Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Михалыч_163rus от 03 Апреля 2019, 20:02:32



Название: Низкая компрессия в К24
Отправлено: Михалыч_163rus от 03 Апреля 2019, 20:02:32
Добрый вечер!
Движок К24, компрессия по цилиндрам 12-12-02-12. Машина не заводится. Когда-то читал про заводской брак именно по 3му цилиндру, не могу найти эту тему. Может кто помнит про это что-нибудь. Там вроде описывалась проблема про то ли направляющую клапана, то ли что-то такое, не могу вспомнить точно, читал года полтора назад.


Название: Re: Низкая компрессия в К24
Отправлено: KИТ. от 03 Апреля 2019, 20:58:27
     У вас в профиле R-серия, вопрос задаёте по К-серии. Определитесь.
По существу: в 2008 косяк с направляющей был на R-серии. Но это не ваш случай.
Компрессия 2,0 - с наибольшей вероятностью это дыра в поршне размером с рублёвую монету или отсутствующая тарелка клапана (зависший клапан). Можно попробовать померить компрессию, добавив шприцом в больной цилиндр моторного масла кубик - два. Если проблема с кольцами - компрессия подрастёт. Но беда в том, что залёгшие кольца не дают компрессию 2,0. Там значения 5-9 и значительный рост при добавлении масла. Как бы поступил лично я. Посмотрел-бы цилиндр эндоскопом. Если ничего критичного не увидел-бы, скинул-бы клапанную крышку и посмотрел на всякий случай не зажаты-ли клапана на 3 цилиндре. Параллельно проверил-бы фазы. Но всё это сильно вряд ли, просто эти проверки малозатратны. Далее съём головы, а там всё сами увидите.


Название: Re: Низкая компрессия в К24
Отправлено: Михалыч_163rus от 04 Апреля 2019, 10:31:40
К24 это машина жены.
Короче залили на ночь жижу какую-то, пока не знаю точно, раскоксовыватель. Компрессия поднялась до 10. Масло естественно под замену.
Соответственно вопрос. Кольца менять прям сейчас надо, или поездить посмотреть.
И да, предистория.
Машину взяли полгода назад, пробег 83000, сразу заменил все жидкости, фильтры, свечи. Проехала после этого 3000, и вот те здрасте


Название: Re: Низкая компрессия в К24
Отправлено: KИТ. от 04 Апреля 2019, 10:55:04
     Если раскоксовыватель помог,
значит компрессия была не 2,0. Изначально косячно померяли. Пробег 83 с такими проблемами??? Ну это врядли...


Название: Re: Низкая компрессия в К24
Отправлено: Михалыч_163rus от 08 Апреля 2019, 08:25:28
Может и не 2, спорить не буду, суть не в этом. Вопрос в том, насколько вероятно, что кольца залягут снова. Какое масло заливали раньше, с какой периодичностью меняли, и чем заправляли, не известно, но в сервисе говорят, что видимо это было какое-то г..но, т.к. типа залегшие кольца это результат либо масла, либо горючки.
Просто в мае предстоит поездка на 5000 км, отсюда и вопрос, с таким сюрпризом стоит ли ехать?


Название: Re: Низкая компрессия в К24
Отправлено: Kemerovo от 01 Мая 2019, 19:00:52
Здравствуйте.
Ехать при таком раскладе не стоит, конечно. Расскажите, чем завершилась ситуация. Странно, почему не было ошибки "Пропуски воспламенения 3-его цилиндра"? Зажатые клапана также дают снижение компрессии. Важно, чтобы не успели прогореть. В каком состоянии был боковой электрод свечи 3-его цилиндра?