Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: termitter от 25 Июня 2019, 23:01:12



Название: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: termitter от 25 Июня 2019, 23:01:12
Привет всем. Машине идет 11-й год, но пробег меньше 40 тыс. км. Позавчера из под колеса пошел дым. Оказалось, масло льется на выхлопную трубу. Приехал тихонько в ближайший ремонт (1,5 км. от места обнаружения поломки). Там сказали, что может быть надо будет менять прокладку(и) на головке блока. С работой это обойдется в 18-20 тыс. Неприятно, но терпимо. "Завтра вечером сможете забрать". Сегодня звонят и говорят, надо подъехать и объяснить ситуацию. Вижу движок со снятой головкой блока. Показывают, что на на правом цилиндре есть задиры, так как лопнуло компрессионное кольцо (как задиры выглядят я так и не понял, потому что соседние цилиндры выглядели вроде бы также), "поэтому масло и стало выходить". "Ремонтировать один цилиндр нет смысла, так как нужна одинаковая компрессия. Поэтому требуется полная переборка двигателя - капитальный ремонт." Сколько стоит? - "Если покупать новый двигатель, то это тыс. на 240. А за переборку мы возьмем 120..." Глядя на разобранный двигатель говорю, ладно, раз надо. Но так как я не в теме ни ремонтов ни обслуживаний совсем, то настораживает цена. Придя домой, посмотрел по инету, цена на капремонт - 20 тыс. Непонятно, заявленная сумма в 120 тыс. рублей - развод лоха или это так и может стоить в итоге с работой и материалами? Почему тогда цена на сайтах оказывается в 4-5 раз ниже?
Не верится, что мастера могут устоять перед раскруткой на деньги ничего не понимающего владельца авто.

Спасибо.


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: Den4 от 25 Июня 2019, 23:29:02
А "повалил дым из трубы" после похода в магазин - заправка и т.д.?
Так для размышления: loxotrona.net/u-vas-dy-mit-ehat-dal-she-nel-zya-lipovy-j-razvod-na-dorogah


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: termitter от 25 Июня 2019, 23:57:42
 >:(
[/quote]
Нет. Заправка была под месяц назад. В магазинах запчасти не покупаю, только в сервисе на годовом ТО. Но дым не из трубы, а из под переднего колеса. Это сказал проезжающий водитель. Когда капот открыли, там было дымно и пахло нездорово. И выдны были капли масла на деталях. То есть видно, что масло откуда-то протекает/разбрызгивается. Еще мастер сказал, что разрыв кольца  мог случиться из-за не промытых форсунок и частого использования обогащенной смеси. Форсунки вроде никогда не мыли (а может и мыли года 3 назад (уже не помню). И из-за этого закокосовывается там что-то и потом ломается. Короче говоря смущает небольшой пробег и большая стоимость. Особенно, если вспомнить рекламу типа "100 тыс. км. без капремонта двигателя!". А тут <40 т. км. Но может это нормально?


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: Den4 от 26 Июня 2019, 00:09:37
Но дым не из трубы, а из под переднего колеса. Это сказал проезжающий водитель. Когда капот открыли, там было дымно и пахло нездорово. И выдны были капли масла на деталях. То есть видно, что масло откуда-то протекает/разбрызгивается.
Дима это твой случай: https://www.youtube.com/embed/k8z-A8PGWgA


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: KИТ. от 26 Июня 2019, 00:12:09
     Да-а-а,
этому разводу лет двести. Однако работает!!!


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) з&
Отправлено: termitter от 26 Июня 2019, 01:02:57
Дима это твой случай: https://www.youtube.com/embed/k8z-A8PGWgA
Так если теперь отказаться от навязанного ремонта, то каким образом они соберут двигатель? Будет ли он вообще работать? По злобе что угодно туда напихают. Рисковать ли двигателем, отказываясь от "услуги"?

Хотя какие-то задиры мастер же показал. Говорил, "можете потрогать, тут испорчено. Вот, две полосы". Или это все равно была туфта? Или они уже успели для правдоподобия что-то испортить? Короче говоря есть ли риск получить в результате отказа от "услуги" по-настоящему испорченный  двигатель.


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: Den4 от 26 Июня 2019, 01:36:43
Ну естественно эти "мастера все красиво сделали", это их "работа".... >:D

Вариант: без предупреждения завтра с эвакуатором и группой поддержки забирать свой автомобиль со всеми запчастями что они там сняли, пока они еще чего не изгадили !

