуктора СРВ, без предъявления фото сопровождения,
или же объявление о распродаже запчастей.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: bazarbek от 14 Июня 2012, 12:04:47
Стекло останавливается  при открывании и закрывании  посередине окна,приходится помогать рукой. После  "ручной" помощи идет нормально. Что посоветуете ?? Редуктор позапрошлом году,разбирал,смазывал..Неужто сдыхает?? Помогите.....


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: oleg CRV от 14 Июня 2012, 13:24:56
Да. Такие симптомы начинаются при сдыхающем редукторе. Разборка, чистка, смазка, сборка, конечно это при наличии не убитых деталей редуктора.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 15 Июня 2013, 22:47:15
Как получилось, что каталогом не предусмотрена установка этой важной детальки,
ума не приложу. Уже не помню какими судьбами, я увидел схему устройства, где она была
представлена… но тут же приобрел её. Передние двери авто, такие же массивные, как и на многих
других моделях концерна. Следовательно, и масса стекла. Подъем стекла резко замедляется, как раз
в тот момент, когда оно достигает примерно, середины оконного проема. В момент похождения нулевой
точки, скорость подъёма подает. А в случае когда моторчик питается только от аккумулятора, его
мощности хватает, только за счет снижения скорости подъёма. Механизму надо чем-то помочь.

Справка: Всякая деталь машины и механизма, смысл употребления которой в работе,
есть накопление энергии за счет упругой деформации, зовется пружиной.

Если конкретно, то в нашем случае будет использоваться спиральная пружина кручения.
Она поможет электромотору плавно закрыть окно, на заглушенном двигателе. На мой взгляд, это
очень важно если автомобиль оснащен сигнализацией с функцией автоматического закрытия окон.
Учтите, я рассматриваю питание от штатной батареи, а не той, которая вам больше всего нравится.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=164087.0;attach=135332;image)

Как снять обшивку, похоже все выучили. Единственное, что для меня так и осталось загадкой,
мерзкая жвачка, на которую клеится пленчатый фартук. Как бы она не была способна липнуть ко
всему до чего дотронется, со временем пыль сводит её свойства на нет. В первую очередь это
касается нижней половины двери. Поэтому очень важно сохранить пробочки которые будут надежно
удерживать защитную пленку.

Демонтаж стеклоподъемника особого ума не требует, в том, случае если запасное стекло у вас под
рукой. Не редко можно прочесть "совет" вогнать во внутрь двери деревянный кол, или подвесить
стекло на скотче. Один удар, и на ваше "счастье" вместо окна, будет дыра. Поэтому стекло следует
вынуть, и от греха подальше убрать в сторону. Можно возразить, а не проще отрегулировать сами
лыжи, смазать их и т.д. Конечно! Я только хочу поинтересоваться — Вам, помогло? Мне нет.

Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA



Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 17 Июня 2013, 19:04:33
Я на личном опыте узнал, что решить эту проблему с помощью смазок/регулировок возможным
не представляется. Скорее наоборот, становится хуже. Забегая в перед сразу отвечу на вполне
житейский вопрос — можно ли, установить пружину не снимая весь механизм… Предлагаю, решить
эту задачку, а я с удовольствием почитаю, как вы это реализовали.

Одно время считалось, что доставать стекло, дилетантство, проще его подвесить, или подпереть.
На самом же деле, манипуляция выемки / установки очень проста:

1. Поднять стекло, отвернуть болт передней лыжи, вынуть её как показано.
2. Опустить стекло, так, что бы было удобно отвернуть крепеж направляющей подъемника.
Обязательно снять перчатки, что бы стекло не выскользнуло!
3. Вытаскивать стекло из проема, с наклоном вперед и вверх. Отсоединить клипсы кабеля питания.
Отвернуть монтажные болты механизма, и помогая клавишей управления, сложить механизм.
Далее разъединив саму фишку провода, вынуть стеклоподъемник.

