Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: svo1988 от 22 Мая 2019, 06:18:22



Название: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: svo1988 от 22 Мая 2019, 06:18:22
Имеется ввиду шестерня на впуске, которая крутит фазу до 50 градусов на опережение.
мотор К24А1.
Довелось мне как то крутить мотор стартером со снятой крышкой ГБЦ (После капиталки мотора) и заметил такую ерунду:
Масло давит из под болта, который крепит эту муфту к валу. Это должно так быть?
Почему я задумался. Буду регулировать клапана на днях. Хочу снять посмотреть эту муфту.
Проблема в том, что машина с низов плоховато тянет, на 2300 оборотов пинок и едет лучше, потом еще один пинок в районе 5000.
Есть мысля, что эта муфта не смещает фазу вперед на столько на сколько это нужно при резком разгоне.


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: vicet от 23 Мая 2019, 12:14:33
в Honda HDS есть тест муфты, можно прогнать, перед тем как туда лезть. Может затупы из-за неправильной смеси В/Т ? Например, ECM пытается коррекцию сделать... (параметр - долгосрочная коррекция топлива).


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: svo1988 от 03 Июля 2019, 05:29:36
Нет под рукой HDS....
Что делать? с низов едет еле как.
Вот вхожу в поворот, после выхода жму на газ, машина на 2 передаче, 2000 оборотов и так гудит натяжно, как будто подыхает, пока не достигнет хотя бы 3000 оборотов.
Если просто со светофора рвануть, то едет хорошо, аж приседает


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: СанСаныч от 03 Июля 2019, 13:48:57
Изучай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,163265.0.html


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: svo1988 от 04 Июля 2019, 08:42:20
Спасибо, изучил. У меня стоит муфта, на корпусе которой выбито RBC, 4 болта


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: vicet от 08 Июля 2019, 09:57:37
Для того чтобы разобраться в проблеме, нужно найти человека с компьютерной диагностикой и выесть ему мозг или приобрести самому HDS (взять погонять) и отслеживать все параметры (на форуме очень много и параметров и скриншотов, как должно быть). Можно начать c диагностики ELM

Можно обобщить, что если ошибок нет, то тягу на низах может просаживать:
сетки VTC (на датчике и за натяжителем)
Датчик детонации (попробовать поставить старый?)
воздушный фильтр (наверняка тут все ок)
неотрегулированные клапана (можно проверить коррекцию на минус и значение MAP 27-30 на холостых)
MAP
неверно выставленная цепь по меткам (или перескок) - обязательно проверять с мануалом
первая лямда (проверить напряжение, поставить старую?)
забитый кат
китайский выпускной распред со смещенным кулачком
подсос воздуха
датчик температуры охлаждающей жидкости
и это далеко не все, но вот это можно по порядку исключать (а VTC и VTEC можно прогнать через HDS если найти)
Каждый двиг "индивидуален"), но я бы начал исключать все по списку и это большая работа)


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: svo1988 от 10 Декабря 2019, 07:48:12
парни, чем визуально отличается муфта на 25 градусов и на 50?
Мне предлагают вот такую:

Подойдет ли она мне на мотор к24а1?


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: sass от 11 Декабря 2019, 08:26:08
Да  подойдёт.
RBB на  25  градусов а RBC на  50.


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: svo1988 от 11 Декабря 2019, 09:57:47
Спасибо большое! Заказываю


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: Продик от 28 Апреля 2021, 22:44:33
подскажите знающие, у меня стоит шестерня PND на 50 град, а подойдёт ли мне RBB на 25 град?


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: sass от 29 Апреля 2021, 06:34:49
Нет не пойдёт.  Мозги уйдут  в защиту  как  только  потребуют от шестерни разворот на  50  градусов а  она  ограничена  25.


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: Продик от 29 Апреля 2021, 22:12:08
Спасибо, значит буду искать свою


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: Рустик от 14 Апреля 2025, 16:31:00
Всем доброго дня. Не нашел отдельно про VTC. Поэтому попробую тут написать про свою проблему. После капиталки ДВС появилась проблема, а именно нет подхвата 4200 примерно как раньше было и ошибка стала вылетать 1009 (заедание в положение опережения). думал стружка после расточки блока и головки забила сетки, почистил (в передней сетке было мало, на самом клапане побольше). Не помогло. Вчера перед тем как ехать предъявлять мотористу подключил параллельно клапану лампочку. Но получил для себя очень интересную картину. При запуска движка лампа горит в треть накала, измерил напругу - 0,65 примерно. Как только дотронусь до педали газа лампочка загорается и на ходу пробовал до 5500 крутить она не гаснет пока не отпущу педаль. На месте тухнет при 3200. Кто знает как должна работать эта система?


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: Darkness86 от 16 Апреля 2025, 17:33:17
Так это наверное не VTC а VTEK
Там в другом месте искать проблему


Название: Re: Вопрос по Муфте VTC
Отправлено: Рустик от 17 Апреля 2025, 16:25:15
у VTEC другие симпотомы я с ним тоже мучался. СанСаныч говорит надо Хондовской приблудой смотреть на ходу или  другой клапан пробовать, ну и метки проверить.