Название: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: lan от 18 Июня 2008, 08:10:51 В поиске ничего не нашел. Кто нибудь ставил доводчик на все стекла. Ставиш на сигнализацию и если стнкла были открыты то они самостоятельно закрываются. Я себе установил магуст доводчикю Но есть странный глюк со штатным блоком управления стеклами.
У нас есть штатная функция при нажатие на кнопку стекла водителя сильнее вниз - стекло опускается вниз. Посильнее в верх - стекло полностью закрывается. После обучения стекла все работает нормально. После постановке на сигнализацию доводчик срабатывае нормально. После снятия с сигнализации появляется глюк у штатного блока. При полном опускании в вниз все нориально. При закрытии при сильнном нажатии, чтобы само закрылось. Стекло полность закрывается, а потом опускается вниз на 5 сантиметров и приходится придерживая кнопку, чтобы полностью закрыть окно. Помогите пожалуйсто как решить данный глюк. В одно установочном сервисе сказали, что ничего сделать нельзя. Есть предположения из-за растояния проводов от нештатного доводчика к штатному блоку управления стеклами. Какие идеи? Заранее всем спасибо, кто откликнется на эту проблему. Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: master_171 от 18 Июня 2008, 10:55:50 Два вопроса: куда ставил блок контроллера и имеет ли он какие-нибудь доп. функции типа проветривания и т.д. Кстати, а штатный комфорт по-моему работает только при опускании стёкол.
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: andru от 18 Июня 2008, 12:46:41 В поиске ничего не нашел. Кто нибудь ставил доводчик на все стекла. Ставиш на сигнализацию и если стнкла были открыты то они самостоятельно закрываются. Я себе установил магуст доводчикю Но есть странный глюк со штатным блоком управления стеклами. У нас есть штатная функция при нажатие на кнопку стекла водителя сильнее вниз - стекло опускается вниз. Посильнее в верх - стекло полностью закрывается. После обучения стекла все работает нормально. После постановке на сигнализацию доводчик срабатывае нормально. После снятия с сигнализации появляется глюк у штатного блока. При полном опускании в вниз все нориально. При закрытии при сильнном нажатии, чтобы само закрылось. Стекло полность закрывается, а потом опускается вниз на 5 сантиметров и приходится придерживая кнопку, чтобы полностью закрыть окно. Помогите пожалуйсто как решить данный глюк. В одно установочном сервисе сказали, что ничего сделать нельзя. Есть предположения из-за растояния проводов от нештатного доводчика к штатному блоку управления стеклами. Какие идеи? Заранее всем спасибо, кто откликнется на эту проблему. Не парь голову. Это штатный режим работы стекла водительского (травмобезопасный режим) Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: mayjor от 18 Июня 2008, 12:50:17 Удивительно уже то, что ты вообще смог поставить доводчики. Очень многие электрики отказываются ставить - говорят, из-за шины невозможно.
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: andru от 18 Июня 2008, 13:05:56 Удивительно уже то, что ты вообще смог поставить доводчики. Очень многие электрики отказываются ставить - говорят, из-за шины невозможно. Ни чего удивительного. Ставлю уже на вторую машину проблем нет.Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: master_171 от 18 Июня 2008, 13:06:47 Я таки извиняюсь, а причём здесь шина? Моторы - что - по шине управляются? В любом случае они по двухпроводке управляются. Я просто предполагаю, что lan мог подключить контроллер стеклоподъёмников не к моторам непосредственно (как положено) а к блоку к слаботочной линии. А с ней контроллер корректно работать не будет...
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: lan от 18 Июня 2008, 14:06:51 Я подключал к моторам. Для своего успокоения ездил к электрикам проверенным. Сказали , что все правильно подключено. Были удивлены, что выходит такой результат. Поколдовали и дали совет. Привыкнуть или отключить доводчик на водительское стекло.
Номне хочется, чтобы работало нормально. Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: -Алексей от 18 Июня 2008, 20:54:22 да именно такая же проблема и меня приследует тот кто мне ставил говорит что такое встречается на разных марках (теперь буду трясти чтоб проблему решил) O0
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: demo от 18 Июня 2008, 21:37:42 Автомат водитальского стекла по проводам , то мотора к блоку определяет положение стекла и нагрузку на двигатель .
если нагрузка возрастает ( что-то попало под стекло) , то контроллер опускает стекло на 5 см. Автодоводчик мешает прохождению этих сигналов и контроллер "рубится". Но это не на всех моделях, атолько там где автомат работает в обе стороны. Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: -Алексей от 18 Июня 2008, 22:22:08 выход отключить этот автомат путем снятия клейм и непрограмирования заново что я и сделал
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: lan от 19 Июня 2008, 07:56:51 А как, если пару раз закроешь и откроешь до конца он опять начнет работать. Но это решения привычки. Мы работаем с техникой. Интересно решить технически. По такому принципу гремит - просто привыкни и не замечай. Мы ведь решаем такие проблемы. Хочется и эту решить.
