Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Vlarim от 10 Июня 2008, 06:29:49



Название: Сальники коленвала.
Отправлено: Vlarim от 10 Июня 2008, 06:29:49
Доброе время суток!

Побежал коренной, весь интернет магазин перелазил не могу найти. Может кто подскажет номер этого сальника.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: vovann от 10 Июня 2008, 10:06:48
В каталоге выглядит примерно так:  91214-PH1-003/13  тоесть это одно и тоже ;)


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Ерш от 10 Июня 2008, 13:35:19
На CR-V с автоматом идут:
http://www.хондовод.ru/acura_details_car_1698_spare_E%2014_category_A.htm
Вдогонку,№22


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: warg от 18 Января 2009, 17:33:25
Соклубники, помогите с советом. На машине стало очень быстро уходить масло. Был сегодня на сервисе, сказали что выбило задний сальник коленвала и поэтому масло вытекает. Оценили работу в 9 т.р., при том что сам сальник стоит 400 р. Подскажите это нормальная цена за такую работу? Может есть места где можно по дешвле сделать?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: alenok от 18 Января 2009, 21:47:34
Как, интересно, они это определили? У тебя есть потеки масла в месте сочленения двигателя и коробки? На механике, я думаю, сцепление вообще перестанет работать, маховик забрызгает маслом. Или у тебя АКПП?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: warg от 18 Января 2009, 21:58:02
У меня АКПП, масло уходит очень быстро. После долгой стоянки под машиной обнаружил большое маслянное пятно и когда машина работает, появляется запах горелого масла, значит масло на выпускную систему попадает под днищем, вот это что я смог определить)
А на сервисе сказали, что выбило сальник. Я так понимаю самому его не реально поменять?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: alenok от 18 Января 2009, 22:11:16
Московских расценок не знаю, но пол машины разобрать и собрать дорогого стоит.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: D_Dmitry от 05 Марта 2009, 10:16:13
По сервисмануалу, чтобы заменить передний сальник коленвала нужно снять маслонасос, т.к. он в нем и установлен. А чтобы снять маслонасос нужно разобрать полдвигателя.  :o
Ранее в форуме я встречал что при замене ремня ГРМ желательно заменить и этот сальник. Может эта операция выполняется как-то проще?
Каким инструментом его проще выковырять не снимая маслонасос?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Володя. от 05 Марта 2009, 14:00:01
Не надо там ниче разбирать.. Все так легко меняется..


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: D_Dmitry от 05 Марта 2009, 14:07:29
А сальник чем выковыривать?  На распредвалах они пошире и с манжетой, их можно подковырнуть за внутренний край и крючком выташить, а с этим как?
Это моя первая машина :'(  Делать все равно сам буду, т.к. после местных автослесарей все равно разбирать и смотреть буду.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: ан-12 от 05 Марта 2009, 21:21:12
сальник выковыриваетсо просто по бокам сальника свелишь отверстия затем в них вкручиваешь два самореза с большой шляпкой и потом пасатижами тянешь за шляпки ну и сальник вылазит только когда саморезы  вкручиваешь надо акккуратно чтобы не поцарапать вал


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: bur_i от 31 Августа 2009, 02:44:03
Расстроила меня машина - полез менять масло на 125 тысячах и весь поддон в масле. Вытер насухо, почитал форум, покатался. Проверил заглушку на клапанной крышке, шкив коленвала, датчик, фильтра - чисто. Масло появилось в месте соединения двигателя и коробки. Открутил пластину защиты маховика, протер его и через 5 минут из центра сбежала небольшая струйка. Выходит пора собирать деньги и менять сальник со съемом коробки. Вот думаю надо бы сразу сцепление поменять раз уж снимать, как думаете? Может что-то еще? Беда, я так понимаю, не очень распространенная, от чего сальники умирают?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: bur_i от 31 Августа 2009, 11:57:29
Пока сложно сказать, езжу мало. Сейчас поменял масло и пока будут идти запчасти буду следить. Но думаю очень медленно. Луж не натекает.

Работы с заменой сцепления мне в Минске официалы назвали 170$, ну и запчасти на экзисте ~450$. Передний сальник, я так понимаю, поменять не проблема отдельно.

