Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Володя. от 29 Января 2008, 12:07:59



Название: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 29 Января 2008, 12:07:59
Шкив коленчатого вала.. :) от него приводные ремни идут.. :)
Мржет от прошлого хозяина эта "картина маслом" осталась.. типо забыл как-то закрыть масло-заливную горловину на ДВС..


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Якорь от 30 Января 2008, 09:33:30
Спасибо. Надо будет посмотреть.
Сейчас нас завалило снегом (стихийное бедствие). Гараж два дня надо откапывать. :)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 30 Января 2008, 13:20:06
Если сальник распред вала около трамблера, то они обычно тупо ТЕКУТ..


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: val_r от 29 Сентября 2008, 19:22:54
Бывает, что масло вытекает через прохудившийся датчик давления масла. От этого весь поддон в масле. Находится он слева от масляного фильтра.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 01 Октября 2008, 17:35:18
Моментный ключ.. творит чудеса..;)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Семкин от 28 Октября 2008, 17:22:49
Привет всем. У меня бежит из под заглушки слева,рядом с распределителем. Тож голову ломал,грешил на прокладки, пока капли не повисли. А сверху все течет вниз на поддон.Пока еще не придумал что делать,заглушку выдирать не охота


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 28 Октября 2008, 19:48:54
Здрав будь!
Найди тему "Заглушка распредвала" ;)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: хонда от 01 Февраля 2009, 14:37:21
На днях увидел в гараже капли масла,загнал на яму, час лазил с фонариком ничего не понял, проверил поддон все прикручено, сливная пробка в порядке, с масл фильтра- вроде нет, все в масле не понятно, капает на коллектор в салоне воняет. Может кто что подскажет?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 01 Февраля 2009, 19:36:53
сальники распредвалов мож льют.. ремень ГРМ меняли?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: хонда от 01 Февраля 2009, 19:42:05
ремень менял 20000 назад, при том машина у меня стоит в гараже +5, началось внезапно


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 01 Февраля 2009, 19:42:58
Сальники распредвалов и коленвала меняли?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: хонда от 01 Февраля 2009, 19:47:20
нет не менял, но я говорю похоже как из под фильтра, но из за разброса масла не понятно, а вот масло менял 2 недели назад


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 01 Февраля 2009, 19:49:18
Зря что не менял..
Ну дык и купи новый фильтр масляный.. еще сразу датчик давления масла глянь, из под него может сопливить.. но фильтр первым делом проверь.. какой фильтр ставил?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: хонда от 01 Февраля 2009, 19:53:55
датчик смотрел, колпачек в масле, под ним все в порядке, а фильтр менял в сервесе, не знаю какой, я туда не первей год обращаюсь, народ вроде на совесть работает, раньше проблем не было


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 01 Февраля 2009, 19:58:04
Скорее всего фильтр либо плохо закручен, либо резинку на нем закусило при закручивании и из под неё сопливит..


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: хонда от 11 Февраля 2009, 07:09:35
Менял датчик вчера, какая фирмане знаю, но купил оригинал за 730р, хотя предлагали дубликаты по 200-300р


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: vg от 03 Марта 2009, 20:43:26
Встретил в отзывах такую фразу.

"Поменял прокладочки на клапанной крышке и масляной ванночке, до замены ела масло примерно литр на 5000 км, после замены перестала его есть."

Кто-нибудь может прокомментировать? Не понял какие прокладочки на клапанной крышке и масляной ваночке имеются ввиду.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: alenok от 03 Марта 2009, 21:07:37
"Перестало есть масло" - перестало течь из под прохудившихся прокладок со всех щелей :)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 21 Марта 2009, 18:19:21
:)Вотъ:
Switch, oil pressure (denso)  37240-PT0-023
Switch, oil pressure (tec)  37240-PT0-014 
 


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: geofizik от 21 Марта 2009, 19:01:22
:)Вотъ:
Switch, oil pressure (denso)  37240-PT0-023
Switch, oil pressure (tec)  37240-PT0-014 
 
Благодарю Кирилл.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Кайрат от 29 Июня 2009, 13:42:09
Привет, Уважаемые Хондаводы ;),поможите пож-ста, у меня проблема в том что постоянно бежит масло из под прокладки картера. Вначале там просто сопливило, я не обращал внимания так как на мой бюджет это особо не влияло.... Затем, во время очередного ТО, ребята все таки мне ее поменяли, но "сопли", после небольшого пробега, все равно подтекали. Короче поменял еще раз прокладку, (причем оба раза брал оригинал). Через относительно небольшой промежуток времени заметил что в том месте(ближе к КПП) опять мокреет, заехал на СТО, мужики промазали по кругу герметиком и клятвенно обещали что на етом мои проблемы кончились, хрен там, по городу еще нормально, а вот вчера выехал за город, проехал 700 км, побежало блин...... :'(
Народ, может кто сталкивался, я слышал что это "болезнь" СРВ, дайте совет..

P.S. искал темку вроде этой ч/з поисковик, но ввиду заторможенности нета и слишком большого количества тем, не нашел, если скинете просто ссылку на форум буду благодарен.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Vovikk от 29 Июня 2009, 14:32:13
момент и порядок затяжки правильный? и может не прокладка бежит, а сальник коленвала?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: YarDen от 29 Июня 2009, 14:52:27
Или фильтр масёльный недотянут.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 29 Июня 2009, 15:23:00
Во во.. про сальник..


