Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 19 Мая 2022, 13:15:50 Всем привет!
Не знаю куда написать, решил здесь... У меня произошла интересная история... сейчас некоторые будут ухмыляться или смеяться... :) Короче, устроился к нам в контору не так давно один электрик, и так случилось, что электрик оказался не совсем простым... Со своим диагностическим оборудованием, с лицензиями на разные марки автомобилей и прочими делами... И после выяснилось, что он имеет не малый опыт работы в разных дилерских и не дилерских сервисах. Да и в разговоре с ним, почти сразу создалось впечатление, что товарищ много чего знает, разбирается во многих автомобильных блоках и системах, да к тому же, уже успел реанимировать нам пару машин (мертвецов), которые готовились к отправке на сервис, сэкономив при этом фирме кругленькую сумму... Вся эта преамбула к тому, что сомневаться в его проф пригодности у меня не было ни малейшей мысли. И тут в разговоре с ним, он мне сообщает, "слушай у меня есть лицензия на твою машину, но чтобы её активировать мне надо подключиться" "За одно и продиагностируем лишний раз"... Ну я то и говорю ему "да ради бога, подключайся сколько душе угодно..." ;D Подключился, что то там на ноуте прогрузилось, закрутилось, не проходит и пары минут, он сообщает мне "А катализатор давно вырезал"?... ;D :o :o :o ;D На этом моменте у меня выражение лица изменилось... "в смысле?""", :o ??? ??? ??? говорю я "И как то не помышлял этим заниматься"... :o Далее он мне показывает несколько параметров, подводит к выхлопной трубе, и сообщает "так быть не должно"... Первое из того, что мне запомнилось- "температура катализатора", она с трудом переваливает за отметку 500- 600 С... И то если держать обороты двиг. в районе 3000 об/мин., а после того как отпускаешь газ- резко начинает падать до около 400 С. И как итог, нет коррекции по лямбде на прогретом моторе, отсюда повышенный расход горючки... Далее начинаю его убеждать, что за всю историю этого автомобиля никто и не помышлял проделывать такие штуки. Ведь вся его история, начиная с выезда из дилерского салона до сегодняшнего дня мне известна как белый день (!!!)... На что он мне отвечает "ничего не знаю, но каталика у тебя не стоит"... Далее говорит "давай прокатимся"... Выехали из гаража, прокатились с подключенным ноутом по прямой (метров 100-150), температура вообще упала до 100 С... :o :o :o, а должно быть наоборот при рабочем каталике... и стала снова очень медленно подниматься, когда стояли без движения... После этого он мне показал все ошибки, сохранённые в памяти за всё время, и даже "обрыв связи с датчиком уровня топлива", когда менял топл. фильтр. После чего он обновил все блоки (ДВС, коробки АКПП, блок подключаемого привода, и даже панели приборов), скачал с блока мою стоковую прошивку и отпустил с миром, сказал, чтобы покатался пока, а он подкорректирует параметры для нормальной работы и "зальёт" обратно... Сорри за много символов, ну как то так... У меня вопрос, как так то? где такое могли сотворить, если кроме дилерского и клубного сервиса машин нигде более не обслуживалась? При том, что ни первому хозяину, ни мне этим заниматься и близко в голову не приходило!!! ??? ??? ??? ??? Уже посмотрел цены на каталик, волосы на голове зашевелились, и при том, что на автодоке и экзисте их вообще нет, на других ресурсах 100 косых, плюс срок ожидания 3-4 месяца, БУ нашёл всего один в МСК, 1/2 от стоимости нового... Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Senya18 от 19 Мая 2022, 13:59:20 Ну, я бы для начала перепроверил диагноз у других докторов.
Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 19 Мая 2022, 14:04:28 Тоже была такая мысль, но дело в том, что катализатор начинает работу от 600 С.
До этого момента его показания не учитываются. Коррекция начинается после этого порога. В проге это было видно, когда достигает отметки 600, в соответствующей строчке красный кружок менял свой цвет на зелёный, и надпись "ГОТОВ" (или что то вроде того), А когда отпускал газ, температура почти сразу снижалась до 500-550, и снова горел красный кружок и надпись "не готов". Логично предположить, что мотор уже прогрет, а параметры смеси корректируются как на не прогретом моторе... И также расход увеличился, ниже 12,3 не опускается... Хотя когда машина была по свежее, в смешанном цикле около 10-11 было... К тому же есть ещё пара сопутствующих факторов, такие как повышенный рёв ДВС при резком ускорении (по началу думал, что труба или прокладка прогорела, даже проверял, смотрел на яме, а также изучал тему про воздушный фильтр) , "подбубнивание" из выхлопной трубы и т.п... И теперь стало ясно из за чего... Но вот что ещё интересно, добраться до каталика не так то просто, на это нужно прилично времени, надо пол моторного отсека подразобрать, чтобы добраться до него, как минимум час- два на это уйдёт, может быть меньше при наличии подъёмника и спец оборудования, инструмента... :-\ И установка обратно на место... Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 20 Мая 2022, 10:00:54 Похоже теория подтверждается, второй датчик вообще отключен програмно, не показывает напряжение, елм-ка его не видит.
Кто то видимо ещё покопался с прошивкой до меня, чтобы чек не горел. Повышенный расход как итог. Вчера прокатился с работы домой с подключенной елм-кой и смотрел за показаниями температуры кат-ра. Нагревается и остывает очень быстро, как буд то показывает температуру не тела, а газы, при езде накатом банка продувается и темп. резко падает. Остановился вчера на заправке, после простоя не более 2-х мин. завожу, темп-ра опустилась почти до 100 С (!!!), это второй явный признак что каталика там нет. У меня просьба, есть у кого ни будь возможность прокатиться, посмотреть в движении параметры, в частности температуру, скорость нагрева/ остывания катализатора? Будет интересно сравнить показания... Ещё раз, у меня на холостом ходу и в движении накатом темп. не выше 550-ти С. Хочется ещё услышать мнение специалистов, чем теперь этот факт может грозить? Как сказывается на расходе, и может быть на чём то ещё? И раз уж у нас теперь есть такой специалист, попрошу его дополнительно и клапан ЕГР отключить. Вообще конец *facepalm* *facepalm* *facepalm* Видимо "повезло" по полной! Сюрпризы всё не заканчиваются... Настроение теперь, хоть избавляйся от машины... :( Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: kochan от 20 Мая 2022, 12:54:16 Да ладно уж, ну нет каталика да и фиг бы с ним. Спец отстроит тебе как надо и будешь дальше ездить с удовольствием.
А что расход прям бешеный? Вопрос только где его так технично скоммуниздили?! Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 20 Мая 2022, 13:23:47 Спасибо большое за поддержку!!! O0
Уже смирился, ну не будет евро 5, за то пару коней добавится, лишь бы перерасхода не было... ;), а за бугор вроде пока не собирался. Разве что резонатор может быстрее прогореть, поскольку теперь он греется больше, чем при наличии каталика. Уже говорил со спецом, он сказал "дай мне пару дней, за выходные сделаю всё как надо и в начале недели зальём прошивку, всё будет норм..." А вот теперь к вопросу, где??? Вторые сутки ломаю над этим голову... Кроме дилерского и клубного сервиса машина нигде больше не обслуживалась, ни в каких гаражных и прочих местах тоже не была за всю историю... На клубный сервис не думаю, всё таки привык доверять людям... ;) Скорее больше грешу на дилеров "ФЛАЙТ- авто", которых уже по понятным причинам нет, и от которых была куча негативных отзывов. Именно там обслуживалась машина, пока была на гарантии. И тут начинаю припоминать один интересный момент. Когда машина была свежей, практически первый год эксплуатации, у первого хозяина возникали какие то непонятные косяки, несколько раз загоралась "гирлянда", он по гарантии ездил к этим недо-официалам раза 3 наверно, они ему сначала свечи меняли, на другой раз катушки, на третий ещё что то, и раз на 3-ий или 4-ый (не помню точно сколько было обращений), вдруг всё стало нормально... После этого ошибки не выскакивали и по сей день ошибок никаких не было... Постараюсь конечно расспросить его, про историю, что делали, что говорили, но вряд ли вспомнит. Пока из предположений то, что просто отключили 2-ую лямбду (чтобы ошибок не было), выбили катализатор, и подогнали коррекцию к усреднённым значениям... Касаемо расхода, уже писал, что выше чем обычно было до этого. Раньше в смешанном цикле держался не выше 11-ти, сейчас 12,3 и не опускается, при этом в основном езжу по трассе на работу и домой. По началу думал что зимой это норма, типо прогревы, потребители и всё такое... но сейчас вроде зима прошла, уже как лето скоро... у моего коллеги на санта фэ 2,7, 6V и то расход такой же или меньше... Короче вопросов больше чем ответов пока... :o Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: kochan от 20 Мая 2022, 13:38:35 Ну у меня что на 3ке,что сейчас на 5ке расход средний смешанный 13 :)
Полюбому Флайт накрутил. Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 20 Мая 2022, 19:35:09 Alex.. Поведаю тебе свой опыт...про дилеров. У меня был в своё время Ford Focus ST. Ну это фокус турбовый. По мере владения обзавелся соратниками и одним из них был местный чел на таком же авто (только у него дорестайл но мотор такой же, но и пробег поболее), и как выяснилось он работал в дилерском центре Ford мастером по приемке. В одном из дней-покатушек в процессе разговора с ним он поведал свои деяния, а именно: Приехал дед на ford kuga на то (там мотор такой же и турба), оставил машину и ушел по делам часа на три. За это время мастер по приемке организовал снятие с куги турбины с коллектором и замену на свою, уже ушатанную (за 150к пробега). Я еще тогда подумал, чегой то она у него поехала так получше значительно? Ну и там бла бла бла...говорит дед если приедет ему по гарантии поменяем ;D.
P.S. На покатушках то я его один хрен порвал как тузик грелку, ибо конфиг у меня уже был на тот момент Stage 2+. Но про обслуживание авто у дилеров я сделал выводы. Только личное присутствие всегда и на полном цикле. Если каталик исчез, значит кто то это сделал...Как говорил агент Смит: умышленно, намеренно ;D Есть и еще один печальный опыт про дилера на KIA Sportage. Там по кузовщине косяк был, если надо расскажу Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 20 Мая 2022, 19:47:59 Ну у меня что на 3ке,что сейчас на 5ке расход средний смешанный 13 :) Вообще обсуждать расход это утопия...у всех условия абсолютно разные...города разные, пробки, светофоры. У меня по трассе 7.8 на 110+климат при загрузке полный багаж 2 взрослых 2 детей. В городе за 17, светофоры каждые 100-200 метров, пешеходники....пробка прям от подъезда дома. Бред..Полюбому Флайт накрутил. Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: kochan от 20 Мая 2022, 21:47:13 Полностью согласен. Просто написал, т.к. Средний 12,3 лично для меня не большой расход.
По трассе с теми же условиями, что и у Вас, только 130 у меня 8,5. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 20 Мая 2022, 23:01:58 Alex.. Поведаю тебе свой опыт... Руки оторвать тому мастеру с увольнением и запретом заниматься подобной деятельностью 3 года как минимум, как максимум пожизненно! Из за таких вот ушлых горе мастеров и страдают обычные люди! Дед тот мог и вообще не приехать на ремонт по гарантии, а выйти из строя турбина могла уже за пределами гарантийного срока, и дед бы платил из своего кармана, почему то уверен что так и случилось... У меня лично был печальный опыт на новом фокусе. После гарантийного срока к дилерам вообще ни ногой, даже слово это забыл!!! .теперь это принцип по жизни. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 20 Мая 2022, 23:58:22 Учитывая наш, не европейский менталитет и подход...(ну я не знаю как еще объяснить...) виноват ты, ибо не проконтролировал. Ну это моё ИМХО
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: color от 21 Мая 2022, 01:42:07 Это что еще за европейский менталитет и подход? Европа наполовину состоит из полных опездлов, там живут: албанцы, румыны, испанцы, греки, сицилийцы и прочая шушера.
