Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: maks_2008 от 30 Марта 2009, 10:37:49



Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: maks_2008 от 30 Марта 2009, 10:37:49
Заказал себе билинзы из Китая. В комплекте балласты, линзы, лампы D2S, крепления, проводка. Установка прошла успешно, примерно 6 часов вместе с установкой фар. Принцип установки тот же. Разобрал фару, резать отражатель не надо, линза просто вставляется в разьем H4 и зажимается с другой стороны гайкой. Ксенон 4300 и плюс габариты в виде ангельских глазок. А на счет тех.осмотра согласно ГОСТ Р 51709-2001 раньше нужно было иметь омыватель и автоматические корректоры фар. Теперь в новой редакции ГОСТа пункта о омывателе нет, а пункт:
«4.3.2.2. Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.»
звучит так:
«4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)»  


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Vovikk от 30 Марта 2009, 10:41:13
А фотографии с освещением дороги до и после переделки есть?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: maks_2008 от 30 Марта 2009, 11:03:10
Дорогу освещает очень хорошо, не смотря на то что китай. Встречных не слепит.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Rumata от 30 Марта 2009, 11:04:52
Да вроде нормально оно светит
У нас в городе народ ставил, правда не на ЦРВ, довольные вроде ездят.

2Макс: А почему не H4 поставил? Вроде были и бишные комплекты.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: maks_2008 от 30 Марта 2009, 11:12:44
Сергей это и есть биксеноновые линзы.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Rumata от 30 Марта 2009, 11:14:45
просто ты написал что у тебя D2S лампы, разве они бишные?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: maks_2008 от 30 Марта 2009, 11:25:32
Принцип работы любой биксеноновой линзы. Лампа типа D2S (а в ксеноновые линзы ставятся только D2S лампы) светит на овальный рефлектор, который в свою очередь отражая свет светит на линзу которая как равномерно получила свет с отражателя так его равномерно и распределяет. Шторка закрывает чать пучка для формирования ближнего света. Лампа остается неподвижной.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: айрат от 01 Мая 2009, 08:08:12
ребята crv-1 бывают с ксеноном с завода .
если бывает подскажите номер детали (блока фар)
ато в казани за калхозный прав стали лешать  ???


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Володя. от 01 Мая 2009, 08:11:06
Нет.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ZeARcH от 19 Мая 2009, 07:34:07
Поделюсь опытом.
Запастись надо изолентой чёрной электротехнической, горсткой саморезов для крепления блоков, стяжками, т.к. в комплекте их мало, двусторонний скотч (тоже для крепления блоков), дрель. Значит снимаешь бампер, снимаешь фары. И... разбираешь фары, как умеешь. Я пользовался горячей водой. Кто-то греет феном, кто-то греет в духовке. Процесс занимает минут 15 на каждую фару и чреват повреждениями пальцев. Работай в перчатках! Тут самое интересное!  >:D Надо убрать старый герметик. В и-нете пишут, мол срежь ножом. Но это все не про фары DEPO. Там герметик настолько суровый, что пришлось изготовить из жести скребок вот такой формы "V" и надеть его на жало паяльника. 20 минут и от герметика ни следа. Если будешь вынимать и красить рамку фары, то обрати внимание, что остатки герметика на стекле могут осложнить добывание той самой рамки из стекла: просто приклеется! (А потом еще как сопли размажется по хрому). Дальше все просто: вставить линзу, намазать комплектным герметиком пожирнее, защелкнуть стекло и можно ставить! Вобще хорошо бы дать фаре высохнуть, но это пару дней ждать  :P Полезный совет: ввинти лампу в фару до того, как поставишь ее на машину - так проще. И следи за отпечатками пальцев на внктренней стороне стекла! Их может и не видно, но они есть  >:D
И последнее! В наших фарах страшная паразитная засветка от родного отражателя! Прямой линии не получается. Может это потому что у меня фары DEPO, они похуже родных. Часть светового пучка отражается от стекла с обратной стороны и попадает на отражатель. В результате что-то среднее между "_/" и "_-_"  ??? Как я понимаю, нужно либо убрать стекло, либо закрасить отражатель матовой чёрной краской. В остальном все очень кашерненько  O0


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ZeARcH от 19 Мая 2009, 09:27:51
Фоты сфотал вчера, но было уже слишком темно: кроме пятен света ничего не видно! :Р Сфоткаю сегодня еще раз. А вот фотки стенки попробую сделать, но не обещаю..
Сегодня езжу и многие так заинтересованно смотрят на фары )))


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ZeARcH от 19 Мая 2009, 11:48:36
Фото фары, собссно  :)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ZeARcH от 19 Мая 2009, 20:39:44
Фотки раз


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ZeARcH от 19 Мая 2009, 20:40:15
Фотки дваз


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Rumata от 05 Июня 2009, 08:04:19
Серег, спасибо за фотки.
До этого просто сомневался, как это все будет смотрется.
Теперь сомнения рассеялись :)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ORange от 18 Июня 2009, 10:10:56
Ром, я свои поставил. :-) :-) :-)
куда-то пропал правый "глазик". Вчера был, а сегодня нет. чую полезу смотреть контакт с габаритками. Как хорошо, что я нарастил эти провода и есть возможность их вытащить из под подкрылка на свет божий.

