Название: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kiman от 19 Января 2009, 21:15:56 Было это года 3 назад... Один друг ставил на ЦРВ РД1, другой на Хонду ортию, я сам ставил на хонда цивик шатл и каждый раз это был оригинал....
Номер какой то из этих похоже 51810SH3004 51392SR3024 рекомендую в начале замерить диаметр и длину сайлента в рычаге, а потом померить в магазине эти сайленты со штангенциркулем. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 19 Января 2009, 21:24:28 Померил - для CR-V RDI под вилку амортизатора:
Померил: Длина оси под болт на "12 – 70 мм; Внешний диаметр 40мм; Ширена обоймы 62мм Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Dimon22 от 19 Января 2009, 22:23:14 Цитировать 51810SH3004 51392SR3024 по каталогам номера к цивикам где рычаг другой формы Спасибо Kirill за размеры (не придётся лесть под машину) завтра схожу в магазин и померию запчасти под номерами которые предложил Kiman и ещё в результате поиска возник вопрос на который тоже попытаюсь найти ответ в томже магазине можно ли заменить С/б под крепление к кузову (болт 15) номером 51392-S5A-004 от CRV II ? (может кто уже заморачивался по этому поводу?). Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 19 Января 2009, 22:26:44 Голод не тетка...
"Грибок" № 51360-S04-G00S RBI O24296WLS : Длина оси под болт на "15 - 50мм. Внешний диаметр - 37.2 мм. Ширена обоймы - 35мм. Заморачивался - сечение сайлента от CRVII не годится. У нас втулка "гибком", а там "шляпка" коническая. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: basov от 09 Мая 2009, 09:54:43 Заменил сам. Сайлентблок Ruville(код 987401).Распрессовать не получилось(да и особо не старался), внутреннюю втулку выжег и потом резину вырезал, наружнюю втулку сайлента разрезал ножовкой в одном месте, после остатки сайлента без усилия выбились молотком. Запрессовал новый в тисках.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Нивавод2 от 28 Мая 2009, 06:31:02 Главное сделал сам и теперь имеешь полное представление о том, что ничего сверх естественного нет в передней подвеске, да и в машине. Желание, время, хороший инструмент и возможность иметь поддержку и помощь, творят чудеса! А опыт, которым делится человек бескорыстно, пусть и небольшой, но кому-то нужный, делает человека богаче духовно, и возвратится вдвойне! С Уважением Максим!
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Zz_ от 21 Июля 2009, 09:17:43 Я менял. Но у меня пресс есть. Потому никаких сложностей не испытал. В качестве выпрессовки использовал головку на 24 или 27, не помню точно.
Можно точно так же вытянуть с/б при помощи головки и длинного болта, только придумай, что подставить с другой стороны - кусок трубы какой-нить с шайбой на конце. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Vasko от 03 Августа 2009, 16:27:24 Подскажите пожалуйста каталожный номер салента вилки амортизатора.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 07 Августа 2009, 21:17:08 Быть может кто то, когда, то делал это. Идея не претендует на новизну, этот этап давно в прошлом.
И всё же, не лишним будет ещё раз взглянуть на принцип замены втулок, в таких на первый взгляд ужасных челюстях. Примерно такое вступление, я написал в далёком августе 2009 года, составляя запись по замене сайлент- блоков передних нижних рычагов. В принципе, все прошло удачно, но в итоге, изъян всё же был. Этот недостаток, выражался в том, что был показан только один способ этих, довольно неудобных по местоположению и трудоемкости деталей. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=164687.0;attach=41206;image) Нет, я не пользовался паяльной лампой, что бы выжечь резину, или ножовкой, что бы выпилить эти резинки. Дело совсем в другом. Уже позже, мне намекнули, что дескать моя внимательность, оставляет желать лучшего. Минуло некоторое время, а критика, так и осталась критикой. И сейчас настал момент немного обновить эту запись. Я напишу, что на мой взгляд приготовить для выполнения работ. А там как знаете, что лучше — прессовать, бить/забивать, или изготавливать самим съемник, что бы им удобно подлезть. Как следует ниже, выбор богат: 1. Стальной уголок. 2. Оправки или инструментальные головки 3. Мощные тиски или пресс. 4. Круглый надфиль с наждачной бумагой. 5. Кувалда или же винтовой съемник. 6. Точильно-шлифовальный станок. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=164687.0;attach=335569;image) Снятые рычаги, первым делом моются и осматриваются. Ищем трещины, и не характерные для фабрик сварные швы. Если похожие признаки вами обнаружены, от всей затеи лучше отказаться, и заменить рычаг. С девизом "Хай так!", мы далеко не уедем. Ведь это не вскользь брошенная фраза, это настоящее заклинание. Стоит, сидя на корточках, буркнуть его себе под нос, с машиной начинают твориться чудеса. Рвутся шаровые, кардан говорит — хочу в утиль, рейка превращается в водопровод, а мотор переходит с бензина на масло. Понятное дело — вольному воля, границы которой определены объёмом кошелька и длиной купюр. Но, не стоит забывать о Безопасности! Этим машинам по 20 лет. Минуло время, и сейчас гаражные прессы запиливают, как дрова в печку. Замена этих резинок, доступна всем у кого есть время, а самое главное желание сделать всё самому. Самому начать, самому "наломать дров", и самому всё исправить. А нет, тогда тащимся на станцию.) Бочонки. Очистив кордщеткой края посадочных гнезд, удаляем сайлент-блоки под вилку амортизатора, (которая была изготовлена из головки No32) с помощью оправки диаметром 40.5мм. Бочонки очень капризные, их внешняя обойма тонкая, поэтому нужно наставить оправку ровно, без перекосов. Не важно, чем кто пользуется, кувалдой, прессом, или винтом с чашками. Как процесс будет начат, так и окончен. На половине пути, первая оправка, может быть заменена, другой, диаметром 39,5. Это исключит её клин внутри гнезда. Говоря по-русски, разница в 1мм имеет огромное значение. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 08 Августа 2009, 18:25:41 Примечание. На тот момент, точила в моем распоряжении не было. Поэтому не грех
немного обточить на нем обоймы сайлент-блоков. Замена будет приятней и проще. Гнездо зачищается надфилем, так, что бы снять фаску с его краёв и удалить заусенцы. Бочонки не имеют конусности, но я их ставил, как и было — полым концом назад. Смазка для запрессовки может применяться, а может и нет. Кому как. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=164687.0;attach=335573;image) Грибки. С ними дела обстоят и проще, и сложней. Сложней в том случае, коли в распоряжении кроме тисок, ничего нет. Тогда этот способ зовется "Марья Ивановна". Он и был выбран. Второй способ замены, основан на том, что бы отогнуть воротничок грибка, и просунуть лом в овальное отверстие рычага. После чего, установить рычаг вертикально под пресс. При этом посадочное ухо с грибком опирается о стол через оправку. Именно на этот прием мне намекнули в те далекие времена. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=164687.0;attach=335581;image) Но, жизнь не стоит на месте! Появились более практичные приспособления. Мощные и удобные. Универсальные и прочные. Дорогие и не очень. Одним достаточно тисок, другим необходим более широкий пропускной объем. Третьи делают для себя. Хотите сделать хорошо, как в той поговорке? Тогда не скупимся на инструмент для домашних целей, особенно если он, несет двойное назначение. JTC-4091-M10 JTC-4091-M12 JTC-4091-M14 JTC-4091-M16 Давно заметил одну особенность. Владельцев Хонд, всегда отличало две черты. Тяжелый характер и огромное упорство. Листая сеть, я не могу припомнить ни одной другой марки авто, у которой ремонт подвески проводился бы строго по сезону. Осенью и весной! Поэтому, именно вам я рекомендую обратить внимание на винтовые съемники, под болты М10,12,14,16. А уж оправки, уверен вы подберете сами. Но факт остаётся фактом — столько, сколько копаются в подвеске Хонд, ни копаются больше нигде. Ни чего личного, просто моё старое наблюдение. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=164687.0;attach=335583;image) Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: basov от 08 Августа 2009, 18:41:09 Секаса очень не хватает.... Скоро менять нижний левый(вроде люфт нашел на рычаге :(). Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: basov от 09 Августа 2009, 17:58:09 Отличное учебное пособие!!! O0 МарьИванна(кувалда :)) суровая, для ремонта Хонды как раз, жаль японские инженеры не видят :)...
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: ph от 11 Августа 2009, 13:51:29 на днях проводил данную операцию и столкнулся с пренеприятнейшим моментом - снятием этих самых челюстей!!!!
у меня левая еле снялась, а на правой.... болт, показанный на фото, выкрутился на 5мм и гайка оторвалась. тепеть этот болт так и колбасица выкрученный на 5 мм :((( думаю чего с ним делать Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: hondasan от 11 Августа 2009, 15:29:12 болт теперь только срезать и менять а вот гайку новую как на место приварить??? может сверху из под капота както можно подлезть.
я тоже собрался менять эти самые сайленты, потом решил портянки наматать на них. новые пока на полку положил. подождем пока остальные подустанут, тогда сразу все 3 и поменяю. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: basov от 11 Августа 2009, 19:00:02 Сайлент блок переднего нижнего рычага, передний. Ruville
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Игорь-Cамара от 15 Августа 2009, 19:12:17 Привет Уважаемые ! Ну пресса у меня нет, посему поменял на неделе два грибка(HANSE) и сайлент под вилку(Febest), в гараже на домкрате. Старые снимал так: высверливал резину(под вилку сверлом 6мм, грибки 4 мм), потом уже легко выбивал середину, делал два параллельных надпила(метал там мягкий) около 6 мм, и зубильцем эта "дорожка" отрывается легко, потом и выбивать то ничего не надо, просто снять. Новые смазал и съёмником задних сайлентов 2108(350 рублёв стоит) всё на раз запрессовал. Самым сложным оказалось отвернуть гайки стоек стабилизатора, но шестигранник, WD-40,накидной ключ и руки друга творят чудеса :)
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: basov от 15 Августа 2009, 22:08:47 Новые смазал и съёмником задних сайлентов 2108(350 рублёв стоит) всё на раз запрессовал. А я сегодня один заменил, прессовал опять в тисках, с БООЛЬШОЙ трубой.Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 28 Декабря 2009, 12:23:20 Поднимаю застарелую тему...
