Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: rus0703 от 24 Августа 2020, 06:55:46



Название: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: rus0703 от 24 Августа 2020, 06:55:46
Всем привет. Кратко о ситуации. В сети авто начало плавать напряжение от 14.3 В. до 12.4 В. При этом лампочка заряда АКБ на панели не разу не загорелась... Вопрос?) Что с геной?... 


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: Bragg от 24 Августа 2020, 21:15:14
Это скорее всего связано с особенностями системы зарядки автомобилей хонда.
Я сам недавно с удивлением узнал, какая замороченная система зарядки у автомобилей хонда.
Погуглите, на драйве хондавод описывал подробно про это  систему, правда, там речь о хонда элемент, но сути это не меняет.   


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: Visarionuch от 24 Августа 2020, 23:05:22
Возможно проблема в диодном мосте генератора, он кончается. Лампочку АКБ вы не дождетесь, когда у меня умер этот самый мост, и заряда на АКБ не было и тогда ничего не показывало проблему с АКБ.


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: rus0703 от 25 Августа 2020, 07:53:23
Сегодня поменял щетки лучше не стало.... Может регулятор напряжения?


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: Frans от 25 Августа 2020, 10:30:15
Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.
Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»?
В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.
Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD.  Этот датчик осуществляет мониторинг электрической нагрузки определённых цепей. ЕСМ использует эту информацию и с входа FR (контроль уровня зарядки) в порядке контроля холостого хода и включения или отключения генератора. ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход "С". Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.  Приложение - наша схема с блоком ELD. Удачи на дорогах.


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: Крокодил Гена от 25 Августа 2020, 13:27:05
Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD. 
Датчик ELD - ELECTRICAL LOAD DETECTOR (датчик электрической нагрузки) устанавливался на первое и второе поколение CR-V.
На трёшке его, увы (или же к счастью), нет!


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: СанСаныч от 25 Августа 2020, 22:31:46
Да, есть такое особенное чудо в Хондах.


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: rus0703 от 26 Августа 2020, 04:04:54
Саныч имеешь в виду ELD?


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: Frans от 26 Августа 2020, 12:03:16
Датчик ELD - ELECTRICAL LOAD DETECTOR (датчик электрической нагрузки) устанавливался на первое и второе поколение CR-V.
На трёшке его, увы (или же к счастью), нет!

Тогда как понимать эту схему расположения основных реле и блоков у трешки.


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: Bragg от 30 Августа 2020, 20:30:39
Там дело не только в ELD, надо еще и ECM отключить от цепи управления зарядкой, чтобы он не мешал работать реле регулятору.


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: rus0703 от 02 Сентября 2020, 11:15:18
Привет народ! на конец то вопрос решился!!! Кому эта беда мешает можно ее просто отключить убрав белый провод с зеленой полосой на большой фишке генератора.


Название: Re: Плавает напряжение в сети авто...
Отправлено: Дождь82 от 28 Июня 2023, 13:19:31
Расскажу свой случай: зимой аккумулятор начал садится раз в месяц. Видимо пора менять, подумал я. Купил новый, хороший, дорогой. Через 3 недели история повторилась. Поставил индикатор напряжения в прикуриватель, обратил внимание, что заряд пропадает на ходу: от скорости и передачи не зависит. Подъезжаешь к светофору заряда нет, включаешь нейтраль, через 2сек. появляется. Грел двигатель стоя на месте-не пропадает.  Вскрыли стартер, щетки на подходе, но в пределах допуска, заменили. Других претензий к генератору не было.
Ситуация не изменилась, также на ходу пропадает заряд. На наших форумах наткнулся на информацию про датчик ELD. По какой то причине утверждают, что в третьем поколении его нет. Это не так! Под капотом находится блок реле и предохранителей. Этот блок двухэтажный. Вот на нижнем этаже эта сволочь и живет. Найти можно в англоязычном мануале. По совету откинул белый провод с зеленой полосой на генераторе, сразу все пришло в норму. Всем бобра.