Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: lan от 18 Июня 2008, 08:10:51



Название: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: lan от 18 Июня 2008, 08:10:51
В поиске ничего не нашел. Кто нибудь ставил доводчик на все стекла. Ставиш на сигнализацию и если стнкла были открыты то они самостоятельно закрываются. Я себе установил магуст доводчикю Но есть странный глюк со штатным блоком управления стеклами.
У нас есть штатная функция при нажатие на кнопку стекла водителя сильнее вниз - стекло опускается вниз. Посильнее в верх - стекло полностью закрывается. После обучения стекла все работает нормально. После постановке на сигнализацию доводчик срабатывае нормально. После снятия с сигнализации появляется глюк у штатного блока. При полном опускании в вниз все нориально. При закрытии при сильнном нажатии, чтобы само закрылось. Стекло полность закрывается, а потом опускается вниз на 5 сантиметров и приходится придерживая кнопку, чтобы полностью закрыть окно. Помогите пожалуйсто как решить данный глюк. В одно установочном сервисе сказали, что ничего сделать нельзя. Есть предположения из-за растояния проводов от нештатного доводчика к штатному блоку управления стеклами.
Какие идеи?
Заранее всем спасибо, кто откликнется на эту проблему.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: master_171 от 18 Июня 2008, 10:55:50
Два вопроса: куда ставил блок контроллера и имеет ли он какие-нибудь доп. функции типа проветривания и т.д. Кстати, а штатный комфорт по-моему работает только при опускании стёкол.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: andru от 18 Июня 2008, 12:46:41
В поиске ничего не нашел. Кто нибудь ставил доводчик на все стекла. Ставиш на сигнализацию и если стнкла были открыты то они самостоятельно закрываются. Я себе установил магуст доводчикю Но есть странный глюк со штатным блоком управления стеклами.
У нас есть штатная функция при нажатие на кнопку стекла водителя сильнее вниз - стекло опускается вниз. Посильнее в верх - стекло полностью закрывается. После обучения стекла все работает нормально. После постановке на сигнализацию доводчик срабатывае нормально. После снятия с сигнализации появляется глюк у штатного блока. При полном опускании в вниз все нориально. При закрытии при сильнном нажатии, чтобы само закрылось. Стекло полность закрывается, а потом опускается вниз на 5 сантиметров и приходится придерживая кнопку, чтобы полностью закрыть окно. Помогите пожалуйсто как решить данный глюк. В одно установочном сервисе сказали, что ничего сделать нельзя. Есть предположения из-за растояния проводов от нештатного доводчика к штатному блоку управления стеклами.
Какие идеи?
Заранее всем спасибо, кто откликнется на эту проблему.


Не парь голову. Это штатный режим работы стекла водительского (травмобезопасный режим)


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: mayjor от 18 Июня 2008, 12:50:17
Удивительно уже то, что ты вообще смог поставить доводчики. Очень многие электрики отказываются ставить - говорят, из-за шины невозможно.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: andru от 18 Июня 2008, 13:05:56
Удивительно уже то, что ты вообще смог поставить доводчики. Очень многие электрики отказываются ставить - говорят, из-за шины невозможно.
Ни чего удивительного. Ставлю уже на вторую машину проблем нет.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: master_171 от 18 Июня 2008, 13:06:47
Я таки извиняюсь, а причём здесь шина? Моторы - что - по шине управляются? В любом случае они по двухпроводке управляются. Я просто предполагаю, что lan мог подключить контроллер стеклоподъёмников не к моторам непосредственно (как положено) а к блоку к слаботочной линии. А с ней контроллер корректно работать не будет...


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: lan от 18 Июня 2008, 14:06:51
Я подключал к моторам. Для своего успокоения ездил к электрикам проверенным. Сказали , что все правильно подключено. Были удивлены, что выходит такой результат. Поколдовали и дали совет. Привыкнуть или отключить доводчик на водительское стекло.
Номне хочется, чтобы работало нормально.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: -Алексей от 18 Июня 2008, 20:54:22
да именно такая же проблема и меня приследует тот кто мне ставил говорит что такое встречается на разных марках (теперь буду трясти чтоб проблему решил) O0


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: demo от 18 Июня 2008, 21:37:42
Автомат водитальского стекла по проводам , то мотора к блоку определяет положение стекла и нагрузку на двигатель .
если нагрузка возрастает ( что-то попало под стекло) , то контроллер опускает стекло на 5 см.
Автодоводчик мешает прохождению этих сигналов и контроллер "рубится".
Но это не на всех моделях, атолько там где автомат работает в обе стороны.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: -Алексей от 18 Июня 2008, 22:22:08
выход отключить этот автомат путем снятия клейм и непрограмирования заново что я и сделал


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: lan от 19 Июня 2008, 07:56:51
А как, если пару раз закроешь и откроешь до конца он опять начнет работать. Но это решения привычки. Мы работаем с техникой. Интересно решить технически. По такому принципу гремит - просто привыкни и не замечай. Мы ведь решаем такие проблемы. Хочется и эту решить.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: pvb от 19 Июня 2008, 11:31:41
А что, если "помышковать" и зацепить выход сигналки за релюху, включенную контактами параллельно кнопке "Авто вверх"? Насколько я помню, у сигнализации выход управления стеклоподъемниками (куда и подключается доводчик) выдаёт импульс программируемой длительности. Вот так "лишняя" релюшка и будет имитировать нажатие на кнопку "Авто вверх" для водительского стекла.
Кто что скажет?

З.Ы. при установке сиги у друзей в мастерской я тоже услышал в ответ на просьбу поставить доводчик - "На хрен тебе это надо?! Там такой головняк! Всё равно будет глючить!" ну и т.п. Ну и не стал ставить....а хоца!


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: -Алексей от 19 Июня 2008, 20:38:26
зато если стеклышко неприкроеш закроется, а так лишний соблазн будет у личностей.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: demo от 20 Июня 2008, 00:09:19
Одной релюшкой не обойтись, нужно еще подать питание на блок кнопок.
Есть доводчики которые работают не по шуму мотора , а по нагрузке SATURN например. Но они уже редкость.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: lan от 20 Июня 2008, 07:48:02
Тут в инете нарыл. Прикладываю файл. Может кто-то делал и молчит. Интересно Ваше мнение.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: lan от 06 Октября 2008, 08:16:41
Я схему прикладывал для устранения данной проблемы. Она хорошо подходит для первой. Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды. Теперь все работает как работало с завода. И работают давдчики на сегналке. Кто хочет решить такую проблему как у меня была с доводчиками стекла. Пишите в личку и адрес ребят в сервисе дам. Делают классно. Проблема была , что после установки доводчиков все работало нормально. Только при закрытии стекла в режими авто стекло доходило до конца и отходило на 5 сантиметров вниз. Это достало. Мне помогли внеся корректуры. Сейчас все прекрасно.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: hebrew777 от 12 Июня 2009, 08:10:00
Я схему прикладывал для устранения данной проблемы. Она хорошо подходит для первой. Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды.
Александр, а можешь выложить схему для "второго" (с 2-мя релюхами и диодами)? ???


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: master_171 от 14 Июня 2009, 01:02:49
А ты готов влезть в водительский блок управления стеклоподъёмниками? Если да, то схему объясню на словах: берёшь плюс от сиги, появляющийся на 10 - 15 секунд, развязываешь его диодами на четыре хвоста (аноды к общей точке). Вскрываешь блок управления (в двери, который с кнопками), ищешь на плате четыре точки, на которых появляется плюс при нажатии кнопки в положении подъём (если там появляется минус, то диоды включаем наоборот и в моём описании все слова "плюс" заменяешь на "минус"). Аккуратно подпаиваешь к этим точкам четыре вышеописанных провода (тонкие провода, там слаботочка). Теперь можно проверить: при включённом зажигании подаём на провод, идущий от сигнализации плюс - и все четыре стекла должны начать подниматься. Если поднимаются, тогда осталось этому блоку на время работы сигнала комфор от сиги обеспечить включённое зажигание. Для этого находим в жгуте проводов на блок провод, накотором этот потенциал появляется, режем и включаем между общим и нормально замкнутым контактом пятикинтактного автореле (общий к блоку). На нормально разомкнутый контакт реле цепляем постоянный плюс 12 вольт. Управлять реле можно тем же импульсом, что и используется для имитации нажатия кнопок (желательно сделать диодную развязку). Ну вроде всё... получилась схема с одним реле и пятью диодами. Работает уже не один год и не одна схема. А про плюс или минус я не помню - давно это было... Во вложении файлик по TLC Prado, там виден принцип...


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: sanek562 от 14 Июня 2009, 10:56:02
Один маленький нюанс, на прадике все кнопки слаботочные и на все стекла есть режим авто а у нас только на водительском


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: hebrew777 от 14 Июня 2009, 20:13:04
А ты готов влезть в водительский блок управления стеклоподъёмниками? Если да, то схему объясню на словах: берёшь плюс от сиги, появляющийся на 10 - 15 секунд, развязываешь его диодами на четыре хвоста (аноды к общей точке). Вскрываешь блок управления (в двери, который с кнопками), ищешь на плате четыре точки, на которых появляется плюс при нажатии кнопки в положении подъём (если там появляется минус, то диоды включаем наоборот и в моём описании все слова "плюс" заменяешь на "минус"). Аккуратно подпаиваешь к этим точкам четыре вышеописанных провода (тонкие провода, там слаботочка). Теперь можно проверить: при включённом зажигании подаём на провод, идущий от сигнализации плюс - и все четыре стекла должны начать подниматься. Если поднимаются, тогда осталось этому блоку на время работы сигнала комфор от сиги обеспечить включённое зажигание. Для этого находим в жгуте проводов на блок провод, накотором этот потенциал появляется, режем и включаем между общим и нормально замкнутым контактом пятикинтактного автореле (общий к блоку). На нормально разомкнутый контакт реле цепляем постоянный плюс 12 вольт. Управлять реле можно тем же импульсом, что и используется для имитации нажатия кнопок (желательно сделать диодную развязку). Ну вроде всё... получилась схема с одним реле и пятью диодами. Работает уже не один год и не одна схема. А про плюс или минус я не помню - давно это было... Во вложении файлик по TLC Prado, там виден принцип...
Валера, спасибо тебе за ответ конечно, само собой готов влезть :) а как еще иначе подключить блок PWM?, но как то непонятно всеже...  :-\
в файле Александра нехватает фотографий, зато нашел один ресурс (по тексту из этого файла)...
 привожу в том же виде: взято с сайта geotrade.ru/index.php?id_node=160
Геотрейд / Отдел техподдержки / Подключение блока PWM (доводчика стекол)
Подключение блока PWM (доводчика стекол)
(решение проблемы на машинах с контроллером авторежима стекол)
Краткое описание проблемы:
На некоторых моделях Honda (например, Hr-V, Stream) реализован механизм защиты от защемления поднимающимся в режиме "auto" стеклом рук, голов и прочих посторонних предметов. При подключении блока доводчика стекол (PWM) к стеклоподъемнику с такой функцией "в лоб" по-инструкции (т.е. непосредственно в разрыв силовой цепи моторчика) наблюдается неприятная проблема: после того как блок PWM хоть раз сам покрутит моторчик стеклоподъемника, штатный контроллер "забывает" крайнее верхнее положение стекла и при попытке закрыть стекло в авторежиме оно закрывается и тут же приоткрывается на несколько сантиметров.
Идея решения проблемы состоит в том, чтобы заставить модуль PWM управлять не моторчиком стеклоподъемника напрямую, а лишь давать команду штатному блоку закрыть стекло в авторежиме.
Предложенные ниже схемы подключения требуют небольшой доработки штатного блока управления стеклоподъемниками (того, что находится в водительской двери). Схемы рассчитаны на ПЛЮСОВОЙ сигнал с блока PWM (или охранной системы) и МИНУСОВОЙ сигнал управления внутри самого блока управления (на контактах "UP" кнопки с авторежимом). Для других вариантов схему нужно соответственно адаптировать (например, можно обойтись вообще без реле, если сигнал на кнопке плюсовой).
Схема с использованием реле с двумя группами замыкающих контактов (проверена):
(http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_2.gif)
Схема с использованием реле с одной группой замыкающих контактов (НЕ ПРОВЕРЕНА):
(http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_3.gif)
Красным цветом отмечены все дополнительные элементы и соединения, которые удалось уместить внутрь штатного блока управления (см. фото ниже), кроме одного диода, который стоит в разрыве провода, идущего от зажигания к блоку управления. Других разрывов штатных цепей делать не пришлось.
Все дополнительные элементы, включая внешний диод - слаботочные (миллиамперы).
Отмеченный красным цветом сигнальный провод от PWM удалось завести прямо в штатный разъем - в нем нашелся один незадействованный контакт (№ 6 на схеме, на одном фото видно подключение к нему - зеленый провод с обратной стороны платы). Отсутствующий контакт в ответной части разъема можно подобрать с любого другого подходящего ненужного разъема.
(http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_4.jpg)
(http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_5.jpg)
Некрасивые следы лака на плате - остатки предыдущих неудачных решений :)
(http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_6.jpg)
(http://geotrade.ru/pic/pub/remonttuning_7.jpg)
После обратной сборки и подключения всех разъемов нужно выполнить обучение штатного контроллера, как описано в мануале (обычно достаточно один раз полностью опустить и поднять стекло).
У предложенной схемы есть один положительный побочный эффект: если при включенном зажигании начать закрывать стекло в авторежиме и выключить зажигание, вынуть ключ и уйти - стекло все равно закроется до конца :)
В принципе, можно вообще не задействовать PWM для управления "автоматизированным" стеклом (стеклами), а использовать выход одного из дополнительных сервисных каналов охранной системы (например, тот, который собственно и управляет модулем PWM), тогда эти стекла будут закрываться одновременно с какими-то другими.
Dennis aka DAW
По дополнительным вопросам пишите daw©prelude.ru
тут вроде все понятно, только непонятно что еще добавляли то, в сервисе?
... Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды...