Куда везти - в Наш клубный сервис, с 10.00 позвонить Тарасу и рассказать эту историю, он возможно еще что подскажет: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html и уже на месте будем смотреть что и как.
;)


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: KИТ. от 26 Июня 2019, 09:26:29
     Если машина попадёт в клубный сервис,
пожалуйста не поленитесь сделать фотографии разгрома. Очень уж хочется посмотреть на "задиры" и общее состояние внутренностей.


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: driver-62 от 26 Июня 2019, 09:44:02
Хонда при 40000 км пробега!!! Если только совсем не обслуживали, "рвали" и буксовали и т.п. и то: чтобы двигатель испортился? Невероятно!!! Чистый "развод".


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: termitter от 26 Июня 2019, 23:53:16
Cегодня с утра я позвонил мастеру и сказал, что не надо капремонта. Просто соберите обратно. - Нет проблем. К семи вечера будет готово. Я вам позвоню минут за 40, чтобы подъезжали.
Больше не звонил, я приехал сам в полвосьмого. Узбек/таджик(?) крутит винты на двиге, видно, что собирает. Еще долго, спрашиваю? Сначала он не понял слов. Потом напрягшись, ответил еще 1 час или 40 минут. Подошел главный разводила и сказал, что через час будет готово, можете посидеть на втором этаже на диванчике. На диванчике пришлось поседеть почти до 22-00. Потом приходит чеченец и спрашивает, Хонда ваша? - Да. - Тогда идем вниз, получать машину. Мастер подгоняет машину, движок работает, но на дисплее горят все датчики и температуру показывает максимум шкалы. Чеченец говорит, что сегодня компьютерщик уже ушел. Завтра подъедете и он вам включит все датчики в рабочий режим. Итак, с вас 20 тыс. За что? - "А за разборку-сборку плюс расходные материалы. Разве главный вас не предупреждал? Иначе я, как начальник охраны, не выпущу вас с площадки". Пришлось переводить на его телефон через Сберонлайн. Ни чеков, ни накладных, ни квитанций, вообще ничего - чисто как на рынке. "Давай бабки и езжай".
В машине стоит масляная вонь, торпеда жирная, видимо облапаная. Никаких чехлов на сидения не надевали, на руль - тоже.  При закрытии в двери или в торпеде что-то хлюпает. И как раз в районе лампочки от сигнализации. Стащили две фирменные тряпки из микрофибры отличного качества. Такие не продаются. Бензина по счетчику было км на 75, осталось на 35. Кроме того, на руках у них был ключ зажигания, сигнализация и секретка. Я сам же и принес, думая, что они забыли спросить (на ТО всегда спрашивают). Говорю, секретки нужны? и разводила слегка покраснев, "да-да, конечно. Будем колеса снимать..." Ничего, ессно, не снимали, разве что оттиски с ключей. Плачет по ним налоговая, как минимум. Компания Авилон-Трейд, МКАД, 53-й километр, 6.
Теперь надо будет поехать к официалам, чтобы они проверили, затянуты ли болты на крышке блока. Ну и переключили датчики в нормальное состояние. А в идеале, чтобы разобрали двиг еще раз и собрали по правилам хонды да с хондовским маслом (что эти деятели туда залили - не известно, но не хондовское масло, это точно). Строго говоря, зачем вообще что-то менять, включая и масло, если проверить этот факт никак нельзя, а деньги на расходниках можно сэкономить. Чем не прибавка к ЗП.
Кстати, не надо ли менять сигнализацию? Кто их знает, что они могли учудить. Официал говорит, что после такого "ремонта" двигателя машину надо продавать. Покоя с ней уже не будет.


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: MeD от 27 Июня 2019, 00:02:13
дим тебе одного раза мало хочешь офицального развода теж ссылку на клубный сервис выше ребята давали


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: Влад2015 от 27 Июня 2019, 07:19:17
Чистой воды развод! Надо понимать разницу между ОД и клубным сервисом! У первых цель одна - срубить денег. Если уж повёлся на такой развод, то по крайней мере надо было приложить максимум усилий чтобы выйти из него достойно, тем более что здесь посоветовали что надо было сделать как минимум, человек не услышал и как итог получается что развели по полной как на входе в ситуацию, так и на выходе. Договорился бы с ребятами из клубного сервиса, заказал эвакуатор, сам или через знакомых договорился бы с поддержкой ментовской, подъехали бы без предупреждения и при правильном раскладе отдали бы авто по первому требованию, еще и с этих деятелей денег срубить можно было. Хотя у тех кто этим занимается нюх и с теми кто может ситуацию развернуть и с них в ответку денег срубить, они связываться не станут.