Напишу отчет сегодня - завтра частично с фотками.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: hondasan от 18 Июня 2009, 13:01:05
да закрашенные в черном кузове хорошо бы смотрелись.
как они светят то по сравнению с галогеном. а то товарищ один, на сто работает, говорит что китайские линзы и не светят толком.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ORange от 19 Июня 2009, 01:43:43
не - я ставил другие... такие 1http://www.ollohid.ru/xenon.htm

Отчет :-)

ну что - начнем помаленьку обещанный рассказ.
Итак фонарики были куплены давно, присланы еще в апреле.  Но подготовка к выселению жены с дитенком на дачу и другие неотложные дела все никак не позволяли начать. Да и Ж мое подсказывала, что быстро, как пишут некоторые на форуме, за 4 часа я не управлюсь.
В гараже я был в 20-00. Машина подогнана поближе, инструмент разложен. Замена радиатора неделю назад в клубном сервисе позволила посмотреть на машину снизу, посему все места крепления бампера я знал – СанСаныч все подробно показал и рассказал. Но проблема порылась в другом месте – у меня не было длинной отвертки с крестом. А она нужна, чтобы отвернуть решетку. Фотка 001 – красным показан саморез и отверстие. Представьте, что там еще решетка есть . В мануале каждый может найти, что решетка крепится 4мя сверху и тремя снизу. Средний без проблем, а вот для боковых нужна длинная отвертка. Простая из набора не доставала,  а из набора ключей в дырку не пролезал переходник с квадрата на шестигранник. Выход нашел следующий – сверху отвертка на квадрат, внутрь сбоку подпихиваю удлинитель с переходником. Через отверстие стыкую и откручиваю. Потом отвертку обратно разбираю и собираю через другую сторону. Подпихивать нижнюю часть руками не реально – выручили большие (см 25) хирургические зажимы (откуда они в гараже – не знаю).  Итак решетка снята, бампер снят и аккуратно положен на мягкое прямо тут на землю – туманки и омыватели не отрывал. Далее фара – 2 сверху, один с крыла, один с другой стороны. Кстати не понял как он устроен – толи болт запрессован в пластмассу, толи еще что. Отвернуть до конца побоялся – резьба в грязи, усилия растет. Ослабил и… а вот тут еще прикол – надо под фарами открутить железную планку. Снят ее не получится – там в середине болт ух как запрятан. Откручиваем под каждой фарой и отгибаем вниз слегка (фото 003) – фара в руках. Ну это при условии, что все провода от нее вы оторвали. У меня например от одного корректора провода вырвались вместе с мясом корректора. Расстроился ужасно. Потом до него доберусь и посмотрю что как – благо его снять легко. Итак следующим этапом – снять стекла. Имея строительный фен соорудил из коробок конструкцию (см фотку 002). Верхняя коробка – чтобы не обуглить фару - у нее снизу дырка в большую, где уже фара лежит. Нерегулируемый строй фен дает около 500 градусов. Нагрели и быстренько - быстренько ее разбирать.  Самое сложное – часть у поворотников и габаритов – там шов уходит внутрь – защелку смотрите сбоку в 3-4 см от края – она там есть.  На край в том месте налегать нельзя у тому же – его там видно на машине. Короче аккуратность и аккуратность. Ура – разобрал, края не обломал, защелки не обломал, герметиком не перепачкался. Инструментов у меня было два – нож из толстого ножовочного (см 4 шириной) и канцелярский тоненький (ах да – возьмите с собой лейкопластырь – изолента плохо держится на окровавленных пальцах ). Толстым отгибал как мог – канцелярским резал герметиковские сопли. Ладно – разобрали. У меня следующим этапом стала проводка на правую сторону (т.к фару разобрал правую). Пока я с ней ковырялся... Заранее я нарастил хвосты к габаритам, ибо знал, что они под крыльями. Наращивал см по 40 наверное – потом не пожалел – вольность в монтаже блоков и контролеров появилась.  На этом этапе нужно много стяжек. Не жалейте – пусть ничего не болтается. Мест для минусом там предостаточно. Плюс завел в коробку предохранителей. Кстати – у кого магнитола с кодом – подумайте об том заранее  . Я понял, что оторвал плюс когда магнитола затихла и сигналка поморгала. На фотках 012, 13, 014, 015 показана проводка. Красным обведен путь плюса – зеленым показаны точки стяжек. Остальное думаю и так видно. Ах да – на 13 фотке долго думал как закрепить блок (синяя стрелка). Закрепил под болт какой-то релюшки через пластинку, вырезанную из бутылки акваминерале. Убого, но держится намертво. С обратной стороны ее еще стяжечкой подтянул. Предохранители на фотках обведены красными кружками. Срау скажу, что изоленту, которой заботливые китайцы смотали Х образное соединение гофр пришлось перемонтировать на обеих сторонах. Мне их расположение гофр не подошло. Контролеры на винты (из комплекта). Блоки на скотч (тоже из комплекта). Саморезами не баловался.
Сделав сразу обе стороны проводки приступил с разборке второй фары. Сказать смеркалось – вообще ничего не сказать. Уже было совсем темно.Но еще засветло  увидел то, что повергло меня в шок. Со стороны водителя на неправильно руких машинах  есть бачек омывателя. Я прада не знаю где он на японках, но неважно. Под бачком есть защита пластиковая какая-то. И в ней…. Земля. Много. В объеме литра полтора – два наверное. Под землей все насос бачка, провода, трубки. Ужас короче. Раскопал все – аккуратно почистил (фотка 006). Отступление – разбирая все это недосчитался 2 болтов на бампере, и он изнутри оказался клееным с сеточкой). В след раз при осмотре магшины при кокупке буду смотреть снизу на болты в бамперах. Вернемся -  потом разбирал вторую фару. Толи я ее не догрел, ибо час ночи и спать охота,  толи еще чего – оторвать стекло от того самого угла с поворотником не удалось. Ну да и ладно – времени уже огого – сейчас еще красить, ждать, потом еще слой, и еще… этак я тут до утра проторчу… Это кстати повод сделать проводку заранее, в первый вечер, а второй уже полностью посвятить непосредственно снятию -разборке.  Разобравший с разборкой поставил фары без стекол (одну), покрутил, посмотрел. Затягивать гайку на линзе чем либо вообще проблематично.  У меня нашелся пинцет см 25 длинной. На гайте есть выступы, за которые удобно им зацепиться (фото 004).  Другой способ я не вижу, хотя наверняка он есть – собирали же. Выставив горизонталь света (темно – хорошо видно) выключаем, отключаем и долго и муторно чистим фары изнутри. Ибо собрав ее помыть больше возможности не будет. Китайский герметик пошел на ура – правда я долго тупил – почему он не лезет в носик. Видимо действительно устал и отрезать кончик не считал нужным  Собрал, закрутил, лапки помыл чем было и домой. Емае- у меня морда была как у кочегара – откуда – я так и не понял.  Свет сразу порадовал, хотя неполированный фары конечно дают засветку паразитную. Не сильно, но дают. На след день сфотал (008), отполировал и еще раз сфотал (0111).