Ну за сотню лет правда немцев тотальным стукачеством и выпиливанием смогли отдрессировать, ну и толку.... Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: kochan от 21 Мая 2022, 02:11:36 Однозначно нельзя наживаться на несчастье других людей, мне бы такое в голову не пришло даже.
Вот если бы у деда всё было норм, а он бы вымутил под него замену по гарантии и сдал бы свою, вот это бы ло бы красиво. Пока у меня знакомые работали в аояме к ним всегда ездил лет 6, потом уволились все, сервис возле дома нашёл нормальный. А вообще от человека зависит, если человек, то по человечески сделает ну, а говно и есть говно. Всем не верить нельзя. Мы же с вами хорошо свою работу делаем! ;) Но у меня есть разные знакомые, конечно, и не всем бы я доверил что-то. Но это лирика. Пора во флудильню перебираться ;D Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 21 Мая 2022, 14:03:26 Седня промониторил. На хх температура катализатора 500 после 10 минутной поездки
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 22 Мая 2022, 09:20:27 Учитывая наш, не европейский менталитет и подход...(ну я не знаю как еще объяснить...) виноват ты, ибо не проконтролировал. Ну это моё ИМХО Что я должен был контролировать? По конкретнее можно, а то не поняно? Седня промониторил. На хх температура катализатора 500 после 10 минутной поездки Спасибо Большое!Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 22 Мая 2022, 09:44:33 Контролировать проведение всех процедур по обслуживанию авто. Не отлучаться по делам, а присутствовать в тех. зоне
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 22 Мая 2022, 12:08:21 И как вы это представляете?
Если дилеры не пускают в рем. зону? А если машина на неделю на ремонт встаёт? Ночевать что ли там? У меня с ремонтом коробки неделю машина стояла на ремонте.... Могу поведать иную историю. У нас один парень работает, который работал на дилере "РЕНО" мастером долгое время, так он всё делал как для себя, большая удача попасть к такому мастеру, рассказывает: приехал к ним дедушка через год, на ТО, пробег не более 1-2 тыс. км., к нему слесаря подходят и говорят "давай просто фильтр протрём, всё равно же пробег копеечный", на что он им ответил вроде "возьми ветошь и в своей машине фильтр протри", и заменили деду всё как положено. К чему это, всё от людей на местах зависит, от каждого, кто бы чем ни занимался!!! Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 23 Мая 2022, 10:07:26 Всем привет!
Короче делюсь ощущениями. Специалист ещё в прошлую пятницу залил прошивку, получился чип- тюнинг. (не стал дожидаться, в пятницу был относительно свободен и занимался моей машиной, после обеда я ему отогнал машину в РМО, в 18 часов забрал). Поездил немного на выходных, за это время накатал 60 км. Из того что ещё сделал- отключил клапан ЕГР, снял ограничитель скорости (но я и так выше 160-ти не разгонялся). Про остальные настройки особо пока не расспрашивал. Но интересно, каким образом он сделал коррекцию, по каким параметрам? Как и сообщал ранее, обновил до последних версий всё что только можно было, мотор+ коробка, блок полного привода, щиток приборов. Машину не узнать, как буд-то 100 коней добавилось. Как буд-то на болид пересел, тяга в разы стала больше. Мотор работает ровно, вибраций почти нет, по ощущениям коробка стала чётче переключаться, и кажется что плавнее... Педаль акселератора стала чётче отзываться на нажатия, не чувствуется провал при нажатии и разгоне. (раньше надо было давить сильнее) Режима "дедушки" в эконом. режиме уже нет. По ощущениям, если со включенной кнопкой "эко", то машина едет как раньше без этого режима. Если режим экономии выключаешь, то как буд то переходишь на спорт. режим. Да, и касаемо расхода, после всех этих махинаций, в пятницу сбросил расход и одометр, за 60 км. он ещё полностью не скорректировался, но показывает 10,5 пока. трасса/ город. В общем как то так... :) Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: color от 23 Мая 2022, 10:52:26 Цитата: Alex.. link=topic=167Всем привет!798.msg956725#msg956725 date=1653289646 отключил клапан ЕГР У нас нет клапана ЕГР. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 23 Мая 2022, 11:26:19 Хотя да, ошибся... :)
