Название: нестандартная перевозка Отправлено: mik22 от 17 Июня 2008, 08:34:33 здраствуйте! стоит задача перевезти 40 листов ондулина 2 м на 1м, вес листа 6 кг на расстояние 200 км по нормальной дороге, без особых ям и кочек. Внутрь машины не очень то и положишь, на строительном рынке предложили положить на крышу и привязать скотчем через дверные проемы (вроде так многие чего возят). Если взять паралоновый матрасик, положить на него ондулин, все как следует связать...и в торцах тоже...как вы думаете беды не случится? Был ли у кого подобный опыт ?
Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: Виктор Н от 17 Июня 2008, 08:42:41 А что ближе нельзя было купить? Зачем "долбать" машину
Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: lan от 17 Июня 2008, 09:19:57 Я ба данным вариантом перевозки не занимался. Есть случаи когда груз со штатного багажника улетает. А тут море скотча придется потратить и нет гарантии, что данная кострукция выдержит.
Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mayjor от 17 Июня 2008, 10:54:59 Дело даже не в этом. Крыша - по словам производителей, рассчитана на 20 кг, кратковременно - на 50. И что там перекоситься может при 240 (в 10 раз больше) - один бог ведает. Так что никакой штатный багажник тут не спасет.
А тряхнет на яме? А резко тормознуть придется? Вы способны просчитать усилие, которое разовьет ваш груз при торможении даже на 50 км\ч? Выход - прицеп. Или наем другой машины, грузовой или с прицепом. Лучше потратить немного денег сейчас, чем потом на ремонт кузова. Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mik22 от 17 Июня 2008, 12:06:24 понятно..реакция прогнозируема...вы когда нибудь сугроб снега мокрого на машине взвешивали?...правда 50 см этого снега продавливали крышу жигулей..сам видел. 20 кг на каккую крышу? любой гробик туле с поклажей ( 2 пары горных лыж) на поперечинах весит поболее 20 кг и усилие идет на крепление к крыше а не на всю плоскость. Если на поперечины ставить это понятно не прокатит. Был нормальный опыт перевозки 2 камерного холодильника ОКА 6 на 150 км его вес кг на 50-60 тянул
Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mik22 от 17 Июня 2008, 12:08:57 интересно ..а на поперечинах кто какие веса возил?
Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: funCRV от 17 Июня 2008, 12:58:16 Был случай, вез 12 сеток из нержавейки каждая весом килограмма по три. Усё вроде бы закрепил хорошенько, но на светофоре пришлось реально резко затормозить. Результат: замена капота - эти железяки улетели вперед метра на три, хорошо впереди меня никого не было.
Так что уж лучше где-нидь поблизости от объекта ондулин прикупить и с доставкой. Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mik22 от 17 Июня 2008, 13:16:34 ну нету там ондулина ..вернее даже одулина...такого цвета и качества...ну смотрел уже...ну не тупой же
а если брать в загорске и везти..так будет 120 км..а до загорска в пятницу я и так ползти буду Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mayjor от 17 Июня 2008, 19:30:28 понятно..реакция прогнозируема...вы когда нибудь сугроб снега мокрого на машине взвешивали?...правда 50 см этого снега продавливали крышу жигулей..сам видел. 20 кг на каккую крышу? любой гробик туле с поклажей ( 2 пары горных лыж) на поперечинах весит поболее 20 кг и усилие идет на крепление к крыше а не на всю плоскость. Если на поперечины ставить это понятно не прокатит. Был нормальный опыт перевозки 2 камерного холодильника ОКА 6 на 150 км его вес кг на 50-60 тянул Нет, не взвешивали. Мы, знаете ли, обычно перед поездкой имеем нехорошую привычку его счищать зачем-то... Вы, сударь, вопрос-то зачем задавали? Чтоб вас убедили, что это возможно? А вам говорят, что есть отрицательный опыт таких перевозок. Хотите - везите, машина ваша. Только нафига тогда спрашивать? И еще. Вы когда-нибудь вскрывали защитные крышки под багажник? Вы видели, что там под ними? Правильно, СИЛОВЫЕ элементы кузова... Силовые, т.е. рассчитанные под нагрузку. Под ту, о которой вам сказали уже. Насчет Туле - чувствуется, что с багажниками вам тоже дело иметь не приходилось. Кстати, лыжи обычно кладут не в "гробик", а в специальные зажимы. "Гробики" - они, знаете ли, разные. Удачи вам в будущем ремонте машины. Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mik22 от 18 Июня 2008, 08:44:05 так не о том реччь чистить или нет...реально крыша на плоскости его держит и не заявленые 20 кг...просто смешно... и это видно на других машинах...а в "гробик " лыжи кладут..а то потом и их в руки брать противно если просто до волена доехать...а уж если к финнам...то уж вааще !
впрочем тема уже решена Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: andru от 18 Июня 2008, 12:40:58 Зачем изобретать велосипед. :o
Сложи задние сиденья и 40листов размером 1х2м. спокойно вези в машине. Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mayjor от 18 Июня 2008, 12:48:10 Видимо, мы говорим на разных языках. Попробую еще раз - в последний: снег - при падении равномерно распределенный по всей крыше, и создающий РАВНОМЕРНУЮ нагрузку, лежит на СТОЯЩЕЙ машине. Из нормальных людей его никто не перевозит.
А в движении у машины могут возникнуть ударные нагрузки, связанные с неровностями дороги, с ускорением или торможением. Так понятней? Название: Re: нестандартная перевозка Отправлено: mik22 от 18 Июня 2008, 16:12:47 хорошо хоть с "гробиком" вопрос затих , а то 20 кг и все! видел я груженые туле в 2 метра...по поводу снега..я его не вожу..но видел как возят другие в г. москва и кстати приличные кучи, переходящие в багажник, только зеркала чистят боковые лентяи, затем..см выше я писал что дорога ровная без ямок и кочек...скорость можно выбрать любую, мое право, время тоже, дорога в после 24 пуста..езжай 60 теже 3 часа только без пробок, а то в рабочее время можно и 4 часа со всеми ездить...в принципе самое важное...лист ложится между креплениями релингов плашмя на крышу....ровнненько и через паролончик...соответственноо крепился БЫ через дверные проемы скотчем, затем связка скотчем торцов, чтоб ветром не раздувало...про динамические нагрузки см выше ...холодильник Ока -6М 50-60 кг, шир*глубина 60 на 60 см. да и длина метра полтора наверно...довез на 150 км, естественно с соблюдением разумного скоростного режима...крыша карины е не пострадала...ее с 1992 года делали, навернека кузов то похлипче был тогда , у нас же намек на джип..кузов то крепче на кручение , изгиб....да и год и век другой
по поводу задних седений...снимал их мерил не влазит не по плоскости не по диагонали , если зад форточку открыть , то все равно ширины не хватает. кстати удивился...болты крепления сидений вывернул и асфальт увидел...сквозные дырки |