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Vovikk от 29 Июня 2009, 16:10:29
 :)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: миклуха от 28 Ноября 2009, 16:57:34
ребята непартесь с зменой подона заменами прокладок >:D. ктони-будь из вас оброщал внимание на сам подон? я думаю что нет. на самом падоне где прилегает прокладка есть спец выступы! что-бы прокладку не перетенуть. но проблема в самих пркладках они толще чем эти выступы!! мой вам совет! при замене прокладки почистить поддон и блок целиндров от герметика и всякой каки, хорошо всё обезжирить карбом или растворителем.
намазать тонким слоем поддон и блок целиндров что-бы видно было что герметик везде хорошо намазался и хорошо прелип(это важно) и саму прокладку тоже намазать тонким слоем(обезательно проверить чтобы герметик хорошо прелип. и тогда можно устонавливать поддон с прокладкой к блоку целиндров. но очень важно неперетенуть поддон иначе прокладку может выдовить.
 надеюсь вам мой совет пригодиться :)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 28 Ноября 2009, 21:26:10
Спасибо, Николай! А я признаться:
Обезжиривал спиртом - вещь! O0
Мазнул чуток по углам, затянул динамоключем в указаной последовательности. Все как в мануале.
Прокладку выдавило самую малость, но так положено. И было мне счастье.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: миклуха от 29 Ноября 2009, 06:12:18
прокладки бывают и дубликаты они толщё. у меня её так выдавило :o в первый раз я аж офигел :o. что она раздваивалась на 2 части :o. с тех пор затягиваю их окуратно ^-^. и пока проблем нет и клиенты давольны а это главное O0.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: garrik от 29 Ноября 2009, 07:07:32
краска отслаивается, там скорей всего и сопливит, поэтому лучше до метала зачистить


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: миклуха от 29 Ноября 2009, 07:40:27
краска отслаивается, там скорей всего и сопливит, поэтому лучше до метала зачистить
самый лучший способ очистить подом, это дрель с металической щёточкой O0. ниразу невидел что-бы из за краски сопливело ???


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: vladimir-vl от 09 Декабря 2009, 21:21:39
Симптомы по теме. Поддон в каплях. 4 месяца назад менял ГРМ, натяжной ролик, сальники передний и распредов.  Понизилась температура на улице до -15 град. - потерял ок.600 мл. масла на 300-х км. Диагностировать источник потери сразу не удалось. Сопливило, правильнее "потело" немного из-под прокладки крышки (но оно и раньше сопливило). После снятия экрана выпускного коллектора увиделось, что текло где-то с верхней части двигателя. Снял ремни навесного, кожух ГРМ, шкивы. Осмотр сальников ничего не дал. Выпускной распред мокроватый, НО следов разбрызгивания нет. Т.к. "заодно" с заменой прокладки крышки и свечных сальников решил поменять маслосъемные колпачки, (кроме того термостат, помпу, подшипник в ролике кондея), снял распредвалы. И вот при съеме передней крышки постели выпускного увидел, что пружинка сальника верхняя часть пружинки) лежит на распредвалу. Судя по всему давануло. Вопрос "почему" возможно разрешается тем, что при внимательном рассмотрении извлеченных сальников обнаружено: хотя они и оригинальные - только не от В20В (оказались встречного направления вращения). В гамазине когда брал - номер не проверил. Повторюсь, что следы разбрызгивания масла отсутствовали.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: hondasan от 10 Декабря 2009, 06:23:22
да все понятно на сальниках имеются масло сгонные бороздки. тоесть при вращении вала масло как бы в месте с ним крутится и за сет бороздок масло отталкивается от сальника. но все знают что двигателя хонды крутятся в обратном направлении, по этому применять сальники от других марок в этих двигателях неприемлемо.
происходит не отталкивание масла а наоборот затягивание и сальник начинает потеть. ну а пружинка слетела скорее всего из за неаккуратной установки сальника.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: cboroda от 12 Февраля 2010, 16:45:38
Здравствуйте ребята! У меня такая проблемка, масло подтекает в районе масляного фильтра и прокладки поддона! Теперь вопрос может ли это быть следствием отказа сальников двигателя? И как определить что это именно сальники двигателя? В руководстве по эксплуатации написано что сальник только один! А в магазине сказали что есть передний и задний! И в каком месте должна образовываться масляное петно при течи этих сальников, так как по мимо течи возле поддона сегодня еще обнаружил масло на пыльнике рулевого наконечника со стороны водителя руль у меня правый!!! Заранее благодарен всем кто сможет помочь!


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Серыйй от 12 Февраля 2010, 17:03:33
посмотри масляный фильтр!!могло давануть на холодную!!!!!


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Флибустьер от 12 Февраля 2010, 17:05:50
попробую всё разложить по полкам: передний и задний сальники коленвала находяться слева и справа двиги, течь от них идёт между коробкой и двигой и слева двиги. Если говорить непосредственно о тече прокладки поддона тогда тебе в ФАК, масленный фильтр, на моё мнение течёт только от плохой затяжки. Ну как то так. Какой вопрос такой и ответ :D


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2010, 18:21:22
Согласен, в первую очередь проверь датчик давления масла:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3383.0.html


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: mummyi от 01 Мая 2010, 22:58:24
Отвечаю сам себе..
Поставил 2ую  прокладку поддона сам(в сервис не гонял ) по всем технологиям
обезжирил немного герметика и затяжка динамометрическим ключом, в общем, стала хорошо не вылезла  все гуд.(спасибо форуму)

Но масло всеравно подтекало висели капли на гаечках поддона  со стороны ремня ГРМ,
и заметил, что есть небольшая течь по блоку  между  гидроусилителем и коллектором (штаны) причем текет по блоку по стенке.
Также течет с противоположной стороны, где соединяется клапанная крышка, и кожух грм там есть квадратная полочка на головке так в ней масло собирается