Ещё хотел отметить, что с низов машина стала сильнее подхватывать. Если раньше чтобы с места тронуться, педаль нажимал процентов на 30, то сейчас практически сразу с места, чётче стал отклик. Надо будет попробовать на скорости придавить, ещё не пробовал... И да, меня пока ещё терзают сомнения касаемо каталика... ??? Ещё пока не на 100% уверен, что его там нет. Ещё теплется надежда, где то процента 2, что он всё же там есть... Пока сам не увижу, так и буду сомневаться. Планирую, когда буду делать очередное ТО, попробовать подлезть, открутить приёмную трубу, которая идёт к резонатору, и заглянуть внутрь катализатора. Только тогда смогу быть уверен, действительно ли всё выше описанное правда или всё это проделано в пустую??? Если его там действительно нет, то встаёт вопрос, если его вырезать по уму, то должен стоять пламя-гаситель... Заранее прошу по возможности подкинуть номерок шпилек, гаек этого соединения, прокладка.??? На тот случай, если что то пойдёт не так и обломится шпилька... Заранее спасибо! O0 Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: color от 23 Мая 2022, 11:54:58 Уже год езжу на прошивке от Рефлеш тим.
Все как ты говоришь, правда кат пока живой. 220 км\час идет без проблем. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Senya18 от 23 Мая 2022, 11:55:12 Если дилеры не пускают в рем. зону? Пускают, куда они денутся. Обсуждалось это уже. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 23 Мая 2022, 12:24:08 Спасибо!
Но сомнения пока не отпускают, хотелось бы узнать наверняка, есть там что внутри или нет? Есть ещё мысль открутить верхнюю лямбду и оттуда заглянуть. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: andrei-949 от 24 Мая 2022, 07:57:35 Добрый день. Что за прошивка?
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 24 Мая 2022, 09:16:02 Прошивка от специалиста :)
Не знаю что он там подкорректировал, видимо коррекцию по первой лямбде. Машина превратилась в спорт- кар. Заметно, что дышать ей стало значительно легче... Вибраций от двигателя стало меньше. Средний расход пока держится на 10,6- 11, возможно подрастёт ещё немного, после более длительного пробега. Касаемо лямбды, решил пока оставить эту идею, как говорится утро вечера мудренее. :) Особенно пропало желание её выкручивать после того как узнал стоимость новой ;D Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 25 Мая 2022, 14:36:57 Покатался с elm вообщем при равномерной езде темпа катализатора уходит за 750 градусов
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 25 Мая 2022, 16:51:31 Спасибо большое! O0 :)
Если не затруднит, замерьте пожалуйста температуру кат-ра на холостых оборотах (на светофоре, в пробке), после поездки не менее 15-ти минут. Особенно обратите пожалуйста внимание на скорость остывания, также снижается ли на холостом ходу до 500 градусов? При интенсивной езде у меня максимум выдавало 800-900 С.... (намеренно старался разогреть). но потом темп-ра резко снижалась до 500, если останавливался на светофоре. Постараюсь сравнить при равных условиях... Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: elvis76 от 25 Мая 2022, 21:37:29 Связкой ELM с блютуз + андройд смартфон с торком можно записать лог файл. Параметры выбираются (любые), пишется в exel файл. Его можно выложить в облако, ссылку на форуме.
Torque на 4PDA. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 25 Мая 2022, 21:44:56 у меня car scanner
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: elvis76 от 25 Мая 2022, 21:52:43 Тем более. В качестве примера _https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5/?do=findComment&comment=1576902
P.S. Записал по городу: Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 26 Мая 2022, 11:36:26 Хорошо, попробую если получится.
