Название: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 04 Октября 2019, 07:37:20 Добрый день, машина СРВ-2, 2.4 акпп5 Американка, пробег 172 тысячи миль
Каковы предпосылки: 1. Жер масла что 5W30, что 5W40 ,больше литра на 1000 км, при этом машина не дымит от слова совсем, прет как танк, заводиться с полпинка в любых погодных условиях, расход бензина по городу в данный момент 13.5 литров на 100 км, задняя часть мотора немного в масле, но для такого расхода явно недостаточно 2. Недавно менял прокладку ГБЦ , попутно замена цепи, выпускного рр, мс колпачков и всех сопутствующих прокладок, недавно менял прокладку ГБЦ, состояние цилиндров просто идеальное, хон целый, задиров нет, выработки нет. 3. Всевозможные раскоксовки (Лавр, BG109, gzox) не помогли, остался только димексид, но что-то не готов пока 4. Компрессия по цилиндрам 12 +- 0.5 Напрашивается вывод, что МС кольца или совсем залегли или совсем кончились, собираюсь ставить стандарт 13011PPA003. Вопрос по вкладышам, я как понимаю пока поддон не скинешь какие вкладыши стоят не узнаешь? Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Газзель! от 04 Октября 2019, 09:02:41 еслиб не менял прокладку да и цепь, то можно былоб занятся, а так точно просто дальше лить масло без всяких раскоксовок, похоже что у тебя масло хорошее, которое само расходуется но сохраняет мотор. вкладыши можешь сам поменять шатунные, пока не снимешь не узнаешь, нозаранее найди магазы где есть четыре верхних кеоричневых и 4 нижних зеленых. по описанию твои старые вкладыши от новых отличатся не будут, а лазить в собрануюбназоводе технику только машину поганить. если рукам неймется, то проинспектируй натяжитель нижний цепи, если на ребре башмака есть чтотото отдаленно похожее на трещинку, ну и цепь саму. и как вариант попробуй поменять псв клапан вентиляции, это резиновый шланг через весь коллектор надевается на него над генератором, тупо вывинтил старый и поивинтил новый. маловероятна причина в нем, но цена два рэ и работа 10 мин
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 04 Октября 2019, 09:12:08 ПЦВ на всякий случай поменял неделю назад
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Газзель! от 04 Октября 2019, 09:20:59 и ьтыщу уже проехал?
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: svo1988 от 04 Октября 2019, 11:06:53 Тоже дыма не было, а жрала литр на 200км.
Выдернул поршни, снял с них кольца, сравнил с новыми и ужаснулся. По ширине кольца почти в два раза меньше.... Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 04 Октября 2019, 15:38:42 и ьтыщу уже проехал? Да какой тышу за 200 миль почти литр съела,При таком расходе, по идее дымиться должна как паровоз или лужи под машиной за ночь из масла на асфальте должны появляться, но ни того ни другого Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Газзель! от 04 Октября 2019, 20:20:23 масло быстро чернеет? а тосол точно чистый? на крышке бачка нет белого парафина? счиьтай цена на замену прокладки гбц ушла в помойку. на вприципе, если прокладеа гбц и прокладка крышки заменена, то мотор сзади должен быть сухой, там просто неоткуда течь
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: svm6053 от 05 Октября 2019, 02:48:06 Течь там есть откуда - клапан ВТЕК и датчик масла.
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 05 Октября 2019, 19:00:59 Задняя часть мотора в масле была, завтра буду двигатель мыть и поставлю новый датчик давления масла. Прокладка втек новая стоит.
Масло темнеет очень быстро, но специально использую масло с очень высоким щелочным числом Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Vladik84 от 06 Октября 2019, 16:48:23 Я открою секрет всем владельцам 2 поколения, я купил машину с салона и она у меня с первого дня жрала масло на 1000 км 1 литр. Езжу уже так 13 лет, машина прошла 251 тысячу и я не собираюсь делать капиталку. Так что успокойтесь, это нормально для высокоборотистых движков. Если ездить умеренно и по городу расход значительно меньше, если ехать быстро по трассе расход увеличивается. Так что не берите в голову. Пенсионерский стиль езды вообще не расходует масло. Скорее всего ты любишь надавать на педальку, вот от этого и расход. Какой тогда смысл разбирать движок? У тебя есть гарантия что после шаловливых ручек горе-мастеров у тебя не начнутся другие проблемы? Не буди спящего зверя, просто долевай масло и прекрати крутить до 6800 красной черты тахометра и расход будет как у всех пенсионеров O0
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: anders999 от 06 Октября 2019, 17:33:24 Мне наверное движку всунули для их месного разлива , пока доливаю 1 литр на 10 тыс . до 200 тыс . почти не уходило а как за 300 перевалил , колечки то не вечные.