Посмотрел что при съеме коробки там кучу каких-то мелочей нужно менять типа защелок, это будем надеятся официалы на себя возьмут.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: alenok от 31 Августа 2009, 21:57:59
Посмотрел что при съеме коробки там кучу каких-то мелочей нужно менять типа защелок, это будем надеятся официалы на себя возьмут.
При съеме коробки ничего менять не придеться, за исключением прокладок сливной и наливной пробок самой коробки передач, масло в коробке. А, поскольку будет разобрана часть подвески, при необходимости заменить сайлент нижнего правого рычага, нижнюю опору двигателя и нижнюю правую шаровую. Менял сцепление на СТО, 7 часов простоял рядом с мастерами, весь процесс записал в мозг. Кстати, обошлись без снятия коллектора выпускной системы.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: bur_i от 01 Сентября 2009, 00:58:45
Установочные кольца полуоси и промежуточного вала, болты кронштейна задней опоры, масло в коробке, прокладки и болты выпускного и под конец - сход/развал передка. это помануалу.

Завтра все же сгоняю что б посмотрели и сразу сказали состояние опор и сайлентов.

Спасибо за информацию. А зачем снимал коробку-то?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: alenok от 01 Сентября 2009, 13:52:13
Установочные кольца полуоси и промежуточного вала, болты кронштейна задней опоры, масло в коробке, прокладки и болты выпускного и под конец - сход/развал передка. это помануалу.

Завтра все же сгоняю что б посмотрели и сразу сказали состояние опор и сайлентов.

Спасибо за информацию. А зачем снимал коробку-то?
Менял сцепление. Стопорные кольца и болты кронштейна были в отличном состоянии, менять не пришлось. Выпускную систему не разбирали. Схождение не делал, т.к. рулевую тягу не отсоединял.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Японский терминатор от 13 Октября 2009, 09:39:37
сальник поменять можно. Снимаешь приводы, кардан, коробку, сцепление с маховиком.
вытаскиваешь отверточкой сальник, вытираешь там все бензином, новый мажешь герметиком снаружи запрессовываешь на место. Затем все обратно.
Но если даже схематично с трудом представляешь, где он находится, лучше не лазь туда один. Это из серии "Научите, как стать врачом"


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Кайрат от 13 Октября 2009, 09:57:59
Спс Саня, если б все так было просто как ты написал ;D. Я представляю где он сидит, знаю как к нему подлезть, но меня интересуют "подводные камни", т.е что снимается в первую очередь, и.т.д до самого сальника, есть ли какие заморочки при демонтаже коробки, нужно ли ее снимать полностью или просто можно открутить и вывешать???? :-\


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Японский терминатор от 13 Октября 2009, 10:28:48
а что проблема ее в яму опустить ?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Кайрат от 13 Октября 2009, 10:42:23
не проблема, могу ее скинуть, но спрашиваю не скидывая ее полностью, а тока открутив и отодвинув в сторону, так подлезть нельзя к сальнику?

зы. Блин, глупый конечно вопрос, прикинул тока что, нельзя... А воще коробка легко снимается?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Японский терминатор от 13 Октября 2009, 11:45:29
конеш легко, пару человек в яму и сверху лебедка
лебедка стоит раза в 2 меньше чем снятие коробки в сервисе


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Кайрат от 13 Октября 2009, 12:07:43
понятно, а лебедка для чего(есть у меня таль ручная -1,5 тонны), коробка че такая тяжелая, 2 человека ее че не удержат?
короче,
1.сначала скидываю привода
2.кардан
3.откручиваю кпп
4.скидываю ее полностью на землю
5.корзина, маховик
6. и вот оно, ради чего стока мучений ;D
а при монтаже корзины, примочек нету, ну типа как на жигулях сначала суется болванка, первичный вал выставляется, а потом уже корзина прикручивается?

p.s коллеги простите что все так досконально спрашиваю, просто кризис дошел таки и до меня :'(, а ввиду того что делать все равно надо, решил все устранить своим силами..