Проблема с глазиком из-за контакта была – обжимки эти китайские не всегда хорошо встают. Думаю припаяю попозже.

Советы:
Заранее соберите инструмент – длинную отвертку с головой PH3. Открыв капот ее можно померить заранее. Сергей правильно советовал еще стяжек побольше, изоленту, саморезы
Проводку можно сделать заранее. Это позволит разделить работы на два вечера и не париться всем сразу. У меня получилось 7 часов, и это я еще торопился вторую часть. А если бы сделал заранее проводку - может быть и рамки бы покрасил, и отражатели.
Не спешите – будьте аккуратны с фарами, разъемами и прочим (кстати меня до сих пор гложет состояние входящего разъема (со старой лампы Н4) – какой-то он незащищенный от осадков – набить а него чтоли пластилиба

Ну вот пожалуй и все – за опечатки заранее сори – времени уже почти два ночи. А фотки еще дорабатывать и грузить…
Отвечу на все вопросы после отпуска (т.е после 7-го числа). Ко хочет – на СЗ столицы я обитаю – можно встретиться и показать –рассказать.







Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ORange от 19 Июня 2009, 01:56:09
продолжение фоток.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ORange от 19 Июня 2009, 01:58:57
ну и последние.

Светят отлично!!!
Спасибо всем, кто принимал участие - Ромка из Омска, ЗеАрч.
Надеюсь моя писанина и картинки будут кому-ньть интересны :-)



Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ZeARcH от 19 Июня 2009, 07:06:12
Отличный отчет!
Многое было и у меня, например земля в подкрылке  ;D
Теперь внимание! Все комплекты разные! Китайцы кладут в коробочки разные комплектующие. Например, у меня совершенно другие балласты. Линзы-то, понятное дело, одинаковые ))) А еще у одного перца совершенно другая конструкция узла "проводка-крышка фары". Это в том месте, где проводка для лампы и глаза проходит через резиновую крышку фары. У меня там гофрированная шайба, которая идеально встает в гофрированное отверстие на той самой крышке: красиво и герметично. У перца шайбы нет, но есть резиновый чулок, который крепится к крышке фары снаружи хомутиком. Ежик оранжевый, а у тебя как?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ORange от 19 Июня 2009, 08:29:59
у меня резиновая шайба. встала очень хорошо. Блоки плоские, маленькие, легкие. Поэтому наверное кроме скотча 3М их ничего не держит. Естественное под скотч места вымыты и обезжирены.
Коробочка красивая, все аккуратно запаковано, свернуто и тд. Китайцы тут порадовали. Они вообще молодцы - много желают хорошего и качественного - нужно только при покупке (нашим барыгам) ехать чуть дальше и брать чуть дороже. Совсем копеечный товар хорошим быть не может. У нас и мнение о китае такое сложилось, потому что везли самую ерунду в свое время.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Kiman от 21 Июня 2009, 21:21:06
Себе то я еще не ставил, а вот другу подключал(фары он сам  курочил), так вот ему все в крылья спрятали, а плюсов..... около аккума мотки см по 20-30 остались, правда машина форик ::)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Игорь из Норильска от 22 Июня 2009, 16:11:51
не - я ставил другие... такие 1http://www.ollohid.ru/xenon.htm

Написал им два письма  - ответа нет. По какому мылу вы с ними связывались? И сколько стоил комплект?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Kiman от 22 Июня 2009, 19:30:36
Можно тут купить по 7500 руб  1http://bilinza.ru/index.php?categoryID=556
Тут дешевле 1http://bilinza.narod.ru/Price.html


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: monster от 14 Августа 2009, 11:09:40
Приветствую всех участников форума! У меня вопрос?!
Возможна-ли замена самой лампы в билинзе если она перегорит или надо снова разбирать фару???


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Kiman от 14 Августа 2009, 12:30:25
Приветствую всех участников форума! У меня вопрос?!
Возможна-ли замена самой лампы в билинзе если она перегорит или надо снова разбирать фару???
Да, без проблем, цоколь D2S да и сама лампа, только с проводами :)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ZeARcH от 17 Сентября 2009, 09:01:35
А я убрал блок контроля под крыло! за фару туда. Крепить там сложно, но зато проводов меньше под капотом и сам блок в сухости ))


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 07 Декабря 2009, 12:23:43
Вот он, этот резистор.
Со снятым разъемом как на фото DRL не работает.



Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 00:41:41
Всем поклонникам Хонды, привет! Вот и я наконец-то созрел на установку.
Вдохновил меня один увиденный ролик  в Youtube. ( Американский, спасибо им за идею). А чем мы хуже ;D
Обязательным для меня условием было сохранение всех регулировок и элетрокорректора!
Итак отчет:
1. Линзы от Infinity FX 35 , декоративные колечки от RX300 (выменял у знакомого на СТО)
2. Разборка фары (ни чего нового)
3. Вставил в снятый отражатель обратно лампу H4 и на ближнем свете сделал метки на стене.
4 Вырезал не большое отверстие для линзы.Отпилил у линза кронштейны.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 00:46:09
5. Вклейка линз по меткам на стене. Естественно вставить лампу D2S и запитать ее.
Клеил стекольным герметиком, он густой и не нужно долго держать когда выставляешь луч.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 00:53:52
6. Дальше самое интересное. Изготовление "очков". :)
Берем лист акрила толщина 2мм. Из фанеры делаем рамку для него. Акрил зажимаем болтами с двух сторон рамкой.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 00:59:21
7. Вместо вакуумного стола используем то, что есть в каждом доме. А именно пылесос!!!
Если конечно жена разрешит попользоваться чуток пылесосом и духовкой ;D
Плотно приматываем шланг пылесоса к цоколю линзы изолентой.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 01:10:19
Дальше игра в четыре руки :)
Кладем рамку в духовку 200С на 3 минуты. Помощник включает пылесос и держит отражатель с линзой.
Разогретый лист пластика быстренько кладем на отражатель. Даем остынуть, выключаем пылесос.
С температурой разогрева и мощностью пылесоса нужно поиграться. У нас получилось с третьего раза.
Сначала взяли пластик 3мм ( не дотянули), потом взяли 2мм перегрели. Вот фото перегретой формы, чтобы понять
что должно получиться.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 01:15:09
9. Обрезаем бормашинкой все лишнее. Грунтуем, красим.У меня черный мат, можно и хромом изнутри  попробовать.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 01:19:42
10. Вклеиваем декоративное кольцо и рамку в отражатель, обычным силиконовым герметиком.
Собираем фару.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 01:28:51
11 Установка блоков розжига. Хорошее место за фарой внутри крыла. В краб от блока вставил скобки(фиг его знает как они называются) под саморез и прикрутил блок из моторного отсека.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 10 Ноября 2010, 01:35:22
Кстати линзы сзади не выступают, только разъем мешает одеть резиновый пыльник.
Конструкция заднего пыльника еще не закончена. Напишу позже.

И вот что в итоге получилось. ;)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Den4 от 10 Ноября 2010, 01:43:21
МОЛОДЕЦ ! O0


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 11 Ноября 2010, 09:40:04
Спасибо, Den.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Den4 от 11 Ноября 2010, 19:16:00
Наши линзы "прошли" почти год в экстремальных условиях эксплуатации (Вжик постарался) ;D, оцениваю эту модель БИ\линз на 100% !
P.S. Скоро привезут на пробу еще три модели на испытание, в следующем году начнем продажу и установку Наших линз, о чем будет сделан анонс !
;)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 11 Ноября 2010, 21:52:08
Все, наконец-то закончил. Идеально подошел пыльник Hella ( от ксеноновых блоков). Выкладываю фото.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Шуруп от 15 Ноября 2010, 00:24:44
СЛАВА ну монстр !!! Мне ещё понравилось куда ты блоки разжига притатарил !!! Вопрос линзы БИ ???


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sla_va от 15 Ноября 2010, 11:02:35
СЛАВА ну монстр !!! Мне ещё понравилось куда ты блоки разжига притатарил !!! Вопрос линзы БИ ???
Конечно, темка вроде как про БИ :). На одной из фоток видны красные провода соленоида переключения.
Долго не мог определиться с лампами (D2S): Osram,Philips или Корея, по оттенку и яркости разницы не увидел.
Только одна корейская лампа в фокус не попадала (граница бала слегка размазана) видать криво приклеили на заводе.
Так что оставил Osram.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 12 Марта 2011, 18:18:43
Доброго времени суток всем! Поставил жене в "сервантик" линзованый биксенон.
Линзы 5G-5е поколение (http://img809.111_imageshack.us/img809/7314/32619524.jpg), раздельные болки розжига (лампа,ангельский глаз), инфы в инете много,кого заинтересует посмотрит сам.
Конечно найдутся и те кто скажет,что это запрещщено,или (не дай боже) что родного света вполне хватает-это их личное дело
(больше читайте-все можно,если знать как). Но это самый идеальный выход для праворульных авто! O0 Фотки будут пощагово.
Тема исключительно для "самоделкиных". Хотя и делал сии фарки для продажи,но жена сказала,что это ее,пришлось оттдать. Yo)

И так начнем.....
Снимаем решетку радиатора,бампер,отсоединяем от фар все провода,и снимаем фары. Снимаем с фар корректора.
Разбираем их - способов множество, инфы по этому делу море ( фото 1 ).
Берем корпус фары (фото 3) и устанавливаем рессорку (вес линзы почти 400г-это серьезно, все не раз видели как болтается
отражатель у встречки (в основном российских грузовиков)), дабы этого не происходило и с вашими фарами и ставим рессорку (фото 4).


