Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Шоферюга от 20 Марта 2022, 14:56:34



Название: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: Шоферюга от 20 Марта 2022, 14:56:34
Доброго времени суток форумчане!
Долго мучает вопрос на который не могу найти ответ, это - конкретно чем между собой отличаются стартеры от моторов К20А и К24А, от праворульных CR-V II-поколения для внутреннего Японского рынка.
По каталогу следующая информация:
Кузов LA-RD4 передний привод 2,0л. K20A - маркировка стартера: 31200-PNC-013 DENSO (DSKE3) - 428000-0280
Кузов LA-RD5 полный привод 2,0л.    K20A - маркировка стартера: 31200-PNC-013 DENSO (DSKE3) - 428000-0280
Кузов CBA-RD6 передний привод 2,4л. K24A - маркировка стартера: 31200-PNE-G01 DENSO (DSDH6) - 228000-9872
Кузов CBA-RD7 полный привод 2,4л.    K24A - маркировка стартера: 31200-PNE-G01 DENSO (DSDH6) - 228000-9872
Визуально стартеры совершенно одинаковые, стартер для К24А 228000-9872 - Мощность стартера - 1кВт, Напряжение - 12V, Число зубцов - 9. По стартеру на К20А 428000-0280 вроде те-же характеристики - Напряжение - 12V, по числу зубцов точно не скажу, по мощности тоже не знаю, информацию по ТТХ в источниках не нашел, ну уж очень они похожи, как два брата близнеца, фото ниже прилагаю.
Подскажите пожалуйста кто точно знает, эти стартеры чем-то отличаются между собой кроме наклеек, или они идентичные, и можно ли их между собой переставлять, стартер от 2,0 к 2,4 и наоборот? (Ведь странно если они одинаковые, то зачем Японцы их по разному замаркировали?)
Сразу скажу что все темы по стартерам здесь прочитал от корки до корки, и ответа не нашел.
Стартеров на К24А всего 2-3шт. в наличии у нас по г. Хабаровску, да и в Приморском крае тоже нет почти, а на К20А навалом их, вот и думаю может взять от 2-ух литровой, да и поставить на 2,4, но как бы боком потом не вышла такая замена :(
   P.S. Чую что на моей тачке в ближайшем будущем придется менять стартер, так как пробег уже 200 тыс. км., и пока санкции совсем не ударили по контрактным запчастям, хочу прикупить себе контрактный не за дорого, и отдать его автоэлектрикам на профилактику, чтоб потом в случае чего сразу перекинуть в сервисе, а не бегать искать где починить, пока машина будет стоять в разобранном виде.
Заранее всем благодарен кто поделится дельной информацией! Всем мира и добра!!!


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: Шоферюга от 20 Марта 2022, 15:09:22
Фото прилагаю


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: Шоферюга от 20 Марта 2022, 16:04:13
Кто ни будь подскажет?


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: neff от 20 Марта 2022, 16:57:54
У меня 2005г рестайл европейка 2 литра. В 2015г перебирали стартер, я фото бирки сделал на всякий случай. Цифры почти не видны, скорее угадывается вторая цифра 2. Цвет бирки как на твоей, сиреневая. Так, может быть, твоя информация о том,  что на К20А4 идет стартер 4208 не совсем верна? Фото пока не получается приложить-борюсь с касперским.


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: Шоферюга от 20 Марта 2022, 17:10:54
На K20A праворульном Японце II поколения точно идёт 420000-0280, это 100 %!


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: ptkpsd от 20 Марта 2022, 17:15:23
Судя по каталогу 1https://www.хондовод.ru  31200PNEG01 ставился на CR-V на все года 2002-2006 на все двигатели а также на Цивики и т.д, а вот 31200PNC013 на CR-V вообще не ставился, а ставился только на Цивики и Стрим у которых об'ем максимум 2л. Но это европейки и американки, для правого руля если твой каталог не врёт ставили значит ещё и на CR-V.
Чисто теоретически более мощный двигатель требует более мощного стартера, значит стартер с более мощного двигателя на менее мощный поставить можно (если крепеж подходит), а наоборот нет.
Практически от 2л вероятно работать будет, но с учётом наших зим я б его ставить не стал.
А не проще сделать профилактику действующему стартеру? Там особо ломаться нечему - можно пока он живой   почистить, поменять щетки и заменить смазку, и кататься дальше.


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: Шоферюга от 21 Марта 2022, 04:07:36
Сам я снимать не буду стартер (гаража нет),  неудобство в том, что приедешь в автосервис где могут поменять (снять поставить), но там не будут делать его ревизию (чистить, смазывать, припаивать новые щётки), получается что в сервисе никто не будет оставлять машину, и ждать пока хозяин сходит в другой сервис где сделают профилактику этому стартеру и обратно приедет через день в лучшем случае, поэтому задумка просто приехать и перекинуть готовый и все.


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: Dmsq2004 от 21 Марта 2022, 12:14:20
Я делал профилактику своему стартеру - хватило на пол года... Умер в самый неподходящий момент. В итоге поставил китайца и вот уже наверное лет 5 он пашет - пока нареканий нет... Так что насчет того что там нечему ломаться - я бы не был столь категоричен


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: ptkpsd от 21 Марта 2022, 14:57:21
Тут конечно никакой 100% гарантии быть не может.
Я делал профилактику в 2018 году, по сих пор работает без нареканий. Делал сам.


Название: Re: Отличие стартеров DENSO 228000-9872 от 428000-0280
Отправлено: Шоферюга от 21 Марта 2022, 15:39:16
Я в 2014 году делал ревизию стартеру на Honda Stream мотор D17A, смазали, припаяли новые щётки Bosch, пару лет после этого отъездил вообще без нареканий, потом машину продал. Но там проще было, стартер вынуть можно было за 10-15 минут, пластик раскидал под капотом и всего делов то, а тут на CR-V придётся повые…аться.