При замене прокладки клапанной крышки  в сервисе осматривали сальники на предмет течи... под ними даже не потело (все сухо идеально)
может прокладка такая клапанной крышки (не оригинал)

Обнаружил как ... вымыл до блеска поддон и клапанную крышку ну и блок куда смог подлезть выехал на трассу.  Дал 120км.ч проехал примерно км 5  и назад в гараж. Так вот масло текло по стенкам на поддон, и с его уже капало. У всех сервисменов  был один  диагноз, что течет прокладка поддона

вопрос
 Что еще может течь ? Кроме сальников и прокладки



Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Нивавод2 от 02 Мая 2010, 07:35:58
Владислав, приветствую! Ты же уже докопался до места течи. Теперь можешь визуально определить с какого места из под клапанной крышки течь масла, и найти причину. Если клапанная крышка ставится по технологии с промазкой по углам герметиком и затягивается моментом 9,8 Nm от центра к периферии, то течи не должно быть. Нужно осмотреть и  резиновые фасонные шайбы под болтиками крепления.
Но я бы в первую очередь проверил клапан PCV ( Принудительной вентиляции картера).



Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Молодой от 16 Июля 2010, 17:14:28
Подскажите мне пожалуйста молодому и не опытному, какие признаки когда течет коренной сальник?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: sem-735 от 16 Июля 2010, 18:29:31
Подскажите мне пожалуйста молодому и не опытному, какие признаки когда течет коренной сальник?
Задний можно посмотреть на предмет течи открутив защитный кожух на картере сцепления. Если маховик в масле то есть протечка. Процедура замены трудоёмкая и дорогая т.к. требует снятия коробки.
ИМХО лучьше совместить с заменой сцепления.
А вот передний хз, или клапанную крышку снимать и смотреть ГРМ в масле или нет. Или искать подтёки снизу,но там может через поддон сопливить.Тоже процедура замены не из дешёвых.
ИМХО лучьше совместить с заменой ремня ГРМ.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: k109x от 21 Июля 2010, 13:49:38
Интересует ваше мнение:
Катаюсь по городу - уровень масла в норме. Катаюсь по трассе (без фанатизма, 110 км\ч) - уходит довольно резво (пол-щупа на 250 км)
Может из-за высокого давления где-то сопливить начинает?
UPD: Зимой такого явления не наблюдал


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kivic от 21 Июля 2010, 16:03:03
Разберись куда девается - внутрь или наружу. Принципиальнейший момент.
Если внутрь то там пойдут всякие маслосьемные кольца и т.п.

А если наружу то тоже не очень сложно:
1) Прокладка клапанной крышки  - видно практически всю и найти течь не очень сложно.
Есть еще уплотнения свечных колодцев, но это будет сразу заметно - масло в свечных колодцах.

2) Заглушка распредвала  (крышечка пластиковая недалеко от трамблера)
- там тоже в ней кольцевой уплотнитель, стареет и течет, бывает крышку выдавливает

3) Сальники распредвалов, коленвала не видно снаружи - будет подтекать из под защиты, если так то нужно лезть туда.
Соответственно под пластиковой защитой ремня ГРМ три сальника - два распредвалов и один коленвала

4) Сальник коленвала  с другой стороны (со стороны трамблера) - обычно не течет, но...
Можно посмотреть состояние открыв лючок "маховика"

5) Уплотнение масляного фильтра - ну тут понятно...

6) Коварное место - аварийный датчик давления масла. Когда он течет то не поймешь сразу что с него.
Начинаешь думать или на фильтр или на прокладку поддона т.к. с датчика туда натекает и растекается по всей почти.
Необычно то что течет не из под него, не с резьбы, а сквозь него - натекая под колпачок, закрывающих контакты.

7) Уплотнения трамблера - там два. Одно колечко сразу как вынимаешь трамблер. Если оно течет то течет наружу.
Второй сальник вала трамблера, он внутри и если течет то масло натекает внутрь трамблера,
можно увидеть (если мало течет) только сняв его крышку, бегунок, пластиковую "шкурку", а порой и катушку или коммутатор.

8 ) Прокладка поддона - довольно дорогая и хлопотная в замене прокладка.
Сначала проверить все вокруг т.к. все сверху на нее стекает и кажется что она течет, а иной раз это не так...
Подтягивать её моментом выше паспортного не стоит - эффект будет наверняка обратный.

Это то с чем сам сталкивался, что проверял, может еще есть места популярные...
Подробнее про все это есть в соответствующих темах.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 21 Июля 2010, 16:47:32
Все подытожил!
Молодец Александр. O0


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kivic от 22 Июля 2010, 16:05:43
Я тот сальник где маховик сам не проверял, тогда был без спецодежды и лазил товарищ. Он брал переноску и светил, сказал что визуально через снятый лючок сальник увидел. Если не обманул тогда и незачем на маховик смотреть, да и в любом случае там будет заметно если по стенке течет.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Нивавод2 от 22 Июля 2010, 20:09:28
Плюс к разложенному по полочкам Александром.
Заменить масло на рекомендованное для автомобиля.  И как вариант, топливо на соответствие с требуемым октановым числом. Но мне кажется,  если нет утечек, скорее дело в уставших кольцах и с тем, что с ними связано. Как правило жор на высоких оборотах с нагрузкой.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Кайрат от 18 Октября 2010, 08:44:43
Задний можно посмотреть на предмет течи открутив защитный кожух на картере сцепления. Если маховик в масле то есть протечка.
Открутил кожух, маховик сухой, сальник же стоит между двигателем и маховиком? То есть, если маховик сухой, то значит с сальника не бежит? Придется наверно поддон исследовать..