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 12 Марта 2011, 18:30:05
Продолжаем - (фото 4)
В итоге имеем рессоры на обеих фарах,но нужно учитывать,что они при распрямлении не упирались в стекло,
и чтоб с ними спокойно справлялись корректора. Да простил снятие самого отражателя,но там все просто,
отпустить регулировочный винт (лево-право) и выдернуть его из защелки (извиняюсь-поторопился). Продолжим...
Ставим отражатель на место,предварительно удалив из него защитный колпак лампы ( фото 5 - 6 - 7 )

Упс... Пропустил этапчик,нужно выдернуть отражатель из фары. Дело не аховое но всеж.
Выкручиваем регулировочный болт, засовываем руку под отражатель и тянем.
Нужно предупредить,что он сидит на защелке, а держит она ОГ-ГО!
Потом рессорка. (http://img824.111_imageshack.us/img824/5216/16059366.jpg) Теперь снова отражатель, ампутируем из него колпачек лампы, там все просто, один шурупчик.
И вот он перед нами....


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 12 Марта 2011, 18:44:14
Теперь пришла очередь линз - Китай однако-нужно доработать,чтоб не подводила ( фото 8 ).
Разбираем ( фото 9 ) Дорабатываем и собираем.
Берем самую важную часть, из-за которой и случаются залипания на дальнем или ближнем.
Обрабатывает надфилем (ну Китай не везде молодец)... А вот собственно и она. (http://img690.111_imageshack.us/img690/2975/12904659.jpg)

Смазываем все рущиеся части силиконовой смазкой (она термостойкая).
Теперь можно и устанавливать ( фото 10 - 11 ) !
Сразу предупреждаю,что гайка фиксирующая линзу силуминовая, и ошинома тонкая (местами).
Лопается на раз, а не затянутая линза может раскрутиться.

На линзах есть резьба и гравер с шайбой и гайкой. (http://img850.111_imageshack.us/img850/9017/69802817.jpg) Гайка очень хрупкая!
Лопается от хорошего затяга, а не дозатяг приведет к болтанию или выпадению линзы.

Как избежать этого и закрепить линзу, помимо родной гайки? После подтягивания гайки,
на нее надевается простой хомут, и остальной натяг выполняется с ним. Хомут не дает гайке лопнуть. Но....
Уж не знаю как на других моделях,но на RD1, на задней части отражателя много всяких ненужностей.
Они не дадут провернуть хомут.Короче отверстие в корпусе фары не даст ее отрегулировать с металическим хомутом.
Но.... Я поступил иначе,взял не металический,а пластиковый хомут.
Делаем преднотяг,чтоб сидел плотновато,но позволил крутить гайку,а потом затягиваем его до конца (утконосами)
и откусываем лишнее. В итоге... Ничего и ни чему не мешает, гайка цела, и линза затянута.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 12 Марта 2011, 18:54:49
Теперь пришла очередь ламп ( фото 12 - 13 )  
Ведь ни кто не знает кто и как с ними обращался. Протираем спиртом(водкой).
Далее устанавливаем стекла на место,и вот какая красота получилась ( фото 15 - 16 )


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 12 Марта 2011, 19:09:59
Продолжим...
Ставим на место коректора ( фото 17 )
Все видели (хоть раз) как даж. у новой машины потеют фары? Дабы после разбора не случилось такого,
берем черный, автомобильный, высокотемпературный герметик, и проходим по всему периметру стекла.
После высыхания герметика, идем устанавливать красоту на машинку....

Смотрим как изменилось авто... Извиняюсь, что днем(ночью глаза интереснее), но всеравно видно ( фото 18 -19 ).
Ну и собственно со светом( фото 20 - 21 ).
Не знал, что оставлю их себе, вмонтировал ба сразу и ходовой свет. Уже делал другу на Шевроле Авео.
Зачетно смотрится. Ну вот собственно и все. Что скажите уважаемые форумчане?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Kirill от 12 Марта 2011, 19:17:59
Очень подробно все показано, сделано аккуратно. O0
Но, все же хочу уточнить:
- Способ снятия / приклеивания стекла ?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 12 Марта 2011, 19:21:56
Да не вопрос!
Первую фару разбирал в духовке (использовал гриль-пламя сверху),вторую феном. А если точнее,то разбирал аж 4 штуки,потому как на родных стела матовые,а отполировать некогда было. Мне почти задаром перепали ДЕПОвские (новье),снял с них стекла и поставил в оригинальные.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 12 Марта 2011, 19:25:22
Да и собирал феном. Прикладываешь стекло к фаре,прогреваешь по периметру и давишь,пока на место не встанет. Токма защелкам нужно помочь.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: CRV_Kiev от 13 Марта 2011, 18:55:28
Т.е. эта пластина как бы подпружинивает рефлектор, т.е. «компенсирует» утяжеление рефлектора  линзой?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 13 Марта 2011, 19:02:08
Т.е. эта пластина как бы подпружинивает рефлектор, т.е. «компенсирует» утяжеление рефлектора  линзой?
Именно так! O0 После установки рессорки и линзы я тряс фарой-стоит как вкопанная. Чуть не испугался,но корректора нормально работают. Специально гонял их в разные положения.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Alvim от 22 Марта 2011, 20:10:07
мистика просто. ни у кого не ломается гайка, а тут такое.......
а про дрожание отражателя есть еще одно ноу-хау. может в массах уже так и делается, но ни где не встречал.
подкладывать ни чего не нужно под отражатель. тряска к наших фарах, да и во многих других, возникает от излишнего зазора в креплениях отражателя.
делаю следующее - холодной сваркой заливаю резьбовой элементик, тем самым он не люфтит в креплении. только резьбу не заливайте.
проверено на многих фарах (ЦРВ, Одиссей, Аиртрек, Калдина).


