Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: mickulyack от 26 Марта 2019, 22:44:37



Название: Схватывает и глохнет.
Отправлено: mickulyack от 26 Марта 2019, 22:44:37
Помогите советом! Менялся впускной коллектор после дтп и цепь грм с натяжителем. Схватывает и глохнет,свечи заливает. Метки всё как надо,мастера уже три раза всё проверяли,по диагностике всё хорошо,ошибок нет. Может кто сталкивался с этой проблемой,помогите!


Название: Re: Схватывает и глохнет.
Отправлено: svo1988 от 27 Марта 2019, 05:29:17
я бы еще раз метки проверил) знаем мы этих мастеров.
Если свечи заливает:
- бензин не сгорает ввиду отсутствия искры, или эта искра не вовремя.
- бензин не сгорает ввиду малой компрессии, например смещены фазы грм.


Название: Re: Схватывает и глохнет.
Отправлено: vicet от 27 Марта 2019, 07:24:05
Дополню,
- если менялся впускной коллектор, то на такой же? Возможно другой впускной коллектор - другое сечение, отсюда неверная Т/В смесь...(это если показания атмосферного датчика и MAP в порядке)


Название: Re: Схватывает и глохнет.
Отправлено: mickulyack от 27 Марта 2019, 09:47:13
я бы еще раз метки проверил) знаем мы этих мастеров.
Если свечи заливает:
- бензин не сгорает ввиду отсутствия искры, или эта искра не вовремя.
- бензин не сгорает ввиду малой компрессии, например смещены фазы грм.
метки проверялись разными мастерами,каждый говорит что все метки как положено,на местах,компрессия 12 а в 4-м цилиндре 9 с небольшим.


Название: Re: Схватывает и глохнет.
Отправлено: mickulyack от 27 Марта 2019, 09:50:54
Дополню,
- если менялся впускной коллектор, то на такой же? Возможно другой впускной коллектор - другое сечение, отсюда неверная Т/В смесь...(это если показания атмосферного датчика и MAP в порядке)

коллектор один в один,по датчикам всё в норме,никаких ошибок. Единственное  показывает что дроссельная заслонка открыта на 8% хотя она полностью закрыта


Название: Re: Схватывает и глохнет.
Отправлено: vicet от 27 Марта 2019, 11:18:03
Не знаю параметры по механическим дросселям...
Отсутствие ошибок не говорит о том, что все в норме, на включенном зажигании параметры атмосферного и MAP должны совпадать, на заведенную параметры должны по MAP опуститься с 99 до 40 (примерно, на холодную)
Опускается при впрыске? (То есть давление есть?)
Датчик детонации реагирует? Он жив после ДТП?

Ну а дальше нужно проверять по порядку...
свечи, катушки, искру, время длительности впрыска и т.д.


Название: Re: Схватывает и глохнет.
Отправлено: VsK от 27 Марта 2019, 22:51:00
МКПП Дроссель открыт на 10%. См. темы про дроссели, ХХ, ДПДЗ.


Название: Re: Схватывает и глохнет.
Отправлено: rtype от 28 Марта 2019, 10:47:22
Попробуй масла грам по 30 залить в каждый цилиндр, подождать минут 10, затем отключить форсунки, крутануть секунд 10 без свечей, затем закручивай свечи, подключай форсунки и пробуй запустить