Вчера обнаружил плохонький сайлентблок под вилку стойки. Прочитал тему от "корки до корки" и опус Кирилла "Челюсти" ;D Но ясности, какой с/б заказать (хотелось бы оригинал или Рувилле) нет. РБИ что-то не хочется - отзывы плохие в теме "Ресурс з/ч..."... Размеры с/б тоже разнятся .... Кто что ставил и какой пробег выдержали? Спасибо!!!!! Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: basov от 28 Декабря 2009, 16:54:01 Поднимаю застарелую тему... Так оригиналов этих сайлентов не существует :(.Вчера обнаружил плохонький сайлентблок под вилку стойки. Прочитал тему от "корки до корки" и опус Кирилла "Челюсти" ;D Но ясности, какой с/б заказать (хотелось бы оригинал или Рувилле) нет. РБИ что-то не хочется - отзывы плохие в теме "Ресурс з/ч..."... Размеры с/б тоже разнятся .... Кто что ставил и какой пробег выдержали? Спасибо!!!!! Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 28 Декабря 2009, 17:48:04 Посмотрел: Ruville(код 987401)-это грибок.
Внимательно прочти: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: basov от 28 Декабря 2009, 20:31:51 Посмотрел: Ruville(код 987401)-это грибок. У меня оба передних сайлента - Рувилле, один прошел уже где-то к 8000, все в порядке.Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 29 Декабря 2009, 15:25:35 У меня оба передних сайлента - Рувилле, один прошел уже где-то к 8000, все в порядке. Игорь, спасибо!!!С грибком более-менее ясно: RUVILLE 987401, RBI 024296WLS, ориг. 51360-S04-G00S А под вилку стойки с размерами, совпадающими с указанными Кириллом нашел только MAPCO 33527. А вот RBI 024296L и ASVA HAB 042 размеры не указаны. Ты менял только грибки? Если менял и под стойки, то напиши, пожалуйста какие и код. Ездить помагазинам и измерять нет времени, мне проще заказать и, по приходу, забрать :( Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Denpas от 29 Декабря 2009, 17:06:10 У RBI (O24296L) размеры следующие диаметр=40,6мм/длина=63мм/длина втулки под болт 72,2мм.
Если штангель не врёт!!!! Еще в каталоге SIDEM есть такой сайлентблок с № 847624(но его размеров нет) Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Ерш от 29 Декабря 2009, 18:06:29 Существуют ещё VTR HO0110R - под вилку амортизатора.
Его размеры 40,2*12,5*71,2 12,5-это внутренний диаметр Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 30 Декабря 2009, 14:20:25 33527 Сайлентблок под вилку амморта 49500, 49501 ( ориг P/N 51360-S04-G00) Рычаг подвески 49217, 49218 (ориг P/N 51360-S10-A00) Рычаг подвески Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 30 Декабря 2009, 17:11:44 Теперь про путаницу - как известно, наша машинка создана на базе Сивика.
Для примера, использованные в данном случае нижние рычаги встречаются на автомобилях: HONDA Civic (EJ9, EK3/4) HONDA Civic (EJ9, EK3/4) HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) Это хорошо видно на их схемах. Изучая применяемые в этих рычагах детали, мы получаем туже картину. что и в случае с СРВ. Отдельно оригинальных сайлентов нет. Вот как ДОЛЖНЫ выглядят три аналогичных ДУБЛЯ : Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: garrik от 30 Декабря 2009, 17:50:02 ну тогда будем ставить эксперимент на Боряне ;D, если Марсо окажутся нужных размеров, то Марсо НЕ = 51392-SR3-024, как они-же пишут
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 17 Января 2010, 14:00:04 Вчера получил сайленты и скорей в гараж-менять.
На одном дыхании снял рычаг, достал сайлент, а он оказался маленьким, как меня и предостерегали >:( Вот му....к!!! Надо было не снимая рычага приложить его к рычагу и сразу бы стало все понятно... Поставил рычаг на место. Буду заказывать проверенные Рувилле. Так что, братцы, не наступите на те же грабли... Мапко попробую сдать, мотивируя ошибкой на сайте Экзиста. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 19 Января 2010, 09:58:51 Кирилл, спасибо!!!
Нажал. Посмотрел. Действительно 33527 - то, что надо. Но в заклеенном пакетике с надписью Мапко и наклейкой Мапко с номером 33527, надписью Хонда Цивик и Аэродек лежат с/б с размерами: нар.диам-37,2; дл.нар.обоймы-32,0; дл.вн.обоймы-50,1. Заказал проверенные РБИ-жду... Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 15 Марта 2010, 12:26:31 Дождался с/б РБИ под вилку стойки, с трудом (пришлось греть феном рычаг) вкрячил. С/б оказались настолько мягкие.
На пустой машине внутренняя втулка переместилась вниз на 5мм... Так и должно быть??? Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: sem-735 от 15 Марта 2010, 16:54:34 По идее не должно, но у меня тоже так. Главное думаю чтоб они на скручиваемость держали.
Летом перебирал подвеску, стояли RBI и тоже были пронижены но втулки оторваны не были. Поставил такие же, уже около 10 т.к. пробег всё ОК. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kiman от 23 Марта 2010, 09:25:49 Всем привет!
В экзисте появились сайленты VTR (типа Финляндия) - заказали, вот на фото что пришло будем пробовать, т.к. ни кто не ставил такие, как я понял Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2010, 18:55:35 Борис (Борян) - выполняю свое обещание.
На фото резинки РБИ. Ругайте! ;D Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 15 Апреля 2010, 10:43:03 Кирилл, спасибо - успокоил.
У меня тоже РБИ и смялись на столько же... Теперь понял, что менял их зря. Старые (ориг) прошли 77 т.км и когда смотрел увидел что внутренние втулки смещены вниз и из с/б вылезли ошметки резины и ржавчины. Когда их высверливал рассмотрел, что ржавчина полезла по внутренней втулке отрывая от нее резину- это и были ошметки. Оторвала по 1 см с каждой стороны, а сплошная резина между втулками начинается дальше, т.е. можно было не менять с/б. Но, как говорится - после пожара и Х насос ;D Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: sem-735 от 25 Июля 2010, 10:21:37 RBI,18 тыщ и 14 месяцев: под амортизаторную вилку просел как на фото Кирилла,а тот, что к кузову,жив.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 26 Июля 2010, 01:53:14 Просел!!?? А ты хотел, что бы резина стояла колом или работала?
Сергей, ты начитался отзывов шарлатанов - вот у них резина не проседает, не вдавливается. У них она вообще она не подвержена никаким физическим воздействиям. ;D Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Paul от 26 Июля 2010, 05:58:25 У мя Хансе HR 871 127 просели чуть поболя чем РБИ у вас. :) Поставил 2000 тыши назад.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Ерш от 15 Августа 2010, 22:31:50 Порвался передний с/блок.Надо было менять,но было одно большое НО...Этот рычаг у меня не оригинал,а пр-ва Nipparts,и была опасность,что заказанный с/блок Ruville 987401(оригинала найти не смог),может не подойти по посадочному размеру.Вчера поменял,передний и задний(тоже был немного надорванный,поменял на оригинал).и заодно тягу стабилизатора.
Так вот,опасения оказались напрасны,Ruville отлично подошёл(правда при запрессовке.пришлось прибегнуть к помощи соседа по гаражу и трубы).Так,что если у кого тоже стоит не оригинальный рычаг,то скорее всего размеры под сайленты соответствуют оригинальным. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: maximusk от 26 Августа 2010, 07:30:07 Ребят а RBI под стойку аморт., это O24292WLS этот номерок ?
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 26 Августа 2010, 21:00:30 Нет, этот не годится!
Под вилку аморта: Грибки: RBI O24296L Hanse HR 871 126 Quinton Hazell EMS8176 Tochka opory 7-06-314 Febest HAB-042 VTR HO0108R VTR HO0110R Febest HAB-012 Sidem 847616 RBI 024296wls Tochka opory 7-06-313 Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Володя. от 26 Августа 2010, 21:20:24 дополню:
FEBI 31804 FEBI 31805 Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: doma от 27 Августа 2010, 14:03:25 Поставил сайленты RBI под вилку аморта на обоих рычагах и грибки RBI :) Как вы их снимаете? Я пол дня долбил его зубилом так как при попытка стронуть его в тисках получил нулевой результат.посмотрим скока проходят, на вид очень даже ничего сайлентблоки. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: sem-735 от 27 Августа 2010, 14:23:46 Как вы их снимаете? Я пол дня долбил его зубилом так как при попытка стронуть его в тисках получил нулевой результат. Я выжигал паяльной лампой,потом обойму разрезал и выбил. Можно высверлить,проходясь по кругу тонким сверлом. Можно попробовать выпресовать,хотя мне кажется врятли получится.Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: v,kuzmenk от 29 Августа 2010, 18:57:39 Как вы их снимаете? Я пол дня долбил его зубилом так как при попытка стронуть его в тисках получил нулевой результат. менял без пресса, высверливаем по кругу, берем съеник(у меня от жигулей для сайлентов) выдавливаем сердцевину старого сайлента (если хорошо по кругу рассверлили и был убитый нормально поддастся), потом берем полотно по металлу, и движениями назад вперед минут 15-20, потом оправочкой легонько выходит, и кульминация- с помощью того же съемника запрессовываем, не забыв помазать маслицем.Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Dim-CRV от 30 Августа 2010, 18:47:30 Febi 31804 (под вилку амортизатора) точно подходит! Вот нашел его размеры: длина - 70.9, диаметр - 40.1, диаметр отв.втулки 12.2.
Спасибо Вовасу за номерок O0 . Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Anton_ARH от 30 Августа 2010, 22:30:15 В смысле Bilstein можно доверять как Вовасу? И наоборот? :)
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Володя. от 31 Августа 2010, 08:00:41 В смысле Bilstein можно доверять как Вовасу? И наоборот? :) глумитесь глумитесь..итижепассатижи))Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: гогич от 21 Января 2011, 22:16:10 Столкнулся с несколькими проблемами при замене с/б.Ни в какую не снимался с оси задний с/б,пришлось болгаркой распиливать резин, приваривать к втулке железки (чтобы не проскальзывало в тисках) и только при помощи большой кувалды вывел рычаг, хотя ось была смазана амсом, не прикепела. При постановке на место оказалось, что выскочил внутренний шрус. Так как ступичную гайку было не открутить, пишлось снимать привод вместе с кулаком. В тисках гайку открутить также не удалось. Пришлось разбирать и собирать шрус вместе с кулаком. Одному привод с кулаком не поставить, пришлось звать товарища, так что ремонт затянулся на целый день. Завтра вторую сторону буду перебирать.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: homa от 10 Апреля 2011, 16:02:59 Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2011, 18:13:02 А так выглядит его шляпка:
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Yostaf от 12 Апреля 2011, 18:53:32 Доброго дня.
Пожалуйста помогите советом. Нужно поменять задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Поездил по нашим автосервисам все говорят, что надо снимать весь рычаг. Неужели без снятия рычага это не сделать? Кто как делал? Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 12 Апреля 2011, 19:06:30 Болтики удерживающие скобу открути, и отогнув рычаг вниз вынь его.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Yostaf от 12 Апреля 2011, 19:13:25 Большое вам спасибо за ответы.
Понятно значит разводят и/или не знают как делать (да, 4 средних сервиса куда я обращался ни разу не делали подвеску CRV) и все равно разводят (на всякий). Кстати, а новые тяжело забить? P.S. Знакомый утешил: значит хорошая машина, раз её не часто ремонтируют :) Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: artur...80 от 13 Апреля 2011, 20:38:24 Женя, яма совсем необязательна! (из личного опыта)
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: гогич от 13 Апреля 2011, 22:26:04 При замене с/б нижних рычагагов не смог снять с оси задние с/б.В тисках играло на резине,болгаркой спилил резину,приварил к втулке болтики(втука проскакивала в тисках при выбивании) и только тогда смог выбить ось выколоткой.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: artur...80 от 13 Апреля 2011, 22:45:52 Годы дают о себе знать... Мои снялись без проблем. А ось смазал на будующее, как и резьбу всех болтов.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 14 Апреля 2011, 15:42:14 всем добрый день! прочитал тему, но вкупе со схемой и наименованиями экзиста запутался, прошу меня поправить если что то не так понял -- сайлент под вилкой амо (наружний) имеет форму грибка- для примера это febest HAB-012 ( экзист его называет внутренним наоборот), тот что ближе в центру машины (внутренний)- имеет форму цилиндра - для примера это febest HAB-042( его экзист именует внешним) сбит с толку, хелп :'(...
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Борян от 14 Апреля 2011, 16:34:25 Николай, все наоборот: под вилку аммо он цилиндрический, а передний-грибок.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: artur...80 от 14 Апреля 2011, 17:52:26 всем добрый день! прочитал тему, но вкупе со схемой и наименованиями экзиста запутался, прошу меня поправить если что то не так понял -- сайлент под вилкой амо (наружний) имеет форму грибка- для примера это febest HAB-012 ( экзист его называет внутренним наоборот), тот что ближе в центру машины (внутренний)- имеет форму цилиндра - для примера это febest HAB-042( его экзист именует внешним) сбит с толку, хелп :'(... Всё правильно Экзист пишет. Вот этот HAB-042 ВНЕШИЙ под вилку аморта. А грибок - внутренний. Только Фебест не советую брать, т. к. это китайское г... ;)Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 14 Апреля 2011, 18:14:34 Спасибо за разъяснения, мне нужен тот что ближе к центру авто, заказал Sidem 847622.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 02 Мая 2011, 19:48:45 Братцы хелп! :) сегодня снял передний нижний рычаг, заменил сайлент блок в виде грибка, заодно поменял рулевой наконечник, теперь проблема вот в чем: устанавливаю рычаг на место вот в каком порядке- сперва закрепляю большой бочкообразный сайлент, который около втулок стабилизатора, затем продеваю болт сквозь грибок, потом одеваю вилку на внешний сайлент нижнего рычага, и после этого не могу нижней шаровой попасть в отверстие на нижнем рычаге- думал пружина отжимает за счет вилки рычаг слишком сильно вниз, пробовал домкратить рычаг рядом с отверстием под шаровую- максимум приближения это болт шаровой едва касается края рычага, рулевой наконечник с кулачка при этом снят. Подскажите правильную последовательность сборки :-[
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: sem-735 от 02 Мая 2011, 20:06:43 Братцы хелп! :) сегодня снял передний нижний рычаг, заменил сайлент блок в виде грибка, заодно поменял рулевой наконечник, теперь проблема вот в чем: устанавливаю рычаг на место вот в каком порядке- сперва закрепляю большой бочкообразный сайлент, который около втулок стабилизатора, затем продеваю болт сквозь грибок, потом одеваю вилку на внешний сайлент нижнего рычага, и после этого не могу нижней шаровой попасть в отверстие на нижнем рычаге- думал пружина отжимает за счет вилки рычаг слишком сильно вниз, пробовал домкратить рычаг рядом с отверстием под шаровую- максимум приближения это болт шаровой едва касается края рычага, рулевой наконечник с кулачка при этом снят. Подскажите правильную последовательность сборки :-[ Сто раз так делал,всегда всё становилось нормально. Попробуй ослабить сайленты верхнего рычага. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 02 Мая 2011, 20:20:54 Совсем с ума сошли! Вы чо!!??