Девиз "Хай так!", приводит к потере герметичность редуктора. Постепенно влага делает свое дело.
В итоге крышку вспучивает от ржавчины. Кажется, что немного герметика уберегло бы от этого
безобразия, но… Пара соплей электродом, и не желание шлифовать поверхность — вот
и весь ремонт выполненный кем-то. Приходиться все промывать, затем вытаскивать привод.
Вынимается он легко, если одновременно его тянуть и вращать туда-сюда ржавую шайбу.
В дальнейшем, что бы крышка надежно держалась, ее надо немного осадить по окружности.
Удалить излишек смаки, обезжирить поверхности, и посадить на любой герметик. Вроде так.)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 17 Июня 2013, 23:27:39
Нанеся Литол 24, на межвитковое пространство, установить пружину в три шага:

а. Подключить питание, вывести редуктор в положение "МАХ.Вверх".
б. Установить пружину в положение сжатия. Крючок упрется самостоятельно.
в. Подсоединить питание, и помогая клавишей управления, подсоединить рычажный механизм.
В этом случае, скручивать пружину будет редуктор и немного вес самого стекла. Разжимаясь,
она ускорит подъем стекла, помогая моторчику, плавно поднять его.

Сборка производится в обратной последовательности. Монтаж стеклоподъемника строго по
оттискам болтов. Если подъемником уже "игрались", придется заново выставить его наилучшее
положение методом тыка. Иного предложить не могу. И наконец, очень важная штука которая все
 время ускользает из виду. Это дренажные отверстия в полости двери. Машины древние, всякое повидали.
Поэтому убедитесь в том, что вода способна сквозь них вытекать наружу.

UPD: Собственно свет клином не сошелся, на деталях Хонды. Попробуйте прогуглить
Spiral spring window motor. Или Spiral torsion spring. Наконец поискать ГАЗ 21-22. А уж устроят
вас результаты поиска, или нет…сказать не могу. Это решать вам, …господа Хондоводы.)

Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Danila_Kaluga от 04 Июля 2013, 15:02:39
Пружина это тема! У меня на древнем мерине 80 г.в. стоят, а тут после того, как заварил шайбу редуктора стало тяжко подниматься стекло до половины. Спс за наводку!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: nikola34 от 05 Июля 2013, 16:15:17
Кирилл, ты вынимал стекло дабы оно не упало в пустую дверь при снятом подъемнике и не разбилось или с какой то иной целью? сам я подъемник снимал без выставления стекла и делал внутри подпор, но хотелось бы знать чем ты руководствовался, заранее спасибо.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: oleg CRV от 05 Июля 2013, 16:37:06
Хороший вопрос Кириллу, у меня тоже проскочила такая мысля, всё же механизм без проблем вынимается без снятия стекла... Лично я скотчем стекло удерживал, на опоры ставить стремновато немного.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 05 Июля 2013, 18:07:22
Я тоже на скотче делал когда второй раз снимал подъемник, а первый раз вынимал стекло  :)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: nikola34 от 05 Июля 2013, 18:21:55
может у него туз в рукаве и он не все рассказал?)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 05 Июля 2013, 19:29:36
Не, только подпор, но и шашлычный шампур, помнится, использовал Дмитрий (ник не называю),
для удержания стекла. Иногда еще можно встретить, страшилки о непреодолимых трудностях в
процессе монтажа отдельных узлов или же их составляющих. Туз в рукаве у меня есть - это безопасность.
Не навреди себе сам! Это правило я стараюсь провести красной строкой везде, где только можно.
Ведь лишняя пара гаек, или винтиков может помочь пусть и с большим количеством времени, но без фатальных
ошибок выполнить ту или иную манипуляцию. Именно, в первую очередь новичкам адресованы мои отчеты, т.е.
тем, кто не любит читать, за то, к сожалению, любит разглядывать картинки, не вникая в смысл содержания. 
Или же так: одни воспринимают процесс, анализируя текст, а другим более важен визуальный характер.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Ander от 06 Июля 2013, 14:05:15
доброго времени суток. у меня год назад случилась та же ситуация: уехал на вахту,приехав и погрузясь в машину,по которой весьма соскучился за 2 месяца, обнаружил что перестал работать передний пасажирский подъемник. Снял,увидел стандартную ситуацию с ржавчиной. поехал к товарищу(у него 2 цивика 88 и 90 годов) взял у него первый который нашли в куче остатков от машин и он разумеется подошел! единственное что переделал- это на разъеме местами поменял пины и все работает по сей день. но обнаружил что на водительской двери есть та самая пружина,а на пасажирской нету, в следствии чего поднимает он чуть медленнее. вот найти и поставить бы ее было бы вообще просто прелестно...