У меня и Torque и Сarscaner есть. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 26 Мая 2022, 22:24:06 снял видосик с фиксацией данных car scanner по городу, могу на мыло скинуть. На ютуб не выложу, за музыку забанят
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 27 Мая 2022, 01:16:58 Есть тысячи файлообменников, там тоже банят? :) Кстати вы хоть в курсе, что то что вы тут измеряете это не температура катализатора. Это температура лямбда зонда, измеряется фактически по сопротивлению цепи подогрева. Или кто то реально думает что там стоит датчик температуры катализатора? Где интересно, в катализаторе чтоле :D ;D
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 27 Мая 2022, 09:41:25 P.S. Записал по городу: Спасибо! O0Вчера пробовал записать график, но через торкуе не получилось почему то сохранить, вообще как то коряво работает, попробую другой прогой. Но график построил аналогичный, теперь сомнений больше, что мой диагност ошибся... ...Где интересно, в катализаторе чтоле :D ;D... Это в принципе логично и понятно...Ладно, оставим катализатор, меня ещё один вопрос интересует, почему отключена 2-я лямбда? ЕЛМ-ка его не видит, когда компом подключались, то было ясно, что она отключена програмно. Помню, что когда машина ещё была новая, первый владелец обращался по гарантии при появлении ошибок. при том раза 2 или 3 он ездил к дилерам. Расспросил, что делали. Говорит меняли форсунки, свечи, даже бак топливный чистили... ??? Я вообще в замешательстве, что такого могло произойти, что бы на новой машине так быстро забились форсунки? При том, что всё время он заправлялся на лукойле, сомнительные заправки можно исключить. На дальняк тоже никуда не ездил. Логично предположить, что 2-ю лямбду могли отключить дилеры, на третий раз обращения, чтобы не выскакивало ошибок. Хотя могу ошибаться... Можно конечно попробовать её активировать, посмотреть какие ошибки вылезут? Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 28 Мая 2022, 15:00:21 меня ещё один вопрос интересует, почему отключена 2-я лямбда? ЕЛМ-ка его не видит, когда компом подключались, то было ясно, что она отключена програмно. Она наверно потому и отключена, что катализатору хана, а вторая лямба как раз и стоит контроллировать работу каталика. Зачем тебе ее включать вообще? Ну вырезали каталик радуйся пихлу легче выдыхать стало.Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Senya18 от 28 Мая 2022, 22:39:57 Сорри за off, но сегодня рассказали, что появились целые бригады "облегчителей пихла", которые тачки не угоняют, а только каталик аккумуляторной болгаркой на месте режут. Склонен верить.
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 28 Мая 2022, 23:19:46 Даже с 1.3 и выше золой в масле, этот кат должен ходить за 200к и более пробега
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 30 Мая 2022, 03:54:09 Не имеет никакого значения какая там зольность у масла. Кат расплавляется когда до него долетает бензин и сгорает в нем, либо когда жор масла (и пофиг какая у него зольность) и уже масло до него долетает и горит в нем. А так да, не весь срок жизни машины хватит.
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 30 Мая 2022, 16:10:01 Спасибо всем!
Она наверно потому и отключена, что катализатору хана, а вторая лямба как раз и стоит контроллировать работу каталика. Зачем тебе ее включать вообще? Ну вырезали каталик радуйся пихлу легче выдыхать стало. Интересно только, если это дилеры провернули, когда к ним обращались, то почему они по гарантии не поменяли?Ещё более интересно получается, когда понимаешь, что предыдущий владелец обращался по этим ошибкам на пробеге ~20- 30 тыс... если не ранее. То есть по сути новая машина была на тот момент. До этого момента думал, что история у моей машинки чистая как белый лист. Сейчас вскрылись интересные факты, о которых и не подозревал... :'( В принципе, не сказать что сильно опечален, некоторые действительно специально вырезают, ещё и деньги за это платят. Но может быть и так, что каталик там всё таки есть, а дилеры просто отключили 2-ую лямбду, чтобы ошибок не выскакивало. Ибо нафиг им вообще заморачиваться с каталиком, если проще его просто отключить и всего делов... Но узнать истину можно только заглянув внутрь каталика, это сделать не так просто, как казалось бы. Лямбду трогать не хочется (по понятным причинам), чтобы трубу открутить, нужна прокладка- кольцо, которая тоже стоит ППЦ сколько, за оригинал правда... Сорри за off, но сегодня рассказали, что появились целые бригады "облегчителей пихла", которые тачки не угоняют, а только каталик аккумуляторной болгаркой на месте режут. Склонен верить. Нам это не грозит, у нас чтобы каталик вырезать болгаркой, надо очень постараться... ;)Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 30 Мая 2022, 17:19:40 Еще удивляют объявления о бесплатном удалении катализатора. Народ то и не знает что в большинстве своем начинка катализатора приличных денег стоит. Мастера хреновы....