на фото маховик, лицевая часть сухая, но если светить фонариком то за маховиком на стенках видны проблески масла, неужели это с поддона набрызгало?
Сам кожух тоже сухой, масло тока по краям где отверстия для болтов.

потеки на поддоне между маховиком и двигателем, так как прокладка была заменена, но масло все равно бежало, грешил на сальник.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Володя. от 18 Октября 2010, 11:28:44
Моментный ключ и новая прокладка тебе помогут.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Санчеz от 02 Декабря 2010, 19:57:49
Вчера с утра заводил авто (было минус 23). Завел, немного покрутя стартер, впринципе нормально. Так вот... завелся, прогрелся малость и стал отъезжать.. смотрю на моем месте маленькая лужица масла (грамм 100). Открыл капот, посмотрел - ничего не видно. Течет где-то внизу, наверно в районе поддона. Как прогрелся течь прекратилась. Течет только первые минуты когда холодный запуск. Сегодня ситуация повторилась. До сервиса пока доехать времени нет ((. Долил масла.
У кого-нить подобное было?? Что это может быть?? Прокладки??


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Den4 от 02 Декабря 2010, 20:03:12
"Оригинальный" масляный фильтр.... ;)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: basov от 05 Декабря 2010, 08:38:39
Кстати у меня сейчас из под фильтра давит, правда тихонько, уровень не падает...Кстати фильтр действительно оригинальный(только такие ставлю), только диаметр его больше. Закручиваю всегда от руки, единственно в этот раз поленился на яму ехать и фильтр менял из под капота...


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 05 Декабря 2010, 08:42:07
Может Игорь поверхности смазать забыл?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: basov от 05 Декабря 2010, 09:50:19
Может Игорь поверхности смазать забыл?
:) Не забыл и внутрь фильтра масла налить то же не забываю.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Вик 2 от 22 Декабря 2010, 21:45:57
Проблему заметил еще летом,  под машиной на стоянке капли масла штук так 5-6 за 8 часовой раб день.
Все во мне закипело, как так не должно быть, залез под машину, сопливит из под прокладки катрера.
Ладно в клубном сервисе Челябинск снимаем картер, сажаем старую прокладку на герметик
(понимаю антинаучно но время поджимает новую ждать некогда)
Через несколько дней под машину, все равно сопливит.
При помощи фонаря выясняем да сопливит прокладка но и датчик давления масла тоже помогает,
между датчиком и резиновым колпачком подходящих проводов масло капает, все датчик под замену.
Вопрос знатокам или кто пользовал
LIQUI MOLY.
Цитировать
Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла
Предотвращает утечку масла и попадание масла в окружающую среду: на улицу и в гараже. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла ...
Артикул: 1995 Объем: 0.300
-http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=146&like_name=1
Интересуют последствия, сталкивался в ГУР была залита стоп течь, производителя не знаю, принцип работы при встрече с атмосферой загустевает, результат: при снятии ГУР и ремонте все застыло, пришлось кому то чистить все каналы и все подряд.
Результат МАТУ БЫЛО:   надо было слышать.



Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: alenok от 22 Декабря 2010, 22:10:39
результат: при снятии ГУР и ремонте все застыло, пришлось кому то чистить все каналы и все подряд.
Ты сам ответил на свой вопрос, только на этот раз придеться раскидать весь двигатель.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kivic от 22 Декабря 2010, 22:22:20
Заменить 100-рублевый датчик давления масла времени нет. Это притом что они почти все идентичные и аналог-заменитель можно отыскать в наличии. А искать себе приключения время есть ;) Нелогично...

Вобщем тоже себе прокладку поддона поменял, хотя дело было на 99% в датчике - с виду потела прокладка, ну ни малейших сомнений. А когда сняли поддон то по прокладке поддтеков то и не оказалось... Все через датчик и растекалось по горячему двигателю. Я не жалею что прокладку поддона заменил на новую, но мог и не лезть - если бы сначала поменял датчик давления. Который в последствии самолично и поменял за 15 минут. Чего про поддон не скажешь, да и цена оригинальной прокладки не гуманна.

Кстати - с датчиком никакая химия не поможет - я его разобрал чтобы посмотреть - там разрыв мембраны происходит - гибкая часть и стоп течью такое, мне кажется, не заделать. Фото есть в тему про этот датчик.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Января 2011, 22:31:24
Поделюсь своим опытом. Сменил масло и фильтра в октябре.
Наездил немного: 3-4 тыс. В конце декабря, на щупе НИЖЕ (немного) нижнего уровня…
Ну долил, около 200гр. Внимательно изучив место парковки. Пятен нет.
Днище – чисто. У фильтра – чисто. Свечи выкрутили… вроде как вчера ставили…
Ну глянь ты на  :idiot2: прокладку клапанной крышки… :-X
Вся потная… вся по периметру… Заключение мастера – те, кто менял накосячили.
Прокладка была оригинальная. Вывод: вероятно опять буду менять, увязав с регулировкой
клапанов и чисткой форсунок.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: glserg от 21 Января 2011, 05:45:10
Ну глянь ты на  :idiot2: прокладку клапанной крышки… :-X
Вся потная… вся по периметру…
Такая же ситуация. Но мокнуть начало сначала вокруг заливной горловины, потом слева прокладка над траблером и заглушка.
Обнаружил отсутствие прокладки крышки заливной горловины, может потерялась при замене а может и не было , не помню.....
И я так думаю все эти подтёки из-за морозов и холодных пусков, резинки старые замерзают и ужимаются  :(
По весне буду менять все прокладки-сальники


