Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: sds от 05 Апреля 2020, 08:45:38



Название: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: sds от 05 Апреля 2020, 08:45:38
Приветствую!
Не катастрофичное, слабо заметное, но очень неприятное зафиксировал наконец-то в районе выходного канала радиатора. Причем стабильного подтека здесь не наблюдаю. Скорее иногда, потому что начал присматриваться когда в декабре пришлось долить антифриза до уровня.
Думаете вылечиться заменой ржавого хомута на новый?


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: Алик Борисов от 05 Апреля 2020, 23:28:30
Однозначно поможет,на предыдущем поколении была такая болячка


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: essent от 06 Апреля 2020, 10:11:43
замена хомута не поможет...
было такое...
хомут протер саму трубку...
пришлось менять трубку + хомут... работы на 30 минут...
сначала, пока ждал новую трубку, старую чуть натянул на патрубок радиатора, и новый хомут одел - меньше, но все равно подтекало...
удачи...


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: Green-Go от 12 Июня 2020, 20:25:22
Номерок трубки (шланга) и хомута не подскажете? Такая же беда, начел подтекать антифриз на выходе радиатора.


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: sds от 15 Июня 2020, 10:12:29
Еще пристально смотрите верхний хомут (патрубок со стороны термостата двигателя)!
Мне и его в середине мая заменить пришлось. Когда стало жарко через верхнюю часть патрубка прокапывал тосол и стекал по патрубку почти в это же место
- создается иллюзия что все что сделано раньше на нижней части (стык патрубка с радиатором) не помогло, а это просто вторая часть той же оперы!
Т.е. если в апреле у меня не держал нижний ржавый хомут и вроде вылечилось, то когда жара и пробки в середине мая стали - дал знать о себе верхний, т.к. не
клапан в пробке радиатора стравливал давление избыточное в расширительный бачек, а стравливал верхний хомут "на улицу".
  Нашли это уже у официала специальной приспособой для проверки качества опрессовки системы охлаждения. Рекомендую съездить на эту диагностику если надо вылечить и забыть, просто самому не всегда этот случай отловить можно когда есть возможность заниматься -  это проявляется при давлении близком к порогу стравливания клапаном в пробке радиатора.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 15 Июня 2020, 20:29:47
Честно говоря, шокируют такие косяки на 3,5-летней машине уважаемой японской марки.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Doom303 от 16 Июня 2020, 19:50:29
это явление типа исключения, да и реагенты на дорогах помогают.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 17 Июня 2020, 19:57:51
В итоге, так и не найдя нигде номера нижнего патрубка, из-под которого тек антифриз, поехал на поклон к официалам. Естественно, каталожный номер они зажали, пришлось заказывать и делать у них.
Выкладываю, возможно кому-то пригодится (а судя по всему, рано или поздно пригодится всем обладателям сего транспортного средства)


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Doom303 от 17 Июня 2020, 20:15:21
                HOSE, UPPER RADIATOR
19501-R5C-A00      CANADA, MEXICO, USA BUILT   
19501-5LA-A00      
19501-R5A-A01      JAPAN BUILT   
      HOSE, LOWER RADIATOR   
19502-R5C-A00      CANADA, MEXICO, USA BUILT   
19502-5LA-A00      
19502-R5A-A01      JAPAN BUILT   

для 2.4 верхний и нижний патрубок.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Antonio1983 от 13 Августа 2020, 23:08:34
Сегодня и я столкнулся с этой проблемой.
По предварительному осмотру - тот же нижний патрубок.
Завтра пойду разбираться детально


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 13 Августа 2020, 23:44:46
Замена хомута не помогает. Или помогает, но временно.
Нужно менять вместе с патрубком.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: color от 13 Августа 2020, 23:47:47
В итоге, так и не найдя нигде номера нижнего патрубка

Ужас. Ну а что ты хотел это секретная информация, только менеджер по гарантии владеет таким эксклюзивным знанием.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155734.0.html


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 14 Августа 2020, 00:04:47
Ну видимо я туповатый.
Или просто каталогов на рестайлинг у интернет-магазинов нет.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: color от 14 Августа 2020, 01:18:32
Да все везде есть....


