Название: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ Отправлено: fermer от 07 Февраля 2019, 01:41:18 Здравствуйте.
Стал счастливым обладателем crv 3. Двигатель 2.2 дизель 6МКПП. 210 т. км пробег. Проблема: периодически (раз в 2 дня и чаще) загорается чек. Сам пропадает. Подключился к обд, ошибка 0107 и 2199. После затирки активна первая ошибка. На езду не влияет никак, но замечено пропадаете тяги на высоких передачах, дерганья на 5 и 6 передачах при наборе скорости. Ошибка расшифровывается как потеря связи с блоком управления дроссельной заслонкой. Снимаю впускной шланг для проверки отсутствия загрязнения ДЗ, и вижу что она ( точнее обе заслонки) полностью открыты на 100%, на любых положениях ключа в замке. Подскажите,ДЗ должна быть закрыта на заглушенном моторе? Подскажите по проблеме, что нужно ещё проверить и куда копать? Название: Re: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ Отправлено: fermer от 11 Марта 2019, 20:56:09 Здравствуйте. Приобрел сканер J2534, получил следующую ошибку:
207-01 (U0107) неисправность линии CAN (модуль управления двигателем (ECM)- модуль управления приводом датчика положения впускного клапана (ISV). Помогите, куда копать. СанСаныч прошу Вашей помощи. Название: Re: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ Отправлено: fermer от 15 Марта 2019, 00:31:37 Товарищи, обратился к следующему неплохому помощнику.
http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm И вот начав проверку, не могу найти реле, в частности реле ISV... Подскажите Название: Re: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ Отправлено: fermer от 20 Марта 2019, 03:36:11 Проблема решена. Было произведено:
Проверка ISV реле в блоке предохранителей путём подачи массы на 14 контакт разъема D; исправно по наличию питания на желтом проводе разъема пластинчатого клапана (Дроссель). Так же можно проверить путём вкл зажигания ll и замера 12V на желтом проводе дросселе и массой в течении 2-3 сек. Потом реле отключается. Проверка целостности CAN проводов разъема дросселя (чёрный и белый провода) до блока ECM Контакты а95 и а 71 соответственно; исправно. Проверка целостности провода массы от разъема ECM до разъема D блока предохранителей и реле. Вот тут ждал сюрприз. Согласно вышеуказанной ссылке на мануалы для хорда 3 n22 масса подаётся с b43 контакта разъема ecm. Это не так, масса идёт с малого разъема ecm контакта 45. Это нормально.я сначала перепаял, проверил и вернул назад. Ну и в заключении были проверены два чёрных массовых провода на разъёме дросселя. Массы не было. Было откручено соединение массы этих проводов. Соединение сверху на двигателе ближе к гидрачу. Представляет собой скобу с двумя чёрными проводами,прижим болтом на 10. Все. Ссылка на схему Ecm: http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm |