Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: army77707 от 21 Января 2021, 13:30:13



Название: Проблема с srs и abs vsa
Отправлено: army77707 от 21 Января 2021, 13:30:13
Всем привет!!! Ребят подскажите, cr-v 2 rd5 японец. Восстановили после аварии, поменяли обе подушки, ремни, srs не тухнет, ладно продиагностировали сканером, в итоге блок под замену, блок поменяли, лампочка так и не тухнет, но ошибок уже нет по srs. И второй момент, меняли датчкик абс на пер прав колесе и сутация такова - заводишь автомобиль abs, vsa, srs, ручник продолжают горет, начинаешь движение все тухнет, кроме srs, останавливаешься и опять все загорается. Подскажите люди добрые, в чем может быть причина всех этих бед???


Название: Re: Проблема с srs и abs vsa
Отправлено: sass от 21 Января 2021, 17:03:57
Год машины  какой?


Название: Re: Проблема с srs и abs vsa
Отправлено: тона83 от 21 Января 2021, 20:11:24
Если есть система срс, то по мимо подушек и блока, должны быть датчики удара для срабатывания тех же подушек, эти датчики все на месте и подключенны?


Название: Re: Проблема с srs и abs vsa
Отправлено: army77707 от 22 Января 2021, 00:43:14
Год машины  какой?
2002


Название: Re: Проблема с srs и abs vsa
Отправлено: army77707 от 22 Января 2021, 00:44:49
Если есть система срс, то по мимо подушек и блока, должны быть датчики удара для срабатывания тех же подушек, эти датчики все на месте и подключенны?
Да, все на месте, иначе бы сканер по ним ошибку показал


Название: Re: Проблема с srs и abs vsa
Отправлено: sass от 22 Января 2021, 06:44:59
А если  в  ручном  режиме ошибки  поискать.

Цитировать
модели для рынка Северной Америки:
Замкнуть 4-ый и 9-ый контакты специальной перемычкой или куском провода с зачищенными кончиками (можно канцелярской скрепкой). (На рисунке обозначение контактов)
в моделях для Европы:   
в разъёме OBD-II 9-й контакт пустой. Рядом с OBD-II надо найти SERVICE CHECK CONNECTOR - маленький синий разъём на 2 контакта, болтается на своих проводах (коричнеый и коричневый с желтой полосой) или примотан изолентой к проводам OBD-II и замкнуть проводом или скрепкой контакты этого разъёма.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=4479.0;attach=12475;image)

3.Включить зажигание. Но не заводить. Внимательно наблюдать за контрольной лампочкой диагностируемой системы (для двигателя это MIL, для АКПП это "D", для ABS и ABS/VSA - "ABS", для SRS соответственно "SRS"). Если индикатор горит постоянно - в памяти блока нет записанных DTC, если есть коды неисправностей, то индикатор погаснет и начнёт моргать сериями длинных и коротких вспышек.  Длинные вспышки - первая цифра кода. Короткие вспышки - вторая цифра кода. Трехзначные коды отображаются десятью длинными вспышками и соответствующим числом коротких (например 10 и 6 - 106).
Коды состоящие из одной цифры отображаются только короткими вспышками. Коды демонстрируются по порядку возрастания (от меньших к большим), после показа всех кодов индикация повторяется.


Название: Re: Проблема с srs и abs vsa
Отправлено: army77707 от 22 Января 2021, 10:17:43
Проблема с abs решилась сама по себе, со скинутой клемой просто постояла ночь. Я конечно попробую самодиагностику сделать, но не думаю, что будет результат. Кстати пробовал сбросить srs через желтую фишку (mil вроде называется), замыкая контакты в нужной периодичности, но увы результата по-прежнему нет(