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: Крокодил Гена от 28 Июня 2019, 03:09:42
Надо понимать разницу между ОД и клубным сервисом! У первых цель одна - срубить денег.
А у вторых улучшить благосостояние клиента??? ;D

Цель у обоих одна – получение прибыли. И способ один – ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
А вот разница может быть в наличии квалифицированного персонала, опыта работы, технической базы, материального обеспечения,  отношения к работе и к клиенту.


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: termitter от 01 Июля 2019, 12:55:52
Предварит. итог.
В оф.сервисе после разбора полета сказали, что был неправильно установлен воздушный фильтр ("я даже не смог поставить так, как это сделали они - задом наперед"), были пережаты все клапана (пришлось делать регулировку), были не по "ГОСТу" затянуты болты крышки распредвала (вроде бы об этой части двигателя шла речь), не был надет какой-то концевик на датчик (температура показывалась по максимуму шкалы - типа "оно всегда кипит"), были установлены старые (дохлые) свечи зажигания (на ТО зимой, кажется, ставили бошевские). В результате работы обошлись в 21 тыс. Причем менеджер говорил, что возможно надо сделать разборку двига полностью, мало ли как они собрали VTEC-часть? Но гл. мастер сказал, что лучше пока по минимуму сделать, что бы не тратиться зря. Остановимся пока на этом. И сказали поездить, послушать. Если что, обращайтесь. Будем смотреть дальше. Двигатель теперь работает тихо, мощность не пропадает.
На сл. (вчера) день возле магазина движок заглох без видимых причин. Вызвал эвакуатор, поехали в сервис обратно. Дорога заняла 12 минут, расстояние 6-7 км. Следующие жулики: за эвакуацию пришлось отдать 15600 р. На вопрос, откуда такая цифра, ответ: "калькуляцию составляет оператор, а не я..." ну-ну)))). Пришлось платить. Не драться же с водилой (хотя кажется, что иногда так было бы правильнее, иначе не слезут).
На сервисе сказали, что "глухота" может быть от старой сигналки, она так дает о себе знать (стоял Эшелон, хотя в свое время лет 6 назад, его снимали сами установщики, когда прекратил пользоваться услугой). Таким образом за работу еще 2 тыс. + такси туда-сюда, туда-сюда. "Радует" одно, что сумма расходов пока не добралась до объявленных первоначально 120 тыр. Правда, еще не вечер...

p.s. месяца два назад приходил мастер по ремонту стиралок, посмотрел и сказал: у вас все в порядке, с вас 2500 р. Еще через месяц приходил мастер по ремонту швейных машин. "Ремонт будет стоить 5000". (на сайте указано от 500 р.) - "Нет это дорого". - "Тогда платите за вызов 1500 р." (это не указано нигде). Потом пришел деятель чинить пылесос. "У вас стерлись графитовые щетки" (это соответствовало действительности). "С вас 4000 за пару. Иначе он может не сегодня-завтра закоротить и начнется пожар." Ок. Потом оказалось (посмотрел профильный сайт), что щетки стоят 2000 р. за пару да еще и с бп-доставкой. Потом был "капремонт" двига, потом "эвакуация". Примечательно, что из 5 оказанных услуг, только одна была чисто мошеннической. Однако все остальные (государственные и как бы официальные) компании действовали аналогичным образом - методом вымогания/выбивания денег. Где-то слышал: страна клепто-паразитов. Доминирующий вид экономической активности - паразитирование (для малого бизнеса, на кошельках сограждан, для большого бизнеса - на бюджете: бесконечные перекладки плиток, бордюров, асфальтов, замена оптоволоконных кабелей фирмы А на кабели фирмы Б, передвижка памятников, замена подсветок зданий и мостов, закупка по пятикратным ценам (у своих же аффилиатов) однолетних растений для "украшения улиц", перекраска заборов, еженедельная стрижка травы, коммунальные взносы "на капремонты" и пр. и пр.). Как сказал Арнольд в фильме "Последний герой": "Вот что я называю экшн!")))


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: Serpuhow от 01 Июля 2019, 21:50:08
Да уж..............вот так и живем.


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: Visarionuch от 02 Июля 2019, 12:16:40
Куда едешь? - Маскву (Брат)


Название: Re: Капремонт двига CRV-III 2008 г. выпуска (40 тыс. пробег) за 120 тыр. Развод?
Отправлено: termitter от 06 Июля 2019, 19:45:48
После проверки выяснилось, что двигатель заглох не из-за старой спутниковой сигналки, а из-за слабо прикрученного (во время "капремонта") провода массы. На первых порах он разболтался, но еще держался, а при после поездки по местной улочке с проводимым на ней масштабным "ямочным ремонтом" окончательно вывалился из своего места. Тут и и сказке конец (а кто слушал - молодец).
Всем удачи! И спасибо за подсказки и советы - без вас было бы хуже.