Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Wasy от 30 Января 2023, 13:31:42



Название: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Wasy от 30 Января 2023, 13:31:42
Вчера занимался клеммам аккумулятора. подошёл сосед и обратил мое внимание на частое включение кондиционера ( через 30-40 сек). И говорит у тебя забит радиатор. Машина была заведена, капот поднят, на улице -3. Кондей в машине установлен  на 20 градусов. Машина с года 12, система антифриза герметична, с завода никто ОЖ не менял, по рекомендации через 10 лет. Вообщем я засомневался и решил спросить у местных Гуру. Исключаю забитие радиатора, возможно недостаток "фреона".  Понимаю, надо обратиться к специалистам, но пока зима - не горит. Куда копать?


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Алик Борисов от 30 Января 2023, 15:20:31
При плюсовой температуре и забитом радиаторе компрессор ещё может работать не выключаясь, а так в вашем варианте скорее всего  норм, у этих автомобилей система крепкая по утечкам, иногда раз в несколько лет уходит около 10-20 процентов фреона и это не критично.


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: andrei-949 от 31 Января 2023, 08:13:26
Зачем зимой включен кондер????


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Grasper от 31 Января 2023, 10:59:10
Это нормально. И не только на хонде такое.
Включать кондей хотя бы для того чтобы сушить воздух и не было запотевания окон.


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Алик Борисов от 31 Января 2023, 11:10:32
Он в автоматическом режиме сам запускается до -3-5. Во влажную около нулевую погоду стекла осушает салон


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Alex.. от 31 Января 2023, 16:40:57
Также задавался этим вопросом.
Обращал внимание на частое включение компрессора, периодичность сек-3... Как мне кажется это маловато.

Но  дело не в радиаторе точно, как то хотел его промыть при помощи специалиста, он он глядя на соты сказал что, с радиатором всё ок! Все соты просматриваются, не забит, так и оставил.

Прошлым летом меняли, заправляли фреон.

По итогу пришёл к выводу, что это норм для наших тачек...


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Green-Go от 31 Января 2023, 18:48:53
Когда еще обслуживался у официалов, обратил на это внимание. Мастер сказал, что климат на всех наших машинах так работает, типа это норма.


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Wasy от 01 Февраля 2023, 08:02:29
Ну, спасибо, успокоили. Кондей у меня работает постоянно, особенно зимой, сушит салон, не запотевают стекла. А потом если есть климат, то грех его не использовать - литр бензина не спасает. В поездках при работе двигателя из-за шума не слышно включение компрессора. Но все же сомнения остались. Если автоматика работает по задатчику температуры (т.е. поддержание  постоянной температуры в салоне), то так быстро ее изменение не  должно происходить по причине инерционности показаний. Но если общество считает это явление нормальным - то вопрос можно закрыть! Спасибо всем ответившим и причитавшим.


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: starnov от 01 Февраля 2023, 10:09:44
зачем зимой включать кондей? когда за бортом минус я имею ввиду. я наоборот жену ругаю за то что она его иногда его включает случайно. окна практически никогда не запотевают, воздух сушить смысла не вижу. может у вас салонный фильтр забит? я обычно стараюсь его менять перед зимой, т.к. после лета он практически всегда забит и воздух еле гоняет через него.


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Алик Борисов от 01 Февраля 2023, 10:47:16
Просто часть людей ездит с включённым климатом соответсвенно в режиме авто и компрессор до небольших минусов включается, это норма и необязательно принудительно выключать его


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Alex.. от 01 Февраля 2023, 13:48:46
Что меня касается, то зимой и осенью выключаю режим "авто" принудительно, оставляя при этом возможность автоматического регулирования теплого потока воздуха.
Не замечал сильное запотевание стёкол при около нулевых температурах и ниже.
Однако, если попасть под дождь в более тёплое время года, особенно под проливной, то в пробках все стёкла запотевают, и просто обдув довольно слабо с этим справляется, даже при максимальных оборотах печки, тогда приходится включать режим "авто".
Если при дожде едешь на скорости, то стёкла отпотевают лучше при выкл. реж. "авто", скорее всего из за нагнетания встречного потока воздуха.

При этом, в целях профилактики, где то раз в мес. зимой весной и осенью включаю на некоторое время реж. авто, чтобы не застаивался компрессор... и смазывались трубки и резиновые уплотнения.


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: andrei-949 от 01 Февраля 2023, 14:18:39
Просто часть людей ездит с включённым климатом соответсвенно в режиме авто и компрессор до небольших минусов включается, это норма и необязательно принудительно выключать его
В режиме АВТО нажми на выключение кондера и будет счастье


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Alex.. от 06 Февраля 2023, 17:10:08
Кстати, пропускная способность салонного фильтра тоже имеет место...

Буквально в прошедшую субботу, когда делал ТО заменил и салонный фильтр.
После этого сразу почувствовал неплохую разницу до и после, касаемо обдува...

Может его стоит менять чаще? У меня от ТО до ТО проходит по времени где то 8-9 месяцев, за это время проезжаю около 10 тыс. км...

Особенно после осени, когда летит всякая хрень с деревьев, забивающая всё, куда попадает, каждую щель...
В снятом фильтре было много шелухи мелкой...

Поставил на этот раз Масума... вроде всё ок...


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: starnov от 07 Февраля 2023, 09:33:01
Я это заметил очень давно, всегда стараюсь менять салонник хотя бы раза 2 в году - перед летом и перед зимой. после лета (особенно после поездок на юг) очень много всего скапливается в фильтре. но при регулярной замене практически никогда ничего не потеет (кроме проливного дождя) и дует отлично


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Senya18 от 07 Февраля 2023, 12:06:25
Салонник в пределах 200р, лежит их стопка в гараже - меняю, не считая))


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Alex EM от 07 Февраля 2023, 15:41:39
TSN 9.7.134 Фильтр салона угольный
я такой ставлю - в пределах 300-400 руб.


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: Senya18 от 07 Февраля 2023, 16:33:18
да, такой тоже ставил. угля там, если честно - одно название)


Название: Re: Кондиционирование CRV-IV
Отправлено: kentochek от 14 Февраля 2023, 22:49:14
На зиму лучше ставить фильтр обычный, без угля, т.к. из-за повышенной влажности зимой, например когда тает снег на ковриках + снаружи в оттепель, уголь адсорбирует влагу, тем самым пропускная способность фильтра ухудшается, даже если визуально он будет чистым, с обычным таких проблем нет