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: vik11 от 23 Января 2011, 01:50:04
Было, в темах про ГУР. Про засранные каналы из-за использования различных присадок аля стоп-течь.
Да разговор про движок шел.
У меня в Опеле потек задний сальник коленвала, снимать коробку передач что то лень было, и залил присадку (не LM, какую то другую) за 400 руб.
Через 360 км пробега течь перестало, и вот уже 3 года не течет.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: alenok от 23 Января 2011, 14:00:55
Да разговор про движок шел
Ты сам про ГУР писал, не путайся.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: vik11 от 23 Января 2011, 16:47:23
Ты сам про ГУР писал, не путайся.
Это где же такое я написал?  Не надо с больной головы на здоровую.
И тема эта не о гур, а о течи масла двигателя.
И присадку для устранения течи моторного масла надо лить в масло, а не в жидкость гидроусилителя.
Для гур, наверное, есть свои присадки


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Везунчик от 23 Января 2011, 17:00:00
проблему присадками не решить..дело хозяйское..хочешь попробовать? почитаем твой отчет.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: ArtemKo от 23 Января 2011, 17:06:21
У меня решить проблему течи масла из-под прокладки поддона путем замены прокладки на новую резиновую не получилось . Два раза меняли прокладку, протягивали по технологии, указанной где-то в темах Форума, но все равно сопливило. Может прокладки такие, может поддон поведенный, может руки кривые. Решили вопрос путем замены прокладки на специально изготовленную паронитовую, посаженную на хороший герметик Victor Reinz. Для придания поддону плоскости - упоры сточили. И теперь уже почти год все в порядке - сухо и даже никаких намеков на запотевание!  


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: vik11 от 23 Января 2011, 20:29:50
проблему присадками не решить..дело хозяйское..хочешь попробовать? почитаем твой отчет.
Да это ясно, просто продлить работу на какой то срок.
Попробую залить, если потечет задний коренной, всю остальную резину заменить не сложно.
Самому интересно услышать мнение тех, кто в хонду это заливал.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: SergeyAKa от 12 Февраля 2011, 04:12:34
Давит масло с задней стороны движка.
Сзади начиная с датчика давления и до поддона все в масле. Поменяли датчик давления. 
Течь меньше не стало.  Поменяли прокладку поддона, тоже не помогло.  Что еще может быть?   
На ум приходи только трещина в блоке.  На сколько это реально, или из под чего еще может давить с той стороны?

Капает на выхлопную трубу, в  итоге в кабине устойчивый запах сгоревшего масла.
После стоянки под машиной небольшая лужица (несколько капель)

В воскресенье погоню в сервис машину разбираться с ней дальше.

Если на самом деле блок, то даже и не знаю что делать.  Или искать бушный блок , но это кот в мешке,   
или заказывать новый, но  это больше сотни рублей, плюс еще замена.  Набегает не хилая сумма.
С другой стороны, движок будет почти новый.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: garrik от 12 Февраля 2011, 05:48:48
откуда такая горячка :idiot2:
для начала нужно все старые говны отмыть из керхера сверху и снизу, и контролировать подтеки
под фильтром большая площадка, поэтому старое масло долго будет стекать
плюс сальники р/в и к/в задний туда же текут


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2011, 10:49:06
Сергей внимательно изучаем:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8645.0.html


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: SergeyAKa от 16 Февраля 2011, 21:17:06
Поменяли для начала датчик, сопливил он. Через пару дней закапало.  Поменяли прокладку поддона. В этот же день закапало.  Поменяли фильтр.  4 дня откатался...  думал, что решили проблему.  На четвертый опять горелым масло запахло. Может где-то создается такое давление (можно считать за бред), что масло начинает выдавливать?  4 дня откаталась машина без всяких претензий


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: кианыч от 16 Августа 2011, 15:12:25
Подскажите, может подтекать в районе масляного насоса, может какая прокладка(не сальник) от времени уже сопливит в нем, если да, то каким образом туда подлесть.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: garrik от 16 Августа 2011, 19:28:11
снять маслонасос, там есть резиновое кольцо


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: кианыч от 16 Августа 2011, 19:52:20
снять маслонасос, там есть резиновое кольцо
А вообще это как выполнимо, он как то с боку стоит, места наверно мало. Можно чуть подробнее.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 19 Августа 2011, 23:48:56
Игорек это многоступенчатая операция с усложнением.
Все тоже самое как при замене ГРМ, с заменой сальника коленвала.
Вдобавок снять поддон + датчик коленвала + звездочку.
К сожалению, снять насос не сняв поддон, не даст боковая шпилька.
Насос сажать на черный или красный герметик. Сальник коленвала при этом надо заменить.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: кианыч от 20 Августа 2011, 10:26:32
Игорек это многоступенчатая операция с усложнением.
Все тоже самое как при замене ГРМ, с заменой сальника коленвала.
Вдобавок снять поддон + датчик коленвала + звездочку.
К сожалению, снять насос не сняв поддон, не даст боковая шпилька.
Насос сажать на черный или красный герметик. Сальник коленвала при этом надо заменить.

Спасибо большое Кирилл, ты как всегда дал точный исчерпывающий ответ=профи.
Но расстроил.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Alex7272 от 04 Февраля 2012, 14:44:21
Поменял датчик, прокладку, течет определенно выше прокладки, но ниже крышки клапанов (прокладку там также поменял).
Пробовал лазить с зеркальцем нифига не видно. Знающие помогите! 


