Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: skruber от 05 Октября 2020, 12:39:10



Название: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: skruber от 05 Октября 2020, 12:39:10
Помогите советом, как исправить плавающие обороты двигателя при движении накатом, рыгают от 1000 до 3000


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: Газзель! от 06 Октября 2020, 11:51:30
накатом на скорости? или прям при  чуть двигаясь? вероятно бедная смесь, или пососо или бенз мало идет


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: VsK от 06 Октября 2020, 23:26:22
Ошибки есть?
Если лампочка заклеена, это не значит, что ошибок нет!
Если всё таки ошибок нет, то:
1. Как правильно предположил Максим, надо убедиться, что нет подсосов воздуха.(возможно какой-то штуцер отломан или надломан или негерметичность соединений)
2. Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ.
3. Регулировка клапаном ХХ такого положения, при котором всё нормально работает.
4. Регулировка клапанов тоже влияет на плавание оборотов.
Темы искать не буду, потрудись сам.


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: guns-77 от 08 Октября 2020, 11:14:56
Интересно как регулировать положение клапана ХХ? да и судя по машине там тросиковая ДЗ


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: VsK от 08 Октября 2020, 17:16:16
В теме про обороты ХХ всё есть. И именно на тросиковой заслонке это и регулируется. Только на ней и есть клапан ХХ. На моторизованной заслонке регулировка идет программно. И клапана ХХ на ней нет.


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: sass от 09 Октября 2020, 06:50:24
Тросиком регулировать на мех  дросселе вроде  как  не  положено да  и  незачем. Тросик должен быть  свободным. На  клапане  ХХ есть  два винта которые при  откручивание можно заставить  крутить  весь электромагнитный  блок с заслонкой  в  большее открывания  и меньшое  открывания  заслонки.

В  электроном  дросселе есть  два  винта регулировки. Один в внутри  блока, другой  с  наружи. Завязаны  они на дроссельную  заслонку  и  её  открывания, точнее на  её  зазор  при  закрытом дросселе.
Обычно регулировочные винты  не  трогают всё решает обучения ДД.

650 оборотов на  хх это хонда  чего то  переборщила.


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: guns-77 от 09 Октября 2020, 13:20:52
 в смысле переборщила хонда с 650 об. ХХ? Это много что-ли?


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: sass от 09 Октября 2020, 16:12:35
Мало. Очень  мало.


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: VsK от 09 Октября 2020, 19:10:27
По паспорту 650 - 700, при включении потребителей увеличиваются до 750 - 770, при кондее до 900, рулем крутнешь - до 1100-1200. Ничего не колбасит, движок работает ровно, так что нормально.
Тема про ХХ, ДЗ, клапан ХХ тема вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html


Название: Re: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650
Отправлено: sass от 09 Октября 2020, 22:18:53
Давления масла при 650 маловата, а при 0W20 его  практический  нету. У  меня 900 и 1100 если  рулём  крутить и на  ходу  катится накатом.