Николай да отверни вилку и поставь ее в последнею очередь. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 02 Мая 2011, 20:26:59 ооооо, спасибо за опыт, Кирил!!! Вилку на цилиндрический сайлент одевать значит надо в самый последний черед.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 02 Мая 2011, 20:31:56 Нифига! Последним крепим яйцо!
Николай ты, когда нижний шаровой закрутил, наконечник одел, завернул - опускай машину. Вилка сама себя найдет, а ты ей уже поможешь, заглотнуть болт. И вот когда она оденется - закрепляй яйцо - так Вовас учил. ЗЫ= Сайленты НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!! Ток наживить - вся протяжка уже твердо стоя на земле. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: sem-735 от 02 Мая 2011, 21:19:00 Вот на фото как должна стоять открученная вилка на поднятой машине,нсли она прикручена то рычаг будет ещё выше. Что то не так у Николая.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: sem-735 от 02 Мая 2011, 21:19:22 Или проставки сумашедшие стоят или хз
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 02 Мая 2011, 21:54:09 проставок нет, пружины как они есть родные безничего лишнего. пока выпрессовывал, впрессовывал сайлентблок, для удержания кулачка подложил под тормозной диск колесо, но пару минут кулачок висел на одном только приводе, без другой поддержки. повращал тормозным диском- привод крутиться бодрячком, завтра попробую по методу, предложенному Кирилом все на место поставить, тогда и отпишусь.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 03 Мая 2011, 14:51:58 Хелп во второй раз! :) сегодня три часа потыкался, безрезультатно: по методу Кирила- рычаг закрепил в местах крепления двух салентов, а именно грибок и большая бочка, в первом случае болт на пару витков ввернул, во втором гайку слегка наживил, стал сводить ухо рычага и палец шаровой- подъему кулачка мешает вал привода, который упирается в излучину вилки- см фото. Чтобы поднять вилку креплю ее к третьему сайленту болтом и домкрачу рычаг за внешнее плечо у самого отверстия под палец шаровой, поднимаю кулачок и толкаю его навстречу отверстию, слегка проворачивая тормозной диск, после чего кулачок придвигается на полтора сантиметра примерно и палец становиться на край рычага- см фото. Геометрически траектори рычага и кулачка при всех моих манипуляциях максимально ближе свести не удалось. Закрадывается подозрение, что когда кулачок висел на одном только приводе и верхнем рычаге без подпорки снизу могло сместиться что то в ШРУСе, потому когда толкаю кулачок навстречу рычагу ограничивает движение именно привод. и еще привожу фото пружины. Какова правильная последовательность демонтажа/монтажа рычага и что кроме колеса, стойки стабилизатора и крепления сайлентов нужно еще откручивать?
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: sem-735 от 03 Мая 2011, 18:00:40 Здаётся мне у тебя трипоид выскочил,ну просто больше там нечему мешать. ???
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Нивавод2 от 03 Мая 2011, 19:31:59 [Скорее всего, у тебя с приводом всё в порядке. Попробуй по-другому. Сними вилку стойки амортизатора.
Нижний рычаг у тебя уже стоит на месте. Отсоедини верхнюю шаровую. Всегда легче вставить сначала нижнюю шаровую, при отсоединенном поворотном кулаке от верхнего рычага. Вставь нижнюю шаровую, закрепи. Вставь вилку на место, закрепи на стойке амортизатора. Поставь упор под нижний рычаг, опусти машину с домкрата, вилка встанет на место. Закрепи на нижнем сайлент блоке, не затягивай полностью. Поворотный кулак поднялся к верхней шаровой. Вставь, затяни. Машина своим весом весит на на подставке под нижнем рычагом. Затяни все болты и гайки. Подними на домкрате поставь колесо. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 04 Мая 2011, 21:28:23 Нашальника шаман, однако! :D Так и поступил, все чин-чинарем! В
ыражаю благодарность всем приложившим руку (слово) ! O0 Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Prog от 29 Августа 2011, 16:08:52 Поменял оба нижних рычага передней подвески, производитель фирма "Hanse", прошло два года (40 тыс. км) проблем пока нет. Цену уже не помню, но помню что на момент покупки стоимость двух рычагов была ниже чем одного оригинального. Менять пока не собираюсь.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Marokanec от 29 Сентября 2012, 10:58:34 Всем доброго времени суток. На днях производил замену с/б переднего нижнего рычага Febi 31804. 31805 и Honda 51391-s04-005 по 2 шт. До этого на разных рычагах стояли Rbi и оригинал, видимо меняли до меня только на одном рычаге. Возможно что с/б №8 оригинал родной, ни разу не откручивался. Все отлично подошло, впресовку делали на прессе в сервисе. При замене с/б №8 будте очень акуратны с болтами которые его крепят к подрамнику, они могут провернутся и тут начнется все самое "веселое".
