Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Torsen от 07 Июля 2021, 12:39:15



Название: Колодки ручника смещены и трут о диск
Отправлено: Torsen от 07 Июля 2021, 12:39:15
Всем привет✋ Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: колодки ручника смещены немного вправо. Со стороны где красным щель получается, а со стороны где зелёным нет. Соответственно при езде правая колодка трёт об диск. Почему такое может быть?


Название: Re: Колодки ручника смещены и трут о диск
Отправлено: Шишкин от 17 Сентября 2024, 10:52:20
Добрый день. У меня такая же ситуация. Колодки на левом колесе смещены влево, одна тормозная колодка вообще без следов трения - до диска видимо не достает. На правом - стоят по центру, износ равномерный. В интернете ничего подобного найти не смог. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?


Название: Re: Колодки ручника смещены и трут о диск
Отправлено: EvgenVK от 17 Сентября 2024, 18:44:31
Такая же ерунда, по одной колодке стачивается, по одной нет, как будто одни все время о диск трутся, а другие - вообще его не достают. Причина не ясна...


Название: Re: Колодки ручника смещены и трут о диск
Отправлено: ice_kch от 09 Октября 2024, 08:00:22
Когда менял ступичный подшипник, после сборки тоже получилась такая беда. Снова разобрал и пружинки, которые держат колодки оказалось что можно поставить в другие места, ими выровнять колодки. Извините, разбирать и фотографировать уже не буду. Главное - направление мысли. У меня получилось, хоть и не сразу ::)


Название: Re: Колодки ручника смещены и трут о диск
Отправлено: EvgenVK от 09 Октября 2024, 08:32:54
Я правильно Вас понимаю, что для решения проблемы пружинки были установлены не в штатные места, тем самым была увеличена сила натяжения пружинок на сведение колодок...?


Название: Re: Колодки ручника смещены и трут о диск
Отправлено: ice_kch от 11 Июля 2025, 17:56:56
Извиняюсь за предыдущий пост, как оказалось натяжка пружинок не имеет большого значения, колодки у нас регулируются двумя точками регулировок. Поэтому я сделал так, затянул колодки сначала на колесе регулировкой которая находится внизу, между колодок, доступ к ней открывается путём выковыривания резинки на диске (при снятом колесе) потом отрегулировал натяжение тросика под центральной консолью. Должно остаться немного свободного хода (три, четыре щелчка). После этого немного отпускаем регулировку в колёсах чтобы колодки не тёрлись об диск. Вот в общем то и всё, после этой "простой" процедуры колодки стоят ровно, я проверял.  :coolsmiley: