Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Carnage от 31 Октября 2019, 20:06:00



Название: гул ГУР-а
Отправлено: Carnage от 31 Октября 2019, 20:06:00
3 >:(

Здравствуйте,у меня HONDA CR-V III Поколения.Появился гул при поворотах руля после замены шланга ГУР и масла в системе. Шланг поставлен после восстановления,т.е. резиновые трубки заменили на трубки выдерживающие 300 атмосфер вместо оригинальных.Что это может быть и можно ли с этим гулом использовать машину?! Некоторые механики,утверждают,что необходимо ставить оригинальные шланги. Имеет значение:сечение и длина шланга, в тоже время непонятно,если сечение не подходит,то его просто невозможно было бы поставить на место?!Подскажите,что за болячка и как лечить?


Название: Re: гул ГУР-а
Отправлено: Birbox от 31 Октября 2019, 22:11:57
Сечение- очень грубо говоря- размер отверстия внутри шланга. Штуцер по соединениям может и подойти, а шланг внутри тоньше. Итог- жидкость не успевает продавливаться насосом, -повышенное давление в насосе и гул. На входе заузили- может не хватать жидкости насосу.
Не глядел что за шланг, говорю обобщённо.
Был гул у знакомого, когда перетянули рейку, тоже имейте ввиду.
В вашем случае чётко понять- как изменился размер отверстия в шланге и вернуть прежний размер(заменить шланг, трубку).
Слышал про завоздушивание системы, но сколько не меняли жидкость не было подобного.
И попросите кого-нибудь покрутить руль на заведённом авто, а сами глядите в открытый бачок ГУРа под капотом, должно быть видно некоторое движение жидкости, если совсем нет циркуляции, могли какую-нибудь прокладку в шланге использовать, которую раздавило при обтяжке и она отверстие перекрывает.
Проще уже никак.
П,С,- есть готовые темы по ГУР, пишите в них.


Название: Re: гул ГУР-а
Отправлено: Крокодил Гена от 01 Ноября 2019, 04:09:52
... в тоже время непонятно,если сечение не подходит,то его просто невозможно было бы поставить на место?!...
Сечение это диаметр условного прохода шланга и рассчитывается оно исходя из производительности насоса, то есть от того, какое количество жидкости он прокачивает. И если данным параметр будет менее расчетного, то  насос будет создавать избыточное давление. А сбрасывается это давление редукционным клапаном, который входит в конструкцию насоса.
Звук работы упомянутого клапана можно услышать если заложить руль на борт. В вашем случае, если при повороте руля до упора, звук работы насоса не меняется, то вполне вероятно, что источником гула является этот самый редукционный клапан.