Название: Кому интересно. Машина заводится со 2-3 раза. Слышен треск под торпедой у руля. Отправлено: asdfgh от 20 Сентября 2019, 19:58:13 День добрый честной кампании! Машинка 2008 года, 2.4 АКПП. Отъездил уже почти 11 лет. Проблем особых не было. И вот этой весной при повороте ключа зажигания в 3 положение (старт), вместо пуска двигателя стал слышать треск под торпедой (звук такой как будто релюшки трещат или КЗ на клеммах где-то) а стартер не срабатывает. Со второго , третьего раза машина всё-таки заводилась. Начал искать источник проблемы и пути её решения. Нашёл подробное описание всего вышеприведённого на драйв2 и способ решения проблемы.
Проблема оказалась в некорректной работе контактной группы зажигания - запчасть 35130-SAA-J51 . Купил не заморачиваясь оригинал японамать, не стал пробовать аналоги. Цена вопроса 3500 руб. ( Недёшево однако, но тыркать ключом уже надоело!). Самостоятельная замена по фото инструкции заняла минут 40 (спешить было некуда) Автор инструкции менял за 15 минут. При замене пришлось аккуратно открутить и закрутить всего 5 винтов-саморезов и УСЁ!!! После замены машина заводится как часы. Там же на драйв2 один товарищ поменял на аналог (Цена - 670 руб), а другой написал, что пропаял контакты и всё ок!. Каждому своё. Но я не поленился и разобрал снятую контактную группу. То что я увидел внутри, подтвердило идею замены на новую.. Моё мнение паять там нечего, а вот износ ламелей на сердечнике очевиден и ничего с ним не сделаешь. Плюс все внутренности контактной группы в каком-то чёрном солидоле. Так что дерзайте, кому интересно! Фото не убираются по размеру больше 250кб. Название: Re: Кому интересно. Машина заводится со 2-3 раза. Слышен треск под торпедой у руля. Отправлено: himik-445 от 21 Сентября 2019, 11:26:34 Тож трещит иногда,надо готовиться к замене..
Название: Re: Кому интересно. Машина заводится со 2-3 раза. Слышен треск под торпедой у руля. Отправлено: asdfgh от 21 Сентября 2019, 18:11:31 Лучше сразу поменяй, если есть сбои в работе зажигания, а то как у меня в самый неподходящий момент начнёт выпендриваться и все нервы вымотаешь!) Не велика запчасть за 10 лет безупречной работы. А износ её очевиден и понятен мне как электрику.
|