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 23 Марта 2011, 10:30:51
Если гантик затянуть не сильно,то конечно. Но там силиконовый уплотнитель,как он себя поведет от времени.....? И яне знаю...  На счет холодной сварки.. Это хорошо идаж. правильно,но не достаточно. Потому как линза многократно тяжелее лампочки,а рессорка прекрасно скомпенсирует вес. И проста в изготовлении и установке. Сейчас жена на машине в отпуске,так что в понедельник (вторник) будут фото,как все енто хозяйство светит на дороге.
Да и чуть не забыл... Не используйте в линзах китайских лампочек. Они конечно бюджетные,но быстро изгадят линзы. Если нужно объясню по подробнее.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 23 Марта 2011, 10:41:16
Да и чуть не забыл... Не используйте в линзах китайских лампочек. Они конечно бюджетные,но быстро изгадят линзы. Если нужно объясню по подробнее.
Да, интересно об этом послушать


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 23 Марта 2011, 11:13:52
Дело в том,что китайцы делают сиечудо из обычного жаропрочного стекла.
А нормальная лампа из кварцевого. Внутри электрод,дальше чистая физика....(расширение,сужение),
и на выходе улетучивающийся газ (постепенно,но на китайских лампах очень быстро, примерно на 1год ее хватает)
оставляет серьзный налет на верхней части линзы.
А т.к. вы пользуете свет постоянно,вы этого просто не заметите,но со временем поймете,что свет не тот что был.
Уж не знаю,пробовал ли кто оттереть это дело,но помоему исхододин-линзы в помойку.
Я уж молчу,что часто эти лампы не в фокусе у линзы (тупо кривые). И это всех касается,кто решил съэкономить на лампах,
не важно чьи линзы (важно конечно,но по качеству света), лампы из стекла-зло!

Я говорил как раз про те,что в комплекте. Но... Линзу снимали? Смотрели что там?
А какой по температуре ксенон,что вам его много?
Дело в том,что в бигалогене нет смысла,он изначально проигрывает ксенону,а еще и требует запаса на дальний.
Можно конечно установить по 2 моногалогена в фару,но геморно,хотя..... Для рено логан я видел деповские фары с двумя линзами,
вот врать не буду,под ксенон или галоген,но выглядит зачетно!


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Alvim от 23 Марта 2011, 11:47:03
линзы те же, 3G HIDовские, снял с прошлого авто, жалко отдавать было :) . налета на отражателе не обнаружил, разбирал специально.
так вот в связи с использованием ходовых огней и пришла мысль об использовании галогена. ходовые будут светиться в полнакала. туманки так же будут работать (тоже линзы). при использовании туманок по назначению от штатной кнопки они будут освещать во всю мощь.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Konstantin_13 от 23 Марта 2011, 11:56:46
Так это просто замечательно! Мои искренние поздравления!
Я правильно понимаю,что вы собираетесь галоген вставить в ксеноновую линзу? Так это ж не правильно...
Да и лампа совсем не та и стоять будет не так. Что-то как-то не правильно...
А в туманках что будет стоять? 3G и ксенон или..?
Я конечно извиняюсь,но это как минимум не правильно (вставлять в ксеноновую линзу галоген).
И уж тем более сомнительно,что света хватит. Еслиб речь шла о моно галогене-это хуже ксенона,
но действительно достаточно,а вот в би ....
По моему лампы большей мощьности дадут больший эффект.
А чтоб не жалко было палить ксенон,можно поставить фары ходового света.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 01 Мая 2011, 21:27:01
Наконец-то сдвинулся с мертвой точки мой проект с линзами в фары.  :)
Фары под них были куплены уже давно.
И вот вчера была первая примерка.  Линзы от пассат б6


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Alvim от 02 Мая 2011, 11:46:17
а во внутреннем углу можно еще и линзовые туманочки вставить :)
общую масочку слепить под две линзы.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 02 Мая 2011, 11:58:41
Линзу туда уже не вставишь, в этом месте точка крепления отражателя к корпусу фары.
Я думаю туда что нибудь из светодиодов сварганить для ДХО.  Думаю еще как будет лучше штук пять мощных диодов в одном месте, чтоб одно световое пятно было или те же пять диодов дугой вокруг линзы.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Шуруп от 02 Мая 2011, 23:46:26
Линзу туда уже не вставишь, в этом месте точка крепления отражателя к корпусу фары.
Я думаю туда что нибудь из светодиодов сварганить для ДХО.  Думаю еще как будет лучше штук пять мощных диодов в одном месте, чтоб одно световое пятно было или те же пять диодов дугой вокруг линзы.

Я в своё время задумывался... Стоят линзы первого поколения, а хотел втатарить третьего, фары уже прикупил (ещё год назад, так и лежат - пылятся). Так вот пошла тема про ДХО, думаю куплю готовые, уже в корпусе, вырежу немного отражателя (всё равно он за себя уже не в ответе), прикручу ДХО прямок к фаре изнутри и вклею обратно стекло уже с вкаряченными линзами и ДХО.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 18 Мая 2011, 14:23:18
есть специальные отражатели для мощных светодиодов, тоже линзами называются, и светят не плохо в паре. только если сгорит, менять сложно будет :) фару разбирать нужно будет
 найду позже, выложу фото
Покажи фотку :)
Кстати маски вы как делаете?