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2012, 21:15:43
На всякий случай.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Февраля 2012, 08:28:28
Кто нибудь решал подобную проблему? Поменял датчик, прокладку, течет определенно выше прокладки, но ниже крышки клапанов (прокладку там также поменял). Пробовал лазить с зеркальцем нифига не видно. Знающие помогите! 
Варианты течи масла по задней стенке двигателя: уплотнитель клапанной крышки (10%), датчик давления масла (30%), масляный фильтр (в 60% именно он течёт).


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Alex7272 от 07 Февраля 2012, 16:24:44
Спасибо за подсказки, похоже фильтр (выше его сухо- ниже мокрит), подскажите пожалуйста при покупке стоял фильтр узкий и высокий (кстати не бежал), при замене масла продавец по каталогу выбрал низенький и большего диаметра. Есть ли между ними различие. Прошло уже 2 замены масла фильтра брал в разных магазинах и все низкие, все бежали??? 


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Февраля 2012, 18:34:19
На наши машины используются масляные фильтры Honda 15400-PR3-014, аналог - Mann W 610/6.
Для суровых челябинских парней подходят Mann W 814/80 (большей ёмкости фильтр).

№1
Внутренний диаметр 1, мм 55
Внутренний диаметр 2, мм 62
Высота, мм 90
Диаметр, мм 66
Размер резьбы M20X1.5

№2
Внутренний диаметр 1, мм 57
Внутренний диаметр 2, мм 65.5
Высота, мм 92
Диаметр, мм 81.5
Размер резьбы M20X1.5


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Alex7272 от 07 Февраля 2012, 18:46:07
Лучшего ответа не найти O0, для интереса отверну старый фильтр и обмеряю его! А для нас подходят оба варианта?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Февраля 2012, 18:47:25
Лучшего ответа не найти O0, для интереса отверну старый фильтр и обмеряю его!
А тут обмеряли, и даже, разрезали фильтра... Поищи...


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Igor555 от 19 Марта 2012, 16:37:09
Всем привет! Суть вопроса такова: на сервисе поменяли масло и фильтр, через четыре дня заметил свежую лужицу под машиной в момент прогрева.На сервисе причину утечки не нашли. Спустя ещё два дня утечка появилась. До замены масла утечки не было вообще. В чём может быть проблема?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: сам хочу от 19 Марта 2012, 16:55:46
Привет, Игорь! Тут дело такое - пока сам не посмотришь снизу, "ездить по ушам" могут долго. Мне лично непонятно, как можно не увидеть течь, хотя бы по месту падения капель. Хотя, возможен вриант, что там всё в масле, тогда нужно "сделать уборку", по чистому легче выяснять.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 19 Марта 2012, 19:13:06
Проблема Игорь в не добросовестности исполнителей.
Хорошо, что ты обратился к ним, за не столь мудреной услугой.
В остальном, смотри сообщения выше.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Igor555 от 20 Марта 2012, 01:41:49
Привет, Игорь! Тут дело такое - пока сам не посмотришь снизу, "ездить по ушам" могут долго. Мне лично непонятно, как можно не увидеть течь, хотя бы по месту падения капель. Хотя, возможен вриант, что там всё в масле, тогда нужно "сделать уборку", по чистому легче выяснять.
Владислав,да в том то и дело,что всё почистили, дали движку небольшую нагрузку но ничего не обнаружилось...А через два дня я под капот а там опять течь ( появилось несколько капель ).Сегодня поменяли фильтр,датчик давления в норме я сам смотрел. Поезжу посмотрю как дальше будут объстоять дела,дополнительно отпишу


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Igor555 от 20 Марта 2012, 01:53:49
Проблема Игорь в не добросовестности исполнителей.
Хорошо, что ты обратился к ним, за не столь мудреной услугой.
В остальном, смотри сообщения выше.

Кирилл да втом то и дело что вроде дело пустяковое,я и сам с руками ))) Но отсутствие ямы либо подъёмника для личных нужд вынуждает ...В любом случае благодарю всех откликнувшихся,посмотрю как поведёт себя масло дальше :)


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Rumikan от 28 Мая 2012, 21:59:16
У меня тоже течь масла, сальники купил, прокладку купил, только датчик давления масла не купил. Осталось теперь узнать откуда течь.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 28 Мая 2012, 22:46:17
Для этого сперва надо отвернуть лючок.
Он прямо перед тобой на фото.
А, что течет справой стороны, мы узнаем, получив следующий снимок.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: nekrylov от 29 Мая 2012, 18:36:52
  Узнать откуда течь, можно спросив у двигателя, предварительно его осмотрев. Прокладка поддона однозначно. На фото видно очень хорошо. Это слабое место прокладки поддона. Многие начинают предполагать течь из коренного сальника(это ремонт на 5-7 т.р.) в сервисе. Но чаще ларчик открывается проще. Но учитывая характерную "пропитку" грязевого налета поддона и лючка маслом, не могу исключить АTF-Z1, а это замена уплотнтеля ГТР, т.е покупка еще одного сальника. Кстати так мудрые люди и поступают. Коль уже половинишь двигатель с коробасом,- меняй оба сальлника.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: garrik от 30 Мая 2012, 20:28:58
коренной - 101%
какой ГТР, на фото МТ?
сама короба еще чем-то облита, не понятно, такое ощущение, что через сапун выдавило


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: garrik от 30 Мая 2012, 20:31:06
   а это замена уплотнтеля ГТР, т.е покупка еще одного сальника. Кстати так мудрые люди и поступают. Коль уже половинишь двигатель с коробасом,- меняй оба сальлника.