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 22 Июля 2013, 14:06:07
Кто подскажет, для чего в штифтах механизмов
стеклоподъемников предназначалась указанная прорезь?
 
А у меня нет таких прорезей  :D



Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 22 Июля 2013, 19:12:28
  :) - И не удивительно Марк Сароныч....(С)
Сделай.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 22 Июля 2013, 20:48:26
 
Сделай.


Уже...


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 22 Июля 2013, 20:52:10
Ключь на старт, запускай! O0


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 22 Июля 2013, 21:00:10
На самом деле даже не знаю что сильней повлияло на работу ЭСП, мне кажется что все таки чистка и смазка направляющих (когда замок ремонтировал) уже заметно улучшила их работу. После установки пружин эффект както не сильно заметен :)
И все равно пассажирское стекло поживей движется, а на водительском где-то с середины заметно подтормаживание. Ну щас хоть не останавливается при постановке на охрану.

Здесь видео как работает пружина: (http://i020.radikal.ru/1307/b0/84b3d684b2f0t.jpg) (http://youtu.be/IKv0tJHRoEc)

На счет пружин. Заказывал в экзисте рублей по 340. Написано было что типа ждать месяц, а пришли реально за 10 дней.
А секло очень надежно держится вот на таком упоре, при этом оно примерно на 3 см не доходит до верха.  ;D


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 22 Июля 2013, 21:13:11
Разница в скорости подъема, может зависеть только от регулировок направляющих рельсов.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: mummyi от 22 Апреля 2014, 22:39:28
Отказал подъёмник водительской двери и дня 3 ездил с закрытым стеклом .... потом как то утром завел машину и
по привычки нажал на кнопку и о чудо заработал ...но чудо было недолгим дня 2-3 потом опять без ведомых причин
просто перестал (не вниз ,не вверх) причем он не клинил ..поднимался и опускался быстро и без рывков

грешил на жгут двери но проверив напряжения на моторчик все приходит...
разобрал дверь ... при нажатии на кнопку моторчик тукает но не крутит ..получается мотор живой и заклинил сам механизм
...попробовал руками все мертво... в верхней точке ..
как разобрать если все заклинено ?  ???



Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 22 Апреля 2014, 23:12:42
(придется помучаться)
Так же как если не заклинило. Но, с фиксацией стекла, что-бы не упало.
На ощупь, отвернуть редуктор от "ножниц".


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: oleg CRV от 23 Апреля 2014, 15:16:53
Скотчем прихватить стекло через верх двери, будет нормально. А крепеж там увидеться через прорези дверей


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ка100м от 24 Апреля 2014, 05:25:46
Была подобная ерунда и когда на кнопку нажимал она как бы сразу отключалось - типа как окно уже опущено, вылечилось потроганием и шевелением штекера жгута двери, хотя до этого я его собирал и перепаивал (моя ошибка - говорят пайка в таких местах не лучший метод) Я так понимаю когда нажимаем кнопку - подается напряжение на моторчик, а когда окно в крайнем положении что-то срабатывает и по другим проводам подается сигнал на автоматическое отключение реле кнопки. Т.е. моторчик получает напряжение, тукает, но тут же подается сигнал на его отключение. По-моему так. Но это лишь предположение, по крайней мере, прежде чем рассматривать механическую причину, лично я бы сначала разобрался с электроникой управления и проводами. Хотя фиг знает, если механизм отключения основан на повышении нагрузки на моторчик?.. А можно как-то мимо кнопки управления напрямую подать напряжение на моторчик, если заклинил - заклинил, если дело в автоматике отключения - стекло опустится!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 24 Апреля 2014, 11:15:15
Ну так и попробуй подать питание напрямую на мотор.
Вот этот разъем что на картинке разъедини и подай питание на красно/желтый и красно/синий провода. Для опускания на красно/желтый плюс


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: mummyi от 24 Апреля 2014, 21:39:27
ma1ex ты был прав  O0 накинул на фишку напряжение и все пошло ...значит будем разбирать жгут ,
а точнее папу на жгуте так как маму я уже перепаял..но это уже другая история..


