Название: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: guns-77 от 21 Сентября 2018, 11:48:50 Всетаки можно на нейтрали стоять на светофорах или же это вредно для АКПП?
Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: svo1988 от 21 Сентября 2018, 11:54:20 Зачем лишний раз ее трынькать? мне тупо лень
Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: lerio от 21 Сентября 2018, 11:58:18 Переключать вредно.
Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: guns-77 от 21 Сентября 2018, 12:04:57 Прочитал кучу мнений и просмотрел кучу видео и вот мнения разделяются одни явно утверждают что можно без всяких дальнейших последствий, другие категарично заявляют, что ни в коем случае нельзя и это очень вредно для коробки.
То что дергать рычаг туда сюда кому-то лень меня совсем не интересует, меня интересует сам факт можно или категорически нельзя? Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: svm6053 от 21 Сентября 2018, 13:11:59 У нас тут в паре городов есть светофоры с периодом в полторы минуты - задолбаешся тормоз давить. Ставлю на P или на N - нога отдыхает. Тоже интересно.
Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: svo1988 от 21 Сентября 2018, 13:33:47 Я думаю что не надо ставить на нейтраль или паркинг.
Инженеры разработчики АКП наверняка умнее нас с вами и все предусмотрели Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: svm6053 от 21 Сентября 2018, 13:45:08 Мнение принято, ::) хотелось бы услышать местных ГУРУ :-X
Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: Pterodahtil от 21 Сентября 2018, 16:14:37 переключение коробки - это её работа и вряд ли вредно. Насколько я знаю, штатное переключение это с нажатым тормозом до толчка машины. А теперь сами думайте, интересно вам включил-ждёшь-поехал. Ну и зазевался-дернул-задняя :)
Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: SанSаныч от 25 Сентября 2018, 12:06:48 переключение коробки - это её работа и вряд ли вредно. И это правильно! Ведь любое переключение передач в движении по сути ни чем не отличается от включения первой передачи на месте. Так почему же это должно быть вредно? К сказанному хочу ещё добавить следующее: - при стоянии на месте с включённой передачей гидротрансформатор остаётся непрерывно нагружен. А он в это время выделяет довольно много тепла. Часть этого тепла рассеивается в теплообменнике радиатора, но не всё поскольку радиатор сам греется от двигателя. И если стоять долго, или толкаться в пробке, да ещё летом в жару и с включённым кондиционером... То перегрев ATF в коробке неизбежен вплоть до потери давления и полной остановки АКПП. Проверено на практике разными людьми и не один раз. - можно ли переключаться из режима "D" в "N" до полной остановки? Да запросто! Режим нейтрали такой же нормальный режим для АКПП как и любой другой. При движении включена одна передача, другие выключены и совершают холостое вращение с принудительной подачей смазки в пакеты фрикционов. При включении нейтрали выключены все передачи и точно так же совершают холостое вращение с принудительной подачей смазки. Так чем же это плохо? - зачем многие при кратковременной остановке переключают АКПП в положение "Р"? Не знаю. Логики в этом никакой нет и тем более необходимости. Более того, такое действие можно назвать вредным, т.к. при этом происходит механическое переключение шестерёнок в положение реверса, которое в процессе движения вперед не производится, и лишний раз щёлкать зубьями нет нужны. При остановке достаточно просто перевести ручку селектора на один щелчок вперёд (при этом не надо отклонять ручку на себя) в положение "N". Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: svm6053 от 25 Сентября 2018, 15:42:25 O0 Дождались!
Ставлю в основном в N, в Р только если небольшой уклон, чтобы машина не скатывалась. Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: kotok от 28 Сентября 2018, 10:57:36 Букварь рекомендует "на длительной остановке ставить в положение N"
"На подъеме/спуске - надежно затягивать ручной тормоз." "При парковке - полная остановка, ручник, потом Р" Цитаты не дословные, лень PDF кроить/выкладывать. Положение Р не предназначено для удерживания автомобиля при парковке, для этого есть ручник. А вообще во всем нужно поступать разумно. Если мертвая пробка - можно и запарковать/нейтралить, а если рывки с интервалом до 3-5 минут нефиг дергать кочергу, теряется весь смысл покупки машины с АКПП. Мое личное ИМХО, на истину не претендую. Название: Re: D или N в пробках и на светофоре? Отправлено: Roman125rus от 29 Сентября 2018, 05:11:03 На N ещё аккумулятор заряжается, в отличии от D в городском цикле ;)
|