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Vladik84 от 07 Октября 2019, 00:04:04 А ты обрати внимание, если нет поездок за город, то можно и 20 тысяч не доливать в пределах городской черты, но стоит только поехать по хорошей трассе и дать коксу по ровной дороге, как масло улетает в трубу. Свыше 160-170 км в час расход повышается значительно. Если не превышать скорость 120 км в час расхода масла практически нет.
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 07 Октября 2019, 07:18:14 На машине ездит жена (у самого у меня американец с вечным чугунным мотором), стиль езды умеренный, городской. За 350 миль городского цикла влил уже 2 литра масла и это не нормально.
Вчера когда мыл мотор и менял датчик давления масла, на прогретом моторе выкрутил маслозаливную пробку, от туда дымануло, вытащил щуп, сапунит. Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Газзель! от 07 Октября 2019, 07:46:26 мдя все признаки к сожалению. странно что при замене гбц не зам?етил в цилиндрах нагара
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 07 Октября 2019, 08:07:02 В цилиндрах нагара нет, видимо раскоксовки предыдущие все смыли.
Я бе не сказал, что прям бым валит, при открытии крышки идет легкий плевок димом а потом чистый воздух, при вытаскивании щупа то же самое Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Газзель! от 07 Октября 2019, 09:16:52 отличный мотор при закрывании кршки и небольшом газовании засасывает ее, например ладонью, нормальный мотор нейтрален , не сосет не плюет. если чуть дав газа выдуувает масло или воздух, то или вентиляция не работает или газы прорываются настока, что вентиляция уже не справляется.
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: svo1988 от 07 Октября 2019, 11:49:08 Оооо друг, прям мои симптомы описываешь 1 в 1... хана колечкам, готовься к замене
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 09 Октября 2019, 10:52:03 К замене готов уже на 100%
Решил брать кольца Riken 16053 STD а вот по вкладышам шатунным не могу определиться или Taiho R470H-STD или Daido metal R9781K STD, вроде и то и другое конвеерный поставщик Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Газзель! от 09 Октября 2019, 11:20:14 taiho мастер забраковал, якобы шатун на них продавливается и болтается. внешне я ниче разглядеть не смог. по толщине они соответствуют зеленым 1,5 мм, насколько позволяет обычный штанген промерять, тк ьам по слухам счет на ьтысячные
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 28 Октября 2019, 08:05:54 Ну вот и свершилось, поменял кольца.
Ремонт проводил за 400 км от дома (у друга там сервис, нам любезно предоставили яму и все инструменты). По дороге до места ремонта автомобиль куда-то убрал из двигателя литр масла на 400 км, масло при сливе после пробега 1700 км было по цвету и консистенции больше похоже на гудрон. Для ремонта были приобретены кольца РИК стандарт, вкладыши шатунные Дайдо и всевозможные прокладки на двигатель включая ГБЦ оригинал. Вскрытие мотора показало кольца не залегшие (видимо всевозможные промывки и раскоксовки хорошенько все отмыли) грязи и отложений в моторе не было, но практический весь мотор в легком размягченном коричневом налете, который легко стирается тряпкой. Тепловой зазор по кольца больше допустимого в 2-2.5 раза. Обратная дорога в 400 км показала, что уровень масла не изменился ни на мм, масло по цвету как было светлое так и осталось, будем дальше наблюдать Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Vladik84 от 28 Октября 2019, 09:06:44 А разве там кольца ремонтного размера не предусмотрены? Получается меняешь на те что и положено? А вкладыши на шатуны тоже? Непонятно как-то. А как же цепь растянутая осталась?
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 28 Октября 2019, 10:11:39 алешка хорош цитировать >:(
[/quote] Если вы внимательно читали мой первый пост в теме, то увидели бы, что недавно менял цепи, распредвал и все натяжители и делал промеры цилиндров на предмет износа. Ставить ремонтные кольца смысла нет, т.к одних ремонтных колец недостаточно, нужно под них точить блок и ставить ремонтные поршня +0,25, вкладыши менял без промеров на свой страх и риск, но опять же, вскрытие показало, что с шейками все в порядке, а ставить ремонтные можно только при условии шлифовки коленвала опять же таки под ремонтные размеры Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: svo1988 от 28 Октября 2019, 12:04:33 Поздравляю. Я сперва боялся, а теперь думаю что за пол дня все смогу сделать, если придется.
Прошел год, немного стало подъедать, но в допуске, год еще покатаюсь пожалуй Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: Газзель! от 28 Октября 2019, 15:08:58 вкладыши дайдо подошли?
Название: Re: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов Отправлено: rtype от 29 Октября 2019, 11:07:15 2 хорош цитировать >:(
[/quote] Да, встали очень хорошо Если верить сайту хондовод.ru, то DAIDO на нас идет как конвеерный поставщик, кольца если верить тому же сайту на конвеер поставляет TEIKOKU, но я решил брать RIKEN т.к для аккордов с двигателем 2.4 кольца пооставляет RIKEN а не TEIKOKU |