сальник маслонасоса,, обычно переживает коробу до ее умирания, даже нет, всегда
прокладка поддона, оригинальная, правильно установленная, начинает пропускать (лет через 10) возле выпуска - 200%


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Rumikan от 31 Мая 2012, 21:32:33
Вот фотки


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Rumikan от 31 Мая 2012, 21:35:21
Машину купил недавно через знакомых,
Недавно сломал поворотный кулак, заменил, сейчас буду менять внутреннию шаровую.
Менял масло в движке и коробке. Больше нечего сказать)))
А, ещё был  умну вопрос, что за разъём синеватый около фильтра масленого?
Он неподключенный никуда.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 31 Мая 2012, 21:49:35
Точный ответ есть.
Находится в книге, а где ее взять, тем, у кого нет, лежит дорога в ФАК.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Bora43 от 23 Декабря 2012, 17:47:07
Привет! Сегодня -23 градуса, запустил с третьего раза. (подкручивал стартером).
На земле за 5 минут образовалась лужа моторного масла 200-300гр.
Лампа давления погасла сразу, щуп сухой((. Пару дней назад была норма.
Улегся на лед, льет выше сливной пробки (на выпускной тоже).
Сунул руку сверху (черт с ней, с зимней курткой!) к масляному фильтру под ним сухо.
Форум весь прошерстил ответа не нашел.
Машина у подъезда до ямы далеко.
Как жить дальше? На работу ехать 70 км.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: tinto от 21 Марта 2013, 08:49:51
Пожалуйста помогите разобраться в причине масляных пятен….. текло из сальника распредвала, 2 недели назад на герметик поставил - течь перестало. Интересно пятна с левой стороны от этого, на уикенде собираюсь ГРМ менять, может чем-то еще дополнительно приспособиться?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: vik11 от 21 Марта 2013, 12:50:19
Пожалуйста помогите разобраться в причине масляных пятен….. текло из сальника распредвала, 2 недели назад на герметик поставил - течь перестало. Интересно пятна с левой стороны от этого, на уикенде собираюсь ГРМ менять, может чем-то еще дополнительно приспособиться?
12513-P72-003   Заглушка распредвала
12342-PG6-000  Уплотнение свечного колодца
12341-PR4-A00  Прокладка крышки клапанов


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: nekrylov от 21 Марта 2013, 13:02:36
  Можно дополнить 90442-PR3-000  - шайба уплотнительная под болт крепления клапанной крышки. Но давление картерных газов от замены этих прокладок не уменьшится. Из под клапана рециркуляции тоже масло давит. Следовательно: или забита система рециркуляции картерных газов, или изношена поршневая группа. Иногда, при наличии первой причины достаточно промыть систему рециркуляции карбклинером и обязательно, клапанную крышку изнутри(маслоотражатель). Ну а если это поршневая, то сам понимаешь каков объем работ.
  С уважением к соклубникам.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: vovan333 от 21 Марта 2013, 18:02:57
Есть у кого-нибудь предположения откуда это течет? Менял прокладку 2 раза,менял недавно ГРМ с сальниками. И где находится этот гребанный датчик давления?


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: alenok от 21 Марта 2013, 20:53:33
Помогу, чем смогу:


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: srqwer от 27 Марта 2013, 09:20:58
Вообщем как я понял многие здесь недооценивают или вовсе не понимают роль избыточного давления картерных газов, в появлении течи масла в любом месте. За месяц я 4 раза ездил переклеивать прокладку поддона и только на 4 раз сервисмены обратились к корню проблемы... В понедельник отдам на чистку, как сделают отпишусь.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Morgan от 27 Марта 2013, 15:00:24
Подскажите, течет масло в момент утреннего прогрева двигателя. Как устранить?
Вечером машина заезжает во двор, утром под машиной сухо. Завожу машину и грею мин. 5-7, за это время под машиной образовывается лужица по размеру крышки от 3х литрового балона. Посмотрел на яме под двигатель, капает с болта под двигателем. (Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
« Ответ #95 : 31 Май 2012, 21:35:21 » верхняя фотка, не моя.), на него сверху, источник не понятен. масляный фильтр закручен, как и этот болт.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Helgman от 28 Марта 2013, 12:02:09
Проверь датчик давления масла
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3383.msg357815.html#msg357815 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3383.msg357815.html#msg357815)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8645.15.html


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: majfat от 31 Марта 2013, 21:03:12
Помогу, чем смогу:

по виду- из датчика давления из-под контакта! а не из-под датчика. при замене будьте внимательны- резьба КОНУСНАЯ!!!! затягивать аккуратно! Менял 2 раза.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Morgan от 01 Апреля 2013, 11:48:56
Потеплело, течь ушла. Датчик посмотрю. Как теперь проверить результат не понятно.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 01 Апреля 2013, 21:28:01
Ручками Андрей, ручками! Рукава по локоть, и левой-правой. Он отлично нащупывается.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3383.0;attach=57168;image)

Это вид снизу, видишь он слева от фильтра в гандошке? А-га  А сверху его можно пощупать
левой рукой, если залезть под коллектор. Все просто! Главное желание
.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Morgan от 05 Апреля 2013, 09:15:14
Текло из под нового масляного фильтра.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: garrik от 05 Апреля 2013, 14:50:40
просто, надо оригинал ставить