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ка100м от 28 Апреля 2014, 04:16:50
Конечно, блин, ma1ex был прав :-\


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: neuch22 от 10 Мая 2014, 18:32:15
С механикой стеклоподъемника:
1-разобрал редуктор смазал и прочистил его
2- подал напряжение на прямую от аккумулятора "Работает"
3- в розетке на двери нашел отломанный провод, пока вытаскивал вилку выпало еще 5 шт. как теперь собрать не знаю. И там еще все в какойто липкой смазке белого цвета типа литола. Чтобы долезть до розетки пришлось дверь снимать.

Как теперь проводку собрать? Попробую соединить по цветам.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ка100м от 10 Мая 2014, 18:51:37
Пролистай всю тему с начала - где-то есть распиновка, в прошлом году снял разъем - перестало складываться зеркало, пока снимал - еще половина проводов отвалилась. Слушай, пока писал - начал вспоминать - по-моему, не в этой теме, поищи тему "жгут водительской двери", но я, кажется, не нашел нужной распиновки (или нашел и потом сравнивал??? не помню там, кажется, прав и лев руль разные) но точно восстанавливал разъем сам - нужно вытащить тот разъем, что остался в двери и срисовать схему проводов - в ответной части цвета те же! Да, точно, так я и сделал, даже схема в каком-то блокноте осталась!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Grendaizer от 18 Мая 2014, 14:53:58
Всем большой привет! У меня такая проблема: резко перестал работать стеклоподъемник водительской двери, но он не издает никаких звуков и не дергается, а при нажатии на кнопку щелкает что-то в блоке. Думал что контакты на кнопке, т.к. остальные 3 работают. Разобрал весь блок (ну, что разобралось без усилий) почистил контакты, собрал, а как было, так и осталось.
Может кто знает в чем проблема? Подскажите!

Прочитал все сообщения, но вроде такой проблемы описано не было.
Спасибо!
Симптомы точно такие же..Подскажите откуда начать искать, please..


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ка100м от 18 Мая 2014, 19:40:03
Прочитай выше - пост 109 ;)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Grendaizer от 25 Мая 2014, 12:30:48
Оказалось,что заржавел редуктор и мотор просто не мог его прокрутить..После разборки и чистки мотор-редуктора все снова работает


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Скул от 05 Июня 2014, 20:22:52
ребят подскажите.может уже говорилось об этом в теме.но не нашел.подойдут ли задние моторчики на перед???


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 05 Июня 2014, 23:00:26
Да, только с противоположной стороны. У меня сейчас на водительской двери стоит задний правый мотор. Только штатной функции авто не будет. Но для меня это не актуально, т.к. стоит контроллер.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: juster от 03 Февраля 2015, 18:35:56
ув. ma1ex и все присутствующие.

Хочу поменять оба передних стеклоподъёмника на леворукой срв, на контрактные с праворучки. как не потерять функцию Auto?  какие надо покупать на водительское левое и пассажирское правое?


