Название: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: котэ от 13 Февраля 2022, 13:23:19 Уважаемые форумчане!
В поиске основной причины разрушения кулачков выпускного распредвала,хотелось бы собрать и проанализировать взаимосвязь высоких оборотов двигателя(выше 3-4 т.об.мин.и до красной зоны).Откликнитесь,кто ,,попал,,на вал и крутили ли вы двиг в отсечку и как часто? Или и аккуратные ,с пенсионерским стилем вождения,тоже попадают на замену распредвала? Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: sass от 13 Февраля 2022, 18:53:56 В пробках по чаще стоять надо когда холостые 650 и давления масла в 1кг.
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: Кантри от 13 Февраля 2022, 21:44:24 Сильно не давлю, езжу спокойно. Таскаю прицеп. Летом буду менять выпускной. Разрушение кулачка 3 цылиндра. Пробег на сегодня 414 т/км. Регулировка клапанов каждые 20 т/км.
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: котэ от 14 Февраля 2022, 00:47:09 И это первая замена распредвала?
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: Газзель! от 15 Февраля 2022, 04:20:40 ответит только тот кто купил новую машину или распред и отездил их до разрушения. причины везде одинаковы, или неисправна смазка или клинит то на что нажимает кулачек. высокие обороты не являются неисправностью а если поразмышлять, то иза оборотов нагрузка на распред меняется минимально
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: котэ от 15 Февраля 2022, 04:42:32 По поводу,,клинит ,то на что нажимает,,это навряд ли. Я приобрел с износом первого кулачка около миллиметра, остальные были в идеале. Было залито 10в40. Я залил 0в20 и скатался по трассе 2 ткм на оборотах выше средних и крутя в отсечку на обгонах. По приезду вскрыл крышку и обнаружил,что остальные 3 кулачка начали сыпаться. Вот и задался вопросом
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: Борян от 15 Февраля 2022, 09:53:08 Первый хозяин моей машины был "ботаник" и обслуживался у официалов в Аояма моторс.
Все бумаги по обслуживанию мне отдал. В заказ-нарядах написано, что ему с новья лили 5W-40 какое-то безродное бочковое.. Он накатал 230 т.км и он "обслужился" в Аояме на 238 килорублей *facepalm*. Вал поставили новый оригинал. Сейчас заливаю 5W-30 с заменой через 7 т.км.. 0W-20 не решаюсь - все таки мотор с износом... Пробеги на 95% городские.... Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: котэ от 15 Февраля 2022, 10:25:50 Получается 5в40 не уберегло от разрушения,правильно понял?
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: Борян от 15 Февраля 2022, 10:59:48 Трудно сказать,что виновато масло...
Пробег большой.... Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: Username от 16 Февраля 2022, 21:42:42 Не думаю, что виновато масло или какая то ненормальная эксплуатация. Проточки в кулачке по сути нет, есть только выкрашивание. Свой поменял на 210 тысячах.. и кажись ездил бы еще и ездил не зная, если б не полез полезли регулировать клапана.)) Цена страшная была уже два года назад, сейчас вообще наверно лучше не знать.
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: sass от 16 Февраля 2022, 22:24:27 Ещё раз напишу. Выкрашивания кулачков происходит из-за масленого голодания в основном в летний период.
Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: Кантри от 17 Февраля 2022, 22:13:48 И это первая замена распредвала? первая замена. Машину покупал с пробегом 160 т/км. Ещё 250 т/км мои ( на газу). Название: Re: Поиск причины износа кулачков распредвала Отправлено: darkfoghollow от 05 Мая 2022, 12:53:09 В 2017г. поменял на контрактный выпускной распредвал по причине выкрашивания кулачка 3-го цилиндра. С 2018г. использую присадку в масло "СУПРОТЕК" (все делал по инструкции к присадке). Провожу регулярную обработку по этой технологии. С тех пор кулачки не изнашиваются.
|