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Antonio1983 от 14 Августа 2020, 23:52:50
Закончилась моя история с течью антифриза быстро. Результат - проржавел в труху хомут на нижний патрубок (показан на предыдущих фото). Результат работы - обычный нержавеющий хомут из магазина и 30 минут работы.
Но впечатления не из приятных- авто 3,5 года и 82 тысячи пробега - рановато для гниения!


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Алик Борисов от 15 Августа 2020, 07:52:09
Кстати типичная проблема третьего поколения видел лично несколько авто , причем соответственно британской сборки,тупо перегнивает хомут


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Filyusb от 20 Января 2021, 22:03:51
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Течь патрубка со стороны термостата. Слил ОЖ , снял патрубок с термостата, вытер и обезжирил и патрубок и фланец термостата, фланец обмазал герметиком виктор рейнц, патрубок по месту установки хомута смазкой для суппортов, чтобы хомут лучше обжал и собрал все на место. На следующий день залил ОЖ. Неделю полет нормальный.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: starnov от 20 Января 2021, 22:11:54
Назовите файлы по англицки, а то не открывается нифига


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: nikom от 03 Августа 2023, 19:07:21
Освежим тему. Тоже на днях был неприятно удивлен, увидев утром лужицу по передним бампером со стороны водителя. Глянул в расширительный бачок, практически пустой. Понял, что утечка антифриза. Результат оказался предсказуем - сгнил хомут нижнего патрубка.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Antonio1983 от 03 Августа 2023, 22:36:33
Тоже самое было года три назад. Поставил обычный винтовой. До сих пор держит. Официалы пугают, что может патрубок перетереть. Но пока всё норм.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Timonich от 14 Августа 2023, 12:55:46
Добрый, была похожая течь этой весной, пошел по стандартной схеме - заменил сразу патрубок и хомуты. Но не тут то было, как текло так и течет  :'(. По факту замена радиатора, потек по завальцовке нижнего бачка. Поставил NISSENS - 681378


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Timonich от 14 Августа 2023, 13:00:59
фото до замены радиатора, но после замены патрубка и хомута


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: elvis76 от 20 Августа 2023, 22:28:57
Менял нижний патрубок на оригинал 19502R6FG00 т.к. криво поставили верхний хомут на заводском при ремонте и повредили. Немного не подходит - получается нижний изгиб с заужением чуть ли не в половину. Патрубок оригинал, т.к. взял с разборки - такой же. Похоже радиатор не оригинал, нет шильдика/надписи краской DENSO. Непонятно что теперь ставить, от трешки немного другой.
Для снятия хомутов удобно использовать "клещи с гибким приводом для самозажимных хомутов" VR50208. Фото оригинала и "заводского" (сверху обрезано ~1,5 см дырявого):


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: avnov от 14 Апреля 2025, 11:51:04
Похоже, течь радиатора по завальцовке над нижним штуцером - типичная болезнь. Патрубок ни-при-чем. Течь возникает и усиливается при холоде ниже -15. В теплый сезон может самопроизвольно прекратиться. Течь провоцирует быстрое сгнивание родного хомута нижнего патрубка. Замена хомута в сочетании с достаточно теплой погодой на некоторое время создает иллюзию решенной проблемы, но очередная зима, мороз, лужа антифриза.
Первый раз сгнил хомут лет пять назад. Поменял, было сухо до марта 2025. Опять потекло. Замена хомутов, патрубка без результата. Поменял радиатор - проблема решена (менял сам, сложно, но решаемо). Родной радиатор отдал в ремонт, при мне проверили - утечка по завальцовке подтвердилась, перевальцевали. Итог: новый радиатор -150$, ремонт старого - 45$.