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 30 Мая 2022, 18:11:07 Ну да, по логике ещё доплачивать должны... ) ;D
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 31 Мая 2022, 01:05:51 Но узнать истину можно только заглянув внутрь каталика, это сделать не так просто, как казалось бы. Лямбду трогать не хочется (по понятным причинам), У тебя же там типа сервис, чтож это за сервис такой который какую то лямбду открутить не может :) А вообще есть такая штука - называется мотортестер, в порядочном сервисе должна быть. Там вместо одной свечи вкручивается датчик давления и другие датчики подключаются, заводится на 3х цилиндрах и по графику давления в цилиндре в легкую опеределяется забитость катализатора. А на если подключиться ко второй лямбде (она же физически то стоит) и то здоровье ката по сигналу с нее.чтобы трубу открутить, нужна прокладка- кольцо, которая тоже стоит ППЦ сколько, за оригинал правда... Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 31 Мая 2022, 10:01:37 Да могут всё сделать, у нас такие вещи иногда вытворяют, что не каждому сервису снилось... ;D
(У нас организация со своим парком автомобильной и строительной техники, и соответственно своя рем. зона). Уже было почти поехал лямбду выкручивать, и головку на 22 под лямбду успел найти, но тут услышал мнение нескольких людей (кто уже сталкивался с заменой лямбды), немного задор утих ;D... Если что то пошло бы не так, сейчас не готов покупать новую лямбду. "От руки" не пошла, а применять чрезмерное усилие посредством рычага, или греть- не вариант. Чаще всего её выкручивают не боясь за её сохранность. При замене например. Второй вариант был, как писал ранее- подлезть через низ, открутив трубу, которая идёт к резонатору, это пока более реально. Болты там подпружинены, должны по идее легко "пойти", но опять же надо покупать уплотнительное кольцо, которое одноразовое и тоже стоит определенных денег. Постараюсь провернуть когда буду ТО делать. Такого оборудования конечно нет, но касаемо второго датчика, он был отключен програмно. Чтобы с него что то увидеть, надо его сначала активировать. Потом вернуть всё обратно, стерев при этом ошибки. Кстати по ошибкам тоже можно будет посмотреть. Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 31 Мая 2022, 11:36:59 Чтобы с него что то увидеть, надо его сначала активировать. Не надо ничего "активиировать", подключается осцилограф (или мотортестер) прям по проводке к выводу лямбда зонда после каталика. И по сигналу с него на ХХ и повыш оборотах сразу будет понятно есть ли у тебя кат :)Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 31 Мая 2022, 15:58:46 Для этого надо как минимум человека найти с осциллографом. ???
Добавлено: Кстати, я всё как то ещё задолго стал замечать, что периодически возникало ощущение, как буд то глушитель "сечёт"... Сначала думал, может прокладка на вып. коллекторе прогорела? Даже на яму заезжал, смотрел, мож где подсекает? Возможно, что и повышенный рёв с этим связан при разгоне на повышенных оборотах? Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 02 Июня 2022, 09:42:45 Добавлю, сегодня снова проехался со включённой ЕЛМ-кой, доехал до работы, при въезде на стоянку возле работы температура лямбды была около 580С,
остановился, слежу за температурой, выключаю зажигание, выдерживаю паузу, чтобы мотор снова не запустился, пару сек., снова включаю но не запускаю, жду пока телефон снова к ЕЛМ-ке подключится, секунд через 5 подключился и показал температуру лямбды 47С... Так же быть не должно ??? Значит теория всё таки подтверждается... :( Ибо не может он так быстро остыть, если бы там что то было, хоть какое то тело, то в любом случае датчик так быстро не остыл... А тут видимо продуло, и температура резко упала... Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Judga от 02 Июня 2022, 09:50:00 Надо проверить как у других
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 02 Июня 2022, 10:32:58 Если есть у кого возможность, проверьте пожалуйста у себя по такому же алгоритму... ;)
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 03 Июня 2022, 05:01:09 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов – оставляйте между тегами [ quote ] и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ. :diablo: 6. Наказания и меры воздействия. 6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д. пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса, блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях. 6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя. Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!! (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html) Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 03 Июня 2022, 09:20:20 Так речь идёт о первой лямбде.