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: pvb от 19 Июня 2008, 11:31:41 А что, если "помышковать" и зацепить выход сигналки за релюху, включенную контактами параллельно кнопке "Авто вверх"? Насколько я помню, у сигнализации выход управления стеклоподъемниками (куда и подключается доводчик) выдаёт импульс программируемой длительности. Вот так "лишняя" релюшка и будет имитировать нажатие на кнопку "Авто вверх" для водительского стекла.
Кто что скажет? З.Ы. при установке сиги у друзей в мастерской я тоже услышал в ответ на просьбу поставить доводчик - "На хрен тебе это надо?! Там такой головняк! Всё равно будет глючить!" ну и т.п. Ну и не стал ставить....а хоца! Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: -Алексей от 19 Июня 2008, 20:38:26 зато если стеклышко неприкроеш закроется, а так лишний соблазн будет у личностей.
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: demo от 20 Июня 2008, 00:09:19 Одной релюшкой не обойтись, нужно еще подать питание на блок кнопок.
Есть доводчики которые работают не по шуму мотора , а по нагрузке SATURN например. Но они уже редкость. Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: lan от 20 Июня 2008, 07:48:02 Тут в инете нарыл. Прикладываю файл. Может кто-то делал и молчит. Интересно Ваше мнение.
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: lan от 06 Октября 2008, 08:16:41 Я схему прикладывал для устранения данной проблемы. Она хорошо подходит для первой. Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды. Теперь все работает как работало с завода. И работают давдчики на сегналке. Кто хочет решить такую проблему как у меня была с доводчиками стекла. Пишите в личку и адрес ребят в сервисе дам. Делают классно. Проблема была , что после установки доводчиков все работало нормально. Только при закрытии стекла в режими авто стекло доходило до конца и отходило на 5 сантиметров вниз. Это достало. Мне помогли внеся корректуры. Сейчас все прекрасно.
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: hebrew777 от 12 Июня 2009, 08:10:00 Я схему прикладывал для устранения данной проблемы. Она хорошо подходит для первой. Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды. Александр, а можешь выложить схему для "второго" (с 2-мя релюхами и диодами)? ???Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: master_171 от 14 Июня 2009, 01:02:49 А ты готов влезть в водительский блок управления стеклоподъёмниками? Если да, то схему объясню на словах: берёшь плюс от сиги, появляющийся на 10 - 15 секунд, развязываешь его диодами на четыре хвоста (аноды к общей точке). Вскрываешь блок управления (в двери, который с кнопками), ищешь на плате четыре точки, на которых появляется плюс при нажатии кнопки в положении подъём (если там появляется минус, то диоды включаем наоборот и в моём описании все слова "плюс" заменяешь на "минус"). Аккуратно подпаиваешь к этим точкам четыре вышеописанных провода (тонкие провода, там слаботочка). Теперь можно проверить: при включённом зажигании подаём на провод, идущий от сигнализации плюс - и все четыре стекла должны начать подниматься. Если поднимаются, тогда осталось этому блоку на время работы сигнала комфор от сиги обеспечить включённое зажигание. Для этого находим в жгуте проводов на блок провод, накотором этот потенциал появляется, режем и включаем между общим и нормально замкнутым контактом пятикинтактного автореле (общий к блоку). На нормально разомкнутый контакт реле цепляем постоянный плюс 12 вольт. Управлять реле можно тем же импульсом, что и используется для имитации нажатия кнопок (желательно сделать диодную развязку). Ну вроде всё... получилась схема с одним реле и пятью диодами. Работает уже не один год и не одна схема. А про плюс или минус я не помню - давно это было... Во вложении файлик по TLC Prado, там виден принцип...
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: sanek562 от 14 Июня 2009, 10:56:02 Один маленький нюанс, на прадике все кнопки слаботочные и на все стекла есть режим авто а у нас только на водительском
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: hebrew777 от 14 Июня 2009, 20:13:04 А ты готов влезть в водительский блок управления стеклоподъёмниками? Если да, то схему объясню на словах: берёшь плюс от сиги, появляющийся на 10 - 15 секунд, развязываешь его диодами на четыре хвоста (аноды к общей точке). Вскрываешь блок управления (в двери, который с кнопками), ищешь на плате четыре точки, на которых появляется плюс при нажатии кнопки в положении подъём (если там появляется минус, то диоды включаем наоборот и в моём описании все слова "плюс" заменяешь на "минус"). Аккуратно подпаиваешь к этим точкам четыре вышеописанных провода (тонкие провода, там слаботочка). Теперь можно проверить: при включённом зажигании подаём на провод, идущий от сигнализации плюс - и все четыре стекла должны начать подниматься. Если поднимаются, тогда осталось этому блоку на время работы сигнала комфор от сиги обеспечить включённое зажигание. Для этого находим в жгуте проводов на блок провод, накотором этот потенциал появляется, режем и включаем между общим и нормально замкнутым контактом пятикинтактного автореле (общий к блоку). На нормально разомкнутый контакт реле цепляем постоянный плюс 12 вольт. Управлять реле можно тем же импульсом, что и используется для имитации нажатия кнопок (желательно сделать диодную развязку). Ну вроде всё... получилась схема с одним реле и пятью диодами. Работает уже не один год и не одна схема. А про плюс или минус я не помню - давно это было... Во вложении файлик по TLC Prado, там виден принцип... Валера, спасибо тебе за ответ конечно, само собой готов влезть :) а как еще иначе подключить блок PWM?, но как то непонятно всеже... :-\в файле Александра нехватает фотографий, зато нашел один ресурс (по тексту из этого файла)... привожу в том же виде: взято с сайта geotrade.ru/index.php?id_node=160 Геотрейд / Отдел техподдержки / Подключение блока PWM (доводчика стекол) Подключение блока PWM (доводчика стекол) (решение проблемы на машинах с контроллером авторежима стекол) Краткое описание проблемы: На некоторых моделях Honda (например, Hr-V, Stream) реализован механизм защиты от защемления поднимающимся в режиме "auto" стеклом рук, голов и прочих посторонних предметов. При подключении блока доводчика стекол (PWM) к стеклоподъемнику с такой функцией "в лоб" по-инструкции (т.е. непосредственно в разрыв силовой цепи моторчика) наблюдается неприятная проблема: после того как блок PWM хоть раз сам покрутит моторчик стеклоподъемника, штатный контроллер "забывает" крайнее верхнее положение стекла и при попытке закрыть стекло в авторежиме оно закрывается и тут же приоткрывается на несколько сантиметров. Идея решения проблемы состоит в том, чтобы заставить модуль PWM управлять не моторчиком стеклоподъемника напрямую, а лишь давать команду штатному блоку закрыть стекло в авторежиме. Предложенные ниже схемы подключения требуют небольшой доработки штатного блока управления стеклоподъемниками (того, что находится в водительской двери). Схемы рассчитаны на ПЛЮСОВОЙ сигнал с блока PWM (или охранной системы) и МИНУСОВОЙ сигнал управления внутри самого блока управления (на контактах "UP" кнопки с авторежимом). Для других вариантов схему нужно соответственно адаптировать (например, можно обойтись вообще без реле, если сигнал на кнопке плюсовой). Схема с использованием реле с двумя группами замыкающих контактов (проверена): (http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_2.gif) Схема с использованием реле с одной группой замыкающих контактов (НЕ ПРОВЕРЕНА): (http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_3.gif) Красным цветом отмечены все дополнительные элементы и соединения, которые удалось уместить внутрь штатного блока управления (см. фото ниже), кроме одного диода, который стоит в разрыве провода, идущего от зажигания к блоку управления. Других разрывов штатных цепей делать не пришлось. Все дополнительные элементы, включая внешний диод - слаботочные (миллиамперы). Отмеченный красным цветом сигнальный провод от PWM удалось завести прямо в штатный разъем - в нем нашелся один незадействованный контакт (№ 6 на схеме, на одном фото видно подключение к нему - зеленый провод с обратной стороны платы). Отсутствующий контакт в ответной части разъема можно подобрать с любого другого подходящего ненужного разъема. (http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_4.jpg) (http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_5.jpg) Некрасивые следы лака на плате - остатки предыдущих неудачных решений :) (http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_6.jpg) (http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_7.jpg) После обратной сборки и подключения всех разъемов нужно выполнить обучение штатного контроллера, как описано в мануале (обычно достаточно один раз полностью опустить и поднять стекло). У предложенной схемы есть один положительный побочный эффект: если при включенном зажигании начать закрывать стекло в авторежиме и выключить зажигание, вынуть ключ и уйти - стекло все равно закроется до конца :) В принципе, можно вообще не задействовать PWM для управления "автоматизированным" стеклом (стеклами), а использовать выход одного из дополнительных сервисных каналов охранной системы (например, тот, который собственно и управляет модулем PWM), тогда эти стекла будут закрываться одновременно с какими-то другими. Dennis aka DAW По дополнительным вопросам пишите daw©prelude.ru тут вроде все понятно, только непонятно что еще добавляли то, в сервисе? ... Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды... Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: farm от 14 Июня 2009, 20:45:00 Только при закрытии стекла в режими авто стекло доходило до конца и отходило на 5 сантиметров вниз. Это достало. Мне помогли внеся корректуры. Сейчас все прекрасно. А меня это не напрягает, всё равно после постановки на охрану стекло закрывается до конца и ещё один плюс стекла закрываются по очереди что есть гуд для аккумулятора O0Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: master_171 от 16 Июня 2009, 00:01:31 Один маленький нюанс, на прадике все кнопки слаботочные и на все стекла есть режим авто а у нас только на водительском Александр, на режим авто там схема другая: импульс короткий, но его надо подавать на два контакта сразу: на "авто" и на "мануал"... эта схема как раз для ручного режима всех четырёх дверей.Врать не буду - на серванте не делал, но делал на L-200 схему управления от сигнализации без PWM с одновременной переделкой блока управления стёклами праворукой машины под левый руль. Именно таким образом. И ничего - машина на ходу... :-))) Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: Даниил от 16 Июня 2009, 20:32:01 Кстати есть идеи как добавить функции "авто вверх/вниз" всем окнам и даже люку, а уже заодно и автозакрывание наладить нормальное?! O0
Думаю, что скоро это возможно будет сделать в клубном сервисе. Сейчас вот сделают прототип из моей машины :D Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: grg от 28 Декабря 2010, 16:17:02 Кстати есть идеи как добавить функции "авто вверх/вниз" всем окнам и даже люку, а уже заодно и автозакрывание наладить нормальное?! O0 Видимо идей нет? На предидущем авто (passat b5) стекла от сигнализации закрывались одновременно, затем закрывался люк. На cr-v закрываются поочередно (правое, левое).Это понятно что для заботы об аккумуляторе, но на wv проблем с аккумулятором не было. Есть какая-нибудь настройка на одновременное закрытие стекол?Думаю, что скоро это возможно будет сделать в клубном сервисе. Сейчас вот сделают прототип из моей машины :D Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: Даниил от 29 Декабря 2010, 00:01:02 Видимо идей нет? На предидущем авто (passat b5) стекла от сигнализации закрывались одновременно, затем закрывался люк. На cr-v закрываются поочередно (правое, левое).Это понятно что для заботы об аккумуляторе, но на wv проблем с аккумулятором не было. Есть какая-нибудь настройка на одновременное закрытие стекол? Всё давным-давно реализовано и радует, в летний период!! И функции "auto" всем четырём стеклам и закрывание при постановке на охрану, с последующем возвращением в прежнее состояние при снятии с охраны!! Очень комфортно!! Спасибо клубному сервису и лично СанСанычу!! Единственное до чего руки не дошли, это люк - пришла зима, поглотили дела, пропала актуальность :) но решение есть!! Звони Тарасу - всё сделают в лучшем виде. С Наступающими Праздниками!!Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: Леша1975 от 12 Февраля 2011, 22:12:48 Кстати у меня проблема на водительском стекле вниз авто срабатывает а вот вверх нет от чего может быть подскажите
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: grg от 13 Февраля 2011, 11:48:00 Кстати у меня проблема на водительском стекле вниз авто срабатывает а вот вверх нет от чего может быть подскажите Была проблемка после снятия клем с аккумулятора.Вылечилось "обучением" стекла (процедура описана выше).Если не поможет,нужно вынуть блок с кнопками и проверить работоспособность выключателя на плате управления напрямую (возможно кнопка не дотягивает ползунок).Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: Леша1975 от 13 Февраля 2011, 13:32:54 Я проверю конечно, просто дело в том что када вниз нажимаеш до режима авто надо сильнее жать ну тоесть жмёш раз потом глубже ну типо того , а в верх нету такого-оттягивается также как остальные кнопки вот
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: grg от 14 Февраля 2011, 16:53:02 Я проверю конечно, просто дело в том что када вниз нажимаеш до режима авто надо сильнее жать ну тоесть жмёш раз потом глубже ну типо того , а в верх нету такого-оттягивается также как остальные кнопки вот Скорее всего дело в клавише.Открутите плату от клавишь и проверьте.Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: Леша1975 от 14 Февраля 2011, 19:01:32 на выходных попробую может из за клавиши и ещё подскажите нужна кнопка которая на кузове в районе двери для подсветки салона, где её можно достать и вот ещё подойдёт ли от СРВI?
Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол Отправлено: vorobev_86 от 28 Сентября 2012, 09:01:44 а я отключил доводчики.
зимой при -35 градусах шину рвет. |