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Dmithry85 от 30 Января 2014, 05:04:29
Всем привет. Подскажите, откуда может течь в районе коробки? Возле щупа акпп все в масле, сверху т.е.Пятен под машиной вроде не видно, хотя днище мокроватое.  течь только вчера обнаружил.У меня еще бежит прокладка клапанной крышки, но сомневаюсь что это оттуда могло туда набежать.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 30 Января 2014, 19:14:57
Если в стыке коробка/мотор снизу сухо, следует заменить прокладки и обтерев все подтеки,
понаблюдать. Уверен эффект будет! Ну, и уровень АТФ замерить, на всякий случай.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Dmithry85 от 02 Февраля 2014, 07:42:41
Хочется надеяться что это из-за прокладки, но тем не менее опасения все же есть... А если бы это коренной побежал в каком месте течь обнаружилась бы? Еще как я понял может бежать прокладка масляного насоса. Главное под машиной пятен масла не видно, по крайней мере пока


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 02 Февраля 2014, 10:46:47
Коренной сальник, дает течь в стыке коробка-ДВС, снизу. Может создаться впечатление,
что, дескать, течет прокладка поддона. Однако, если течет сальник, то расход масла будет
не в пример, если бы текла прокладка, а гораздо выше. Не будем гадать на пальцах, пора
более основательно подойти к проблеме. Заехать на яму, осмотреть, снять крышку маховика,
и прощупать саму нишу. Вот так.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Alex1971 от 03 Февраля 2014, 10:17:36
По мойму на сайте ОРТИЯ-клубе, я читал, что течь происходит через уплотнение трубки маслозаборника, а проявляется это визуально,
как будто по всему периметру течёт прокладка поддона. У меня такая течь года 4-ре назад проявилась, я поменял прокладку поддона,
а воз и ныне там! Течь у меня всю дорогу прогрессирует, так что по весне полезу докапываться до истины.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Kirill от 03 Февраля 2014, 19:05:38
Продолжу с того, что коллеги по В20b, часто указывают в профиле сервант РД-1.
Никто не съест, если будет написан Орфей. Масло заборник? Вряд ли. Прокладку
поддона надо тянуть по моменту, тогда она встанет как надо. Об этом все написано!
Но, это при условии, что привалка поддона ровная. Многие режут прокладки из паронита.
(см. проф. тему) В остальном согласен, подожди весны....раз спешить некуда.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: sla_va от 24 Июля 2014, 13:58:02
Вот и я наконец-то созрел на устранение течи двигателя. Подготовился , благодаря вашему форуму.
Заказал у токаря спецключ, купил сальники распредвалов и коленвала. С первого подхода открутить шкив не смог,
вороток напрягался как пружина, еще чуть-чуть и чувствовал что сломаю. Пришлось сесть на велик и купить более
мощный вороток с головкой на 19. С помощью трубы и лома - открутил. Оказывается когда мне меняли ремень ГРМ ,
то болт посадили на резбовой герметик ( а по мануалу он должен быть смазан)

Но тут возникла другая проблема, не смог открутить болт ролика натяжителя ремня. Зализаны грани и их стесал в конец :(.
Головка болта достаточно тонкая и видать  зажили сильно. Пытался открутить естественно не рожковым ключом.
Зубило и бормашинка пока не помогли, промучался пол дня и пока собрал все на место. Обнаружил что текут не сальники,
а скорее всего кольцо масляного насоса. Буду ехать к друзьям , у них есть углекислотка. Новый болт  уже заказал.
Продолжение следует.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Asterix от 24 Июля 2014, 17:25:48
Согласен. Колечко очень обманчиво. Мною было заменено и 2 прокладки и датчик давления масла и салиники верхние.
Пока не открыл умную книгу и не увидел колечко на маслонасосе. Лить на асфальт масло сил нет, на вылодных все
снимаю и буду менять колечко.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: sla_va от 30 Июля 2014, 20:42:54
Вчера наконец поменял сальники и колечко. Сальники были подуставшие , но не текли. Думаю родные еще стояли. А вот кольцо явно подтекало.
Конечно, чтобы добраться до него пришлось прилично разобрать - штаны, поддон, верхняя клапанная крышка, компрессор кондея, кронштейн кондея.()
 Я выше писал, что не мог открутить болт натяжителя. Пришлось помучиться, пневмо-зубило особо не помогло. Пришлось сверлом под углом высверливать головку и потом только зубилом удалось срубить.
Теперь после всех этих процедур потечет прокладка поддона ( учитывая ее  нежный характер) ибо она уже простояла пару лет, да и помощник зажал ее  в конец . Но это чуть позже.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Vikor97 от 17 Ноября 2015, 13:30:47
Здравствуйте  у меня такая проблема: долго под машину не заглядывал и тут заглянул, увидел что задняя часть двигателя ( где масляный фильтр) чуть выше уровня прокладки поддона все в масле + масло на косынке крепления глушителя, на редукторе и т.д. на выходных хотел заняться устранением этой проблемы. Сегодня заглянув под машину обнаружил что масло уже капает, Заезжая на эстакаду оставил машину под наклоном и заглянул под нее течь стала еще сильнее, далее я заехал полностью и заглянув снова течь была,но уже не такая сильная. Тщательно все осмотрев я понял что течь вроде идет из фильтра, решил его заменить. Слил масло, заменил фильтр, залил, завёл, немного понаблюдав стало ясно что течи больше нет...но проехав немного снова появилась течь. Помогите пожалуйста, откуда там может течь? не знаю что смотреть даже :( :(


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: nekrylov от 17 Ноября 2015, 13:58:40
 Доброго времени суток.  Влад, может течь из датчика давления масла, он расположен несколько выше и левее фильтра.


Название: Re: Двигатель - Течь масла (варианты)
Отправлено: Vikor97 от 17 Ноября 2015, 14:34:33
возможно и датчик, завтра буду смотреть, вот собираю информацию что может быть еще?а может быть избыточное давление масла по какой то причине?