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 13 Октября 2009, 19:31:53
Снимаешь приводы, кардан, коробку, сцепление с маховиком.
вытаскиваешь отверточкой сальник, вытираешь там все бензином, новый мажешь герметиком снаружи запрессовываешь на место.
С какого перепугу сальник мажут герметиком!?
Кайрат, все подводные камни показаны в англ. мануале. Включая правильную установку маховика и сцепления.
А так же клиренс сальника.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Олег62 от 13 Октября 2009, 21:29:31
В каталоге выглядит примерно так:  91214-PH1-003/13  тоесть это одно и тоже ;)
Размеры 80*100*10(NOK)1


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: arik71 от 05 Сентября 2010, 11:02:28
я тут морально и теоретически готовлюсь менять ремень ,возникло несколько непоняток :)
1. Болт коленвала с правой или с левой резьбой,то есть откручивать его по ,или против часовой стрелке?
2.В ФАКе написано,что порядок установки ремня таков коленвал ,натяжной ролик,помпа,распредвалы,но в мануале тот ,что на русском в 197 мг,написано ,что сначала натягивается передняя ветвь ремня и в конце преодолевая усилие пружины заводится за ролик,потом прокручивается на три зуба распредвала против часовой стрелки,проверяются метки и окончательно затягивается ролик. Где истина?
3. Так что бы заменить ремень нужно снимать переднюю опору двигателя или нет?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Володя. от 05 Сентября 2010, 11:10:43
есть риск повредить валы при выковыривании ;) но это больше актульно для сальника коленвала.. с распредвалами все проще.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kivic от 05 Сентября 2010, 12:38:51
я тут морально и теоретически готовлюсь менять ремень ,возникло несколько непоняток :)
1. Болт коленвала с правой или с левой резьбой,то есть откручивать его по ,или против часовой стрелке?
2.В ФАКе написано,что порядок установки ремня таков коленвал ,натяжной ролик,помпа,распредвалы,но в мануале тот ,что на русском в 197 мг,написано ,что сначала натягивается передняя ветвь ремня и в конце преодолевая усилие пружины заводится за ролик,потом прокручивается на три зуба распредвала против часовой стрелки,проверяются метки и окончательно затягивается ролик. Где истина?
3. Так что бы заменить ремень нужно снимать переднюю опору двигателя или нет?

1. Болт с обычной резьбой
2. Истина в англоязычном сервисном мануале на странице 6-12. Такие моменты важные лучше смотреть там, в русскоязычной книжке уже замечены некоторые ошибки и разночтения. Последовательность такая: коленвал-->натяжной ролик-->помпа-->левый распредвал (если смотреть со стороны распредвалов)-->правый распредвал  Натяжение на странице 6-9
3. Опору снимать нужно т.к. иначе не завести ремни, но двигатель неплохо висит на остальных опорах - у меня просто ее открутили и сняли, а потом вернули на место, ничего не поддомкрачивали и т.п.

Сальники снимали очень осторожно штопором (отвертка, а на конце как саморез - вкручиваем в сальник и тянем на себя), запрессовывали подходящей оправкой системы "труба". Все очень осторожно. Если на сальниках нет заводской консистентной смазки то наносим ее, если сальник смазан с завода то не надо. Я бы со своими кривыми руками обязательно сам напортил - если руки не набиты то лучше пригласить товарища с опытом или прямыми руками.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: crv4valera от 05 Сентября 2010, 20:54:40
Оригинальный сальник коленвала


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kivic от 05 Сентября 2010, 20:59:25
Уже смазан, можно не париться. Наверняка неоригинальные могут оказаться без смазки - нужно просто глянуть перед установкой.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Anton_ARH от 03 Октября 2010, 20:51:25
Когда же я успел выложить эти фото :o подумал я, глянув на сообщение выше  ;D
Также демонстрирую свежекупленный сальник коленвала


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: vd15 от 03 Ноября 2010, 12:12:30
сальник двигателя со стороны коробки кто нибудь менял не снимая двигатель?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: bazyrb от 03 Ноября 2010, 16:04:49
Можно и коробку снять, не снимая двигатель. Можно и двигатель не снимая коробки.
По моему мнению, легче снять двигатель без коробки, т.к. не надо будет возиться со снятием приводов, кардана.
Да на снятом двигателе менять удобнее, можно сразу и ГРМ заменить.