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: artur...80 от 29 Сентября 2012, 17:18:11 Всем доброго времени суток. На днях производил замену с/б переднего нижнего рычага Febi 31804. 31805 и Honda 51391-s04-005 по 2 шт. До этого на разных рычагах стояли Rbi и оригинал, видимо меняли до меня только на одном рычаге. Возможно что с/б №8 оригинал родной, ни разу не откручивался. Все отлично подошло, впресовку делали на прессе в сервисе. При замене с/б №8 будте очень акуратны с болтами которые его крепят к подрамнику, они могут провернутся и тут начнется все самое "веселое". Константин, что значит "они могут провернуться"?? По моему, там нужно болты местами не перепутать, ведь они разной длины!Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Marokanec от 30 Сентября 2012, 20:47:16 Да, 3 болта разной длины. Провернутся могут фтулки с резбой (1 фтулка в подрамнике, 2 остальных в кузове) там в трех точках сваркой прихвачено, вот эта сварка не всегда выдерживает... и у меня не выдержала ((
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 01 Октября 2012, 19:03:11 Технология следующая:
Любое соединение, где используется несколько болтов, отворачивается постепенно с перехватом. Т.е. стронул один болт - затяни. Потом второй и т.д. И только после этого крепеж отворачивается полностью. В противном случае, существует вероятность, что последний болт ( гайку, шпильку) заклинит из-за увеличения нагрузки. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: vaucher34 от 10 Октября 2012, 18:59:17 Только что поменял сайленты на ентом рычаге(переднем нижнем).Прочитал ЧЕЛЮСТИ(спасибо Кириллу O0).Вобщем никаких проблем не было,окромя эти самых трёх болтов.На них родных ушло основное время. Кто то, задолго до меня ,конкретно их затянул :tickedoff:Главное не бить с дуру ума молотком по воротку с накинутой головкой.А потыхэньку так, с расстановкой, с ВэДэшкой заниматься проблемой и всё будет гуд!У грибка внутренние потроха выбил(держалось на честном слове) а внешний корпус подпилил ножовкой по металлу ,после этого легко его вышиб.Собрал быстрее чем разобрал.Наконец-то ушёл ненавистный стук!!!!! O0
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Rumikan от 05 Ноября 2012, 20:33:51 Привет всем. Вчера решил менять нижний рычаг (заморачиваться с в прессовкой вы прессовкой сайлентблока (среднего) не хотелось). И так всё открутил быстро и без особых проблем, повозился только с нижней шаровой опорой (вылазить зараза не хотел). И так снял старый рычаг, взял новый рычаг, новый сайлентблок (который дальний на штырь насаживается) и стал его вбивать, вбил на половину кувалдой, дальше никак, понял, что, что-то не то, наверно надо было всё таки очистить от краски штырь)))) Ну так вот пришлось срезать болгаркой сайлентблок, заказывать новый, штырь я почистил, завтра получу новый сайлентблок и буду ставить. ВОПРОС, как должен надеваться сайлентблок на штырь, легко от руки, в натяг, с молотка или всё таки кувалдой? Просто нафига там гайка если он идёт в натяг и так хрен вылетит. Подскажите пожалуйста как его нужно ставить. Спасибо.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 05 Ноября 2012, 20:49:51 Сайлент девается на штырь усилием одного пальца:
- Меткой UP вверх, и соском вниз. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nekrylov от 06 Ноября 2012, 07:27:54 Доброго времени суток всем соклубникам. Роман, по моему ты сделал ошибку, или я чего то не понял. Сайлентблоки переднего нижнего рычага (их три). Чаще всего подлежит замене передний,т.как он по своему положению подвержен большей нагрузке на скручивание и на вывихивание, это исходит из формы самого рычага, и наружный, тот, что соединяется с вилкой переднего аммортизатора. Задний сайлент достаточно долговечен. Так вот задний сайлент снимается руками без особых усилий. см.фото. Необходимо открутить болты крепления его нижней крышки к подрамнику и к кузову и все остальное должно пройти без проблем.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nekrylov от 06 Ноября 2012, 07:29:54 Его конструкция такова, что он имеет в себе втулку, которая достаточно легко одевается на болт рычага и фиксируется гайкой.
Не могу понять на какой болт ты напрессовывал сайлент? Если на этот(а он здесь один на этом рычаге), то либо у тебя весь этот узел ржавый, либо ты сайлентблок напрессовывал не на свое место? Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nekrylov от 06 Ноября 2012, 07:36:23 Передний сайлент(он на фото указан карандашом) наиболее трудоемок в замене, собственно как и наружный сайлентблок(под вилку). Их чаще выжигают, или распиливают изнутри, а затем впресовывают новые. Кувалдой это выполнить вряд ли удастся. Нужен достаточно мощный пресс.
С уважением к коллегам. Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Rumikan от 06 Ноября 2012, 12:31:51 Вообще у меня износился дальний сайлентблок, но возиться с его заменой не хотел, поэтому менял весь рычаг. Взял новый рычаг с двумя уже впрессованными сайлентблоками и третий новый сальник который одевается на штырь, но его я не очистил от краски поэтому наверно сальник и не полез легко. А вот на старом рычаге открутил гайку а сальник как впрессован, тоесть рукой вообще никак, может просто прикипел со временем.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: boruh от 26 Января 2013, 01:42:20 Привет всем!Прочитал всю ветку и так и не понял какие сайлеты брать :'(.Подумывал о FEBI 31804 под вилку,но сегодня нашл вот такие сайленты RAYBESTOS Part # 5651359 Professional Grade.Может кто сталкивался с этим производителем.Очень интересует ваше мнение.P.S Warranty Information RAYBESTOS CHASSIS Professional Grade -24 months/24,000miles
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: vaucher34 от 26 Января 2013, 09:15:42 Оптимальные варианты:-вилка аморта:51360-S04-G00M и RBI 024296L;-Грибок:51360-S04-G00S и RBI 024296 WLS;-дальний (крепление к кузову): 51391-S04-005 и RBI 024296 WB.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 26 Января 2013, 13:18:02 Борис, ты выбрал "серую" фирмочку.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 26 Января 2013, 15:38:30 если сайленты уже куплены и будут установлены, хотелось бы потом, чтобы автор отписался, как они себя поведут, возможно это просто аутсортинг чего то, что мы уже проходили.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: boruh от 28 Января 2013, 19:21:44 Спасибо вам за совет.Не буду испытывать судьбу, куплю RBI.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: slavok553 от 11 Февраля 2013, 17:34:16 Всем привет! После замены сайлентов и установки рычага на место,опускаем авто и что сначала затягиваем? Грибок или напротив???
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: artur...80 от 11 Февраля 2013, 18:17:26 Да вообще без разницы какой из трёх сайлентов первым затянуть!!
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: slavok553 от 11 Февраля 2013, 18:29:09 понял! Спасиб!
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Андрей 38 rus от 20 Февраля 2013, 16:15:06 Всем привет, что то не могу никак найти номера нижних передних рычагов.
Мож не там рою? ??? подскажите плиз. :) Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 20 Февраля 2013, 17:35:33 Всем привет, что то не могу никак найти номера нижних передних рычагов. 51350-S10-A00 правыйМож не там рою? ??? подскажите плиз. :) 51360-S10-A00 левый Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: jdidie от 21 Февраля 2013, 13:36:46 Заказал 3 сайлента на нижний вот такие, решил протестировать на себе фирму VTR
HO0102R HO0108RP HO0110RP Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: artur...80 от 21 Февраля 2013, 15:07:15 Я ставил ВТР (с черной резиной) в этот же рычаг. Грибки отходили год-полтора и развалились в ХЛАМ!! А под вилку просели сильно, но живы уже 3-й год.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: jdidie от 21 Февраля 2013, 15:54:25 вот проверим сколько проживет с красным))
Я так понял из сайлентов хорошо ходят Febi да RBI Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: kot321 от 28 Марта 2013, 13:51:03 увидел в теме, что кто-то поставил sidem 847622.
кто-нибудь проверял чем он отличается от 847617? то, что экзист их разграничивает по цивик/црв я знаю, но все же. задний сайлентблок у нас одинаковый. подстоечный ставите такой же (sidem 847616). остался вопрос по грибку... Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: nikola34 от 28 Марта 2013, 21:24:26 я ставил тот сидем, он еще жив и даже не подает признаков разболтанности, отличий от второй модели не знаю, когда заказывал, через оригинальный каталог в аналогах от сидем был только один артикул.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: сорокпятый от 05 Апреля 2013, 21:18:23 сегодня снял нижние рычаги. Большой сайлент, который крепится пластиной к кузову, как должен одеваться?? У меня чё-то слабовато держатся, и старый и новый
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 05 Апреля 2013, 23:00:13 Стр. № 4 открой.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: artur...80 от 06 Апреля 2013, 11:12:10 Ничего звенеть не должно, тот сайлент устанавливается без натяга! А то, что с трудом снимают, так это втулка сайлентблока "прикипает" (приржавеет или как ещё?) к оси рычага!! Поэтому перед установкой ось рычага нужно смазать, как и резьбу всех болтов кронштейна! Вот какой стороной этот сайлент должен одеваться я затрудняюсь ответить, вполне возможно что без разницы, но главное соблюдать положение стрелки! Не помню стрелка вверх указывает или вниз, но она подписана на англ.
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: сорокпятый от 06 Апреля 2013, 16:58:46 Вобщем сегодня тряханул полностью нижние рычаги, плюсом поменял шаровые и линки.
Задние сайленты снялись и оделись легко, сосок вниз, UP вверх, под вилку высверливал, распиливал выбивал, грибки просто выбились выколоткой. Всё отлично запрессовалось в тисах. Провёл испытания по дорогам - тишина. Приклеил фото, на опущенной машине сайленты почти не сдавило Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 06 Апреля 2013, 21:17:39 Володь, а что поставил, чем заменил?
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: сорокпятый от 06 Апреля 2013, 22:51:11 грибок и задний с/б - Febest
под вилку - полиуретановый "Точка опоры" 51350-S10-000 Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: vaucher34 от 07 Апреля 2013, 19:11:20 Febest не стоило бы ставить...
Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: megret от 22 Апреля 2013, 08:53:09 Всем доброго времени суток!
В автосервисе на схеме показали что нужно менять! Вопрос в том, что они указали на замену и шайбу переднего радиального рычага, та что под номером 11 каталога. Она какая-то хитрая (с резинками) или это металлическая шайба (тогда зачем она нужна новая?). просто она стоит 500р. или её обязательно нужно ставить новую? Всем заранее спасибо за ответы (советы)! Название: Re: Сайлентблоки переднего нижнего рычага. Отправлено: Kirill от 22 Апреля 2013, 09:31:28 Изучаем. ;)
|