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: Kirill от 03 Февраля 2015, 18:39:52
Первое это прочитать интересные тебе темы с первой страницы.
У "авто" три провода.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: juster от 03 Февраля 2015, 18:46:26
у праворукого водительского, думаю тоже три провода. Но по креплениям я не знаю, подойдёт или не подойдёт в левую водительскую дверь. Я его в руках не держал.
Например боковые зеркала абсолютно идентичны по креплениям с праворучкой, но зеркальный элемент и механизм внутри имеет другой угол по отношению к двери.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: ma1ex от 03 Февраля 2015, 19:18:32
Проводов там на самом деле четыре ;)
Два на мотор и два на датчик
Датчик есть только в водительском.
Левый от правого отличается расположением мотора относительно редуктора, то есть не получится поставить правый налево.
Взаимозаменяемы передние и задние крест накрест. То есть правый задний подходит на переднюю левую дверь. Но у заднего нет датчика, поэтому функции "авто" не будет.
Решить это можно установкой контроллера ЭСП
Я так и сделал :)


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: juster от 03 Февраля 2015, 20:06:36
про контроллер читал. видимо лёгкого способа нет.

хочу купить задние оба, т.к. стёкла если опустить, то даже руками тяжеловато вернуть на место, и ещё один задний левый от праворучки поставить переднему пассажиру. передние стёкла двигаются очень натужно, мотор двигает их с переменной скоростью. при цене механизма стеклоподъёма в сборе во Владике  - 500-1000р, не вижу смысла их реанимировать. Тем более гаража у меня нет.
А про водительскую дверь будем думать, может быть по теплу сделаю профилактику всему что можно профилактировать в этом механизме.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: SанSаныч от 03 Февраля 2015, 22:21:30
Справа на лево подходит. Невероятно, но поставить можно. Направление движения исправляется перестановкой проводов (меняем полярность).

Если корпус водительского редуктора живой, то можно переставить внутренности от донора. Втулочка с контактами для датчика движения переставляется со старого ротора. Аккуратно вставляем нож между коллектором и втулкой и сдвигаем её с вала. На новый закрепляем каплей "суперклея". Режим AUTO сохраняется.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: almatinec от 04 Марта 2015, 17:03:57
Пару тройку месяцев назад заменил на своем авто водительский редуктор. Стекло опускалось, но не поднималось. Крови он попил знатно, с палкой, подпирающей стекло проездил неделю :) Когда снял и разобрал, вся таже картина, что и в теме. Хорошо туда грязь попадает и крышка редуктора капитально изнутри ржавеет. Взял донора с правоногой на базаре, но естественно он оказался зеркально развернутым, все же донор то с правой стороны правоногой. А взял именно с правой стороны, чтобы у себя не потерять функцию авто. Когда пришло время ставить, тут и выяснилось, что весь редуктор будет торчать вниз и даже по болтам совпадет, но вот вся эта приблуда будет рядом с динамиком, и я решил что это не гуд. Поэтому переставил все потроха донора на свой редуктор, а также заменил полярность на штекере. Итог - все работает.

Кстати почему тупо нельзя взять потроха с любой стороны двери, да потому что дело в роторе (электрики поправят). Точно не помню, но на роторе 2 полоски какие то, которые и отвечают за функцию авто. На остальных редукторах дверей этого нет. А как Сан Саныч говорит эта "втулка" (полоски) снимается, а на вид и не снимешь, поэтому поступил как поступил.

P/S: трапецию смазал литолом, наверно все же не лучший вариант, но пока все ок.


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: толий5587 от 23 Октября 2015, 10:52:02
Доброго времени суток! Прошу Вашей помощи случилась беда с стеклоподъёмником с левой стороны перед, стекло поднимается очень туго где то в середине, как будто застревает, даже может остоновится и потом только в низ, а потом вверх и руками помогать, повреждений нет диформации тоже, ещё вот вырвалось с прищепок, чем залить???благодарю за помощь!


Название: Стеклоподъемник и его редуктор.
Отправлено: nekrylov от 23 Октября 2015, 13:09:18
  Доброго дня, Анатолий. Стекло двигается по направляющим желобам которые находятся в резиновом обрамлении дверной рамки. Сами направляющие покрыты ворсом(напоминает замшу). Чаще всего причиной торможения является накопившаяся грязь в желобе. Когда туда попадает вода, получившийся пластилин тормозит скольжение. Кардинально решается разбором двери, снятием стекла, снятием всего желоба(он хорошо снимается по всему периметру) и стиркой с порошком и зубной щеткой. Чаще всего это является причиной повышенного износа механизма подъемника. С уважением.