Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: chipa от 11 Октября 2021, 13:07:09



Название: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: chipa от 11 Октября 2021, 13:07:09
После снятии дроссельной заслонки и впускного коллектора при замене стартера, заметил вот какую штуку: При торможении стрелка тахометра ведет себя так же как и при разгоне, а именно когда набираю скорость передачи переключаются вверх и обороты при переключении скидываются вниз (видно как стрелка прыгает). А при торможении ситуация наоборот передачи переключаются вниз а стрелка в момент переключения,  прыгает вверх c 1000 до 1200-1300 при этом дергает авто, и так пока не перейдет на 1 передачу. На холостом работает стабильно без перебоев обороты 800-850, заводится хорошо. Был у официалов в Сургуте делали обучении дроссельной, не помогло. Подскажите форумчане куда копать.


Название: Re: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: Doom303 от 11 Октября 2021, 21:45:50
похоже где то подсос воздуха ну и фишки какие снимал?


Название: Re: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: chipa от 12 Октября 2021, 11:00:02
При подсосе воздуха, авто будет работать не стабильно не ровно и плохо заводиться так объясняют спецы.


Название: Re: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: Filyusb от 12 Октября 2021, 18:01:49
Думаю, пока заново не разберёшь и не соберёшь ни черта не поймёшь. Снятый дроссель руками открывал или может чистил его? Если да, то  нужна его адаптация. Адаптация делается с HDS, ещё бывает достаточно просто дать поработать не менее 15 минут на установившемся (при полностью прогретом ДВС) холостом ходу. Подсос характерен повышенными холостыми оборотами и их нестабильностью, снижением тяги. Ещё посмотри все трубочки и шланги которые подключены к выпускной трубе от воздушного фильтра до дросселя, может на них трещенки или нарывы образовались, кода их потревожил при ремонте.


Название: Re: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: chipa от 15 Октября 2021, 11:30:45
Подскажите, обучение и адаптация дроссельной заслонки это разные виды работ.


Название: Re: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: tauer от 15 Октября 2021, 20:17:27
одно и то же, вы это сделали уже


Название: Re: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: Filyusb от 15 Октября 2021, 22:04:00
Насколько я знаю, в Сургуте больше нет официалов. Те ребята которые работают возле Керамы, мне совсем не внушают доверия, особенно их директор. Он пытался мне впарить две правых передних втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, заверяя что в сервисе они всем клиентам ставят обе правые т.к. правые дешевле и все нормально. Я х. з. Как может быть нормально если они реально разные по внутренней геометрии отверстия,  это приблизительно как ходить в двух правых ботинках, потому что так дешевле. По идее опытный диагност подсос воздуха должен сразу увидеть.


Название: Re: Рывки тахометра при торможении CR-V 2,4
Отправлено: Kaper от 18 Октября 2021, 14:46:05
Насколько я знаю, в Сургуте больше нет официалов.
На Энергостроителей в Тойота-центре еще сидят, но уже на последнем исдыхании.