Я заказал у китайцев светодиодные лампочки из 5 1-ваттных диодов с линзами на 12 В
Они уже в россии скоро получу, буду пробовать
Еще заказал 10 отдельных диодов на звезде 20мм  (10 линз для них у меня есть)

А вот с маской еще не придумал что делать, мои маски от пассата не закрывают все внутренности фары.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 18 Мая 2011, 19:14:59
Сдеал из подручных материалов :)
Несколько раз переделывал, подгонял размеры и расположение линзы.
Сначал из картона, потом из куска пластмассы, хотел сделать металлическую,
но при достаточной толщине она слишком тяжелая будет.
Короче сейчас сделал из разделочной доски, она достаточно жесткая и легкая.
На фото некоторые варианты :)
Сначала хотел линзу сместить блилиже к поворотникам, но так она в стекло упиралсь, остановился на центральном расположении.



Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Ростовчанин73 от 21 Мая 2011, 16:01:03
понял спасибо! :)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 26 Мая 2011, 10:56:21
Сегодня был в ГИБДД написал заявление о внесении изменений в ТС в связи с установкой линз.
Попробую легализовать :)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Ростовчанин73 от 26 Мая 2011, 15:51:30
У нас в Ростове вот такие продают
-http://www.xenon61.ru/catalog/xenon/bixenon/bixenonprojector/bixenonprojector_691.html
 я вот насчет них переживаю...очень неохота пилить отражатель....


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 26 Мая 2011, 16:36:32
Именно так, хочу чтоб в ПТС и СР написали что у меня в фарах установлены линзы с ксеноном.
Заяву в ГАИ подписали, завтра отправлю документы в НАМИ для согласования внесения изменения в конструкцию ТС

uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Kirill от 26 Мая 2011, 20:03:25
Вот это бы все рассказать в теме ГИБДД - подробно, по пунктам!
Цены бы не было.



Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2011, 12:48:15
Ну вобщем пока получилось как-то так :)

Сегодня прошел с ними техосмотр, в субботу должен получить новое свидетелство о регистраци, с записью о ксеноне.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2011, 12:54:07
А вот собственно свет.
Ближний и дальний


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Ростовчанин73 от 02 Июня 2011, 17:43:30
красава.... скан сделаешь бумаги что такое реально вобще? ( в том числе и от НАМИ)  O0 O0 O0


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2011, 17:48:41
Это еще не окончательный вариант, поставил их только ради техосмотра :)



Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 07 Июня 2011, 14:33:30
Описал процедуру легализации здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107958.0.html


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: almatinec от 07 Июня 2011, 15:42:18
Описал процедуру легализации здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107958.0.html

ну что Алексей, здравим тебя с окончанием эпопеи ;)

отчет отличный, молодца O0


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 07 Июня 2011, 16:57:35
Спасибо  8)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Kirill от 07 Июня 2011, 21:21:16
Теперь всем станет понятно, с чего начинать и чем заканчивать.
Отличная работа!
 O0


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Шуруп от 03 Сентября 2011, 22:18:49
И так начну:
Греем феном:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqDQAAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y0/)
Расклеиваем:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqDQCAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y2/)
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqDQGAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y3/)
Греем старый герметик для его удаления:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqDQBAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y4/)
Помогаем отвёрткой:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqDQFAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y5/)
Вставляем линзу:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqDQDAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y6/)
Выводим провода через штатную крышку фары:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqDQHAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y7/)
Блестяшки шкурим и обезжириваем для дальнейшей покраски в чёрные матовый:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqLQAAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y8/)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Шуруп от 03 Сентября 2011, 23:20:24
Далее:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqLQEAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8y9/)
Красим, сушим:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqEwEAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8ya/)
Наносим герметик:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqEwCAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8yb/)
(герметик "Момент"-нейтральный для зеркал, чтобы амальгаму не съело)
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqEwBAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8yd/)
Соединяем половины фары, скрепляя их пружинами, от ВАЗа от печки:
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqEwFAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8ye/)
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqEwDAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8yf/)
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqEwHAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8yg/)
И так !!! Конечный результат !!!  O0
(http://ff14.photofile.ru//photo/xlarge/K84oLcrMNjE20TfMyczPqtA3MsqzqMwAAA$.jpg) (http://photo.qip.ru/show/1g660-22n8yh/)


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Alvim от 09 Сентября 2011, 20:32:39
спасибо конечно, но есть несколько вопросов
зачем герметик зеркальный использовал, если родной хорошо расправив и распределив,на много лучше.
и самый главный вопрос, это же второе поколение......


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Ростовчанин73 от 10 Сентября 2011, 22:13:49
Cаш , диаметр линз играет сушественную роль в свете? есть просто 60 мм и 75 и 80...че лучше? места то в фаре полно...


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: garik777 от 04 Января 2012, 14:24:05
Супер! Респект и уважуха рукастому народу! Буду готовится к процедуре, уже приобрел термопистолет (фен)..


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Ростовчанин73 от 06 Января 2012, 10:06:43
поставил еще в сентябре-результатом доволен на 100% описывался по этой теме в темке про фары, по ходу установки обнаружился секрет которым охотно по делюсь : вместо герметика я использовал (по совету друга с СТО) битумную черную основу от виброизолляции STP - та что на фольге с обратной стороны-ее снимаешь скатываешь в колбаску и по периметру вместо родного герметика кладешь прогревая феном - этолегче проще,вода не проникает и МОЖНО ПОТОМ РАЗОБРАТЬ не прилагая диких усилий есле вдруг чтото не работать будет или не верно линзу отцентровали при установке.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Ростовчанин73 от 06 Января 2012, 10:15:56
включенный свет


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Ростовчанин73 от 06 Января 2012, 10:24:55
Не реклама! (просто делюсь инфой с собратьями! не удалай модератор плиз)  :angel:
брал тут : 1http://legal-xenon.ru/
мои же фото у них на сайте по результатам установки тут (выбираем Хонду ЦРВ -она там одна)) ):1http://legal-xenon.ru/fotoalbom.htm
есть отправка в регионы. цены ниже гораздо чем на xenon55 и т.п сайтах  O0


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: garrik от 04 Ноября 2012, 15:53:17
а ктонить задумывался по поводу дальнего, его по сути нет, ну поднимаю я шторку, обочина левая начинает светится, не более, кароче нет дальнего. На HR-V линзы тоже у меня стоят, но там дальний отдельно, проблем нет


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 04 Ноября 2012, 17:29:22
а ктонить задумывался по поводу дальнего, его по сути нет, ну поднимаю я шторку, обочина левая начинает светится, не более, кароче нет дальнего. На HR-V линзы тоже у меня стоят, но там дальний отдельно, проблем нет
Вчера поставил обновленные фары, вот так светят на мокрой дороге
ближний и дальний


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 04 Ноября 2012, 17:32:08
А вот так на стене, тоже ближний и дальний


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: garrik от 04 Ноября 2012, 18:49:26
не убедили, при случае сфотаю, там и там HID стоит


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 04 Ноября 2012, 20:11:42
не убедили, при случае сфотаю, там и там HID стоит

что значит не убедили? Ты считаешь что у меня тоже не дальнего?
Возможно это особенность именно твоих линз, у меня тоже были на джетте фары у которых линзы дальнего совсем не светили


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Alvim от 13 Ноября 2012, 19:52:04
HID производитель линз.
в принципе, у всех линз с дальним проблема, конструктив такой. просто кому то достаточно, а кому то мало. у Игоря в линзах галоген стоит, но светят прилично.
Алексей, какие линзы воткнул?


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2012, 22:59:04
HID - это аббревиатура High-Intensity Discharge , так называют газоразрядные источники света, то есть ксенон.
Не знаю, куда уж больше дальнего, все равно с ним ездить негде :)
Линзы хелла3, вот такие как на картинках, вернее это они и есть :)

Ну и лампы osram d1s + блоки розжига hella4


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sergey NVR от 07 Декабря 2012, 11:29:26
Народ мож кто знает есть ли те кто такие вещи делает на заказ  сам чет ачкую


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 07 Декабря 2012, 11:59:23
Конечно есть, в Москве знаю таких


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: sergey NVR от 04 Февраля 2013, 20:59:17
Прикупил себе во такое чудо 1http://avtogsm.ru/sho-me-330-p5839.html и плюс к нему 1http://avtogsm.ru/xenon-Sho-ME-Super-Slim-H1-4300-p1462.html на неделе получу запасусь инструментом + пивом и думаю как нито да в калхожу


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Алексей-30 от 16 Декабря 2015, 10:43:17
Всем привет! Ребят приобрел би ксеноновые линзы со шторкой ближнего и дальнего света, не могу понять как соединить проводку? в лампе H4 3 провода, как я понял там идет общий "+" и два "-"! подскажите к каким проводам идущие от фишки соединить проводку на шторку для переключения ближнего и дальнего света? Ксенон устанавливать не хочу буду использовать галагеновые лампы H1.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: ma1ex от 17 Декабря 2015, 00:00:54
В первом поколении crv в этой фишке общий минус и два плюса: ближний и дальний, а вот во втором поколении наоборот - общий плюс и два минуса.
При установке линзы вместо лампы Н4 надо понимать, что в отличии от этой лампы где две отдельные нити накала на ближний и дальний свет, в линзе будет лампа с одной нитью накала, и нужно обеспечить чтобы питание на ней было и при ближнем и при дальнем свете, а при дальнем еще и на электромагните шторки.
Самый простой способ - поставить диод с дальнего на ближний, но при этом диод должен быть довольно мощным и на нем срежется часть напруги, то есть при дальнем свете лампа будет светить немного тусклее. Поэтому лучше использовать реле, через которое при включении дальнего света питание будет подаваться на лампу. А шторку можно напрямую подключать к дальнему.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Алексей-30 от 17 Декабря 2015, 15:00:29
ma1ex- Спасибо огромное за ответ буду делать через реле!


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: garrik от 08 Января 2016, 15:52:32
докладываю


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Fduch от 06 Апреля 2018, 15:24:10
Купил на али комплект билинзы 3 дюйма + бленды + лампы с блоками розжига, все встало примерно в 5900 рублей. Ставил сам, впервые. Ушло часа 4 на первую фару и часа полтора на вторую. Пришлось немного подрезать бленды иначе не полностью одевались.
Результатом доволен на все 100 :)
Фото результатов прикладываю.


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: Den4 от 06 Апреля 2018, 15:37:46
 O0


Название: Установка билинз - Отчет.
Отправлено: vik11 от 06 Апреля 2018, 17:29:58
Лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (статья 12.5 часть 3.1 коап рф)