Название: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос! Отправлено: Alex.. от 28 Января 2019, 10:22:48 Добрый день.
Подскажите, что то я в замешательстве.... Цифра 2 на селекторе АКПП, это движение только на второй передаче с момента трогания с места, или движение не выше второй? Т.е. с места на первой, потом вторая? Спасибо! Название: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Tims от 28 Января 2019, 14:20:54 на "2" и трогаешься,предназначена для трогании на скользкой поверхности,исключив пробуксовку..
Название: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Alex.. от 29 Января 2019, 08:28:24 Спасибо!
Это сделано только для скользкой поверхности или можно трогаться и на снегу? Что будет если тронуться на 2-ой на асфальте? Название: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Влад2015 от 29 Января 2019, 11:07:29 Что будет если тронуться на 2-ой на асфальте? Все будет нормально, тронешься на раз два без проблем и даже в горку, причем на любой поверхности, а для скользятины это наилучший вариант.Название: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: MaxS72 от 29 Января 2019, 11:16:38 Так-то ничего не будет, если не в горку и тапку в пол не давить, просто медленнее стартанет.
А еще, для торможения двигателем используется, при необходимости. Но... что-то я тоже в замешательстве :o Это тот же самый Alex, который уже давненько на форуме и до четверки катал на трешке с такой же коробкой? Название: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Alex.. от 29 Января 2019, 13:46:12 Да это я... ;) :)
Просто ввели в заблуждение некоторые коллеги... вот и впал в замешательство... ))) Подумал, может изменили чего, а я и не знаю...? В общем уффф, выдохнул... Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Влад2015 от 29 Января 2019, 21:14:04 Так-то ничего не будет, если не в горку... Как-то еще на 3-ке по ошибке в горку влючил 2-ю вместо 1-й, поднялся без проблем. Нагрузка на АКПП на 2-й в горку не больше чем по песку у моря, ничего страшного не случится, тем более с 190 л.с., это же не 2,0.Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 08:52:09 Ну вот и хорошо... :)
Голову ломал, хорошо это для коробки или нет? Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: MaxS72 от 30 Января 2019, 13:15:32 Горки разные бывают, я имел ввиду, что усердствовать не стоит.
тем более с 190 л.с., это же не 2,0. Ну да, куда уж нам "овощам", чем больше дури, тем больше шансов угробить коробку ;DНазвание: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Влад2015 от 30 Января 2019, 13:32:39 2,0 тоже будеть ехать, но с разницей в минус 40 л.с. движку будет ощутимо напряжнее.
Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 14:28:49 Тут скорее вопрос не в движке и его мощи, а в коробке, движок то выдержит...
как на ней скажутся такие напряги? Пробовали на механике со второй тронуться?! Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: MaxS72 от 30 Января 2019, 14:42:32 2,0 тоже будеть ехать, но с разницей в минус 40 л.с. движку будет ощутимо напряжнее. Спасибо, успокоили, а то я за 10 лет уж извелся весь - поедет или нет ;DИ хватит уже народ смущать, а то еще кто-нибудь "впадет в замешательство" Не надо на 2-й передаче трогаться в горку ни на какой машине! Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: MaxS72 от 30 Января 2019, 14:47:47 Еще в пробках, кстати, полезно 2-ю врубить, чтоб не дергалась туда-сюда лишний раз.
Короче, детский сад какой-то... В сети полно инфы на эту тему на уровне "для блондинок" ;) Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Влад2015 от 30 Января 2019, 15:09:26 Пробовали на механике со второй тронуться?! На второй при правильной прокладке тронется любой авто, а вот количество мощности как раз и определяет на сколько для какого авто это вредно, а для какого и не вредно вовсе. На скользятине со второй трогаться рекомендовано, так что не надо накалять тему на ровном месте. Никто ведь не собирается это делать постоянно, а в ислючительных редких случаях никакого вреда не будет ни коробке, ни движку. Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 15:45:14 А если на рыхлом снегу?
Допустим из сугроба выехать или проехать по снежной целине небольшое расстояние? Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Влад2015 от 30 Января 2019, 15:54:35 Если на первой есть вероятность остановки, то лучше сразу на 2-й, можно...)
"Иногда стартовать со второй передачи на АКПП можно, никакого серьезного урона этим действием нанести вы ей не сможете, поскольку автоматика использует гидромуфту для плавной передачи мощности на трансмиссию, а не пластину сцепления. Здесь просто нечему «гореть»." Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 16:14:38 Владимир, вот спасибо!!!
Этого ответа я и ждал!!! :) :D Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос! Отправлено: Александр1-ый от 31 Января 2019, 14:10:48 А чтобы с режима 2 переключиться на D надо остановиться или можно во время движения?
Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос! Отправлено: MaxS72 от 31 Января 2019, 18:15:26 Можно, и даже обратно. Вниз с нажатой кнопочкой, вверх просто легким движением руки.
Я, конечно, понимаю, что в мануале много букв, но пролистать его хотя бы по основным моментам, все же полезно. ;) Если нет бумажной книжечки, то здесь есть ссылка на электронный вариант. Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: MaxS72 от 31 Января 2019, 18:16:51 Если на первой есть вероятность остановки, то лучше сразу на 2-й Вот этой фразы не понял ???Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП? Отправлено: Влад2015 от 31 Января 2019, 18:19:09 Ну т.е. если колеса на 1-й на повышенных оборотах идут в букс и авто встает-зарывается...
Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос! Отправлено: MaxS72 от 04 Февраля 2019, 12:04:04 Если уж "встает-зарывается", то это вряд ли поможет )
Кто-нибудь еще подумает, что на 2-й передаче режим повышенной проходимости включается ) А с пробуксовкой при старте отлично справляется полный привод и система VSA, ну и разумное управление газом, конечно. Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос! Отправлено: Влад2015 от 04 Февраля 2019, 12:47:57 Подъездная дорога к морю местами накатана, а местами песок рыхлый и если заранее не переключиться на 2 и заранее слегка не разогнаться, то и на 2 можно сесть, а на первой и пытаться не стоит.
Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос! Отправлено: MaxS72 от 04 Февраля 2019, 15:00:23 Здесь ключевая фраза "заранее разогнаться" )
И это уже больше к другой теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141660.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141660.0.html) Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос! Отправлено: themengzor от 07 Марта 2020, 02:52:57 Этот режим ограничивает высшую передачу в коробке до 2-ой, можно еще уйти до 1-ой, а кнопка на селекторе ограничит до третьей. Старт будет делаться с 1-ой передачи. Этот режим нужен для затяжных спусков и для пробуксовки, чтобы ограничить максимальную передачу (не жать тормоз на затяжных спусках постоянно и не перегревать тормоза, и чтобы не зарываться в снегу/песке/грязи)
|