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 03 Июня 2022, 16:08:46 Ну так разницы нет, в части рассуждений о температуре. По сигналу с первой лямбды тем более невозможно определить наличие катализатора.
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 03 Июня 2022, 17:54:34 Давай по другому, предположим, что я вообще не знаю принцип работы первой и второй лямбд.
При включении зажигания, первая лямбда считывает температуру внутри ката? Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 04 Июня 2022, 02:39:07 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов – оставляйте между тегами [ quote ] и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ. :diablo: 6. Наказания и меры воздействия. 6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д. пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса, блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях. 6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя. Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!! (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html) Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: elvis76 от 04 Июня 2022, 11:43:11 Если есть у кого возможность, проверьте пожалуйста у себя по такому же алгоритму... ;) Первый скрин ХХ, второй заглушил и с паузой включил зажигание (Tкат упала до Твпуска), и, еще раз (провал графиков).Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 04 Июня 2022, 13:27:20 Напряжение на ДК2 надо бы на отдельной шкале сделать, там 0-1 В пределы. Судя по зеленой линии (скорость) там не совсем ХХ на графиках.
Ну а вообще ясно видно что подогрев греет ЛЗ до 500С, а дальше в движении он уже от выхлопных газов греется еще больше, ну а после выключения как нить накаливания в обычной лампочке очень быстро остывает, в отличие от самого катализатора. Он за 10сек не остынет :) Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 06 Июня 2022, 09:56:48 Андрей, спасибо большое!
Диаграмма схожа с моей. Теперь хотя бы можно успокоиться относительно темп. ката. У вас видно, что второй датчик работает и показывает напряжение и по нему идёт коррекция. Теперь не знаю что написать вообще, мысли бегают по кругу, я в полном замешательстве...??? Первый владелец рассказывал, что ему меняли форсунки по гарантии, даже бак чистили... Вероятно теоретически можно допустить, что он мог что то "хапнуть" такого, что вывело из строя и кат и форсунки. Дилеры кат по гарантии не поменяли, т.к. это не гарантийный случай, а чтобы он к ним не приставал, просто отключили вторую лямбду... Но тогда вопрос, какого же г-на надо было хапнуть, чтобы убить и форсунки и кат? Если только по ошибке дизеля плеснул? Всякое в жизни бывает... И если кат действительно там есть, то почему мой диагност настаивает на своём, говоря, что он там слишком хорошо продувается...? Уже думаю, может в клубный сервис подъехать, пройти диагностику ката, если такая услуга предусмотрена? Послушать, что сторонние мастера скажут, может подскажут чего? Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: xxl-kms от 06 Июня 2022, 12:45:04 Ну так диагноста распросите на основании чего он там решил, и что он понимает под "продувается".
Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4 Отправлено: Alex.. от 06 Июня 2022, 14:28:59 Расспрашивал уже, но скажу честно, мои познания в этой области не столь велики, чтобы понять полностью.
Я больше по механике... ;) "продувается", это скорее всего, проходящий поток газов не испытывает особого сопротивления. Всё остальное, уже описывал в постах выше, повторяться не имеет смысла. Добавлю только, что на пару со мной он копался ещё с одной машиной (тоже нашего сотрудника, (опель антара)), так у него по катализатору вопросов не возникло. Наоборот сказал что здесь всё ок... И вторая лямбда по напряжению синусоиду показывает, и с температурой вроде как всё ок. |