Двигатель легко снимается без коробки. Места хватит, чтобы отсоединить от коробки. Нужно только предварительно
снять шкив с ремнями, и я еще сразу снимал генератор и компрессор кондиционера. Ну ест-но нужно открутить все крепежи,
шланги, провода и прочее. Времени у меня с напарником это заняло 3 часа. Еще кстати, снимал радиатор, чтобы не порвать
случайно. ГУР просто в сторону отводится.

Насчет того, чтобы вынуть двигатель снизу, подняв при этом морду, ничего не скажу. Но на мой взгляд не пролезет.
Если только снять впускной коллектор (он сильно торчит, будет еще цеплять за левый привод), все навесное оборудование ,
выпускной коллектор, т.к. может цеплять за раму спереди. Поэтому я вытаскивал вверх. Лебедки не было, трубу покрепче и
подлиньше и 3 человека.

Коробка вытаскивается снизу без проблем. Она достаточно плоская. Поставили на пол, откатили машину назад, убрали коробку
и опять закатили машину. Нос немного приподнимали на руках вдвоем, а вот коробку через верх вдвоем вытащить не смогли, поэтому
я и вспомнил вычитанный на форуме вариант по вытаскиванию снизу.
С уважением, Базыр.



Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: garrik от 04 Ноября 2010, 13:14:23
дружище, ну это бред коробку снять проще, чем двигатель
Конечно, когда капиталишь двигатель, сняв голову можно и блок выдернуть. Но чтобы поменять коренной - снимать двиг, это брееед!
Для справки: на яме, в одного замена сальника производится за 3 часа. С перекурами, чаепитиями за 4 часа


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: сам хочу от 07 Ноября 2010, 01:42:56
Фигасе... Это же какой ослиной мочой надо было залить коленвал, чтобы там всё так закисло? Сам снимал, трудностей ни каких, на гладком валу только шпонка стопорит, но не мешает снятию. Двумя монтажками эту шестерню, если так трудно, с вэдэшкой, только без фанатизма, жалеючи конец ;D. Походу, этот узел уже неаккуратно разбирали.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: pjserg56 от 07 Ноября 2010, 14:25:08
Добрый вечер всем.  :DУ меня при замене сальника звездочка коленвала снялась с небольшим усилием двумя небольшими монтажными лопатками. 8)


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Валентин ВВ от 09 Декабря 2010, 21:52:06
хочу менять ремень грм, а заодно все сальники. С оригиналом все понятно. Может кто нибудь знает достойные замены. Может на конвеер хонды кто нибудь поставляет сальники, и продает их как запчасть. (оригинальное качество, по цене не оригинала).


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Valera от 08 Июня 2011, 11:16:27
Собственно вопрос в теме, достала течь сальника коленвала, буду снимать коробку, какие сальники есть на коробке которые тоже можно поменять без вскрытия оной. (коробка работает нормально).


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 08 Июня 2011, 11:24:24
Сальники ШРУС, ингибитора и тросика селектора..


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Valera от 08 Июня 2011, 13:24:25
Кирилл, спасибо, но это все можно поменять не снимая коробки.
Может я не правильно высказался, меня интересуют сальники, резинки и т.п для замены которых нужно снимать коробку.
Т.е. если я снимаю коробас(без его разборки) я должен, а пробег уже 200 тыс, поменять все сальники, резинки,
уплотнения для замены которых в случае чего надо опять снимать коробку.
Тросик кстати тоже буду менять.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 08 Июня 2011, 13:37:34
Остальные сальники АКП спрятаны внутри.
Ты меняешь задний сальник колен вала, так?
Отсоединяешь коробку полностью, так? В этом случае менять ничего не надо.
Та прокладка, что между АКП и блоком выполняет гигиеническую функцию.
На герметик ее, если не порвется.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: glserg от 30 Июня 2011, 14:55:57
Собрался  менять ГРМ и сразу всё сопутствующее.  Возник такой вопрос, сальник коленвала на стороне ГРМ у нас есть или нет?  На схемах не обнаружил почему то ???