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: farm от 14 Июня 2009, 20:45:00
Только при закрытии стекла в режими авто стекло доходило до конца и отходило на 5 сантиметров вниз. Это достало. Мне помогли внеся корректуры. Сейчас все прекрасно.
А меня это не напрягает, всё равно после постановки на охрану стекло закрывается до конца и ещё один плюс стекла закрываются по очереди что есть гуд для аккумулятора  O0


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: master_171 от 16 Июня 2009, 00:01:31
Один маленький нюанс, на прадике все кнопки слаботочные и на все стекла есть режим авто а у нас только на водительском
Александр, на режим авто там схема другая: импульс короткий, но его надо подавать на два контакта сразу: на "авто" и на "мануал"... эта схема как раз для ручного режима всех четырёх дверей.
Врать не буду - на серванте не делал, но делал на L-200 схему управления от сигнализации без PWM с одновременной переделкой блока управления стёклами  праворукой машины под левый руль. Именно таким образом. И ничего - машина на ходу... :-)))


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: Даниил от 16 Июня 2009, 20:32:01
Кстати есть идеи как добавить функции "авто вверх/вниз" всем окнам и даже люку, а уже заодно и автозакрывание наладить нормальное?! O0
Думаю, что скоро это возможно будет сделать в клубном сервисе.
Сейчас вот сделают прототип из моей машины :D


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: grg от 28 Декабря 2010, 16:17:02
Кстати есть идеи как добавить функции "авто вверх/вниз" всем окнам и даже люку, а уже заодно и автозакрывание наладить нормальное?! O0
Думаю, что скоро это возможно будет сделать в клубном сервисе.
Сейчас вот сделают прототип из моей машины :D
Видимо идей нет? На предидущем авто (passat b5) стекла от сигнализации закрывались одновременно, затем закрывался люк. На cr-v закрываются поочередно (правое, левое).Это понятно что для заботы об аккумуляторе, но на wv проблем с аккумулятором не было. Есть какая-нибудь настройка на одновременное закрытие стекол?


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: Даниил от 29 Декабря 2010, 00:01:02
Видимо идей нет? На предидущем авто (passat b5) стекла от сигнализации закрывались одновременно, затем закрывался люк. На cr-v закрываются поочередно (правое, левое).Это понятно что для заботы об аккумуляторе, но на wv проблем с аккумулятором не было. Есть какая-нибудь настройка на одновременное закрытие стекол?
Всё давным-давно реализовано и радует, в летний период!! И функции "auto" всем четырём стеклам и закрывание при постановке на охрану, с последующем возвращением в прежнее состояние при снятии с охраны!! Очень комфортно!! Спасибо клубному сервису и лично СанСанычу!! Единственное до чего руки не дошли, это люк - пришла зима, поглотили дела, пропала актуальность :) но решение есть!! Звони Тарасу - всё сделают в лучшем виде. С Наступающими Праздниками!!


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: Леша1975 от 12 Февраля 2011, 22:12:48
Кстати у меня проблема на водительском стекле вниз авто срабатывает а вот вверх нет от чего может быть подскажите


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: grg от 13 Февраля 2011, 11:48:00
Кстати у меня проблема на водительском стекле вниз авто срабатывает а вот вверх нет от чего может быть подскажите
Была проблемка после снятия клем с аккумулятора.Вылечилось "обучением" стекла (процедура описана выше).Если не поможет,нужно вынуть блок с кнопками и проверить работоспособность выключателя на плате управления напрямую (возможно кнопка не дотягивает ползунок).


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: Леша1975 от 13 Февраля 2011, 13:32:54
Я проверю конечно, просто дело в том что када вниз нажимаеш до режима авто надо сильнее жать ну тоесть жмёш раз потом глубже ну типо того , а в верх нету такого-оттягивается также как остальные кнопки вот


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: grg от 14 Февраля 2011, 16:53:02
Я проверю конечно, просто дело в том что када вниз нажимаеш до режима авто надо сильнее жать ну тоесть жмёш раз потом глубже ну типо того , а в верх нету такого-оттягивается также как остальные кнопки вот
Скорее всего дело в клавише.Открутите  плату от клавишь и проверьте.


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: Леша1975 от 14 Февраля 2011, 19:01:32
на выходных попробую может из за клавиши и ещё подскажите нужна кнопка которая на кузове в районе двери для подсветки салона, где её можно достать и вот ещё подойдёт ли от СРВI?


Название: Re: Проблема при установки доводчика стекол
Отправлено: vorobev_86 от 28 Сентября 2012, 09:01:44
а я отключил доводчики.
зимой при -35 градусах шину рвет.