Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: guns-77 от 21 Сентября 2018, 11:48:50



Название: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: guns-77 от 21 Сентября 2018, 11:48:50
Всетаки можно на нейтрали стоять на светофорах или же это вредно для АКПП?


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: svo1988 от 21 Сентября 2018, 11:54:20
Зачем лишний раз ее трынькать? мне тупо лень


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: lerio от 21 Сентября 2018, 11:58:18
Переключать вредно.


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: guns-77 от 21 Сентября 2018, 12:04:57
Прочитал кучу мнений и просмотрел кучу видео и вот мнения разделяются одни явно утверждают что можно без всяких дальнейших последствий, другие категарично заявляют, что ни в коем случае нельзя и это очень вредно для коробки.
То что дергать рычаг туда сюда кому-то лень меня совсем не интересует, меня интересует сам факт можно или категорически нельзя?


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: svm6053 от 21 Сентября 2018, 13:11:59
У нас тут в паре городов есть светофоры с периодом в полторы минуты - задолбаешся тормоз давить. Ставлю на P или на N - нога отдыхает. Тоже интересно.


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: svo1988 от 21 Сентября 2018, 13:33:47
Я думаю что не надо ставить на нейтраль или паркинг.
Инженеры разработчики АКП наверняка умнее нас с вами и все предусмотрели


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: svm6053 от 21 Сентября 2018, 13:45:08
Мнение принято, ::) хотелось бы услышать местных ГУРУ :-X


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: Pterodahtil от 21 Сентября 2018, 16:14:37
переключение коробки - это её работа и вряд ли вредно. Насколько я знаю, штатное переключение это с нажатым тормозом до толчка машины. А теперь сами думайте, интересно вам включил-ждёшь-поехал. Ну и зазевался-дернул-задняя :)


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: SанSаныч от 25 Сентября 2018, 12:06:48
переключение коробки - это её работа и вряд ли вредно.

И это правильно! Ведь любое переключение передач в движении по сути ни чем не отличается от включения первой передачи на месте.  Так почему же это должно быть вредно?   

К сказанному хочу ещё добавить следующее:

- при стоянии на месте с включённой передачей гидротрансформатор остаётся непрерывно нагружен. А он в это время выделяет довольно много тепла. Часть этого тепла рассеивается в теплообменнике радиатора, но не всё поскольку радиатор сам греется от двигателя. И если стоять долго, или толкаться в пробке, да ещё летом в жару и  с включённым кондиционером... То перегрев ATF в коробке неизбежен вплоть до потери давления и полной остановки АКПП. Проверено на практике разными людьми и  не один раз.

- можно ли переключаться из режима "D" в "N" до полной остановки?  Да запросто! Режим нейтрали такой же нормальный режим для АКПП как и любой другой.  При движении включена одна передача, другие выключены и совершают холостое вращение с принудительной подачей смазки в пакеты фрикционов. При включении нейтрали выключены все передачи и точно так же совершают холостое вращение с принудительной подачей смазки. Так чем же это плохо?

- зачем многие при кратковременной остановке переключают АКПП в положение "Р"?    Не знаю. Логики в этом никакой нет и тем более необходимости. Более того, такое действие можно назвать вредным, т.к. при этом происходит механическое переключение шестерёнок в положение реверса, которое в процессе движения вперед не производится, и лишний раз щёлкать зубьями нет нужны.  При остановке достаточно просто перевести ручку селектора на один щелчок вперёд (при этом  не надо отклонять ручку на себя) в положение "N".


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: svm6053 от 25 Сентября 2018, 15:42:25
 O0 Дождались!
 Ставлю в основном в N, в Р только если небольшой уклон, чтобы машина не скатывалась.


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: kotok от 28 Сентября 2018, 10:57:36
Букварь рекомендует "на длительной остановке ставить в положение N"
"На подъеме/спуске - надежно затягивать ручной тормоз."
"При парковке - полная остановка, ручник, потом Р"
Цитаты не дословные, лень PDF кроить/выкладывать.
Положение Р не предназначено для удерживания автомобиля при парковке, для этого есть ручник.

А вообще во всем нужно поступать разумно. Если мертвая пробка - можно и запарковать/нейтралить, а если рывки с интервалом до 3-5 минут нефиг дергать кочергу, теряется весь смысл покупки машины с АКПП.
Мое личное ИМХО, на истину не претендую.


Название: Re: D или N в пробках и на светофоре?
Отправлено: Roman125rus от 29 Сентября 2018, 05:11:03
На N ещё аккумулятор заряжается, в отличии от D в городском цикле ;)