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: sem-735 от 30 Июня 2011, 15:53:46
Собрался  менять ГРМ и сразу всё сопутствующее.  Возник такой вопрос, сальник коленвала на стороне ГРМ у нас есть или нет?  На схемах не обнаружил почему то ???
Держи 91212-PR3-003 или 91212-PR4-A01


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 31 Августа 2011, 21:58:51
Меняя передний сальник, мне было гораздо удобнее воспользоваться оправкой.
Эта железка из набора съемника сайлентов для ВАЗа.
Воспользовавшись отзывами, по верх новой манжеты, я надел старую.
Закручивая болт шкива, с легкостью проделал эту не хитрую операцию.
Сняв приспособление, стоит очень внимательно осмотреть выделенную зеленым цветом
поверхность по всей окружности. Если её не выпячивает, сальник установлен, верно.
В самом начале, одевая его на хвостовик, следите, что бы выделенная красным цветом 
острая кромка не закусила сальник изнутри. Этого легко избежать, если дополнительно смазать
рабочую поверхность вала, уже нанесенной на сальник смазкой.
Надевая манжету, следует прикладывать усилие плавно по всей окружности.



Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Володя. от 31 Августа 2011, 23:48:08
Здаров! Сейчас помпа в оригинале тоже Ямада идет? прикольно.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: garrik от 01 Сентября 2011, 04:19:00
это ты маслонасос видишь ))



Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Deni_2 от 12 Сентября 2013, 16:58:38
Помогите! Не могу снять звездочку на которую ставится шкив коленвала (13621-PR3-003), точнее боюсь. Ее там ни чего не держит? как ее снимать?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 12 Сентября 2013, 19:27:45
Нежно! Опрыснув ВДхой, и не теряя из виду шпонку, когда снимешь шкив.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Deni_2 от 13 Сентября 2013, 17:22:51
Уффф, все снял с горем пополам!
А я так запрессовывал лобовой сальник: Сам сальник, сверху старый сальник, потом звездочка ремня ГРМ,
небольшая проставка и болтом потихоньку закручивал.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Deni_2 от 18 Сентября 2013, 13:23:11
Еще вопрос соклубникам. Я тут коренной сальник запресовал, но что то глубоко, где то 4 мм от крышки или 10 мм от конца коленвала. Чем это может обернуться, что делать? Новый сальник заказывать?
И еще, если снять эту "крышку", что там за прокладка стоит? В Эксисте не вижу ее... Спасибо


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2013, 20:06:56
Машина ремонтируется не по "экзисту", а по мануалу.
Один промах и покупаем новый сальник.
Прокладки там нет, задняя крышка сидит на герметике, а снимать ее не стоит.

Смысл в том, что бы узнать глубину запрессовки сальника. Для этого:

- Измерить толщину сальника.
- Прибавить величену зазора (0.5 - 0.8 мм) между крышкой правой стороны и манжетой.
- Измерить глубину посадочного гнезда.
- Получаем глубину запрессовки манжеты.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Deni_2 от 19 Сентября 2013, 03:23:35
Спасибо Кирилл, ты как всегда выручаешь. Не думал что с этим сальником такие тонкости.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: jdidie от 30 Августа 2014, 17:30:41
Наконец добрался до замены коробки, заодно решил заменить сальник коленвала, снял крышку с сальником, старый сальник натер на коленвалу полированную канавку, запресовывать сальник на ту же глубину наврено смысла нет. вопрос: могу ли я его на пару милилметров не допрессовать, или может наоборот глубже на пару тройку миллиметров.. сальник такой меняю первый раз...
черный налет оттерся тряпочкой, так был запрессован стары й сальник..


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 30 Августа 2014, 19:24:39
Канавка, канавке, рознь.
Сальник же не тек, поэтому не вижу сложностей.



Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Батькович от 30 Августа 2014, 19:36:34
Да нет, Кирилл. Лучше перебз-ть. На пару мм глубже или меньше я бы сдвинул. Имею печальный опыт по ремонту гольфовского движка.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 30 Августа 2014, 20:13:44
Понял,  :) молчу.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=16511.0;attach=140624;image)


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: KИТ. от 30 Августа 2014, 20:29:50
     Как-то попадалась мне информация о том,
что в Германии есть контора, производящая "ремонтные" сальники с кромкой,
смещённой относительно исходного стандарта. Названия фирмы к сожалению не вспомню, но, может, попробовать Евгению
поискать такие в продаже?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: jdidie от 31 Августа 2014, 19:42:44
крышка на герметик ставится, прессовать глубже смысла наверно нет, очень близко к краю получается, наверно на пару мм лучше не допрессовать в данной ситуации.. верно?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: KИТ. от 31 Августа 2014, 19:56:11
     На выложенной Кириллом схеме виден ограничительный выступ крышки.
Можно изготовить проставочное кольцо под сальник (по внешнему диаметру) и проложить его между сальником и выступом крышки (там, где рекомендуется измерять зазор щупом). Использование проставочной шайбы позволит равномерно запрессовать сальник до физического упора, сдвинув кромку относительно выработанного места и при этом соблюсти соосность.

Или идём таким путём: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16511.msg722187.html#msg722187


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: jdidie от 01 Сентября 2014, 16:42:46
Если мне память не изменяет то нет там выступа. сегодня после работы иду снова в сервис посмотрю, или от жары в глаза долблися или лыжи не едут.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: jdidie от 03 Сентября 2014, 17:58:56
поменял я сальник, посадил чуть глубже, никакого выступа на крышке перед сальником нет, старый сальник снаружи выглядел нормальным, но когда я его извлекал то рабочие его кромки тупо как пластиковые крошились, удивительно как он не тек)) на фото видно обломанные края у сальника ))


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 03 Сентября 2014, 23:03:51
Выступ есть, и виден он очень хорошо.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: jdidie от 04 Сентября 2014, 12:08:12
когда я выпресовал сальник, там было абсолютно ровная и гладка поверхность, при желании сальник можно было запресовать и с другой стороны, если ты светлой полоской считаешь выступом, то это просто чистый метал под сальником, я его чуть выдавил в обратную, думал что он в притык запресован..


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 04 Сентября 2014, 12:58:51
Значит в 95-м его не было.
Схема вещь точная.



Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Комков от 26 Ноября 2014, 22:11:53
 Всем ДВС. Вопрос к знатокам: При помощи шурупов вытащил передний подтекающий сальник для его замены. В самом сальнике обнаружил вот такое кольцо! Ни на каких найденных мною схемах и фото я его не вижу. Как быть? (Может лишняя деталь? ;))


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Батькович от 26 Ноября 2014, 22:22:52
Похоже это корпус самого сальника. Резиновая часть , видимо, отвалилась?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Комков от 26 Ноября 2014, 23:06:55
 Сам сальник цел. Это кольцо действительно похоже на основу сальника, но пониже и диаметром поменьше. Оно было вложено со стороны двигателя острой кромкой в сальник.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Батькович от 26 Ноября 2014, 23:32:59
Действительно, "лишняя деталь". Может сервисмэны "забыли"?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: vovann от 27 Ноября 2014, 03:58:28
Может я ошибаюсь, но "лишняя деталь" хорошо видна на фото.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Батькович от 27 Ноября 2014, 16:48:30
Точно. Завтра гляну. Сальник на работе лежит.


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2014, 18:19:56
Кольцо в сальнике есть, после запрессовки оно отваливается.
Еще будут умные вопросы?


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: алексей71 от 02 Июня 2018, 20:34:24
Кто нибудь сможет объяснить разное рабочее направление вращения этих передних сальников коленвала?!
Запрошенный артикул:91212-PR4-A01 на сальнике написано АН2217Е без маслоотражающего кольца с обратной стороны
Замена артикула производителем:91212-PR3-003 на сальнике написано BH4089F с кольцом с другой стороны


Название: Re: Сальники коленвала.
Отправлено: garrik от 03 Июня 2018, 05:39:17
верхний - обычная подделка, коих навалом, видно не вооруженным взглядом